Студопедия — Требования к ПО
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Требования к ПО

 

 

БОУ СПО ВО

«Вологодский педагогический колледж»

 

Зачетная работа

слушателя программы дополнительного профессионального образования

профессиональной переподготовки

по дисциплине

Психолого-педагогические основы организации общения

детей дошкольного возраста.

10-28 ноября 2014 г.

Форма обучения – очно-заочная

 

Выполнила: ____________________________________

(Ф.И.О.)

 

 

Вологда

 

Представление

Здравствуйте, уважаемая комиссия. Меня зовут Лукьянов Александр, и я хотел бы представить вашему вниманию мою дипломную работу, которая называется «Разработка интерактивного контента ИДДО».

 

Цели, задачи

Основной целью проекта является разработка интерактивного контента для группы ИДДО в социальной сети. Который обеспечит конечного пользователя необходимой информацией в максимально удобном понимании.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить предметную область.

2. Выявить эффективность функционирования интерактивного контента.

3. Познакомится с программным инструментарием для его создания.

4. Разработать интерактивный контент для группы ИДДО.

5. Рассчитать экономическую эффективность использования.

Объектом исследования является ознакомление участников группы ИДДО с возможностями дистанционного образования средствами интерактивного контента.

Предметом исследования являются технологии, средства разработки для создания интерактивного контента.

 

Актуальность выбранной темы

Актуальность создания и использования интерактивного контента обусловлена потребностью в разработке новых подходов и совершенствовании существующих методов получения и распространения интеллектуальной информации.

В наши дни, с его темпами и скоростью жизни, порой бывает, что мы не успеваем решить какие-то дела. Бывает так что дела очень важные или даже срочные, а времени на их решение и того меньше. Так же бывает и наоборот: времени достаточно, но нам просто лень заняться каким-то делом. В таких случаях нам могут помочь современные средства предоставления информации, такие как: печатные издания (книги, газеты и журналы), телевиденье, радио и интернет. Если мы хотим узнать последние новости культуры или спорта, то мы можем в любой момент выйти в интернет или хотя бы купить газету по данной тематике в любом магазине, где они есть. Но бывает и так что у нас нет времени даже на то что бы искать необходимую нам информацию, а ведь её нужно ещё прочитать, понять и запомнить.

Вот тогда то и выходят на сцену средства интерактивного контента.

Доносить информацию на сегодняшний день уже невозможно без применения новых интерактивных технологий, так как односторонняя коммуникация оправдана лишь в случае недостатка информации. Поэтому проблема создания интерактивного контента являеться актуальной в настоящее время.

 

Методы исследования

Методы работы основываются на принципах информационного моделирования предметной области. Исследование проводилось посредством её изучения. Подбор необходимых материалов по разработке осуществлялся из сети Internet и соответствующей литературы.

 

Требования к ПО

Веб приложение - это важнейший компонент интерактивного контента, в которой клиентом выступает браузер, а сервером — веб-сервер. Логика веб-приложения распределена между сервером и клиентом. Хранение данных осуществляется, преимущественно, на сервере, обмен информацией происходит по сети.

Исходя из подготовленных сценариев для создания мультимедийных материалов, были составлены следующие требования к возможностям программных средств, с помощью которых будет создаваться интерактивное приложение:

• Возможность создания последовательности кадров;

• Возможность создания векторных объектов;

• Возможность добавления текстовой информации;

• Возможность добавления кнопок управления;

• Возможность создания универсального выходного формата, который будет занимать небольшой объем физической памяти.

Наиболее популярная на сегодняшний день мультимедийная платформа для создания веб-приложений является Adobe Flash. Она представляет собой инструмент для создания анимированных обектов (изображений, схем навигации, динамических Web-узлов, игр, проигрывателей, мультфильмов, музыкальных видеоклипов и т.д.) на основе векторной графики со встроенной поддержкой интерактивности. Её интенсивно используют в своей работе дизайнеры и веб-художники, так как данное средство очень простое в использовании и при этом позволяет создавать разнообразные веб-проекты со звуковой анимацией.

 

Приложение должно обеспечивать соблюдение перечисленных ниже требований:

· актуальность темы (тема выбранного приложения должны быть актуальной для того кто ей интересуеться);

· доступность (вся информация по данной теме приложения должна быть максимально доступной для понимания конечному пользователю);

· универсальность (информация в данном приложении должна иметь возможность заинтересовать любого пользователя, даже если он в ней мало нуждается).

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Протокол наблюдения. | ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАЩИТНОГО ЗАЗЕМЛЕНИЯ

Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 224. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия