Студопедия — Швеция-92

Швеция-92

Нас было шестеро, и мы решили отправиться на чемпионат Европы 1992 года в Швецию. Каждый из нас в свое время был задержан на футболе полицией, а четверо даже отсидели срок. Не очень большой, максимум три месяца из шести. Пресса обещала, что английские фанаты обязательно устроят беспорядки, а полиция — что задержит всех «известных» хулиганов в аэропортах и морских портах. И если кому-то из них все-таки удастся добраться до Швеции, то они попадут в руки местных служителей закона. Это означало, что нам необходимо составить план поездки и найти «черный ход» в Швецию.

У нас было пять дней, чтобы туда добраться. Мы решили сесть на паром из Уэймута[193] до Шербура[194], затем проехать через Францию и Бельгию до немецкого Ростока[195]. Там мы сядем на паром до Копенгагена, откуда доплывем до Мальме, где играла сборная Англии. У нас не было билетов ни на один матч, но мы были уверены, что нам удастся достать их на месте. В худшем случае полиция, как обычно, скрепя сердце пропустит нас на стадион. Мы купили билеты на поезд, приезжающий в Уэймут практически перед отправлением парома во Францию, чтобы у полиции не было времени проверить и задержать нас. Оказавшись на пароме, мы превратились в простых отдыхающих, направляющихся в континентальную Европу. Пришло время напиться.

В итоге с величайшим трудом мы забрались в поезд и прибыли в Париж около девяти вечера. Нас страшно мучило похмелье от напитков, купленных в дьюти-фри, и нам негде было ночевать. Поэтому мы побродили по кварталу красных фонарей и отправились спать на вокзал. Но не прошло и пяти минут, как появились полицейские и велели нам убираться. Они вели себя абсолютно недружелюбно и сразу же дали понять, что надерут нам задницы, если мы вернемся на вокзал до наступления утра. Кроме того, они сообщили, что уже в первом матче нам хорошо достанется от французской команды и фанатов «Пари Сен-Жермен». Вот ведь уроды!

Мы собирались провести следующий день, осматривая достопримечательности Парижа, но после такого теплого приема и тяжелой ночи, которую мы провели у дверей какого-то магазина, тщетно пытаясь заснуть, решили сесть на первый же поезд и отправиться в Росток. Во время этой долгой поездки у нас будет шанс отоспаться и помыться.

Пересев на поезд в Брюсселе, мы встретились с другими английскими фанатами. Большинство ехало в Амстердам, чтобы обкуриться в кофе-шопах и потрахаться в местных борделях. Такая идея показалась нам просто замечательной. Оставалось решить, стоит ли сделать незапланированную остановку или лучше все-таки придерживаться изначального плана? Амстердам — фантастическое место, и желание быть там, среди множества своих болельщиков, сделало свое дело. Мы вышли из поезда, что означало очередную задержку и ночь без сна.

Город был переполнен, так что найти место для ночевки не было никаких шансов. Поэтому мы нашли кофе-шоп, и проблемы ушли сами собой. Той ночью мы прошвырнулись по кварталу красных фонарей. Двое парней испарились, намереваясь заплатить в борделе за пятнадцать минут сна. Однако «отдых» явно не пошел им на пользу, так как они едва могли передвигаться, когда вышли оттуда, зато загадочно улыбались. Потом мы зашли в другой кофе-шоп, и следующее, что я помню, — как мы проснулись на вокзале среди таких же пьяных английских бродяг. К счастью, местная полиция хотела, чтобы мы поскорее покинули город. Большинство направилось сразу в Копенгаген, но некоторые решили сделать остановку в Гамбурге. Они расценивали эту поездку как возможность трахаться по всей Европе. Гамбургский Рипербан[196] оказался очередным заманчивым местом. Нам столько рассказывали об этом городе, что мы просто обязаны были увидеть его своими глазами — и не разочаровались. Потрясающе!

Думаю, гамбургский квартал красных фонарей — лучший в Европе. Здесь можно найти женщину любой формы, цвета и размера, которую вы только могли себе представить. В городе было очень много англичан. Одни направлялись на футбол, а другие — просто трахались до потери сознания. Мы познакомились с замечательными ребятами, знавшими Гамбург вдоль и поперек. Они рассказали нам о хорошем дешевом отеле и лучших барах, а также сообщили, куда лучше не ходить и даже где можно достать наркотики. Фантастика! Я видел, как женщины вытворяли такое, что, по моему мнению, было за пределами человеческих возможностей. Итак, мы обкурились, напились и прекрасно переночевали. Клуб путешествий сборной Англии никогда не предложит ничего подобного. На следующий день мы приняли душ и отправились на вокзал, где встретили множество англичан, ехавших прямо в Копенгаген. Кругом было полно полицейских, так как прошлой ночью произошли беспорядки и они не хотели, чтобы все повторилось. Немецкие копы тоже те еще ублюдки.

Мы распланировали маршрут, чтобы избежать задержания и депортации, поэтому решили отделиться от основной группы и ехать в Росток. В любом случае мы встретимся с ними в Копенгагене. Кроме того, поездка позволит нам отдохнуть, расслабиться и осмотреть достопримечательности. Северная Германия просто прекрасна. Она могла бы называться раем, если б не немцы. Но везде есть свои минусы. К примеру, на западе Англии существует «Бристоль Сити»[197] и «The Wurzels»[198].

Мы прибыли на терминал за сорок минут до отправления парома в Гедсер[199], а затем сели на поезд до Копенгагена. В обоих портах не возникло никаких проблем. Мы даже смогли организовать себе ночлег в «Youth Hostel»[200]. Здесь мы встретили еще больше английских фанатов, а также военных. Солдаты хорошо знали город и рассказали нам о старой армейской базе, открытой 24 часа 365 дней в году, где можно беспрепятственно покупать и употреблять наркотики. Вероятно, она принадлежала правительству. Здесь был большой круглосуточный супермаркет, кафе, бары и все такое, а также хипповые ляльки со всей Европы. Слишком хорошо, чтобы быть правдой! Но, скажу я вам, военные действительно никогда не врут — мы попали в рай на земле. Большую часть следующего дня мы отсыпались, а вечером вернулись туда же.

На следующий день мы сели на скоростной паром до Мальме, ожидая, что нас вполне могут не пустить в Швецию. Все страшные истории, которые мы слышали дома, о жестоких полицейских и людях, которых пачками отправляют назад, оказались полной чушью. Нас встретили с распростертыми объятиями. Было полно полицейских, но они казались вполне дружелюбными. Сперва мы расстроились, так как поверили глупым россказням, но потом подумали, что посетить Копенгаген, Гамбург и Амстердам было не так уж и плохо. Теперь на первом месте для нас стоял футбол.

Нам указали, где поставить палатку, и уведомили, что развлекаться можно в большом шатре с дешевым пивом, — просто чудесно. Местная пресса представила нас как животных, но жители города и полиция отнеслись к нам иначе — просто замечательно. Девушки были потрясающими и вполне доступными. С билетами проблем не возникло, так как полицейские позволяли спекулянтам торговать почти открыто. Они делали все возможное, чтобы мы спокойно бродили по улицам.

Однако сам матч со сборной Франции оказался ужасен. Если честно, все матчи были ужасными, но беспорядков не возникло. Впрочем, меня сильно удивили люди, которых я там увидел: их явно нельзя было выпускать не только из страны, но даже из дома.

Я даже сейчас люблю время от времени поучаствовать в околофутбольных делах, но то, что произошло после матча с Данией, — просто позор. После пребывания в Копенгагене я проникся симпатией к датчанам, да и шведы — замечательные ребята. Все начала полиция, которая перегнула палку, поэтому дальнейшие события вполне закономерны. Беспорядки продолжались всю ночь, и на следующий день местные не захотели с нами знаться. Их можно было понять, ведь кого-то порезали. Пока полицейские избивали и арестовывали людей, некоторые личности громили и грабили магазины. Обычное дело. Утром в английском лагере не умолкали разговоры о том, что произошло. Пара наших уже серьезно подумывала о возвращении в Копенгаген, где можно было развлекаться без проблем.

К сожалению, следующий матч — он проходил в Стокгольме — был против хозяйки чемпионата, сборной Швеции. Ходили слухи, что шведы собрали приличный моб, чтобы показать нам что к чему. Так что мы просто обязаны были появиться там. В конце концов, мы — англичане, и возможность разобраться с викингами на их же территории казалась заманчивой. Кроме того, как показывала история, мы были им кое-что должны.

Мы приехали в Стокгольм несколько дней спустя. Лагерь, разбитый на старом атлетическом стадионе, был переполнен. С билетами опять не возникло проблем, так как некоторым фанатам уже все надоело и они отправились назад в Англию или куда-то там еще. Нам рассказали, что полицейские слегка распоясались. Местный моб тоже был готов к боевым действиям. Установив палатку, мы отправились в город и выпивали в каком-то баре, когда туда зашли английские фанаты и рассказали, что в лагере начались беспорядки, а местные просто озверели. Несмотря на то что полицейские отряды особого назначения были уже повсюду, мы не хотели ничего пропустить и потому, быстро допив пиво, отправились назад. Парни оказались правы. Полицейские заблокировали все дороги, но, узнав, что мы англичане, пропустили в лагерь. Нашему взору открылась батальная картина: повсюду горели костры, одни люди искали оружие, а другие строили баррикады. Было круто — словно сцена из фильма «Бегущий по лезвию бритвы»[201]. Настоящая осада. Атмосфера была просто фантастической! Все обитатели лагеря сплотились. Я не пропустил бы такое ни за что на свете. Чем больше возвращалось фанатов, тем больше курсировало слухов. Их моб состоял человек из двухсот, а не из пятисот или тысячи, как кудахтали некоторые. Трудно поверить, но после событий в Мальме полицейские собирались пропустить их на нашу территорию. Ночь миновала, но ничего не произошло, хотя такого потрясающего состояния я еще никогда не испытывал.

На следующий день мы проиграли 2:0, но никаких беспорядков за этим не последовало. Многие английские болельщики, смертельно уставшие от предыдущей ночи и крайне расстроенные из-за результата игры, просто хотели вернуться домой. Полицейские тоже вернулись в лагерь. Казалось, они арестовывали любого, чей вид им не нравился. А мы прошлой ночью раздобыли немного «кислоты» и кайфовали, стараясь не высовываться из нашей палатки.

На следующий день мы возвратились в Копенгаген, выспавшись по дороге. Датчане встретили нас настороженно, после того что произошло в Мальме. А может, мы сами были очень сильно расстроены из-за поражения. В любом случае атмосфера резко отличалась от той, что мы ощутили ранее. Мы были готовы вернуться в Англию. Доехав до Роттердама без остановок, сели на паром до Гарвича, а оттуда поездом добрались до Лондона. Наконец мы оказались в автобусе, идущем от вокзала Виктории прямо до нашего дома, что стало концом долгой и утомительной поездки.

Мы фантастически провели время. В самом деле, путешествовать стоит только так. И мы, все шестеро, запомним эту поездку навсегда.

Несмотря на истерию в прессе и большое количество так называемых расследований, «суперфирмы» у сборной Англии не существует. Рассказы, приведенные в этой книге, показывают, при каких обстоятельствах английские фанаты, путешествующие за границей, объединяются. Правда заключается в том, что многие болельщики национальной команды прекрасно знают правила и доверяют друг другу. Даже те, кто бежит от беспорядков как от чумы, понимают, что иногда бывает просто некуда деться и приходится отстаивать свой угол. Они знают: когда становится жарко, следует объединиться. Возможно, отсюда и ведет свое начало миф о «суперфирме». Когда английские фанаты оказываются за границей, вражда между клубами, за очень небольшим исключением, отходит в сторону. Главное — что ты англичанин, а все иностранцы — враги.

Далее следует рассказ о другом интересном способе поддержки национальной сборной. На Евро-96, проходивший в нашей стране, приехали фанаты со всей Европы. Но эти парни решили отправиться совсем в другую сторону.

Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 365. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия