Студопедия — Первый способ - 1 столовая ложка растительного масла утром.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Первый способ - 1 столовая ложка растительного масла утром.






Первый способ - выпивать 1 столовую ложку растительного масла утром натощак. Масло может быть любым - кедровым подсолнечным, тыквенным, льняным и т.д. Это дело только вашего вкуса. Я советую начать с тыквенного масла (продается в аптеках, как "Тыквеол"), т.к. оно одновременно является лечебным при многих воспалительных заболеваниях кишечника (колит, энтерит, гастрит), печени (гепатит, цирроз) и желчного пузыря (дискинезия, холецистит). Кроме того тыквенного запаха боятся кишечные паразиты.

Вы можете попить настой молотых семян льна на масле, который я описал в прошлой главе, а потом перейти на растительное масло.

Растительное масло можно пить долго - всю жизнь. Самое идеальное - сделать прием масла ежедневной утренней процедурой.

Например, мой знакомый врач пьет ложку масла каждое утро уже в течение 3 лет. Его самочувствие значительно улучшилось. Он за эти 3 года ни разу не заболел, у него перестали скрипеть кости, он стал высыпаться, у него нормализовался стул, кожа тела и лица стала гладкой (хоть ему уже за 40), волосы густыми, без признаков седины. А все дело в обычном желчегонном эффекте масла.

Выпивая масло по 1ст. ложке каждое утро натощак, минут за 40-60 до еды, вы забудете, что такое дискинезия желчевыводящих путей и у вас никогда не возникнет желчекаменная болезнь - бич некоторых российских йогов.

Многие наши доморощенные йоги, начитавшись книг по оздоровлению, переходят на вегетарианскую диету и практически отказываются от употребления жиров, как животных, так, заодно, и растительных.

Это приводит к тому, что несмотря ни на какие чистки печени пару раз в год, у них очень быстро начинают образовываться камни в желчном пузыре. Потому что, если человек, употребляющий масло, можно сказать, чистит печень каждый день, то йог, чистит печень всего 1-2 раза в год. А это и приводит к образованию камней.

Доктор мед.наук, О.И.Луцевич пишет по этому поводу: "... злую шутку могут сыграть разнообразные безжировые, бесхолестериновые - фруктово-овощные диеты. При отсутствии в пище жиров в пищеварительном процессе не участвуют желчные кислоты. Желчный пузырь бездействует, содержимое его загустевает, и в нем могут начаться процессы кристаллизации. То же самое происходит при нерегулярном приеме пищи - при наличии больших промежутков между едой. Отрицательно на состоянии желчного пузыря сказывается и привычка сидеть сгорбившись ".

Поэтому, предупреждения всем вегетарианцам, отказавшимся от животной пищи - не забывайте употреблять по утрам растительное масло. Этим простым действием вы сбережете здоровье и предохраните себя от холецистоэктомии (удаление желчного пузыря хирургическим путем).

Кстати, раз уж речь зашла о йоге, то упомяну, что в традиционной хатха-йоге нет никаких указаний на вегетарианство.

В этом вопросе я буду опираться на мнение одного из ведущих в нашей стране специалистов по йоге - кандидата биологических наук, Ринада Султановича Минвалеева. Этот человек всю свою жизнь посвятил занятиям хатха-йоги, защитил кандидатскую диссертацию по оздоровительным аспектам йоги и в вопросах йоги его мнение может считаться одним из самых авторитетных.

Итак, цитирую Р.С.Минвалеева: " Хорошее здоровье, всегда было и будет связано с хорошим аппетитом.

Именно поэтому в "Бхагавадгите" (гл.6, 15-16) и сказано, что "йог не тот, кто переедает, и не тот, кто не ест совершенно, и не тот, кто спит свыше меры, и не тот, кто себя сна лишает. В пище, в отдыхе будь умерен, будь умерен в свершенье действий, в сне и бдении - так обретешь ты уносящую скорби йогу." (Бхагавадгита. Пер. В.С.Семенцова. М., 1999 с. 40). Именно поэтому в Гхерандасамхите (5.31) сказано, что "также он (йог) не должен совершать по утрам холодные омовения, не должен ГОЛОДАТЬ, подвергать тело страданиям, не должен есть только один раз в день или оставаться без еды более 3 часов" (Путь Шивы. Киев, 1994, с.33).

Таким образом, согласно классическим санскритским текстам по йоге режим подавляющего большинства людей, не занимающихся никакой йогой (и никаким голоданием "ради здоровья"), гораздо более правильный, нежели рекомендации о "правильном режиме питания" некоторых современных йогов и прочих специалистов по "оздоровительному кретинизму";

Мнение о том, что йоги не должны употреблять мясо, основывается на спутывании йоги и индуизма, где корова, действительно, священное животное. И как следствие - привнесение в "истинную" йогу некоторых пищевых запретов индуизма.

В действительности, в классических текстах по йоге (Йога сутра Патанджали) ничего не сказано о каких-либо пищевых запретах, поскольку ничего религиозного в Йоге, отродясь, не было. Но, как говорится, "свято место пусто не бывает"! Очень быстро его "заполнили" вначале индуистские пищевые ограничения (отсюда представление о сугубо вегетарианском характере "питания йогов"), а затем последовательно, джайнистские, буддистские и проч., что и нашло свое отражение в средневековых текстах по Йоге.

Наиболее близким к тому, что можно было бы назвать питанием йогов, является то, что принято называть Аюрведой. Однако на сегодняшний день с термином "Аюрведа" современная публика знакома в основном, начиная с публикаций некоего Дипака Чопра, недавно удостоенного звания так называемого антинобелевского лауреата за самые антинаучные представления, "изложенные с самыми серьезными намерениями" (квантовая модель человека). Так что пока все это очень далеко от науки, хотя и рассматривается многими как нечто авторитетное.

Гораздо более полно то, что можно было бы назвать подлинной традицией Аюрведы, представлено в текстах традиционной тибетской медицины, и, прежде всего, в тибетском каноне "Чжуд-ши". Авторитетность этой традиции основана на критических изданиях тибетского канона "Чжуд-ши" и подробнейшими комментариями на тибетском и монгольском языках.

Так вот согласно аюрведическим и тибетским канонам мясо можно употреблять во всех видах в соответствии с актуальным сезоном. "

 







Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 329. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия