Дурак. Хизер.Краткое описание реинкарнаций Хизер, сохранившей воспоминания трех людей
Хизер, получившая бессмертное тело, выносив в себе зародыша Богини, сохранила воспоминания трех людей: Алессы, получившей ожоги от ритуала Далии; Шерил, которая отделилась от Алессы в результате ритуала и была воспитана Гарри; и Хизер (настоящее имя: Шерил), родившейся после воссоединения Алессы и Шерил. Наверное, диалоги и события в игре будут более понятны, если привести краткое описание всех этих фактов.
КАРТИНА: Хизер в палате Алессы
Ближе к концу игры к Хизер возвращаются некоторые воспоминания, и это влияет на параллельный мир.
Обзор реинкарнаций Алессы
[Рождение Алессы]---------(7 лет)---------> [Ритуал Далии. Рождение Шерил] ---------(7 лет)---------> [Рождение Хизер. SH1] ---------(17 лет)---------> [SH3] Соответственно, от рождения Алессы до SH3 31 год, а от рождения Шерил до SH3 24 года. Убийство, в которое был вовлечен Гарри 12 лет назад?
После окончания первой части Гарри переехал в Портленд и со своей дочерью вел там обычную жизнь. Однако, 12 лет назад у религиозной организации, набравшей силы к тому времени, родился план похитить реинкарнированную маленькую девочку. Закончилось это убийством Гарри члена культа. После этого Гарри, чтобы уберечь девочку от культа, стал называть Шерил «Хизер», а волосы ее перекрасил из темных в светлые.
КАРТИНА: Записная книжка Дугласа
В записной книжке Дугласа упоминается об убийстве 12 лет назад, однако подробности дела не приводятся.
Trick or Treat: Название кафе, где просыпается Хизер – «Счастливый Бюргер». Та же сеть закусочных, что мы видели в Silent Hill 2.
Религиозная организация и способности Алессы пробудили Хизер.
Хизер, главная героиня Silent Hill 3, – реинкарнация двух появлявшихся в Silent Hill девочек, Алессы и Шерил. Эта девочка, в теле которой дремлет Богиня (результат проведенного Далией ритуала), чтобы скрыть свое местонахождение, взяла себе вымышленное имя и красит волосы. Однако 17 лет спустя, когда ее тело созрело для рождения Бога, религиозная организация узнает, где она находится.
Видимо, Винсент, говоря о том, что «время пришло», также имел в виду достаточную зрелость Хизер для Матери Богини.
К тому же, хотя возможности Хизер как Матери Богини приходят к ней вместе с воспоминаниями о далеком прошлом, предупреждение об этом появляется непосредственно в начале игры, в кошмаре Хизер. Местом действия этого кошмара становится Парк Развлечений, появляющийся в игре позже. Может быть, у Хизер появился дар предвидения, и этот сон был предупреждением самой себе.
КАРТИНА: Хизер в Парке Развлечений
Начало игры, Парк Развлечений, – «сон-предупреждение». Он предупреждает об опасности, которая ждет Хизер в будущем.
Комментарий создателя – Хироюки Оваки
Карта Дурака в игре соответствует Хизер. Она обозначает отрешенность, потенциал и безрассудство. Думаю, что именно ее безрассудство в борьбе против Клаудии и, в некотором смысле, ее наивность применимы к «дураку».
На возраст Хизер можно смотреть с различных точек зрения. Телефон 24 и 31
Голос из трубки телефона из больничного шкафчика приписывает Хизер то 24, то 31 год. Если добавить к 7 годам Шерил реальный возраст Хизер, 17 лет, то получится 24 года. Если добавить еще 7 лет Алессы, то получаем 31 год.
КАРТИНА: Телефонный звонок
Кем был обладатель голоса на самом деле, неизвестно.
Поздравительная открытка 14+7+17=38 Первое число, 14, – возраст Алессы, когда она соединилась с 7-летней Шерил в одно тело. А 17 означает то время, которое прожила Хизер с момента этого соединения.
КАРТИНА: Хизер читает открытку
Странная формула написана на поздравительной открытке в больнице
Заметки Дугласа 17? 24?
В результате расследования, проведенного Дугласом, выяснилось, что зарегистрированный возраст Хизер – 24 года. Можно сделать вывод, что Гарри воспитывал Хизер как ребенка, найденного за семь лет до событий в Тихом Холме, – другими словами, воспитывал ее как Шерил.
КАРТИНА: Записная книжка Дугласа
Волнение вызывает и расследование Дугласа.
Trick or Treat: Начните Extra New Game с data из SH2 и проверьте почтовый ящик в доме Хизер…
1.Маг . Валтиель Странное существо, вечно ошивающееся близ Хизер. В чем же его истинное предназначение? С момента столкновения с ним в торговом центре Валтиель тенью волочится за Хизер, словно преследуя ее. Он наблюдает за ней, не пытаясь, однако, причинить ей никакого вреда. Почему? Да потому, что цель его и роль в игре уникальна. Правда в том, что в Тихом Холме, в религии этого города Валтиель – нечто вроде ангела. Так что причина, по которой он появляется сложна и глубока, а поведение и внешность Валтиеля можно рассматривать с различных углов.
КАРТИНА: Валтиель
Каждый раз перед переходом от одного мира к другому появляется Валтиель. Отсюда вывод: он нечто вроде гида, привратника, провожатого в другой мир
КАРТИНА: Сцена в лифте
Первое столкновение в лифте торгового центра. После того как Хизер была найдена впервые.
Наблюдатель Чтобы гарантировать защиту еще не рожденного божества, Валтиель наблюдает за Хизер, Матерью Богини. В английском слово Валтиель означает «камердинер» («валет»), а его сущность как ангела была обозначена добавлением суффикса -ель. Короче говоря, он – существо, наблюдающее за Богиней и осуществляющее его защиту. И так как его цель – не дать Хизер погибнуть до того, как придет время рождения Богини, он не причиняет ей вреда.
КАРТИНА: Исследуя церковь
Валтиель упорно не оставляет наблюдение за Хизер и в конце игры.
КАРТИНА: Клаудия. Финальная сцена.
Клаудия принимает роль матери и предпринимает необходимые для рождения Богини действия.
Посланник В религии города – ангел, являющийся символом параллельного мира, управляющий циклом Возрождения. Намерения Валтиеля и сама Хизер мало связаны; он в первую очередь беспокоится о Богине, спящей внутри нее. Возможно, в его полномочия входит возрождать Хизер (Алессу) снова и снова после ее смерти. К тому же, вентили, которые Валтиель постоянно крутит своей левой рукой, могут означать следующее: «Мы можем возрождать Богиню, пока нам не надоест», а это уже чем-то смахивает на основную доктрину секты.
КАРТИНА: Унося тело Хизер
Если Хизер умирает, Валтиель приходит дабы принять меры по возрождению Матери Богини.
КАРТИНА: Хизер стоит напротив Валтиеля в церкви
Много раз Валтиель был замечен за поворачиванием вентилей, что означает цикл Ворождения.
Trick or Treat: Получив огнемет, посмотрите, что написано на листке в булочной.
Объяснение того, каким образом внешность этого существа объединяет все три игры серии Silent Hill В древней религии Тихого Холма Валтиелю поклоняются, так как с его помощью можно стать ближе к Богу. И в предыдущих играх серии Валтиель появлялся в той или иной форме. Другими словами, именно Валтиель есть связующее звено между многими странными событиями, произошедшими в Тихом Холме. В случае если какие-либо еще события произойдут в Тихом Холме, это существо, но уже в новой форме, вновь явится перед игроками.
КАРТИНА: Валтиель перед битвой с Богиней.
Отметьте особенность внешности Валтиеля, и связь между тремя играми станет очевидной.
Церемониальные одежды Тихого Холма
В альтернативной школе можно заметить множество фигур с человеческими пропорциями. Если посмотреть поближе, можно заметить, что есть в их одеждах нечто знакомое. Нет, это не мешок для тела, как можно подумать поначалу, – это церемониальная одежда в религии города. Она была создана после возникновения ангела Тихого Холма, а именно – Валтиеля.
КАРТИНА: Висящие повсюду фигуры в одеждах
То, что мы поначалу принимаем за тряпки, на самом деле – церемониальные одежды
Пирамидоголовый из Silent Hill 2 Связь между Пирамидоголовым и Валтиелем уже хотя бы в том, что оба они постоянно преследуют главного героя. Если снять шлем, скрывающий голову Пирамидоголового, станет очевидным, что внешности Валтиеля и его поразительно похожи. Дело в том, что одеяние палача, созданное для Пирамидоголового, поначалу было смоделировано для Валтиеля, ангела в местной религии.
КАРТИНА: Пирамидоголовый
Перчатки Пирамидоголового очень похожи на Валтиелевские.
КАРТИНА: Издевательство над манекенами
На спине Пирамидоголового есть знак, являющийся еще одной их общей чертой // видимо, имеется в виду шов, Excel
Комментарий создателя – Масахиро Ито
Связь с первой частью весьма ясна, однако со второй все не так очевидно. Я хотел бы убедить вас в том, что все существа вполне уместны в игре, так как это создает мотив для продолжения творческого процесса. Итак, в религии Тихого Холма те, кто приближаются к Богу через Валтиеля, принимают его форму в виде Пирамидоголового. Иначе говоря, Пирамидоголовый был рожден из идей горожан о том, как стать ближе к Богу. В первой же части сектанты носили церемониальные одежды из уважения к Валтиелю. Создание Валтиеля // картинки в этом разделе отсутствуют, так как это должны быть сделанные от руки эскизы, принадлежащие, судя по всему, самому Масахиро Ито, Excel КАРТИНА: Поворачивая вентили
Один из ранних образов Валтиеля, поворачивающего вентили. Центральное отверстие походит на то, куда проваливается Клаудия.
КАРТИНА: Из сцены в лифте
Грубый набросок, где переплелось множество существ. Отверстие в голове одного из них, такое же, как и в финальной версии.
КАРТИНА: За лопастями пропеллера
В сцене с лифтом был также кадр, где мы могли видеть Валтиеля позади пропеллера. Здесь у пропеллера есть ручка, имеющая то же значение, что и вентили.
Trick or Treat: В Silent Hill 1 в качестве текстуры газеты использовалась статья о маньяке-убийце по имени Эд Гейн.
|