Студопедия — ФРАНЦУЗСКАЯ КАДРИЛЬ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ФРАНЦУЗСКАЯ КАДРИЛЬ






Танцующие располагаются в две линии. Расстояние между линиями не более пяти шагов. Расстояние между парами — один-два шага. Количество пар четное.

Перед началом кадрили проигрывается ритурнель — восемь или шестнадцать тактов. Это

служит как бы сигналом, по которому исполнители занимают свои места.

Перед каждой новой фигурой идет интродукция на восемь тактов. Распорядитель бала указывает сам, кому из танцующих начинать фигуру. В классной работе эту роль выполняет педагог.


Первая фигура — 40 тактов (музыкальный размер 2/4)

8 тактов. Интродукция. На первый и второй такты пары становятся лицом друг к другу. На третий и четвертый такты кавалеры делают поклон вправо. На пятый и шестой такты дамы отвечают поклоном влево. На седьмой и восьмой такты пары становятся рядом и подают друг другу руки. В правой руке кавалера левая рука дамы.

8 тактов. Chaоne anglaise. Переход двух пар визави на сторону визави (третья форма chassй Б) *. Дамы проходят в середине, кавалеры, пропуская дам вперед, на третьем chassй идут крестообразно и становятся налево от дамы (4 такта). Все возвращаются на свои места. Дамы повторяют третью форму chassй Б. Кавалеры заканчивают движение тремя chassй и двумя pas йlevй, оставаясь в центре. Кавалер и дама стоят друг к другу лицом (5—8 такты). 8 тактов. Chasse-croisй вправо и два pas йlevй. Танцующие встречаются левым плечом. Chassй назад и два pas йlevй (4 такта). Тур за руки: танцующие делают три chassй по кругу вправо, начиная с правой ноги (четвертая форма А), и становятся лицом к парам визави (4 такта).

8 тактов. Chaоne des dames. Делая три chassй и подавая друг другу правую руку, дамы переходят к кавалеру визави, подавая ему левую руку и делая полукруг вперед (4 такта). Дамы возвращаются обратно к своим кавалерам, повторяя предыдущее движение (5— 8 такты).

8 тактов. Promenade, не разрывая левых рук; кавалер берет правую руку своей дамы. Левая рука лежит крестообразно сверху. Пары меняются местами, проходя правой стороной (третья форма chassй Б) (4 такта). Demi-chaоne anglaise. Пары возвращаются на свои места. Дамы проходят в середине, кавалеры, пропуская дам вперед, проходят сзади (5—8 такты).

Вторая фигура — 32 такта (музыкальный размер 2/4)

8 тактов. Интродукция и поклоны.

16 тактов. En avant deux. Кавалеры и дамы визави исполняют chassй (первая форма chassй). Переход на сторону визави: кавалер делает третью форму chassй A, дама — третью форму chassй Б. Кавалер и дама исполняют double-chasse, направляясь к своим партнерам, перед которыми останавливаются.

8 тактов. Chasse-croisй, встречаясь левым плечом (см. первую фигуру) (4 такта). Тур за руки (5—8 такты). 24 такта. Фигуру повторяют другие кавалеры и дамы.

* В главе «Элементы историко-бытового танца» дано описание различных форм.


Третья фигура — 40 тактов (музыкальный размер %)

8 тактов. Интродукция и поклоны.

8 тактов. Traversй (переход). Кавалеры одной стороны и дамы визави делают переход (у дам третья форма chassй Б, у кавалеров третья форма chassй A). Танцующие переходят обратно, подавая левую руку своей паре. Образуется линия из двух пар. Кавалеры стоят спиной, дамы — лицом.

4 такта. Balance. Все танцующие делают chassй и два pas йlevй. Дамы стоят лицом, кавалеры — спиной (2 такта), повторение движения. Дамы — спиной, кавалеры — лицом (2 такта). Те, кто стоит спиной, начинают chassй с левой ноги, те, кто лицом, — с правой ноги.

4 такта. Demi-promenade. Кавалер берет левой рукой левую руку своей дамы и переходит на сторону визави (переход через правое плечо; третья форма chassй Б).

8 тактов. En avant deux. Те, кто начинает фигуру, исполняют chassй (первая форма).

4 такта. En avant quatre. Все пары делают вперед и назад chassй и два pas йlevй.

4 такта. Demi-chaоne anglaise. Возвращение на свои места (третья форма chassй Б). Кавалеры проходят сзади своих дам. Фигуру повторяют другие кавалеры и дамы.

Четвертая фигура — 32 такта (музыкальный размер 2/4)

8 тактов. Интродукция и поклоны.

4 такта. Все пары правой стороны делают одно chassй вперед и два pas йlevй, одно chassй назад и два pas йlevй.

4 такта. Все пары снова идут вперед. Дамы делают три chassй (третья форма chassй Б), причем после первого chassй, оставляя руку своего кавалера, переходят к кавалерам визави и становятся слева от него. Кавалер возвращается на свое место (одно chassй назад и два pas йlevй).

4 такта. Кавалер, начинавший фигуру, проходит между дамами в середине, делая три chassй, и становится справа кавалера визави (третья форма chassй A). Дама, начинавшая фигуру, пропускает даму визави налево, сама проходя сзади.

4 такта. Double-chasse. Кавалеры, начинавшие фигуру с дамой визави, делают переход (double-chasse), возвращаясь на свои места, но останавливаются каждый лицом к своей паре.

4 такта. Chasse-croisй со своими кавалерами (см. первую фигуру). 4 такта. Тур со своей дамой — три chassй по кругу вправо на месте (см. первую фигуру). 32 такта. Всю фигуру повторяют кавалеры и дамы другой стороны.


Пятая фигура — 40 тактов (музыкальный размер 2А)

8 тактов. Интродукция и поклоны.

8 тактов. По указанию распорядителя вечера или педагога фигуру

начинает одна сторона.

Пары делают одно chassй вперед и два pas йlevй, одно chassй назад и два pas йlevй (4 такта). Все пары еще раз делают одно chassй вперед, дамы, оставляя руку своего кавалера, продолжают делать третью форму chassй Б, переходят к кавалерам визави, становясь слева от них. Кавалер, начинавший фигуру, возвращается на свое место (5—8 такты). Кавалер дает своей даме правую руку, а даме визави — левую.

8 тактов. En avant trois. Кавалер и две дамы делают одно chassй и два pas йlevй вперед, одно chassй и два pas йlevй назад (4 такта). Эти же движения повторяются еще раз (5—8 такты).

8 тактов. Соло кавалера. Кавалер, начинавший фигуру, делает одно chassй вперед и два pas йlevй к кавалеру визави, одно chassй и два pas йlevй своей даме и одно chassй левой ногой налево к даме визави. Правую ногу ставит назад и дает дамам руки: своей даме правую руку, даме визави левую. Образуется круг. 4 такта. Все делают полукруг влево: chassй с левой ноги, chassй с правой ноги, chassй с левой ноги назад и два pas йlevй. Танцующие пары меняются сторонами.

4 такта. Demi-chaоne anglaise. Пары возвращаются на свои места. Дамы в середине. Кавалеры, пропуская дам вперед, проходят сзади.

32 такта. Фигуру повторяют кавалеры и дамы другой стороны. Пятую фигуру можно начинать через пару: одна пара с одной стороны, другая с другой стороны.

Шестая фигура — галоп — 42 такта (музыкальный размер 2/4)

2 такта. Интродукция без поклонов. Пары становятся лицом друг к другу. Кавалер держит даму правой рукой за талию. Левая рука дамы лежит на плече кавалера. Правая рука дамы в левой руке кавалера.

2 такта. Четыре glissй вперед. Кавалер начинает с левой ноги, дама — с правой.

2 такта. Четыре glissй назад. Кавалер начинает с правой ноги, дама — с левой.

4 такта. Делая glissй вперед, танцующие меняются местами со своими визави, проходя правой стороной и поворачиваясь правым плечом. 2 такта. Галоп вперед.


2 такта. Галоп назад.

4 такта. Продолжая делать glissй вперед, обратный переход на свои

места. После галопа дамы повторяют вторую фигуру кадрили.

Галоп —16 тактов

После галопа вторую фигуру кадрили повторяют кавалеры. Поклон участников танца друг другу.

Примечание. При перемене местами со своими визави кавалеры могут менять дам. При переходе дамы визави к другому кавалеру дама визави должна быть справа от него и ее левая рука должна лежать на правом плече кавалера.

Пары поворачиваются правым плечом. Далее идет галоп вперед и назад (9—12 такты), потом обратный переход на свои исходные места (13—14 такты).

Кавалеры снова меняют дам и со своими дамами закапчивают галоп (15—16 такты).








Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 602. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия