Студопедия — УлиткаFнаоборот
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

УлиткаFнаоборот






 

— Да, — говорил Таумлер, внимательно глядя на улитку, ко! торая в это время пугливо поворачивала свои рожки, — будь мяг! ким, как глина, и станешь крепким, как алмаз!

— Как это? — вопрошал я, тоже глядя на улитку.

— А вот так! Не будь похож на того, кто покидает свой род!

ной дом. Будь улиткой!наоборот.

Я достал карандаш, чтобы записать это...

— Не будь сверху крепким, внутри мягким, — продолжал Та! умлер, — и даже карандаш тебя тому же научит. Пойми его прин! цип: хрупкий графитовый стержень одевается вязкой оболочкой, — потому и не ломается. Свой внутренний стержень окутывай мяг! ким, податливым так, чтобы вязли в этом внешнем удары, на! правленные, вернее, — «нацеленные» на перелом твоего хребта. Будь мягким — в жесткой ситуации. Твой «стержень» останет! ся цел.

Кроме того, являясь в руках людей податливой глиной, будешь менять поверхностную форму под их пальцами «ваятеля»... Пусть они играют роль «гончара»! Они будут «лепить из тебя», — но тем самым выдавать себя — выдавливать пальцами свою соб! ственную суть, на твоей поверхности будут оставлять свою пе! чать. На поверхности! — и в этом весь фокус...

Так что, поддаваясь другому, ты будешь скорее познавать его, чем он — тебя. Будешь владеть его «печатью» — и свободным от его власти.

Ты всегда — в своей форме. Ибо суть твоя — в твоем хребте, которого не коснутся никакие земные руки. Ведь только в руки Господа предашь внутреннего себя, в руки истинного Отца!Вая! теля, в руки Того, Кого любишь, и Кто первоначально являет Лю! бовь к тебе...

Твой Дом — внутри тебя, а не снаружи, как у этой пугливой улитки. Любое поверхностно жесткое можно пробить еще более жестким. Понятно? — неожиданно закончил речь Таумлер.

 

«Ход сохранения»

 

«Все!таки не вгоняй свою голову в плечи, этим ты корежишь свои внутренние структуры, — Таумлер не смотрел на меня, он говорил это на ходу. — Не расслабляй позвоночник, вытягивай, вытаскивай подбородок из ключиц! Одного взгляда на человека достаточно, чтобы определить длину его хода (он сказал —

«хо-ода»).


Какого хо-ода? — я попробовал повторить Его манеру.

Походка выявляет стиль человека, его внутренний настрой на данный момент. Можно видеть, долго ли он так протянет, куда приведет его эта манера ходить. Какова его энергетика — видно по напряжению позвоночника человека, того стержня, что генерирует и отражает колебания, ритм... Позвоночник — энер -гощит Аст-Воина! По ритму видно — долго ли он будет колебать- ся. — Тут уже Таумлер смотрел на меня.

Колебаться!.. — повторил Он выразительно.

(Я невольно подтянулся и «вытащил подбородок из ключиц»). Самое тонкое тело твое в союзе с более плотным, — продол!

жал Та, — должно являть форму идеального яйца. Это то Звено

Освобождающей Цепи, которым сцеплен ты с Господом — посред! ством твоих Друзей. Можешь воображать их как энергозвенья тонкого мира, очень яркие... Друзьями своими считай не только меня сейчас и Старших Братьев, еще дожидающихся тебя, но и, — и о чем я уже говорил, — все свои воплощения.

Твое энергозвено имеет свой диаметр, свою цвето! и светоэнер! гетику, свою частоту резонансных колебаний и прочие индивиду! альные характеристики твоего Имени... И все просто: когда ты горбишься — ты нарушаешь данную тебе рождением амплитуду, ломаешь ритм — и по угасающей сползаешь, проваливаешься! Ты глохнешь и слепнешь, ты перестаешь видеть и слышать Бога: те! ряешь то, что дано рождением!.. «Образ и подобие Божие» — ты перестаешь видеть и слышать Бога — переставая быть собой, таким, каким тебя хочет видеть Бог. А Он хочет тебя видеть другом.

Другом?! — прохладный ветерок побежал по спине, когда я про!

износил это слово.

Другом, — неужели врагом? — спокойно продолжал Таумлер, — а точнее, другом!обращенным!из!врага, Ожившим Камнем, — чему я тебя, собственно, и научаю... А Шаг будешь делать сам!

Слушай, как правильно ходить. Пойми, обними суть процесса, и форма сама придет к тебе. Как ходят мастера воинских ис! кусств, готовые отразить удар и сзади, и в темноте, и в любой ситуации, наверное, ты знаешь... Проверяй на мне свои знания,

расширяй — овладевай собой на тонких уровнях, в тонких мирах. Учись владеть собой там, где ты не видишь и не слышишь себя, но не повторяй сейчас ошибок, хотя ты в зримом плане! Ходи так (Таумлер показывает свою походку в замедленном темпе):

распрями себя и натяни вверх, как струну, — ведь каждому

присуще свое звучание, — как я сказал, — настройся внутри на диапазон Бога и расслабься внешней мускулатурой;


делай шаг и ступай сначала на пятку, затем перекатывайся

на носок, чуть расслабляя ногу так, чтобы не «гулять» по верти! кали: твои глаза должны оставаться на одном уровне от поверх! ности земли;

подавай немного вперед поясницу так, чтобы возникла «бегу! щая волна» от подошв к затылку: это будет компенсация движе! ний позвоночника, — и он останется невозмутим от колебаний, привносимых твоими же движениями, — значит, будет как бы настроен на твою волну;

вообще бегущая волна должна быть подстроена под тот ритм, который тебе просто приятен, нравится: чувствуй, ощущай свою силу и ее постоянную «подпитку» этим ритмом. Тебя «подпиты! вает» лишь присущий тебе ритм: пусть работает пуповина, свя! зующая тебя с Космической Матерью.

Руки путь поддерживает ритм «бегущей волны», а пальцы дожми так, чтобы подушечки указательного и среднего пальцев прижимали ногтевую сторону фаланги большого пальца: так зам! кнешь свой энергоконтур.

Твоя полная внешняя расслабленность путь будет как бы мяг! ким покрывалом, укрытием крайней жесткости «колебательно! го контура» позвоночника: только по каналам расслабленного тела течет энергия; и эта внутренняя энергия тогда будет чув! ствовать все внешние, окружающие энергии — и реагировать на них.

Ничто не застанет тебя врасплох, ничто не расстроит из! вне — если не расстроишься изнутри... Посылаешь свою «бегущую вол! ну» в волнующееся пространство — это есть твое настоящее «Я». Самосохранение! Ход сам знает направление. И доведет тебя — во что бы то ни стало!

Только повторяю, не испорти такой Ход сам... Действуешь в опасности спонтанно, ибо с Богом — через высшие каналы — име! ешь связь, и сработает эта связь раньше, чем успеешь резко дер! нуться! Понятно?

Прекрасно! Это мне напоминает статную походку стройной восточной девы, несущей на голове кувшин с водой, — улыбнулся я.

Наблюдательный, однако! Насчет дев, — вернул мне улыбку Та, — именно дева ходит похоже, а женщина не то что «похоже», но — «похуже»: она расплескивает Живую воду; впрочем, об этом еще поговорим... Заметь, что кувшин с водой на голове — хороший образ, потому что верно передает суть: на темени есть место, называемое «родничок», и льющуюся оттуда!и!туда энергию не!


обходимо бережно сохранять... Это походка «сохранения» — так

можно сказать. Кстати, энерговампиры оттянут свои присос!

ки, если будешь совершать такой Ход!

Почему? Неужели не накинутся на такой родник? Накинутся — и резко оттянут присоски: иначе просто пода!

вятся! Высокая энергетика...

Обычно бывает смещение по фазе или просто перегорают проб!

ки! — сообщил я.

Твои ассоциации на бытовом уровне здесь срабатывают. Но они не просто испугаются в бытовом перегаре, — их охватит ми! стический ужас — ибо увидят Цепь в твоем Звене. Великая энер! гетика Цепи Освобождения для вампиров означает «финита ля комедиа».

Потому такой Ход — твое оружие... Умей им владеть!

Когда таким образом твой позвоночник звучит струной, на! строенной на присущую твоему Имени ноту, когда ты являешь! ся как Одна Нота, — тогда Господь, как дирижер, может подста! вить тебя в Свой оркестр, являющий Космическую симфонию. Если ты не сфальшивишь — явишься частью Божественной музыки — той частью, без которой Целое не будет Целым: это Честь! И это есть один из путей в Бессмертие, если ты хочешь этого...»

 







Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 383. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия