Студопедия — Глава 8. Сегодня решающий день в моей жизни
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 8. Сегодня решающий день в моей жизни






Сегодня решающий день в моей жизни. Все мысли заняты только этим. Сегодня я превращусь в человека.
Больно ли это? Как я буду выглядеть? Сколько времени это займет? Это вопросы, которые мучают меня с самого утра.
Еще немного, и я все узнаю. Почувствую все на собственной шкуре.
Мама говорила, что ей было больно при превращении, что казалось, будто все ее кости попросту ломаются, как спички. Да уж, это совсем не утешало. Но я не отступлю только из-за того, что мне будет больно. Никогда боль не будет меня пугать.

Я стою у озера и смотрю на свое отражение. Последний раз смотрю на себя, как на волка. Впрочем, душа у меня останется волчьей, здесь ничего не изменить. Моя белоснежная шерсть, крепкие лапы, смешные уши. Да, это я. И скоро я буду смотреть на совсем другую себя, человеческий вариант.

***

Ну вот и пробил час. Я подхожу к хижине и знаю, что меня там ждет. Олджу тоже готов измениться. Как на это отреагирует стая? А древние? Пути назад уже нет. Все готово, осталось только начать.
И вот, шаман произносит слова, какие-то чудные, непонятные мне слова. Они звучат таинственно и даже немного настораживают. Но вдруг меня обволакивает сном, таким приятным расслабляющим деянием. Я чувствую совсем не то, о чем говорила мама, я в забытье.

Что было до, что было после, остается для меня загадкой, ведь я заснула, пелена умиротворения обволокла меня, и я отключилась.

***
Когда я пришла в себя, то почувствовала дискомфорт. Я еще не осознавала происходящего и не понимала, что происходит, но когда попыталась встать, то заметила, что я уже не волк. Я - человек! Самый настоящий человек! Но... что произошло? Почему я ничего не почувствовала, почему заснула? Что с Олджу? Да, последний вопрос волновал меня больше всех остальных. Я попыталась подняться, но мне не удалось. Я не могу устоять на ногах. Мне нужно будет учиться ходить. Надеюсь, кто-то мне в этом поможет.
Поняв, что мне не отсюда никуда не уйти, я села и начала изучать себя. У меня две руки и ноги, не покрытые шерстью, совсем как у тех, кого я встречала в деревне. Я дотронулась рукой до своего лица и нащупала там нос, губы, глаза. Это все мое! Потом я взглянула на свои волосы и оторопела. Они были алыми. Почему?
Впрочем, сейчас вообще трудно что-то понять.

Ко мне пришла мама. Она смотрела на меня, и я понимала, что ей непривычно. Мне самой непривычно.

 

- А ты очень похожа на меня, если не считать волос, - наконец сказала она.

 

- Мне бы хотелось увидеть, какой ты была, когда была человеком.

 

- Знаешь, здесь неподалеку есть один дом, он совсем как дворец, там живет дедушка твоего отца. Ты могла бы пойти к нему и жить там. Тебе же нужно будет где-то жить, а он только рад. Тем более, что ты сможешь отыскать там папины фотографии.

 

- Просто не верится! А что с Олджу? - спросила я, пусть и резко переведя тему.

 

- С ним все в порядке, он стал чудесным волком.

 

- Ты знала? - удивленно спросила я.

 

- Он всем рассказал перед церемонией превращения.

 

- А почему мне не было больно, почему я уснула?

 

- Это его шаманские штучки, просто он не хотел, чтобы ты мучилась.

 

- Он хороший друг.

 

- Кстати, я принесла тебе одежду, кое-где раздобыла. Так что, не мерзни, а то в одной меховой накидке, не очень тепло.

 

- Спасибо, мам, - сказала я и улыбнулась.

 


О, Боже! Я могу улыбаться!

***

- Олджу! - окликнула я друга, подходя к его хижине.

 

- Заходи, Клем, - отозвался тот.

 


Заходи, это совсем громко сказано, я ведь еле-еле шла. Нужно практиковаться в ходьбе.
Когда я вошла в хижину, то увидела не совсем привычную картину. Да, там были те же апартаменты, но не было человека, лишь волк. Серый волк.

 

- Необычно, видеть меня таким, да? - насмешливо сказал шаман.

 

- Очень, - сказала правду я.

 

- Ну что же, теперь мы поменялись местами, ты человек, а я волк.

 

Наверное, природе нужно было сделать так с самого начала.

 

- Возможно. Кстати, спасибо за то, что я не почувствовала боли.

 

- Я бы этого не допустил.

Я разговаривала с шаманом, как вдруг услышала, что кто-то меня зовет. И этот кто-то не волк.

 

- Клементина! Клементина! Клем! - все слышала я чьи-то крики.

 


Быстро выбежав на улицу, я увидела Оскара. Он бежал со всех ног и это меня напугало. Что-то произошло.

 

- Я здесь, - сказала я подойдя к парню.

 

- Что? Ты что, человек? - он ошарашено посмотрел на меня.

 

- Да, теперь да, - с улыбкой сказала я.

 

- Клем, вам нужно уходить, всем волкам, - быстро сказал Оскар.

 

- Что? Зачем?

 

- Роджер. Он идет сюда, он хочет всех вас уничтожить. Клем, бегите скорее, бегите. К завтрашнему утру, он и его команда буду здесь.

 

- Ты пойдешь с нами Оскар, он может сделать с тобой что угодно, я этого не допущу.

 

- Мне можно пойти с вами? - переспросил он.

 

- Разумеется. А где Том? - обеспокоено спросила я, ведь он имел для меня какое-то важное значение. Это подтверждало мое сердце.

 

- Роджер прострелил ему ногу, но ничего, жить будет. Он сейчас далеко отсюда. Он просил телепортироваться с ним, но я отказался, ведь нужно было все сказать тебе.

 

- А почему Роджер попросту не телепортирует себя с командой сюда? Ведь он же совершеннолетний.

 

- Их слишком много, и среди них есть те, кому еще нету двадцати одного года. Просто у старших не хватит сил перенести всех сюда. Это опасно для жизни, - пояснил мне друг.

 


- Хорошо. Теперь нам нужно скорее бежать. Пойдем скажем остальным.

***
После того, как древние протрубили тревогу, стая отправилась в путь.
Как же в жизни все неустойчиво. Казалось, что все наладилось, что путь предначертан, и ты знаешь, как по нему идти, но вдруг, вдруг на нем образовывается поворот, и ты не можешь не повернуть.

 







Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 316. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия