Студопедия — Глава 10. Урок искусств сегодня третий по счету, так что, когда Дин заходит в класс, там уже полно народу - не лучший вариант для разговора на личные темы
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 10. Урок искусств сегодня третий по счету, так что, когда Дин заходит в класс, там уже полно народу - не лучший вариант для разговора на личные темы






Урок искусств сегодня третий по счету, так что, когда Дин заходит в класс, там уже полно народу - не лучший вариант для разговора на личные темы. Дин останавливается напротив доски, достает скетчбук и кладет на стол Каса. На долю секунды он встречается с ним взглядом в надежде, что сможет передать выражением глаз все то, что написал внутри тетрадки, а потом идет на свое место. Он совсем не следит за ходом занятия, постоянно фокусируя внимание на том, что делает Кас - как говорит, какие жесты использует, как беспорядочно бегает глазами по классу. До Дина только спустя какое-то время доходит, что он как дурак наблюдает за Касом с улыбкой. И когда из кабинета после звонка выходят все ученики, Дин подходит очень близко к нему и останавливается.
- Прости меня, - говорит он, но это скорее больше похоже на шепот. - Я слишком… переусердствовал. Прости.

***

Кас выжидает небольшую паузу, а потом отвечает ровным голосом:
- Все нормально, Дин.
Никакого сарказма или скрытого тона. Он действительно больше не злится. Кажется, он уже преодолел эту ссору с утра, немного устав от Мэг и от долгой разлуки с Дином. Он мягко улыбается.
- Ты уже решил, какую скульптуру сделаешь для проекта?
Домашнее задание, которое он задал им на занятии, требовало слепить идею или эмоцию. Например, любопытство, любовь, злость, свободу. Ученики очень вдохновились идеей и начали шептаться по поводу своих идей на этот счет. Задание было дано аж на неделю, так что не было необходимости спешить с ним и посвятить себя основному проекту или своему дневнику для записей.

***

Дин неуверенно пожимает плечами. Он бы и рад ответить, вот только совершенно не слушал Каса во время занятия. Кастиэль повторяет вопрос, и он начинает оживленно кивать в знак согласия. Но потом снова переводит тему.
- Слушай, - начинает он. - Я не хотел… не хотел тебя вот так вот выпихивать за дверь… Я просто… даже думать не могу о том, что ты позвонил брату, потому что решил, что…Что я не хочу, чтоб ты был там со мной… я просто…
Он нервно проводит рукой по шее, вздыхает и продолжает:
- Просто я не ожидал, что Сэмми вернется домой так рано. И это немного выбило меня из колеи.
Дин знает наверняка - то, как он выставил Каса за дверь, не могло не задеть чувств последнего. Ему это как минимум было неприятно. И это только как минимум.
Но вдруг звенит звонок, оповещающий, что Дину нужно нестись через все здание на урок биологии. Только Дин не может выйти отсюда, пока не услышит хоть какой-то ответ…

***

Дин выглядит очень взволнованно, и Кас понимает, что тому не все равно. По коридору проходит много людей, и кто угодно может зайти в любой момент. Кас кивает головой, на лице вновь появляется улыбка.
- Я знаю, Дин. Все в порядке.
Он наклоняет голову в бок и плотно сжимает губы, будто бы нерешительно, а потом продолжает:
- Я сегодня ужинаю у Габриэля, а потом… мы можем встретиться?
Кас прикусывает губу и отводит взгляд сначала в пол, а потом начинает копаться в журналах, бубня себе под нос:
- Я бы пригласил тебя и Сэма, но думаю, тебе будет не очень приятно… - и как бы невзначай добавляет: - Гэйб делает крутые чизбургеры…
Кастиэль прекрасно знает, что его брат готовит куда лучше него самого. И вкуснее всего ему удаются именно мясные блюда и десерты.

***

Дин сначала хмурится, потому что Кас очень быстро снова изменил тему беседы, но потом и вовсе впадает в ступор, когда тот предлагает ему увидеться после ужина. И более того, приглашает его на сам ужин. И хотя все это очень подозрительно и странно, Дин кивает головой в знак согласия, вешает сумку на плечо и уже у выхода спрашивает:
- Где встретимся?

***

- У Габриэля дома. Я тебе скину в смс адрес. В 7 нормально?
Дин вновь кивает головой, и Кас вновь не может не улыбнуться. Парень выходит за дверь.

Остаток дня протекает очень быстро, и в конце дня он даже начинает немного нервничать. Хотя скорее это даже предвкушение от предстоящего вечера: во-первых, он проведет время с Дином, во-вторых, возможно, ему удастся доказать, что его брат не такой уж и «слизняк». Дома Кас быстро принимает душ, переодевается в менее официальную, чем для школы одежду, и едет к Габриэлю. Перед тем, как отправить Дину смс с адресом, ему нужно убедиться, что брат не будет против присоединения к их семейному ужину семьи Винчестеров.

И когда Габриэль начинает хитро улыбаться, Кас проводит с ним воспитательную беседу длиною в час, объясняя ему, что «не хорошо так себя вести с несовершеннолетними», что если что-то пойдет не так, Дин мало того, что на него обидится, так еще и с Касом совсем перестанет разговаривать. Под конец длиннейшего монолога Габриэль вздыхает и с серьезным лицом спрашивает:
- Кас… почему тебе вообще есть дело до того, буду я с этим мальчиком или нет?
Кас, который все это время резал салат для сэндвичей, вдруг останавливается на несколько секунд, задумавшись, а потом отвечает тихим голосом, продолжая резать:
- Потому что мне есть дело до Дина… И… И я хочу, чтоб вы с ним сошлись, потому что без него своего ближайшего будущего я не вижу.
- Кас… Ты влюбился в него?
Кастиэль замирает, и на огромной кухне вдруг становится очень-очень тихо. Пауза затягивается. Но спустя пару мгновений, Кас облизывает губы и произносит довольно четко:
- Думаю, да, Гэйб.

Габриэль во все глаза уставляется на брата, кивает и начинает смешивать соус для специй. Дальше они работают в абсолютной тишине, каждый про себя обдумывая, что только что произошло. Помимо семьи, Кас никогда и никому не говорил, что он их любит. Ни друзьям, ни девушкам, ни даже Мэг в начале их бурных отношений, когда все было идеально.
Все приняло очень серьезный оборот, когда Кас понял, что любит Дина, всего лишь спустя пару недель их встреч. И сейчас Габриэль как никогда понимал, как важен сегодняшний вечер.

***

Когда Дин паркует машину возле небольшого дома, адрес которого у него записан в смс, он понимает, что чувствует себя просто отвратительно. Сэм порывается идти вперед, но прямо на лестнице к двери Дин дергает его за рукав, отстраняя назад. Руки очень трясутся, и, должно быть, выглядит этот жест не очень-то дружелюбно, но Дин реально волнуется. И он даже разрешает сказать Сэму «Привет!», когда Габриэль, наконец, открывает дверь и впускает их внутрь. В квартире Гейба нет ничего из ряда вон выходящего, разве обставлена она чуть лучше, чем у Дина с Сэмом - со вкусом. Дин проходит по всему дому и только на кухне натыкается на Каса. Сердце начинает учащенно биться, когда Кас подходит ближе, прижимаясь к нему телом, делая вид, что высматривает что-то на плите и говорит «Здравствуй».
- Спасибо, что пришел, - добавляет он, когда Габриель и Сэм тоже заходят на кухню и всячески стараются отвезти глаза от представшего перед ними зрелища.

***

Габриэль смотрит сначала на Дина, потом переводит взгляд на Сэма с легкой улыбкой на губах. И обратно на Дина.
- Надеюсь, Дин, ты любишь чизбургеры и всякую домашнюю хрень, которую мы наготовили.
Кастиэль подходит к Дину сбоку с тарелкой сэндвичей в руках и приобнимает за талию.
- Дин, Гейб хочет сказать, что испек пирог… яблочный.
Потом Кас принимается описывать место, где Габриэль достал футболку, которая на нем сейчас. Он проходил курсы у какого-то шеф-повара в Вегасе, и по окончанию ему дали много фирменной одежды. Во время разговора Кас кладет в тарелку какие-то овощи: томаты, огурцы, лук - ставит все это на стол в гостиной и выходит на балкон, где стоит небольшая барбекюшница. Напоследок он поворачивается к Дину и кивком головы просит следовать за ним.

Гейб останавливается в дверном проеме между кухней и гостиной. Глаза устремляются в Сэма, оглядывая мальчика с ног до головы.
- Ну и скажи мне, как так получилось, что ты такой высокий в 14 лет? Это разве честно? - замечает Габриель с улыбкой.

***

Дин про себя усмехается тому, как Габриэль пытается подкупить его при помощи еды, но все же следует за Касом.

Сэм ходит по гостиной, оглядывая все вокруг, и улыбается от вопроса, который ему задал Габриэль. Он обходит всю комнату, потом садится на кожаный диван у стены и отмечает, что он необычайно мягок. Его очень забавит, что Габриэль безотрывно следит за каждым его движением. Сэм скрещивает ноги и отвечает:
- Я всегда был слишком высоким для своего возраста.
На тумбочке лежит несколько CD-дисков, и Сэм замечает, что компакт-дискам посвящен целый шкаф в углу комнаты.
- Ну и какую музыку ты слушаешь? - спрашивает он, указывая рукой на разноцветные полки.

***

Габриэль пожимает плечами, подходит к шкафу и пальцами пробегается по всем дискам.
- Всю и вся. Я не очень-то избирателен, но являюсь фанатом звука колокольчиков.
Он смотрит на Сэма с нахальной улыбкой. Интересно, парень поймет его шутку или он слишком молод, чтобы знать это дерьмо.

Кас накладывает на мясо несколько видов сыра, а потом поворачивается к Дину. Сквозь дверь балкона он замечает, как разговаривают между собой Гейб и Сэм. Кас подходит к Дину, приобнимая его и прижимая к себе, и целует в шею, пальцами проводя по волосам на макушке.
- Весь день тебя хочу…
Кас прижимается к нему пахом и проводит рукой по внешней стороне бедра.
- Хорошо, что ты пришел.

***

Сэм начинает смеяться над последней репликой Гейба, встает и сам подходит к дискам.
- Spicegirls? Ты серьезно?
И еще больше хохочет, ставя компакт-диск на свое место.

Дин на несколько секунд теряет рассудок, позволяя Касу касаться себя, но вскоре берет себя в руки и мягко отстраняет его.
- Кас…ммм… не сейчас, ладно?
Он кивает в сторону двери, за которой находятся Сэм и Гейб. И заставляет себя улыбнуться, чтобы хоть как-то искупить вину.

***

- Эй! Они были великолепны в свое время! Потому что «if you wanna be my lover, you have to get with my friends»*
Габриэль хмыкает, скрещивает руки на груди и садится на диван.
- Ну давай. Скажи мне, что слушаешь ты! Дай-ка угадаю: что-то еще более девчачье. Может быть, Aqua? Небось, любимая песня Barbie girl, да?
Может быть, голос Габриэля слишком груб, но близкие люди всегда улавливали этот его сарказм и только смеялись. Габриэль очень любит, когда люди понимают его чувство юмора.

***

Кастиэль кивает и отходит к барбекю. Он понимает, почему Дин так серьезен. И не собирается ему перечить. Так что, когда бутерброды все-таки готовы, поворачивается к Дину и будничным голосом задает вопрос на абсолютно отстраненную тему:
- Когда у тебя следующая игра?

***

Сэм смеется над тем, как Габриэль удачно использует цитаты из песен.
- Нет, я слушаю Джастина Бибера и Jonas Brothers. Знаешь таких?
Он подмигивает Габриелю и начинает смеяться пуще прежнего.
- А если честно, мне тоже нравится почти все, лишь бы мелодия была красивая и не было в каждом предложении слов «kill» и «motherfucker». Обычно это Linkin Park или Daughtry, может, слышал? Ну и расслабляюсь я под всякие саундтреки из фильмов.

Дин прикусывает губу и опирается на стенку балкона, оглядываясь на вид из окна - дома и внутренний сад.
- Через две недели, - отвечает он. - Подожди, ты что, реально хочешь придти?
Должно быть, он задал этот вопрос со слишком большим удивлением. Потому что Кас тут же краснеет и отворачивается:
- Ну да… Если хочешь, конечно.
Дин тут же подходит к нему и поднимает рукой его подбородок, чтобы посмотреть Касу в глаза.
- Конечно, хочу. То есть… круто, когда у тебя есть свой черлидер*.

***

Кастиэль хохочет и отворачивается от Дина, чтобы перевернуть мясные котлеты.
- Если ты очень хочешь видеть меня в короткой юбке и с помпонами, почему бы и нет?
Краешком глаза он смотрит на Дина и заливается румянцем.
- Только я не буду кричать всяких там «Всех побьем и победим, ведь у нас Винчестер Дин», но я могу помахать тебе рукой с трибун.
Кастиэль улыбнулся Дину и вновь обратил свое внимание к бургерам, которые уже покрывались хрустящей корочкой. Через несколько минут он снял мясо с решетки и переложил на тарелку, протянув ее в руки Дину, чтобы тот отнес в квартиру.

Габриэль усмехается, подходит к своей стойке с дисками и достает оттуда один альбом. Вставляет пластинку в проигрыватель, и на всю комнату раздаются первые ноты песни «Closer». Габриэль вскидывает бровь.
- Говорил же - у меня есть все. У тебя неплохой вкус, ребенок.
Он подмигивает Сэму, а затем устремляется на балкон, где Кас дожаривает бургеры. В дверном проходе братья сталкиваются друг с другом.
- О, ты уже все, Кэсси?
Кастиэль хмурится, услышав прозвище, которое не хотел бы, чтобы Дин слышал, но кивает головой.
- Уже.
- Тогда пойдемте есть!

***

Первое время атмосфера за столом очень напряженная. Дин, не скрывая своего расположения, во всю следит за Габриэлем, жуя при этом чизбургер, приготовленный по его рецепту. И, надо сказать, бургер восхитителен! И спустя полчаса Гэйб очень смешно шутит, и Дин понимает, что ему нравится этот саркастический взрослый парень, с которым у него, кстати говоря, как выяснилось, много общего. Через какой-то время у них начинается оживленный спор на тему самой вкусной еды на свете, а Касу и Сэму остается лишь обмениваться многострадальными взглядами и тяжело вздыхать. Дин съедает в общей сложности 5 чизбургеров, прежде чем громко провозгласить «В меня больше не лезет!», и идет на кухню помогать Габриэлю сервировать десерт, оставляя Каса и Сэма наедине.

***

Кастиэль замечает, каким взглядом Сэм провожает его брата.
- Ему 31, Сэм, - мягко произносит Кас. Это больше напоминание, нежели предупреждение, поэтому к этой фразе Кас добавляет грустную улыбку.
- Я знаю, что Гейб может… впечатлять… Но он знает, что тебе 14. И мне жаль, что у вас такая большая разница в возрасте.

***

Дин пальцем дотрагивается до яблочного пирога, пробует его на вкус и громко стонет от наслаждения. Габриэль довольно улыбается.
- Неплохо, да?
На каждую тарелку он добавляет шарик ванильного мороженого, которое уже начинает таять от теплоты теста. Но Дину он протягивает тарелку Каса, на которой совсем маленький кусок пирога и много мороженого. Тарелку Сэма он относит самостоятельно, садясь напротив мальчика, справа от Каса.
- Я какое-то время учился в очень интересной пекарне в Лас-Вегасе. Она называлась «Сладкие члены». Вообще-то, это было специальное заведение для приготовления всяких эротических штук. Конфеты в виде членов, пироги, как вагина, печеньки в форме груди. Этот рецепт, собственно, оттуда.
Кастиэль громко хмыкнул. Типичный прием Габриэля. Ну, конечно. Что еще он мог рассказать.

***

Сэм пожимает плечами и бубнит про себя «А Дину всего 18», но прежде чем Кас успевает что-либо ответить, в комнату возвращаются Гейб и Дин с десертом в руках. И поэтому беседа вновь принимает другое русло, и они забывают про этот диалог. Но больше всего Сэма поражает, как себя ведет Дин - он… нормален. Разговаривает как всегда, сидит рядом с Касом и что-то увлеченно ему рассказывает. Это очень необычно для него.

Когда на часах пробивает 10, Дин отстраняется от Каса, с которым они уже довольно долгое время просто стояли в обнимку, и идет в комнату, где Гейб и Сэм играют в настольный теннис.
- Спасибо вам за приглашение, парни, - говорит он всем на прощание и уводит Сэма в коридор, где все и расстаются.
Напоследок он оборачивается со смущенной улыбкой и кричит:
- До завтра, Кас, - прежде чем открыть дверь своей машины.

***

Как только дверь дома закрывается за семьей Винчестеров, Кас смотрит на Габриеля и недовольно поднимает бровь.
- Что? - недоумевает старший брат.
- Ну и что это было, а?
- Что что? Ничего… - врет он, широко улыбаясь.
Кастиэль недоверчиво суживает глаза на брата, и в конце концов тот отчаянно вскидывает руки:
- Да я просто обменялся с ним номерами телефонов! Мы будем просто друзьями, слышишь? Он очень интересный ребенок, слишком взрослый для своего возраста. Клянусь, он словно 20-летний, застрявший в 14-летнем мальчике. Господи, да он даже выглядит на 20! Черт, как же это несправедливо!
Наверное, Сэм первый человек за очень долгое время, ради которого Габриэль мог бы забить на походы по клубам, трахаясь со всеми без разбору. Ему просто было интересно узнать больше об этом мальчике. Как о друге.
Кастиэль хмыкает, но ничего не отвечает. Они вместе идут на кухню мыть посуду. Давно между ними не было такой непосредственной и теплой атмосферы, как это часто бывает в семьях. С тех пор, кажется, как Кас начал встречаться с Мэг.

Дома Кас достает скетчбук, вычеркивает слово «сожалею» из Динова «Я сожалею», и пишет вокруг миллионы других слов, которые у него ассоциируются с Дином. Теперь в центре страницы большой буквой написано «Я», и вокруг нее повсюду разбросаны другие записи вроде «умнее, чем хочу казаться», «креативный», «красивый», «прекрасен в постели», «преданный», «добрый», «сильный» и «любимый». И Кас каждое из этих слов готов выгравировать на этой странице - потому что за каждое он отвечает. Дин действительно такой. И к нему можно подобрать еще множество других слов, которые просто не поместятся на одну страницу. После этого Кастиэль абсолютно счастливый засыпает - он помнит, что в его снах всегда появляется Дин.

***

Как Кас и обещал, он действительно приходит поддержать Дина на один из матчей. И Дин никогда бы не подумал, что тот будет так яро болеть за его команду, выкрикивая обзывательства на другую, и отчаянно жестикулировать, когда Дин приближался к кольцу, что случалось довольно часто. Матч заканчивается с преимуществом в 4 очка в пользу команды Дина, и Винчестер не может сдержать улыбки, когда видит, как Кас хлопает вместе со всеми, глядя только на него одного. И хотя после матча Кас всего лишь пожимает ему руку с улыбкой на лице, для Джо Харвелл это становится уже поводом для неких подозрений…

Ночь они проводят в квартире Габриэля, занимаясь сексом на балконе, в абсолютной темноте, в мерцающих огнях Сан-Франциско. Кастиэль кусает его в плечо, держа Дина за спину близко-близко к себе, и толкается в мальчика с большим усердием. Все тело трясется, но не от того, что действие происходит на улице, где довольно прохладный воздух, а от того, что он видит, как хорошо сейчас Дину. Он притягивает к себе его лицо, нашептывая в ухо, как сильно он хочет, чтобы Дин кончил, как ему нравится смотреть на него такого. Он убыстряет темп, касаясь каждый раз заветной точки, так что Дин видит звезды, и выкрикивает имя Каса, кончая в его руку. И Кастиэль следует за ним, с криком «Дин». И он очень хочет добавить к этому еще несколько слов, которые уже несколько недель вертятся на языке, но не может.

Они вместе принимают душ, а потом долго лежат на диване, лицом к лицу. Дин гладит Каса по подбородку, и прижимается к его груди, слушая, как бьется сердце его преподавателя. Кас же обхватывает тело Дина ногами, притягивая его к себе, и целует в макушку. Прямо в волосы Дина он шепотом спрашивает:
- Скажи, у тебя есть любимая звезда?

***

Дин все еще чувствует себя вспотевшим и очень грязным, хотя вроде как они только что помылись. Но от этого ощущения ему становится еще лучше. Когда он слышит вопрос Каса, то лишь смеется и трясет головой:
- Звезда? Как знаменитость? Не знаю, чувак. Я бы хотел трахнуть Джонни Деппа, ну…или, чтоб он меня. Ты можешь посмотреть…
Он продолжает тихо смеяться, гладя Каса по волосам, и быстро добавляет:
- Да ладно. Будет горячо. Можешь к нам присоединиться!
Кас мягко улыбается и снова целует его в макушку.
- Хорошо. А если серьезно? Звезда?
Дин вздыхает и поворачивается в сторону окна, сквозь которое видно небо с миллионом звезд на нем.
- Что я могу тебе ответить… Я их названий-то не знаю. Но… думаю, у меня нет любимой.
Его голос смягчается, по мере того, как он поднимает глаза на Каса:
- Но, полагаю, у тебя такая имеется, да?

***

Желание поцеловать Дина в губы вновь начинает расти, поэтому Кас медленно опускает глаза.
- Очень много. Как-нибудь отвезу тебя на одно из побережий трассы №1. Оттуда видно очень много красивых звезд. Они, может, не так сексуальны, как Джонни Депп, но… я думаю, ты оценишь, - улыбается он. – Вон Большая Медведица и Малая Медведица... Orion охотника с его поясом... Средняя звезда пояса Ориона. Альнилам, или Эпсилон Ориона.
Кас вырисовывает в воздухе 3 символа пальцем правой руки.
- А вот это моя звезда. Иногда ее трудно разглядеть, но она одна из самых больших на небе, - показывает он на одну из звезд.
А потом поворачивается к Дину и с улыбкой добавляет:
- Мы и для тебя найдем.

***

Если бы Дин не знал Каса, он бы подумал, что тот шутит. Он коротко смеется, и прижимается к нему еще сильнее, ложась головой тому на грудь.
- Обязательно найдем.
И хотя его голос полон издевки, это не совсем так. Дин серьезен как никогда. Потому что сейчас он вообще не представляет себе, как мог до этого жить без Каса.

*(Пер). "Если хочешь быть со мной, тебе придется подружиться с моими друзьями"

 







Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 492. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.016 сек.) русская версия | украинская версия