Студопедия — Глава. Тик-так, тик-так.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава. Тик-так, тик-так.






 

Время. Его было мало.

Димитрий вел свою группу по неизвестному туннелю, держа в руках распечатку карты подземной лаборатории. Джейн предложила придумать новый план, а Катарина сказала, что им нужно чудо, но против Димитрия и Алисы (тем более с ними заодно был Женя с Дойлом) не попрешь.

- А я думал, единственный инструмент, который нам требуется, это мозги, - пробормотал Дойл.

На него коса посмотрел Димитрий.

Может, он и относился чрезвычайно серьезно ко всему связанному по спасению Наташи и Алекса, но, не расслабляясь, позволял себе подпускать «шпильки». Правда, теперь, когда дело шло о жизни Наташи особо расслабиться ему не удавалось. Никто не сомневался, что стоит услышать ее крик, он тут же ринется в бой.

Конечно, многие хотели просто тихо пробраться внутрь и вытащить Алекса с Наташей и по-тихому уйти, но судя по везению это маловероятно.

Димитрий мучился с картой, они петляли с его помощью по незнакомым туннелям, которые, казалось, куда-то вели. Когда, по схемам карт, до входа в нужный сектор оставалась миля, они поднялись по лестнице и попали в еще одну шахту.

- Я думал, тут должна быть дверь или лифт, - проворчал Дойл.

Не обращая внимания Димитрий пошел по туннелю, через несколько минут его остановила Серена.

- Глянь-ка.

Они остановились перед небольшим коридором и огромной вывеской, на которой значилось: «ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ - ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН». Буквы были красные, видимо, чтобы подчеркнуть серьезность предупреждения.

Некоторое время они разглядывали коридор, Серена, оценивала ситуацию, Дойл шагнул вперед, но она ему не позволила, он вопросительно на нее посмотрел.

- В полу датчики давления и лазеры сверху, – пояснила она.

- Они сделают жаркое из всего, что тяжелее монеты, – добавил Димитрий.

- Ооуу, - ляпнул Дойл, вскидывая брови.

Димитрий дал карту Серене и одним ловким движением встал на руки, идя на руках, пошел по коридору. Он шел медленно, но уверено. Серена с Дойлом тяжело за ним наблюдали. Через секунды он оказался возле двери.

- Тебе нужно покрутить провода, на панели управления аккуратно взяв… - начала Серена, но Димитрий вонзил нож в панель управления и дверь открылась. – Или его сломать.

Дойл вскинул бровь.

Димитрий встал на ноги и жестом пригласил их, остальные пошли за ним.

Пройдя чуть дальше, они вышли на улицу и увидели впереди темную полоску здания, после чего немедленно остановились и рухнули на колени, стараясь укрыться в высокой траве. Серена, достала большой бинокль и сейчас с его помощью изучала здание.

Как и многие здания корпорации, здание представляло собой смесь старого и нового. Стена, сделанная из серых каменных блоков зловещего вида, почти полностью загораживала собственно лабораторию, крыша которой лишь слегка выдавалась над нею. По стене туда-сюда расхаживали два человека - живые глаза в дополнение к камерам. Все в целом походило на крепость, неприступную снаружи и исключающую возможность бегства изнутри. Ей бы находиться не посреди бескрайнего, залитого солнечным светом поля, а на мрачном скалистом утесе - там она выглядела бы более уместно.

Она передала бинокль Димитрию.

Прищурившись, Серена с трудом разглядела грузовик или внедорожник, едущий в направлении лаборатории; вскоре он исчез из вида, скрывшись за ней.

- Единственная возможность проникнуть внутрь, - пробормотала Серена.

Ясное дело, преодолеть стену или даже подойти к ней близко не удастся - их непременно заметят. Нужно было, в некотором роде, войти прямиком в дверь, и именно эта часть плана пока оставалась туманной.

Они еще немного понаблюдали за лабораторией, заходя с разных сторон, но держась на почтительном расстоянии. Все было примерно так, как ожидалось, но одно дело - предполагать, и совсем другое - видеть собственными глазами.

Дойл с Димитрием поднялись на ноги, и направился прямо к тюрьме - точнее, к сторожке у ворот. Еще за пределами внешней стены они увидели контрольный пункт и караульного в нем. Димитрий остановился на полпути, Серена изо всех сил старалась сохранять спокойствие. Дойл опустил окошко; дежурный подошел и наклонился к нему.

- Что у вас за дело?

Он ехидно улыбнулся.

- Пришел за девушкой.

Одним ударом, он вывел из строя дежурного.

Димитрий жестом пригласил Серену, и она зашагала к ним.

- Убей его, нам не нужны свидетели, - сказала она, и брат сломал караульному шею ногой.

Они пошли дальше.

У ворот им перегородили два стража, Серена, была впереди, она с ними разобралась в два счета, тела страж упали к ее ногам. Дойл сильно удивился в отличие от Димитрия. Они пошли к зданию. Земля здесь выглядела голой и пустынной. Ни травинки, просто плотно утрамбованная почва.

В коридорах были металлические, голые стены, а воздух прохладный и влажный. Условия работы ученых - далеко не лучшие. Можно предположить, что руководство ставило целью запугать заключенных при подъезде сюда и еще добавить после попадания внутрь. Согласно распечаткам, тут имелось небольшое общежитие для работающих по найму ученых - может, хоть там обстановка чуть приятнее.

Ориентируюсь по карте, Димитрий привел в офис начальника этой базой, выдержанный в том же мрачном архитектурном стиле, но снабженный обычной мебелью и прочими принадлежностями административных помещений: письменный стол, компьютер и тому подобное. Только самое необходимое, ничего больше.

Серена села за компьютер и по базе смогла узнать, где находится Наташа.

- Дойл, ты ошибся, – сказала она, спустя минуты. Мужчины вопросительно посмотрели на нее. – В секторе J5 находится только Алекс и никто больше.

Димитрий согнулся над ней, всматриваясь в монитор компьютера.

- Видимо перевели, – добавил он.

- Можешь узнать, где она? – вступил Дойл.

Серена, понажимала по кнопочкам клавиатуры и, наконец, сказала:

- Неет.

Он закатил глаза.

- Есть, что-нибудь еще?

- Нет.

Димитрий выпрямился и направился к выходу, за ним остальные.

Они углублялись все дальше в здание подземной лаборатории, минуя все новые проверочные пункты. Здесь было множество уровней защиты; и ведь все их придется преодолеть на обратном пути! Согласно распечаткам, помещение для подопытных находилось на противоположной стороне. Они проследовали прямо через центральную часть лаборатории - ту, где содержались узники. Серена, подняла голову и увидела еще одну надпись огромными красными буквами: «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - ВЫ ВСТУПАЕТЕ В ЗОНУ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ».

Путь в эту секцию преграждала прочная двойная дверь. Чтобы открыть ее, Дойлу пришлось вынести ее с петель и так тихо, насколько только возможно. Когда они оказались в длинном коридоре с рядами камер, отделенных от него решетками, Димитрий с Сереной вспомнили, как в подобных клетках находились теперь их друзья. Им стало не по себе, но Дойл, хоть и держался настороже, не выказывал никаких признаков страха.

Тем не менее, когда Серена по пути заглянула в камеры, сердце ее ушло в пятки. Некоторые содержащиеся в клетке выглядели как бомжи, которых можно встретить на улице. Печальные лица, без проблеска надежды. Серена тогда не понимала, что не все были невинными и сиротами.

Однако были тогда и такие личности, при одном взгляде на которых становилось ясно - их место именно здесь, в «Вэиел». Они просто излучали враждебность; она помнила прикованные к ней недобрые взгляды.

В конце концов, они покинули коридор с камерами через вторую двойную дверь и оказались в помещении для экспериментов. Оно тоже выглядело как металлическая темница: видимо, и здесь узникам не полагалось отдыхать от общей гнетущей обстановки. Посередине находился большой операционный стол, от него шли трубы до небольшого контейнера, в нем были остатки крови. Чуть дальше весела цепь, а за ней огромная машина с толстыми иглами… видимо человека привязывали за руки цепями …

Дойл подошел к цепи.

Под цепями, на полу едва засохшая кровь. Запах крови очень знакомый, рядом с ним присела Серена.

- Это ее кровь, – ответил он. – Я, то знаю запах, она была здесь где-то полтора часа назад.

Димитрий стоял возле стола и не обращал ни на кого внимания, был погружен в себя, но он вздрогнул, когда по рации раздался голос Джейн.

- Неет, черт. Сэм, какого черта ты творишь?

Раздались выстрелы.

Все трое напряглись.

- Что случилось? – воскликнула Серена.

- Нас засекли, Сэм нарвался на тепловой лазер…

Раздался шум тревоги, свет стал мерцать и женский голос.

- Внимание. Проникновение. Внимание. Проникновение.

- Черт, - воскликнул Дойл.

Димитрий напрягся.

- Начинаем! - жестко приказал он.

Серена, первая вышла из комнаты, как на нее напали, она упала на пол.

Димитрий мгновенно оказался рядом, стремясь остановить нападающего. Но стоило ему потянуться к нему, как Серена, вскочила и сама напала на своего обидчика, что заставило Димитрия отпрянуть. Она с силой его отбросила, и он врезался в стену рядом с Дойлом, который тем временем разбирался с другими охранниками. У второго охранника было чуть больше времени, но и ему требовалось переключиться с Серены на Димитрия. Он успел нанести ему удар, и они сцепились. Димитрий был крупный, сильный и, разглядев в нем врага, не сдерживал себя. От удара в плечо руку прошило болью, и Димитрий ответил ударом коленом в живот. Другой охранник успел подняться и устремился к ним.

Димитрий схватил того, что был ближе к нему, и изо всех сил толкнул головой в стену. Он ошеломленно зашатался, тогда тот сделал сальто назад, отталкиваясь ногами от его груди. Он проделал почти то же самое снова, но, только оттолкнувшись ногой об стену, второй ногой ударил по голове.

На него пошел третий охранник, но он заметил за его спиной сестру. Димитрий всей тяжестью навалился на мужчину, выталкивая туда, где Серена могла его увидеть. Она, в свою очередь, устремилась к ним. Он бросил на нее удивленный взгляд - и это все, что ей требовалось: она сделала сальто и ногой ударила по его лицу. Тело охранника упало к ногам Димитрия.

Брат с сестрой переглянулись.

К ним подошел Дойл.

- Не думал, что ты такая жестокая, - ехидно сказал он.

Они снова двигались по коридорам, мимо других пропускных пунктов; в обход камер. Серена, шла, затаив дыхание, так боялась наткнуться на кого-нибудь. Только этого не хватало - слишком много других факторов уже работали против них. Но, однако, повезло, никого не встретили, а к тому же они обошли зону особо строгого режима.

Наконец, они вошли в комнату, откуда велось электронное наблюдение за лабораторией. Все стены покрывали мониторы, перед ними были установлены пульты с множеством кнопок и коммутаторов. Повсюду виднелись столы с компьютерами. Складывалось впечатление, что этой комнате ничего не стоит стартовать прямо в космос. Все в этом здании находилось под наблюдением: каждая камера, большинство коридоров и даже офис начальника, где, недавно находились. В помещении дежурили двое мужчин. Они склонились к соответствующему монитору, и один из них говорил, что нужно позвонить кому-то и проверить эту камеру.

Потом они одновременно подняли взгляды и заметили троицу.

В бой вошел Дойл.

Первый мужчина быстро потерял сознание - Дойл слегка ударил его; второй держался на расстоянии, и Серена заметила, что он то и дело бросал взгляды к одной из стен. На ней висел огнетушитель, был установлен выключатель света и еще какая-то круглая серебряная кнопка.

- Это сигнал о помощи! – воскликнула девушка, когда мужчина бросился к ней.

Димитрий схватил дежурного одновременно, буквально за мгновение до того, как его рука коснулась кнопки, после чего сюда сбежалась бы все охранники. От удара по голове парень тоже отключился.

Теперь, когда им никто не мог помешать, Серена знала, что делать. Она прошла к одному из больших столов, и защелкал переключателями на пультах. Один за другим мониторы гасли. Потом она набрала команды на клавиатуре того компьютера, в котором хранились оцифрованные записи видеокамер. На всех пультах вспыхнули красные индикаторы ошибки, но сейчас исправлять ее было некому.

- Даже если он сотрет записи, кто-нибудь наверняка сумеет восстановить их с жесткого диска, - заметил Дойл.

- Это риск, на который мы вынуждены пойти, — раздраженно ответила Серена. - Перепрограммирование или что-либо в этом роде не входит в число моих умений.

Он закатил глаза.

- Возможно. Но ведь разрушение входит точно?

Смысл сказанного дошел до нее не сразу, но потом в сознании что-то щелкнуло. Вздохнув, она сняла со стены огнетушитель и принялась крушить им компьютер, пока он не превратился в груду искореженного металла.

Они снова направились в офис начальника лаборатории. Димитрий повел их обратно по лабиринту коридоров, по которому уже проходили прежде. Поскольку он помнил куда идти, он забрал у одного из охранников карточку-пропуск, они без проблем прошли через все контрольные пункты.

Однако впереди их могла ожидать еще одна схватка.

Дойл немножко запутался в планировке лаборатории, но потом снова сориентировался - когда Димитрий вывел их к блоку с камерами заключенных, обозначенному еще одной табличкой, на которой значилось: «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - ВЫ ВСТУПАЕТЕ В ЗОНУ ПРИВЕДЕНИЙ ОПЕРАЦИЙ (ПСИХИАТРИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ)».

- Стойте! - Димитрий резко остановившись перед дверью.

Они чуть не налетели на него. Он дернулся и попятился.

- Что такое? - спросил Дойл.

Серена внимательно на него посмотрела и поняла в чем дело.

- Найди другой путь в офис, - приказала она брату.

- Этот самый короткий, - возразил он.

Серена медленно покачала головой.

- Все равно. Найди другой, где мы ни с кем не встретимся.

Он нахмурился, резко повернувшись, зашагал в другую сторону, остальные заторопились следом.

- Что происходит? — снова спросил Дойл.

- За этой дверью еще одни твари, но они себя не контролируют, - хмурясь, ответила Димитрий.

- Что? Что еще за твари?

- Их я назвала Гончими, животные-гибриды. Я их создала.

Серена с Димитрием обменялись быстрыми взглядами, он кивнула в знак понимания, отложив в сторону любопытство и даже сожаление.

Без дальнейших происшествий они, в конце концов, добрались до офиса начальника; на всем пути туда у девушки сердце колотилось как бешеное, а по всей лаборатории звучали голос девушки: «Внимание. Проникновения. Внимание. Проникновение». Когда они появились, в кабинете был мужчина, он рылся в бумагах. Дойл мгновенно перевоплотился, поняв, что время уходить, и устремился к мужчине. Миг - и он слегка ударил головой мужчину об стол. К несчастью, прежде чем потерять сознание и свалиться на пол, он успел громко вскрикнуть.

В офис тут же ворвались три охранника. Началась драка: с одной стороны они, с другой - Димитрий, Серена и Дойл. Но после того как Серена утихомирили одного охранника, второй охранник вырвался из-под контроля и кинулся на Димитрия. Ситуация сразу осложнилась, а он, хуже того, бросился к стене, где он с опозданием заметил еще одну серебряную тревожную кнопку, и ударил по ней кулаком. Пронзительный вой прорезал воздух.

- Дерьмо! – воскликнул Димитрий.

С оставшимися двумя противниками предстояло разделаться Димитрию с Дойлом - и быстро. Вскоре второй охранник рухнул, остались лишь Димитрий и прошлый враг. Он нанес Димитрию сильнейший удар, из-за чего он стукнулся головой об стену; сознание не потерял, но все вокруг завертелось, а перед глазами заплясали черные и белые точки. На мгновение он замер, но придя в норму, Димитрий вплотную занялся охранником, и вскоре он больше не представлял для них угрозы.

Серена лежала на полу - ей нанесли удар.

Стремясь поддержать, Димитрий подхватил ее под руку, и их тройка выбежала из офиса.

Они пошли дальше, ими руководила одна цель спасти девушку с парнем, Димитрию стало тяжело, голова еще болела.

Еще один поворот, и они оказались перед дверью с символом лестницы на ней. Похоже, через эту дверь можно было попасть как наружу, так и на верхние этажи.

- Блестяще, - сказал Дойл.

- Мы, по-моему, на десятом этаже, - заметила, Серена, до этого долгое время не раскрывавший рта.

- Ничего, немного упражнений нам не... Черт! - Дойл резко остановился перед дверью, разглядев на ней небольшую табличку с предостережением, что в случае открывания двери включится сигнал тревоги. – Твою мать.

- Прошу прощения, - извинился Димитрий, словно был в ответе за это.

- Ты не виноват. – Обратилась к нему сестра. - Возвращаемся.

Пришлось пойти на риск и снова пробиваться сквозь лабиринты коридоров.

 







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 472. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.015 сек.) русская версия | украинская версия