Студопедия — Тантрическая защита
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Тантрическая защита






Согласно древнеиндийским представлениям, энергия может теряться через 9 телесных отверстий: рот, нос, глаза, уши, ма! кушку головы, анус, половой орган. Также она может рассеивать! ся через поры кожи, кончики пальцев рук и ног, область пупка и в особенности — через биополе. Существует простой прием, кото! рый предотвращает утечку энергии изнутри и вторжение «заг! рязнений» снаружи и дает устойчивое ощущение уверенности в себе и неуязвимости. Имейте в виду, что мощное защитное поле в этом упражнении создает прежде всего СТЕПЕНЬ КОНЦЕНТ! РАЦИИ вашего сознания.

Лягте на спину, не перекрещивая рук и ног, закройте глаза и расслабьтесь. Концентрируйте внимание на следующих частях

физического тела, одновременно дотрагиваясь до каждой из них

кончиками пальцев в указанном порядке: макушка головы, лоб, глаза, уши, мочки ушей, ноздри, щеки, губы, зубы, подбородок, шея, кончики пальцев, ладони, запястье, предплечья, плечи, грудь, область сердца, пупок, бедра, лодыжки, подъем, пальцы ног, поло вые органы. Концентрации хорошо способствует произнесение ман тры АУМ. Во время касания нужно мысленно представлять, как отверстия закрываются и предотвращают утечку энергии. Затем представьте, что вас окружает золотистое космической яйцо. Ког да вы отработаете концентрацию, можно выполнять облегченный вариант: макушка головы, горло, ладони, пупок, ступни ног, поло вые органы.

 

«Бронежилет»

Суть этой защиты сводится к созданию вокруг грудной клет! ки, талии, живота и паха некой защитной конструкции, кото! рая чрезвычайно прочна и устойчива к любому внешнему воздей! ствию. Подчеркиваю, к любому — от нежного касания любимой женщины до жестко!агрессивной, хлесткой очереди из астраль! ного автоматического оружия из!за угла. «Надевая бронежилет», помните, что он — не орудие для ответного удара, а пассивная защита, помогающая выжить в экстремальной ситуации. Мен! тальные нападения «бронежилет», пожалуй, отразит не в пол! ной мере, а витальные — практически все.

Представьте себя искателем руд. Потом — старателем. Лотком из добытой породы, по крупицам, вынимайте себе чудо металл. Потом — кузнецом металлургом, когда вы льете металл и куете себе пластины защитного «устройства», приговаривая при этом слова заклинания: «Кто с мечом умыслит или придет, тот так ни с чем и уйдет!» Подойдет и любой другой спонтанно родившийся


у вас текст. А потом просто наденьте изготовленный вами «броне

жилет».

Имейте в виду, что эта защита из разряда «защита вообще». Она защищает и от своих, и от чужих.

 

«Круг силы»

Когда собеседник ведет себя агрессивно, хамит и дерзит, «ка! тит телеги», выливает на вас поток жалоб, лучше всего вызвать в памяти какое!нибудь приятное место на природе, где вы когда! то отдыхали или комфортно себя чувствовали, и погрузиться в это воспоминание. Тогда энергетика этого места будет вас за! щищать. Методику, с которой вы сейчас познакомитесь, следу! ет отработать в течение примерно месяца, а потом вы будете по мере необходимости просто вызывать в памяти определенные ощущения и образы, и защита появится автоматически.

1. Сосредоточьтесь на своем теле, ощутите его целиком. Сидеть или стоять желательно с прямой спиной, слегка откинувшись на зад и ни на что не опираясь.

2. Вспомните место (желательно на природе), где вы когда либо отдыхали, чувствовали себя комфортно и спокойно. Представьте, что пространство этого места окружает вас, что оно реально суще ствует вокруг вас. Обязательно ощутите, как ваше внимание пере мещается в процесс воспоминания. Если представить пейзаж труд но, создайте хотя бы ощущение от воспоминания об этом месте.

3. Вспомните, что было расположено прямо перед вами: дерево, поле, озеро, полянка, море. Затем — то, что находилось справа и немного впереди, а потом — то, что слева и немного впереди от вас.

4. Одновременно нарисуйте мысленные образы объектов, нахо дящихся справа и слева, и ощутите, как вы отрешаетесь от окру жающего мира. Зафиксируйте свое ощущение. Повторяю: объек ты, находящиеся справа и слева, нужно представить ОДНОВРЕ МЕННО! Именно такое представление позволяет максимально отрешиться от реальности. Чтобы углубить свою отрешенность, попробуйте немного «подвигать» представляемые объекты вперед назад, вверх вниз или в стороны и найти такое их положение, ко торое дает самую глубокую отрешенность.

5. Теперь вспомните, какие объекты пейзажа находились непо средственно справа и слева от вас. Здесь вам придется более актив но использовать свое воображение, поскольку обычное зрение не позволяет видеть, что находится напротив ушей. Точно так же, как в предыдущем пункте, мысленно подвигайте объекты и найдите та кое их положение, которое обеспечивало бы вам максимальную отрешенность.


6. Далее вспомните, что находилось сзади правее и сзади левее

вас и точно напротив затылка.

7. Мысленно замкните круг своих воспоминаний вокруг себя и зафиксируйте ощущение замыкания воображаемого пространства.

8. Удерживая круг воспоминаний, переведите внимание на ощу щения в теле и начните принимать их изменения. Сначала, как правило, возникает ощущение, что воздух представляемого места касается кожи и по телу пробегает волна тепла или других прият ных ощущений. Представьте, что вы лежите на солнышке, что все ваше тело погружается в это новое состояние.

9. Ощутив изменения в теле, перебросьте внимание обратно на воображаемую обстановку. Ощутите ее связь с вашим новым состо янием и зафиксируйте ее. Попробуйте выяснить, что в воображае мом пространстве сильнее всего на вас действует: само ощущение круга пространства или какая то определенная часть представляе мого пространства, расположенная справа, слева, сзади, спереди.

10. После того как у вас зафиксировалось соединение нового со стояния с воображаемой обстановкой, НЕ МЕНЯЯ ПОЗЫ и РАС ПОЛОЖЕНИЯ ГОЛОВЫ И ГЛАЗ, переведите часть внимания на реальный мир, находящийся вокруг вас, и одновременно вспоми найте воображаемое пространство вокруг себя. Зафиксируйте па раллельное восприятие реального мира и воображаемого простран ства.

11. Сохраняя новое состояние, начните медленно двигаться или заниматься своими делами, одновременно фиксируя частью созна ния воображаемую обстановку. На первых порах это легче всего делать, не меняя положения головы и позвоночника. При этом не нужно специально двигать глазами: движения должны быть спон танными и глаза должны смотреть одновременно на воображаемую обстановку и на реальный мир. Не следует также сгибать и разги бать позвоночник, поскольку именно его положение хранит ваше новое состояние. Совершая какие либо движения, сохраняйте во ображаемый круг пространства вокруг себя и свое новое внутрен нее состояние. Для этого периодически перебрасывайте внимание с реального мира на воображаемое пространство и фиксируйте но вое состояние. Ощутите, как это пространство создает своеобраз ный барьер между вами и реальным миром. Зафиксируйте в своем сознании этот барьер. Имейте в виду, что воображаемое простран ство может находиться как рядом с вами, создавая барьер между вами и реальной обстановкой, так и вдалеке от вас, уводя от нее ваше внимание.

12. Обратите внимание на то, как изменилась ваша поза, ваши движения, ваш взгляд. Примите все эти изменения. Запомните свои


ощущения и рисунок своих движений. Память об этом позволит

вам в дальнейшем получать новое состояние «по первому требова нию». Занимаясь своими делами, постарайтесь хотя бы несколько минут сохранять полученные ощущения. Возможно, вначале вам придется сохранять неестественное для вас положение спины и но вый, непривычный рисунок движений. Спустя некоторое время вы обнаружите, что, фиксируя внутри себя даже отдельные черточки новых движений, вы можете удержать новое состояние.

 

«Время с нами»

Часто, слишком часто мы спешим, мельтешим, суетимся или

«копаемся». В такие моменты у нас все валится из рук, и мы пред! ставляем собой прекрасную мишень для упреков, угроз или агрес! сии со стороны окружающих. Тренинг, который я хочу вам сейчас предложить, поможет выработать чувство времени. Если вы бу! дете регулярно, неважно где (рабочее совещание, автобус, элект! ричка, зал ожидания, офис и т. д.), проводить это нехитрое уп! ражнение, вы научитесь быть более адекватным ситуации, не будете искажать временную ситуацию, выходить из себя и выво! дить из себя чад и домочадцев. Время тренировки — не менее двух месяцев. Тренинг служит прекрасной подготовкой к следующей ме! тодике.

Положите перед собой часы, отметьте положение секундной стрелки и закройте глаза. Когда по вашим «внутренним часам» вы почувствуете, что прошла минута, откройте глаза и снова зафикси руйте положение секундной стрелки. Оцените, насколько вы точ ны или наоборот.

 

«Наблюдатель»

Позиция наблюдателя дает ощущение внутренней независи! мости от любого объекта и явления окружающего мира, а также любого неприятного воспоминания. Чтобы отработать состояние наблюдателя, нужно входить в него, по крайней мере, раз в день. В дальнейшем, когда вы освоите упражнение, необходимость каж! дый раз выполнять его заново отпадет. Будет достаточно в нуж! ный момент вспомнить наиболее сильные ощущения и воссоздать элементы позы.

1. Прислонитесь к стене так, чтобы вся спина, крестец и заты лок плотно прилегали к ней. Ноги выпрямите, соедините вместе и выдвиньте вперед на расстояние 15–20 см. Руки свободно опустите вдоль тела. Расслабьтесь. Если вам не удается без напряжения при ложить голову затылком к стене, слегка откиньте ее назад. Пояс ница должна занимать естественное положение легкого прогиба,


поэтому не нужно стараться прижать ее к стене. У вас возникнет

ощущение, что вы стоя лежите на стене. При этом живот, грудь, шея и голова должны быть расслаблены. Особое внимание обрати те на диафрагму. Если вы чувствуете легкое напряжение внизу живота, не обращайте на него внимания.

2. Переведите внимание назад, сосредоточьте его на спине и сте не, ощущая, что они составляют одно целое. У вас возникает чувство инертности и стабильности, будто ваше Я переместилось назад.

3. Сохраняя ощущение переноса себя назад, спокойно, как бы

издалека и сзади, посмотрите вперед. Можно создать и другое ощу щение — раздвоить внимание, направляя его с одной стороны на зад, а с другой — вперед. В этот момент у вас должно возникнуть несколько странное чувство отделенности от окружающего мира. Возможно, вам покажется, что между ним и вами находится стек лянная стена, что окружающие предметы уменьшились в разме рах или изменили свой цвет, что вы смотрите на все откуда то сверху. Отнеситесь ко всем этим изменениям спокойно и продол жайте ощущать себя одним целым со стеной. Это целое должно быть спокойно, неподвижно и инертно. Вы ощущаете, что другие люди находятся там, в шуме и суете, а вы — в совершенно ином простран стве, пространстве покоя и тишины.

4. Запомните свое состояние и все его детали: внимание назад, ощущение единства стены со спиной, расслабленность груди и жи вота и т. д.

5. Медленно подберите ноги под себя и, не меняя положения по звоночника, сохраняя чувство единства со стеной, медленно ото двиньтесь от нее. При этом необходимо ощущать, что ваша спина продолжает быть соединенной в одно целое с уже воображаемой стеной. Чтобы сохранить чувство единства со стеной, не меняйте положения тела. Ваша поза должна сохраняться такой, какой она была, когда вы стояли у стены.

6. Пребывая в этом состоянии и позе, немного походите, про должая сохранять ощущение отделенности от окружающего мира. Все детали своего состояния — ощущение единства спины со сте ной, внимание назад, расслабленность груди и живота — следует сохранять.

7. Продолжайте ходить в этом состоянии, но уже немного изо

гнув позвоночник и шею, исследуя свое новое состояние и ища воз

можности его удерживать, находясь в других позах.

8. Сохраняя свое состояние, сядьте. На первых порах садиться нужно, полностью сохраняя позу всего тела, особенно спины.

9. Начните потихоньку менять позу — подвигайте руками, но

гами, шеей, головой. Понаблюдайте за своими ощущениями и вы


ясните, с какой частью тела в максимальной степени связано ваше

ощущение отделенности от мира или состояние внутреннего покоя и тишины.

10. Чтобы выйти из состояния наблюдателя, переведите внима ние вперед, на какой нибудь объект окружающего мира и примите привычную позу.

 

 

 
а б в г д

 

 

Один раз зафиксировав свою позу (б, д), старайтесь фиксировать все доступные вашему вниманию ее изменения — от небольших привычных до экзотических.


 







Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 522. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Основные разделы работы участкового врача-педиатра Ведущей фигурой в организации внебольничной помощи детям является участковый врач-педиатр детской городской поликлиники...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия