Студопедия — Глава 21. Сердце так бешено колотится, по мере того, как Кас отъезжает от дома Дина, что спустя какое-то время
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 21. Сердце так бешено колотится, по мере того, как Кас отъезжает от дома Дина, что спустя какое-то время






Сердце так бешено колотится, по мере того, как Кас отъезжает от дома Дина, что спустя какое-то время, Кас задумывается, не сердечный ли у него приступ. На трассе 280 он останавливает машину у леса, и выключает фары. Погода сейчас как никогда соответствует его расположению духа - сначала начинает капать дождь, а потом он перерастает в настоящий ливень. И поскольку здесь, на окраине города, его все равно никто не услышит, тем более в такой дождь, Кас кричит. Кричит, что есть мочи. Все, что он держал в себе при встрече с Дином, теперь вырывается наружу и тонет в потоке слез. Кастиэлю еще никогда не было так больно. Даже когда Габриэль ушел из дома - это не до такой степени его убивало. Но сейчас… Каждый уголок его души кричит о том, что он натворил.
Он потерял Дина.
И это полностью его вина.
Кас так и продолжает сидеть в машине и рыдать, пока внутри не остается ничего, ни единой эмоции. К тому времени дождь уже закончился, на небе появилась радуга, и Кас несколько минут сидит в тишине в машине, безучастно глядя на представшую перед ним красоту

Когда он заходит в дом, Мэг тут же бросается к нему и хочет задать ему какой-то вопрос, но тот знаком приказывает ей заткнуться, заходит в свою комнату и запирает дверь на замок. Ради ее же безопасности и безопасности их ребенка. Сейчас, когда Мэг увидела его красное лицо, злой взгляд и абсолютное безразличие, она вдруг поняла, что кое-чего о нем не знала. Она никогда не замечала его темной стороны, которую ему все это время так легко удавалось прятать.
Кастиэлю нужно какое-то время держать с ней дистанцию. Может быть, только тогда ему удастся пережить все произошедшее за эти несколько дней.
Кас долго сидит на полу, наблюдая, как встает солнце, как комната, погруженная сначала во мрак, постепенно наполняется ярким солнечным светом, а громадные темные тени превращаются в оранжевые и красные отблески на полу.
Он набирает школьный секретариат, извиняется, что не предупредил никого, потому что слег на несколько дней, а девушка его забыла позвонить в школу и сообщить об этом. Ему дают две недели больничного и желают скорейшего выздоровления.
Несколько часов Кас думает о смене работы. Наверное, нужно согласиться на давнишнее предложение одной приятной женщины по имени Мизури, которая работает терапевтом в местной больнице. Она предложила Касу обучать больных деток рисованию.
И только когда он слышит щелчок, оповещающий, что Мэг ушла на работу, Кас наконец выходит из своей комнаты, чтобы что-нибудь поесть. Сидя за обеденным столом с бутербродом в руках, он понимает, что такая жизнь всегда будет казаться ему мрачной и беспросветной. Он никогда не полюбит Мэг, тем более после того, что у него было с Дином. Вот только… имеет ли Кас право просить о чем-то большем после того, что он натворил?..
Нет, не имеет.

Кас выходит из-за стола, так и не тронув бутерброд - просто кладет его на тарелку и идет к себе в комнату, чтобы лечь. Даже голод сейчас не в силах побороть в нем то чувство вины, которое он испытывает.

Ну как, как он может стать хорошим отцом, чему он может научить своего сына или дочь, если он сам сделал неправильный выбор? Если сам предпочел любимому человеку чужие предрассудки?
Кто так поступает?

Кастиэль зарывается в глубину одеяла, укутываясь с ног до головы, и погружается в беспорядочный и мрачный сон.

***

Дин не в состоянии сейчас понять, сколько времени они вот так вот просидели на улице. Ноги уже онемели, руки дрожат от холода, одежда промокла до нитки, не оставив на них ни одного сухого места. Кто-то выглядывает из окон, наблюдая за двумя парнями, один из которых так отчаянно плачет, а другой пытается его успокоить. Дин слышит сквозь пелену мыслей, как Сэм кричит всем, чтоб они убирались, чтоб не смотрели на них. Но если честно - Дину все равно. Может быть, в любое другое время он бы и чувствовал стыд, злость, раздражение. Но не сейчас. Кажется, что сердце перестало биться в тот момент, когда машина скрылась за углом. В голове сейчас абсолютная пустота, и только эхом в ней отзывается голос Каса, повторяя раз за разом свой последний приговор. Сэм сильнее сжимает его в объятиях, пытаясь привести Дина в чувство, но Дин не может. Не может собраться с духом. Поэтому просто плачет в руках брата.
Спустя какое-то время Сэм поднимает его на ноги и отводит домой, мягко обнимая за плечи. Сэм отводит Дина в его комнату, снимает с него мокрую одежду, кладет на кровать, накрывает одеялом, нежно укутывая Дина с ног до головы. Сэм обрабатывает ранку на его ноге. Младший Винчестер не говорит ни слова, не просит Дина объяснить ему что-либо. Он ложится рядом с братом и обнимает его со спины, грудью прижимаясь к нему. Дин обхватывает его ладони перед собой и со всхлипом выдыхает. Он с силой сжимает губы, чтобы больше не плакать, и закрывает глаза. Сейчас кажется, что его обнимает Кас. Только это не Кас. И больше никогда не будет Кас.

Остаток недели у Дина проходит как в тумане. Он вообще не выходит из спальни, почти все время спит или просто лежит и смотрит на голую стену. Сэм фактически заставляет его есть или пить, он же звонит в школу и докладывает, что Дин приболел и некоторое время побудет дома. Сэм убирается, Сэм готовит, Сэм следит за порядком. Он не пытается с Дином заговорить, и Дин ему за это благодарен. Они оба знают, каково это, когда тебе разбивают сердце. И оба испытали это с членами одной и той же семьи. Это даже немножко утешает Дина, но только самую малость. Больше он все же чувствует себя виноватым и ответственным за то, что произошло с Сэмом. Но если Габриэль ушел, что мешало Касу поступить с ним точно так же?
Дин очень много плачет, но даже не пытается это скрыть, оставляя дверь своей комнаты нараспашку. Какая разница - Сэм все равно знает, как ему плохо. Знал бы, даже если бы Дин забился в угол комнаты и не издавал ни единого звука.

Всю последующую неделю Дин все еще лежит дома, только с каждым днем ему становится… легче, что ли?.. Дин не может объяснить почему, но просто в одно утро просыпается и целых пять минут не думает о Касе, не думает о том, что произошло. Через полторы недели он идет в школу. Одноклассники интересуются, где он был, но Дин решает ответить, что болел, дабы никто не узнал, как на самом деле ему до сих пор хреново.

Когда Кастиэль входит в класс, Дину кажется, словно весь воздух закончился и дышать стало нечем. Он мгновенно опускает взгляд на парту и открывает свою новую тетрадь. Скетчбук, который они с Касом делили на двоих, уже давно оказался в помойке. Только кольцо Дин не тронул. Оно по-прежнему лежит в коробке вместе с фотографиями их семьи и какими-то небольшими вещичками их с Сэмом родителей. Дин не смог себя заставить выбросить его. Когда их глаза встречаются, впервые за три недели, слова, которые Кас ему когда-то сказал, эхом отзываются у него в голове.

“Ты моя Полярная звезда, Дин. Ты ведешь меня домой. Ты - мой дом”.

Дин прикусывает губу и отводит взгляд, оглядывая своих одноклассников. В одного из них он кидает комочек бумажки. Что угодно. Что угодно, лишь бы себя чем-то занять и не смотреть на человека, который так безжалостно растоптал его любовь.

***

Последние полторы недели стали для Каса большим испытанием. Он жил с женщиной, которую ненавидел, характер которой менялся от адской ведьмы до любящей женушки. Непонятно зачем она так упорно пыталась наладить с ним контакт. При этом перемены в ее настроении происходили каждые пять минут. И это состояние с каждым днем становилось для Каса все более и более невыносимым. Поэтому когда он появился в школьном коридоре впервые за долгое время, у него были огромные синяки под глазами и бледная-бледная кожа на лице. Но это еще ничего. Он как-то привык к выходкам Мэг и к постоянной смене ее настроя. Но как смириться с тем, что он потерял - это для Каса по-прежнему оставалось загадкой. Он сильно похудел, да и у него остался такой странный взгляд, будто бы мир рухнул в один миг. В общем и целом, директриса даже не сомневалась, что Кастиэль болел, потому что по одному его внешнему виду никак нельзя было сказать обратное. Он был хоть кем-то с Дином. Теперь, без Дина, он был никем.

Директор предложила Касу какое-то время еще полежать дома, набраться сил, привести себя в божеский вид, но он с отчаянием заверил ее, что готов работать. На самом деле, все внутри него хотело еще минимум жизнь не выходить из дома. Но тонкий писклявый голосок напоминал ему о Дине и о том, как сильно Кас хочет его увидеть. А единственным местом, где это можно было сделать, оставалась школа. И тогда Кас решил выйти на работу. Он несколько раз извинился за свое отсутствие, много смеялся в ответ на вопросы учеников, где же он все это время пропадал и уж не восстал ли он из мертвых -потому что выглядит он реально как зомби. И Кас не решается сказать, насколько дерьмовой стала его жизнь, когда из нее исчез один дорогой ему человек. Сейчас он один в абсолютной темноте, и никто не в силах ему помочь.

Единственная вещь, которая проливала на его жизнь хотя бы один лучик света, это тот факт, что через пять месяцев он станет отцом. Сама мысль о том, что вся эта боль и все страдания, они чего-то, да стоили, по-прежнему продолжала его утешать. Даже если мать ребенка та еще стерва и засранка, это еще не значит, что он откажется от своего ребенка. И это придавало ему жизни тогда, когда хотелось просто умереть, не заставляя больше никого мучиться. И когда Кас засыпал в своей кровати, мозг на бессознательном уровне повторял одно и тоже имя - «Дин, Дин, Дин».

Сейчас, когда Кас вошел в класс, он вдруг понял, каким тяжелым испытаниям подверг и себя, и этого мальчика еще на неопределенный срок. Каждый день видеться, встречаться глазами… Хотя… Дин отвернулся. «Правильно. Пусть он тебя ненавидит, пусть не смотрит на тебя. Ты это заслужил». И Кас спокойным голосом преподавателя сообщает своим ученикам задание на следующую неделю - использовать какой-то предмет для картины, чтобы изобразить какое-нибудь недавнее событие в своей жизни. При этом вещь эта должна органично вписываться в рисунок. В пятницу все работы нужно уже сдать.

После занятия Кас садится за свой стол и достает из кармана мобильник. На нем текстовое сообщение.

Мэг: «Не забудь, у нас сегодня прием у врача. В три часа. Так что забери меня в 14:30. Не опаздывай!!!»

***

Дин сам не знал, чего ожидал от их первой встречи с тех пор, но… может, в нем даже таилась какая-то надежда. Он и сам не мог понять, на что. Но Кас не замечает его, не обращает на него внимания. Не игнорирует, но просто не смотрит, будто бы Дин есть, но только в пределах этого класса и исключительно как ученик. Будто бы всего того, что между ними было, не было вовсе. Поэтому как только звенит звонок, Дин стрелой вылетает из класса и спешит выйти из школы. В уголках глаз появляются слезы.

День более-менее нормализуется, только когда он забирает Сэма из школы. Они едут домой, где проводят вечер перед телевизором, молча ужиная прямо в гостиной. Перед сном Сэм заглядывает к нему в комнату и желает ему спокойной ночи.

Дин продолжает сидеть перед новым скетчбуком. Абстрактное искусство. Последнее событие. Дин отчаянно копается в своей памяти, но на ум так ничего и не приходит, кроме страха и боли. И сожаления об ушедшем. В час ночи Дин ни с того ни с сего просыпается, достает масляные краски, несколько тюбиком ярких цветов, открывает их и размазывает по всему полотну. Рисунок выходит очень живым и радужным. Руками Дин размалевывает краски, смешивая их друг с другом и превращая в однородную темную грязную массу. От яркости не осталось и следа. Только серая смесь на полотне. Из коробочки он достает кольцо Каса и несколько минут сидит перед рисунком, покручивая его на своем пальце. И потом с силой вдавливает его в центр рисунка. Слезы бесшумно текут по щекам Дина, пока он закрепляет предмет на картине. Несколько соленых капель падает сверху на краски, оставляя на них небольшие заметные разводы.

Спать Дин идет не смыв с рук краску, оставив полотно лежать на полу. Своеобразный портрет всех чувств Дина.

***

Дин выбегает из кабинета, и Касу становится легче дышать. Весь урок его не покидало какое-то отчаянное чувство в груди, которое так сильно сдавливало все внутри. Остаток дня проходит без происшествий. Но абсолютно каждая деталь напоминает Касу о Дине. Любой оттенок зеленого - о его глазах. Любая улыбка - об улыбке Дина. И Кас каждого сравнивает с Дином, отмечая, что никто из них с ним и близко не стоял. Но Дин и от Каса теперь далеко. Очень далеко.

Всю дорогу к врачу Мэг пытается непринужденно болтать о свадебных приготовлениях, о том, как на них все будут смотреть и завидовать, какое платье нужно купить, какие туфли подобрать, какие подарки от всех требовать. Она не забывает упомянуть и костюм Каса, на что тому хочется попросить ее заткнуться, наконец, но он удерживает себя от этого дикого желания. Кому от этого станет легче, в конце концов?

Врач долго осматривает Мэг, ее живот, потом решает ее взвесить.
- Давно вы беременны, дорогуша? - спрашивает он с улыбкой.
- Где-то 24 недели вроде бы.
Доктор вдруг начинает хмуриться.
- Хм… Маловато вы набрали за 24 недели… Ладно, давайте лучше сделаем узи.
Изображение на компьютере заставляет Каса умилиться. Несмотря на то, что ребенок совсем мал, на экране хорошо видно его тельце и сердечко. Мэг берет Каса за руку, и он впервые за долгое время разрешает ей к себе притронуться.

Всю дорогу домой они едут молча, каждый погружен в свои собственные мысли. Мэг пытается заманить Каса к себе на ночь, заявив, что всегда лучше спит с кем-то в обнимку, но Кас отстраняется и уходит к себе, напоследок громко хлопнув дверью. Самое последнее, что он хочет дать Мэг - это надежда на их счастливую совместную жизнь. Он никогда ее не любил. Никогда и не полюбит.
Засыпает Кас в эту ночь с мыслью, что лучше бы у этого ребенка были светлые волосики, зелено-голубые глаза и множество веснушек.

В пятницу все занятия ученики представляют свои работы, которые им были заданы в начале недели. Но в то утро Кас проспал, так что на 15 минут опаздывает на работу. На башке бардак, вместо брюк на нем джинсы, а рубашка застегнута неправильно.
- Простите меня, простите! Я знаю, что опоздал! Спасибо, что вы уже расставили все свои работы, теперь настало время их проверять. Вы всегда можете отказаться. Итак, с кого начнем? Эм… Джо, может ты? Хочешь быть первой?
Кас с тяжестью падает на свой стул и старается не смотреть на класс, где в любой момент может встретиться взглядом с Дином. Как бы ему этого не хотелось.

***

Дин мало следит за ходом повествования всех учеников. Каждый из них представляет свою работу очень долго - кто-то плачет, кто-то улыбается. И когда, наконец, в классе остается лишь один человек, который еще не выходил к доске, Кас громко произносит его имя. Несколько секунд Дин сомневается в своих силах - сможет ли он? Но после молча встает и идет к доске, ставя свое полотно на опору. Прежде чем начать говорить, он с трудом сглатывает подступающий ком и облизывает губы, чтобы успокоиться.
- Несколько недель назад я кое-что потерял… кое-кого, кто мне был дорог. У нас было что-то… особенное, что-то, чего я раньше не испытывал.
Дин медленно поворачивает голову к картине, боясь посмотреть на равнодушного преподавателя, сидящего перед ним. Человека, которого он любил больше своей жизни.
- Но мне, наверное, нужно было помнить о том, что я не заслуживаю такого счастья… Что это было временным…
Дин поднимает руку и проводит пальцами по застывшим краскам.
- Этот человек просто взял все цветные стороны моей жизни и смешал их в одну черную огромную дыру в моей душе. И… черт, я знаю, как тупо это сейчас прозвучит, и вы все можете надо мной смеяться, но черт, вы и не представляете, как это больно. Как хочется просто вырвать из груди свое сердце, чтобы больше никогда не чувствовать эту боль…
Он вновь поднимает голову, но никто в классе даже не улыбается. Какая-то эмоция мелькает на лице Каса, но Дин не может позволить себе задержаться здесь еще хотя бы на секунду, пытаясь распознать, что это было за чувство. Он молча проходит обратно на свое место, берет сумку и выходит из класса за несколько секунд до звонка.
Дин спешит в мужской туалет, где останавливается над раковиной и пытается отдышаться. Несколько раз он ополаскивает лицо холодной водой. За спиной Дин слышит, как кто-то открывает дверь туалетной кабинки и оттуда выходит парень, с которым Дин знаком по баскетболу. Рик высокий темноволосый старшеклассник с огромными карими глазами. Дин не думает - просто хватает парня за воротник и впечатывает в стенку. Рик сомневается лишь долю секунды, но потом опускает свои руки с плеч Дина ему на бедра, и Дин опускается перед ним на колени, расстегивая штаны. Вытащив член из трусов, Дин тут же обхватывает его ртом, и начинает усердно сосать, вырывая у Рика громкие стоны. Да, вот она его жизнь. Такой она была до Каса, такой будет и после него. Это все, что Дин умеет. И впервые за очень долгое время Дин не чувствует себя одиноким…

***

Кас тут же следует за Дином, как только звенит звонок. Он видел кольцо посередине рисунка, видел, сколько боли оно ему причинило. Кас сам не знает, зачем он преследует Дина - ведь нет ничего, что бы он мог сказать ему в утешение. Но Кас делает это скорее на автомате. Тело на авто-пилоте следует за мальчиком, когда Кастиэль успевает бросить в класс «Увидимся в понедельник!». В коридоре Дин пропадает из виду, и Кас теряется в направлении. Пару секунд он сомневается перед входом в мужской туалет, не будучи уверенным, что Дин действительно там. Когда Кастиэль открывает дверь, первая его мысль - там никого нет. Но потом он слышит шуршание и видит, что в одной кабинке дверь закрыта, а снизу торчит две пары ног. Чисто преподавательский инстинкт срабатывает в нем, и Кас спешит к двери, чтобы поймать нарушителей порядка, но прежде чем открыть дверь, он попросту застывает. Какой-то парень громко стонет, второй, видимо, доставляет ему удовольствие. Но вместе со стоном у него срывается имя. «Дин».
Кастиэль считал, что ему было больно все это время - знать, что он никогда больше не сможет обнимать Дина, касаться его, радовать, смотреть на его улыбку, просыпаться рядом с ним каждое утро. Но эта боль ничто по сравнению с тем, что он испытывает сейчас. Слышать, как кто-то стонет имя его экс-жениха - намного хуже. Словно кто-то со всей силы ударил тебе в грудь и тебе теперь нечем дышать.
- Д-дин… ооо, - снова стонет этот парень, и Кас чувствует, как слабеют его коленки, а голова перестает соображать. Кастиэль издает отчаянный всхлип и выбегает из туалета, спеша на парковку к машине.

Ему срочно нужно куда-то уехать. НЕМЕДЛЕННО. Он не может больше здесь оставаться. Это место дает ему слишком много воспоминаний, слишком много эмоций. Он не в силах уместить все в себе. Кас едет прямиком домой и очень удивляется, когда замечает припаркованный у дома автомобиль. Его владелец у них раньше не бывал. Может, это друг Мэг? Что ж, если эти двое оставят его в покое, то ему насрать, кто бы это ни был. Кастиэль открывает дверь и застывает в проеме, не решаясь войти, тогда как его внимание привлекает темноволосый мужчина с округлым лицом, лысиной, непрерывно вбивающийся в мать его ребенка. Мэг стонет, лежа на кухонном столе, выкрикивает имя незнакомца. По всему дому раздаются пошлые шлепки от соприкосновения их тел.
- ЧЕРТ, ТРАХНИ МЕНЯ, ДАВАЙ, СИЛЬНЕЕ, Я ХОЧУ ТЕБЯ, ДАВАЙ ЖЕ, ТРАХНИ УЖЕ, БОЖЕ, КРОУЛИ, ЧЕРТ, КАК ХОРОШО, ТРАХНИИИИИИ!
Мужчина пытается ее заткнуть, крикнув в ответ «Молчи, шлюха!» с чистым британским акцентом. А потом он кончает, вынимая свой член и направляя его на живот Мэг. И только в этот момент, когда Мэг откидывает голову назад, она замечает Каса, стоящего в дверях. Лицо Мэг мгновенно меняется, и она мигом сползает со стола.
- Детка… Детка, это не то, о чем ты подумал!
Она подлетает к Касу и пытается взять его за руку, но тот огромными глазами смотрит на ее лицо и ладонью отстраняет от себя.
- Не трогай…
- Но Кастиэль…
- Нет, Мэг. СТОП.
Мужчина надевает на себя свои шелковые трусы и с довольной ухмылкой подходит к ним.
- Ты Кастиэль, да?
- Да… А Вы кто?
- Меня зовут Кроули. Я работодатель Мэг. Она работает на меня вот уже 8 месяцев.
Он закуривает сигарету и выдыхает дым на Каса, что последнего просто приводит в бешенство.
- Она хотела выйти за тебя, заграбастать себе половину денег твоих родителей и вышвырнуть на улицу.
Мэг снова меняется в лице, теперь она выглядит очень растерянной, не зная, как среагировать на тупик в своем положении.
Кас поворачивается к ней.
- Это правда? ДА?
Она открывает было рот, чтобы запротестовать, но Кас трясет головой и рукой показывает ей молчать.
- Знаете что? Мне плевать. Мне похуй, что вы с ней будете делать, забирайте ее, прошу! - обращается он к Кроули.
Тот в ответ кивает и идет собирать с пола оставшуюся одежду. Мэг обхватывает себя руками и начинает плакать, по-прежнему оставаясь без одежды. Взгляд Каса вдруг падает на ее живот.
- Дай-ка угадаю… Ребенок не мой, верно?
Мэг сначала пытается что-то произнести, но потом просто сползает на пол и отчаянно вертит головой, глядя в пол. Кас делает глубокий вдох.
- То есть…я потерял его ни за что.
- … Его? - спрашивает она.
- ЛЮБОВЬ ВСЕЙ МОЕЙ ЖИЗНИ, ТУПАЯ СУКА.
- Так это еще и «Он»? О, - Мэг привстает на ноги. - О, о боже… Да это же прекрасно!
- Что? - не понимает Кас.
- Я расскажу твоим родителям про их второго гей-сыночка. Ой, как они будут счастливы. Если только ты не женишься на мне. Может, тогда я сохраню твой грязный секретик, - говорит она с довольной ухмылкой.
Кас делает шаг по направлению к Мэг и застывает прямо возле ее лица, руками приподнимая ее над полом. Голос мертвенно спокойный. Глаза опасно сужены и потемнели.
- Расскажи, - отчетливо произносит Кас каждый звук. - Расскажи всему свету. Я его не стыжусь! Я не стыжусь того, что у нас было. И наши чувства были настоящие, пока ты, подлая тварь, не пришла и не испортила нам жизнь своей глупой ложью. Как ты сама себе не противна только.
Губы Мэг дрожат, и она старается смотреть куда угодно, но не на Каса.
- Я ухожу. И когда я вернусь, чтобы духу твоего здесь не было. Я соберу вещи и уйду, но я не буду этого делать, если ты будешь здесь. И если ты попытаешься меня остановить, я тебя убью. А если снова выкинешь какой-нибудь из своих трюков, уж поверь, я позабочусь о том, чтобы тебя засадили в тюрьму.
Кас оборачивается и выходит из дома, громко хлопая дверью. Когда он отпускает Мэг, та с грохотом падает на пол.

Кас несколько часов ездит по городу, пока окончательно не стемнеет, и после этого начинает заглядывать в каждый бар, попадающийся ему на пути. Но из каждого его рано или поздно вышвыривают, потому что он то завязывает драку, то оскорбляет присутствующих. Но пятый бар - Haight - место, где он познакомился с Дином. В пьяном сознании Кас решает, что это будет лучший способ отметить этот факт. И помогает ему в этом текила. Много текилы.

 







Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 514. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия