Студопедия — Астральный «театр магии» и его обитатели
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Астральный «театр магии» и его обитатели






 

... Он перевел дух и снова закурил. Жара. Помороки. А может, нормальная мистика, собственно, ее!то я и жду.

 

В. Рыбаков, «Человек напротив»

 

Неприятностей можно ждать из области, именуемой Нижним Астралом, или астральным планом. Астральный план — это область визуализации, на которую, как правило, проецируются менталь ные, витальные и энергетические элементы, точнее то, что в повсе дневной жизни именуется подсознанием. Здесь находятся обрыв ки вожделений, страданий, темных желаний, нереализованной зави сти, замыслы пакостей и гадостей, желания и похоть, в просторечии —

«грязь». Каждый человек заглядывает в Астрал непроизвольно во время сна. Бесконтрольное проникновение астрального плана на физический проявляется в виде галлюцинаций, видений, «моро ков». Разумеется, существует и истинное проникновение в Астрал. Почти все пророчества являются удавшимися попытками такого рода.

Попадая в Астрал, человек может отнестись к тому, с чем он там столкнется, как к реальным событиям, хотя в действительности это

лишь визуальные транскрипции состояний, проекция на сознание каких то образов ассоциативно связанных с событиями, происхо

дящими на физическом плане. Астральные формы и сущности не могут коснуться человека или ему серьезно навредить до тех пор, пока у него не утрачено чувство реальности и понимания ирреаль

ности происходящего с ним в настоящее время, то есть пока есть осознание того, что он оказался вовлеченным в навязанный ему

спектакль. В противном случае выходит нечто похожее на: «...Ма лый Страж... Значит, где то рядом может бродить и Большой Страж. В компании Средних и Небольших. И очень не хочется пред

полагать даже саму возможность существования какого нибудь Ог

ромного Стража... Но главное — не думать, не думать и об их Хозя

ине...» Помните, что в таких «играх» ВСЕГДА ПРОИГРЫВАЕТ СО ЗНАНИЕ. К примеру, вы играете в шахматы и, как это часто бывает, прекрасно видите сильный ход противника, но не видите своих ус пешных ходов (их пугается ваш партнер). Нечто подобное проис ходит и в процессе блужданий по Астралу. Происходит визуализа ция всех подсознательных страхов.

Преобладающее большинство участников астрального «театра магии» составляют разнообразные витальные проекции. Человек,

рискнувший посетить Астрал, должен или это понимать и не вле

зать, либо в совершенстве владеть субъект объектным разотождеств


лением, что в переводе на обыденный язык означает умение разде

лять происходящее на то, что есть и на то, что кажется: «котлеты —

отдельно, мухи — отдельно». Если вы, попав в Астрал, хорошо за землены разотождествлением, то вы — в относительной безопасно сти. Невовлеченное созерцание — такова стратегия мастеров меди тативной визуализации на Дальнем Востоке.

Западные «путешественники» также призывают ни в коем слу чае не забывать, что, выходя в Астрал, вы попадаете в мир вообра жаемый. Но (вот она логика!) с воображаемыми врагами и злодея ми надлежит бороться при помощи того же воображения. Явно про слеживается героический европейский подход, не приемлющий

«ленивое» восточное созерцание. Европейцу неинтересно смотреть, ему необходимо действовать. Поэтому отношение к воображению здесь другое: рекомендуется обстрелять противника «астральны ми ракетами», осыпать ядовитым «астральным порошком», запи хать в «астральный мешок», побить при помощи запрещенных при емов «астрального каратэ»... Если же враг не сдается, а, более того, побеждает, то не остается ничего, как открывать «астральное окош ко» и истошным голосом звать на помощь «Галактическую службу безопасности». Иногда она успевает прибыть вовремя и принять меры по спасению незадачливого медитирующего.

 

Типы проникновения астрального плана на физический

 

Различают два типа проникновения астрального плана на фи

зический:

1. «Истончение завесы», разделяющей миры.

2. «Разрыв завесы», сопровождающийся выходом астральных сущностей в сферу физического мира.

 

«Истончение завесы»

Первый тип проникновения вызывает у человека ощущение чьего то постоянного незримого присутствия. В большинстве слу чаев это ощущение сопровождается беспредметным страхом, пере ходящим в панику. Это естественная реакция живого организма на непрогнозируемую ситуацию с потенциально опасным исходом. В ней отсутствует объективная или видимая опасность, с которой можно бороться, от которой нужно убегать или с которой нужно примириться. Это состояние подвешенности, в котором нет возмож ности прогнозировать события и действия. В этом случае восприя тие и поведение снимаются с автоматического режима работы и пе


реводятся на «ручное управление»: человек готов ко всему. Тело

превращается в кулак, который моментально сможет отреагировать на любой удар. Такое состояние и читается как беспредметный страх, как тревога. На него с течением времени наслаивается тре вожное ожидание, потом хочется определенности, после чего на ступает усталость: будь, что будет. Это состояние знакомо каждо му. Поэтому нужно РАЗОТОЖДЕСТВЛЯТЬ свои состояния на объяснимые, с точки зрения повседневности, и необъяснимые. Осо бое внимание при диагностике таких состояний следует обращать на малые чакры рук и ног. Они напряжены, места их проекций бо лезненны при прощупывании и ими совершенно не хочется, при чем совершенно беспричинно, заниматься.

 

«Разрыв завесы»

В случае «разрыва завесы» сущности из Астрала проникают в сферы восприятия физического мира. В данном случае НЕОБХО ДИМО осознание всей серьезности происходящего. Иногда инди катором разрыва являются голоса, причем настроенные враждеб но, навязывающие информацию, в противном случае — угрожаю щие подчинить себе. Они выдают себя за кого угодно, в зависимости от конъюнктуры в социуме: когда то Вельзевул, Асмодей, позже — дух Наполеона, еще ближе к нам — инопланетяне, святые, Бого матерь. Как только внезапно проявившийся голос пытается навя зать вам свою волю, знайте, — это атрибут враждебности. В прин ципе, голоса могут довести до психоневрологического диспансера. Сила голосов в том, что их нападение оказывается неожиданным, и основное завоевание «плацдарма» делается сразу, не дается вре мени на критическое осмысление. Не поддаться трудно, особенно когда подобное в новинку.

Аналогично с реакцией на окружающих в физическом мире. На пример, если вас оскорбляют (и вы послушно оскорбляетесь), скорее всего, вы не успеваете почувствовать никаких манипуляций с соб ственным биополем. Вы чувствуете только отрицательные эмоции, видите, что обидчик — нехороший человек и делает плохо (не ува жает, хамит, «наезжает»). Нам практически никогда не приходит в голову, что мы уже начали «плясать под его дудку»: переживаем навязанные нам ненужные состояния, ведем себя неадекватно ситу ации (ругань бабушек на молодых в транспорте с одновременной критикой президента и козней чеченцев). Человек не по своей воле встревает в подобные ситуации, значит, его к этому подтолкнули.

Пока галлюцинации под контролем, они неопасны и превраща

ются в эксперимент. С сущностями можно пообщаться, но не на физическом, а на ментальном уровне, то есть без участия голосов,


навязанных состояний или автописьма. Можно попробовать полу

чить ответы на интересующие вопросы, что то узнать из личной жизни соседа или мужа. Можно, но всегда следует учитывать то обстоятельство, что достоверность информации неизвестна в прин ципе, а пошутить в меру наличия или отсутствия чувства юмора любят все. И чем меньше этого чувства, тем более примитивны и грубы остроты и шутки.

 

 

 

 

Примерно так выглядит «разрыв завесы».

 







Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 432. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Основные симптомы при заболеваниях органов кровообращения При болезнях органов кровообращения больные могут предъявлять различные жалобы: боли в области сердца и за грудиной, одышка, сердцебиение, перебои в сердце, удушье, отеки, цианоз головная боль, увеличение печени, слабость...

Вопрос 1. Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации К коллективным средствам защиты относятся: вентиляция, отопление, освещение, защита от шума и вибрации...

Задержки и неисправности пистолета Макарова 1.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если загрязнятся пазы на рамке...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия