Студопедия — IX. Отшельник. Звуковые эффекты.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

IX. Отшельник. Звуковые эффекты.






Тщательно проработанные звуковые эффекты в трилогии Silent Hill

 

КАРТИНА: Хизер в коллекторе

 

 

Механический звук, напоминающий нам о строительной площадке, заставляет действовать быстрее.

 

КАРТИНА: Монстр-маятник

 

 

К звуку, неприятному уже на интуитивном уровне, добавлены шумовые эффекты.

 

Комментарий создателя – Акира Ямаока

Когда дело доходит до звуков, я стараюсь добиться ощущения реальности происходящего. Наверное, здесь не так много музыки, в отличие от случая, когда нужно создать что-то, что будет приятно для слуха, как вы думаете? И хотя есть места, где звук отсутствует вообще, это вовсе не значит, что сюда забыли добавить звук; просто тишина – это и есть звук в этом конкретном месте.

 

Звуковые эффекты, с которыми мы встречаемся всю игру

 

КАРТИНА: Первый этаж торгового центра

 

 

Когда идешь по коридору около таксофонов, слышатся тяжелые шаги, словно что-то тащат.

 

КАРТИНА: Четвертый этаж офисного здания

 

 

Когда Хизер выходит из лифта на четвертом этаже, слышится крик, похожий на крик дикого животного.

 

КАРТИНА: Пятый этаж строящегося дома

 

 

Шаги слышны с верхнего этажа, хотя у здания всего пять этажей.

 

КАРТИНА: Станция «Хезел Стрит»

 

 

Таксофон звонит в тот момент, когда Хизер к нему приближается.

 

КАРТИНА: Около лифта в церкви

 

 

Слышится вопль, подобный крику птицы.

 

Комментарий создателя – Акира Ямаока

 

Не думаете ли вы, что в обычной жизни тишина вокруг нас – это довольно необычно? Именно по этой причине вещи вроде шагов и других звуков, издаваемых людьми, слышатся даже в игре. Каждый каким-то образом реагирует на звуки, не относящиеся к игре – одних они заставляют вернуться в реальность, других еще больше погружают в игровой мир. Моя цель – создать эффект. Однако возникает он случайным образом, ведь место, в котором слышен тот или иной звук, должно зависеть именно от игрока. Если бы в Silent Hill не уделяли должного внимания атмосфере, его невозможно было бы создать, правильно?

 

 







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 332. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия