Студопедия — ДОРОГА НА 8 МИЛЕ В ДЕТРОЙТЕ — ЭТО ГРАНИЦА ЧЕРНОГО И БЕЛОГО РАЙОНОВ.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ДОРОГА НА 8 МИЛЕ В ДЕТРОЙТЕ — ЭТО ГРАНИЦА ЧЕРНОГО И БЕЛОГО РАЙОНОВ.






Какое-то время сценарий был назван как «Детройтский проект без названия». Я был единственный, у кого была идея назвать его 8 Миля. Режиссер, Кертис Хэнсон {Curtis Hanson}, и я сошлись на этом (это дружественный аргумент). Он сказал, что придумал название. Я сказал: «Кертис, без обид, но ты живешь в Л ос Анджелесе и даже не знал, что такое 8 Миля, пока не приехал сюда в Детройт и я не показан тебе окрестности.

Обе стороны Дороги на 8 Миле бедные, но есть определяющая разделительная черта между черной и белой сторонами. Вот откуда пришло название фильма. Барьер, с которым мы сталкиваемся.
На студии не хотели, но я настоял на том, чтобы съемки проходили в Детройте, где я снял много клипов и подобных вещей. Если я могу любым способом помочь в предложении работы здесь, я отдам все. Детройт был в остром финансовом положении слишком долго.

Здорово было оказаться дома, но все же, съемки 8 Мили были тяжелым трудом. У меня был трейлер, где я проводил время со своими дочерями. Дальше, когда наступало время снова идти в гардероб, в дело вступала няня. Я удостоверялся, что у них были раскраски, мелки и все, что они хотели, чтобы развлечь их до тех пор, пока я не вернусь. Когда дети покидали съемки, я перебирался в другой трейлер и приступал к своей работе. Дальше я перебирался в трейлер-студию и записывал вокал — я сидел и писал «Lose Yourself» и «8 Mile» между съемками сцен и заботой о детях.
Все это время, когда я не репетировал свои реплики, я писал тексты. Я держал ручку в руке, пока не было сказано «Мотор!», и мне приходилось отдавать ручку и блокнот кому-нибудь, прежде чем идти сниматься в сцене. Работа над фильмом вернула меня в тот момент, когда меня еще не знали, и все это как бы лишило меня моего эго. Мне пришлось поймать его, вернуться к нему.

СЦЕНЫ РЭП-БИТВ БЫЛИ
НАПРЯЖЕННЫМИ.
СНИМАЯСЬ В НИХ, Я ЧУВСТВОВАЛ
СЕБЯ КАК БУДТО В КЛУБЕ.

У меня были яркие воспоминания. Когда я раньше участвовал в этом с другими эмси, я никогда серьезно не задумывался о театральности. Но, оглядываясь, понимаешь, рэп-битвы всегда были очень наглядными. Если ты закончил свой рэп, сказав, что твой оппонент мусор, возможно, ты достанешь мешок с мусором и бросишь в него. Люди используют много чего в битвах, чтобы оживить текст. Рэп-битва может быть очень даже физической — махать руками, чтобы поставить читку и т.д., перед чьим-то лицом. Это как быть дирижером, только оркестром, которым ты дирижируешь, является твоя собственная тупая задница-Пол и я выбирали биты для битв. Я был непреклонен насчет использования инструментала Mobb Deep’a «Shook Ones Pt. 2». Это была песня с большой буквы в 95-ом, поэтому она отлично подошла к периоду времени, в котором снимался фильм. Музыка была крайне важна. Она помогла поддержать подлинность всего остального. Я был способен ис- пользовать напряжение, которое развилось в битвах, а также продемонстрировать самообладание, в котором нуждается актер, чтобы сделать роль правдоподобной. Думаю, вы все мне поверили!

Мы с Пруфом раньше всегда ходили в St. Andrew’s, чтобы выступать. Это одно из мест, где мы начинали. Сцены битв в 8 Миле снимались в постановке, которая была спроектирована как тамошний подвал, который назывался The Shelter.

ДРАМАТИЧЕСКАЯ ИГРА БЫЛА ПРОБЛЕМОЙ.

Порой я говорил: «Кертис, я бы так не говорил», а он: «Ты не ты в этом фильме. Ты Джимми Смит Младший». Да, но материал был настолько параллелен моей жизни, что мне казалось, что я по-настоящему все это знаю. Мы говорили о персонаже и обо мне в третьем лице: «Я не думаю, что Джимми Смит Младший сказал бы так. Не думаю, что он бы сделал так» и «Маршалл точно бы так не сказал». Я спрашивал у Кертиса, можно ли сказать так, как бы сказал я, и он разрешал. Но я не думаю, что что-нибудь из этого использовалось в фильме. Я понял, мы с Кертисом должны были доверять друг другу. Он доверился мне по части музыки и текстов в фильме, а я доверился ему по части игры роли и режиссуры. В этой игре я был студентом. И здесь я учился.
В некоторых сценах сниматься было проще, в некоторых сложнее. Сцена любви заняла от силы минуты полторы съемок. Было не смешно — быть почти голым перед лицом других мужчин и женщин, которых не знаешь — но, к счастью, для меня показывать свою задницу миру — не большая проблема. Я Дерк Дигтлер {Dirk Diggler) в хип-хопе. Были сцены, которые снимались целую вечность. Сцены ночью в машине были бесконечными. Стекло было опущено, чтобы камера могла близко подъехать к моему лицу, и я просто ехал на ветру зимой в темноте — не так уж прикольно.

Сцена с сожжением дома вызвала проблему в Детройте. Какие-то чуваки протестовали. Когда я рос, была такая вещь, называлась Ночь Дьявола {Devil’s Night}, которая проводилась в ночь перед Хеллоуином. В эту ночь дети сжигали брошенные дома, которых было много в моем городе. Власти Детройта, в конце концов, приняли меры против этого, но Ночь Дьявола еще проводилась в то время, в котором снималась 8 Миля, поэтому она должна была стать частью фильма. Что мы хотели нарисовать в этой сцене — это то, к чему каждый Может себя отнести: детьми мы все делаем глупые вещи, а такие дети просто шляются по округе. В этой сцене я нахожу фотографию -доказательство того, что когда-то в этих останках дома жила семья. Эпизод показывает, насколько херово жить бедно, а позитивное послание фильма в том, что неважно, откуда ты: с северной или южной стороны 8 Мили,- ты можешь вырваться оттуда, если твои мысли и твой путь идут в правильном направлении. Выбиться — вот главная мысль фильма.

Были и странные моменты в 8 Миле. Я зубами и когтями вгрызался (и выиграл), только чтобы сцену с лошадью убрали на хер из фильма, потому что в ней не было никакого смысла. Джимми поссорился с матерью, относит сестренку к няньке по соседству, потом садится и начинает плакать, думая о своей жизни и насколько все херово. Но потом он поворачивается и — вот вам — видит лошадь. Одну из тех, на которых копы ездят и все такое. Он видит эту лошадь во внутреннем дворе и не знает, почему она там. Он подходит и начинает ее гладить. А вот кое-что о лошадях и как они подбрасывают вверх свои головы — они дергают своими головами туда, блядь, сюда. Кертис говорил мне держать уздечку и гладить лошадь. Но лошадь все время делала это бешенное движение головой, и я думал: «В любую минуту эта козлина поднимет свою голову, сломает мне челюсть и на хер вырубит меня». Лошади и я, мы не очень хорошо ладим. Я бы не тягался с лошадью. Если бы лошадь задиссила меня, я бы ничего не сказал в ответ.

Это был определенно странный переход — успех, взрыв после 8 Мили. До того, как вышел фильм, я не защищал свой успех. Конечно, белый парень продал миллионы, но я нормально ко всему этому относился. Но я не знал, что шум вокруг фильма будет таким большим. Начинаешь замечать, что родители приводят свою молодежь на твои шоу. Я думал: «Какого черта вообще происходит?» Все просто слетело с катушек после 8 Мили. В Interscope мне сказали, что возрастной показатель моих поклонников поднялся до людей из конца 60-х — начала 70-х, что никак не укладывается у меня в уме. В смысле, значит, я тебе нравлюсь, и твоему дедуле тоже?
Странно, понимаете, новые фанаты и откуда они. Основные фанаты знают, какое теперь время, знают мою историю и мои личные связи с историей хип-хопа. А остальным — если вам понравился фиьм, и из-за него вы пришли к любви к моей музыке, и вам 86 лет — просто хочу сказать вам спасибо. Спасибо вам отХэйли. За ее колледж уплачено.

Будучи начинающим артистом в андеграунде, я ни когда не хотел продаться, но я уверен, что есть поклонники, которые считают, что я продался. Им я скажу: «Я все равно вас люблю». Я не думаю, что делал музыку, которая меня продала. Да, у меня были совместные треки с поп-артистами, но мои Тексты, читка и владение битом всегда были чистым хип-хопом. Я также читал. Единственная разница была лишь в том, что намного больше людей меня услышали и поддерживали мое искусство. Надеюсь, вы все понимаете, что я не могу контролировать то, кому будет нравиться моя музыка и кому буду нравиться я.
Ну а серьезно, если я сделаю еще один фильм, проблема будет в том, смогу ли я вжиться в роль кого-то, не имеющего ничего общего с реальным мной. Когда думаешь о по-настоящему хорошем актере, как Дензел Вашингтон {Denzel Washington) — наверное, мой любимый актер всех времен — знаешь, что Дензел серьезен. Будь он в роли гангстера или копа — ты забываешь, что смотришь кино. Проблема для меня — суметь показать такой размах, какой показывает серьезный чувак, как Дензел. Он есть вдохновение. Если я собираюсь делать что-то, я должен быть лучшим в этом. Я должен быть суперконкурентноспособным. Уважаемым.

 

 

 

 

Часть







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 618. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия