Студопедия — Глава 25. Кейт действительно пришлось посмотреть на пластиковый контейнер, в котором был ее сендвич.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 25. Кейт действительно пришлось посмотреть на пластиковый контейнер, в котором был ее сендвич.






– Это… невероятно.

Кейт действительно пришлось посмотреть на пластиковый контейнер, в котором был ее сендвич.

– То есть, я на самом деле не могу поверить, что купила его в автомате, и что он был…

– Заранее приготовлен, да? – Джи Би сел напротив нее по другую сторону стола из нержавейки и кивнул. – Это нарушает законы хранения в холодильнике?

– Такой сендвич впору подавать в модном ресторане. – Она вытерла рот бумажной салфеткой. – Большой надежды не испытывала, если честно.

– Я никогда не направлю тебя в ложном направлении. – Джи Би снял со своего алюминиевую обертку. – У меня с ветчиной… а ты с чем выбрала?

– С индейкой. Не хотела рисковать и брать что-то с майонезом на курином салате… но после этого? Возможно, рискну. Думаю, в нем настоящая чатни. – Она показала ему свой сендвич. – Серьезно.

Джи Би кивнул и откусил собственный.

– Почти все актеры ходят обедать в кафе, но для меня это дороговато… кроме того, имея это? Зачем лишние хлопоты? – Жуя, он открыл маленький пакетик картофельных чипсов «Кейп Код». – Разделишь со мной?

Кейт покачала головой и приложила руку ко рту.

– Я слежу за весом.

– Да ладно, – закатил он глаза. – У тебя идеальная фигура.

– Не знаю… я не помешанная, просто немного держу себя в рамках, так я это называю. Никаких снэков, добавок вроде роллов, чипсов или печенья, и я осторожна с алкоголем и газировкой. Немного времени в спортзале, и я в порядке.

Она несла абсолютную чушь по большей части из-за того, что все еще чувствовала себя неловко после объятия на сцене… беспочвенно, на самом деле. Он был таким замечательным, крепко обнял ее, поступая по-мужски, отчего казалось, что тебя поддерживают. А после? Он предпринял хорошую попытку быть очаровательным и немного глупым, будто знал, что она нуждалась в этом, дабы избавиться от плохого настроения…

А, черт… не в объятии дело.

Сегодня она снова встречается с Дьюком. Это проблема.

– Там есть блокнот для набросков? – спросил он, кивая на пустой стул рядом с ней. Она посмотрела на свою большую сумку.

– Ага. Клише, но я всегда беру его с собой.

– Это понятно. Я такой же… у меня блокнот для текстов песен. Всегда храню его в сумке, даже спать ложусь с ним. Друзья не из бизнеса считают меня сумасшедшим… постоянно достаю его, что-то пишу, играю со словами.

– Вот уж точно, только в моем случае это рисунки. Иногда мне кажется, будто меня окружают бухгалтеры и адвокаты… приятно побыть с тем, кто понимает.

– Взаимно.

Они разговаривали в квадратной комнате, одни, сидя посреди автоматов, кофеварки и холодильника с надписью «Только для сотрудников театра (Это к тебе относится, Чак)» на


дверце. Три других столика были пусты, хотя запах свежего кофе и попкорна витал в воздухе, будто кто-то совсем недавно пользовался техникой.

– Итак, играть в «Аренде» - большое дело, – сказала она.

– Да, то есть, это не Бродвей, но я рад иметь стабильную работу недель на восемь. И я впервые буду на сцене и играть, и петь. Я жду не дождусь.

– Как долго ты репетируешь?

– Следующие две недели, вплоть до 6 часов вечера. Это хорошо, потому что я могу придерживаться своего графика. – Он доел сендвич и чипсы. – Не знаю, я устаю от многозадачности, успевая и тут, и там.

– Знаю, каково это. До того, как я стала преподавателем, я работала на четырех разных работах, когда предлагала иллюстрации к проектам, рисовала что-то свое и просто молилась, чтобы могла сохранить крышу над головой.

Он откинулся на спинку, его красивое лицо расслаблено, прекрасные руки вытирались о салфетку.

– Значит, родители тебе не помогали?

– Совершенно нет, – засмеялась Кейт. – Мама с папой – люди небогатые, и все дополнительные доходы отправляются в церковь.

– Так они религиозны?

– О которых можно прочитать… буквально.

– Значит, вы не близки.

Она вытерла собственные ладони, а после положила смятую салфетку в пустой контейнер в форме сендвича.

– И да, и нет. То есть, они все еще мои родители, понимаешь? Поэтому я люблю их. С ними просто очень сложно разговаривать о чем-то, кроме их верований… и они часто выезжают за границу в качестве миссионеров. Так что это довольно сильно разделяет. К тому же есть остаточные повреждения.

– От чего, – нахмурился он.

– Вся эта риторика. Она у меня в голове, и хотя я взрослая и живу за тысячу миль от них, иногда их суждения… это все, что я слышу. И в них отнюдь не поддержка, если понимаешь, к чему я веду.

– Ты кажешься дочерью, которой любой бы гордился.

Кейт смотрела в его уверенные, добрые глаза и покраснела от комплимента. Сменив тему, потому что не могла справиться с одобрением, она сказала:

– Ты хороший слушатель, тебе кто-нибудь это говорил?

– Возможно. Но тот факт, что так думаешь ты? Кое-что для меня значит.

– Ты снова меня очаровываешь?

– Это работает? – подмигнул ей Джи Би.

– Возможно. – Она отвела взгляд. – Что насчет тебя? Какова твоя история?

– Грустная, боюсь. – С этими словами он собрал мусор и встал, пересек комнату и засунул остатки их ланча в корзину высотой до бедра. – Без понятия, кто мой отец, а мама умерла при родах. Вырос в приюте и выпустился с аттестатом о среднем образовании. После? Поступил в колледж, получил стипендию, и с тех пор использовал каждую выпадавшую возможность.

– Ты уже долго сам о себе заботишься.

– Это многому меня научило. И знаешь, как говорят: то, что тебя не убивает, дает


материал для песен.

– Все равно, наверняка расти было сложно. Он пожал плечами и снова сел.

– На самом деле, я оптимист. И верю, что человек сам творит свою судьбу. Нельзя ждать, пока вселенная преподнесет тебе желаемое, ты должен взять это.

Кейт пыталась представить, каково это – не иметь семьи…кстати о вреде. Ее родители могли иметь пунктики, но они любили ее по-своему.

На секунду она вспомнила Джи Би в кафе, разговаривающего с фанатами, улыбающегося и такого искреннего в своей благодарности. Много любви лилось на него в той ситуации.

Понятно, что ему хотелось заполнить детскую пустоту исполнением.

– Что? – сказал он с улыбкой. – Ты забавно на меня смотришь.

– Прости.

– Не извиняйся… мне нравится, что ты на меня смотришь. Ох, поглядите, ты краснеешь.

– Он положил руки на стол и наклонился на них. – Скажи правду. Ты чувствуешь ко мне жалость?

– Совсем нет. Но твоя жизнь заставляет меня еще больше уважать тебя.

И было кое-что еще. Ей не стоило удивляться тому, что за певцом, которого так обожала Тереза, скрывался настоящий человек… но было сложно не возвести его на пьедестал из-за его голоса и представить, что все в жизни так и плыло к нему в руки. Забавно, крушение иллюзий было не таким уж плохим. Пока он говорил с ней, сидел с ней, делился с ней, становился трехмерным, чем-то гораздо большим, чем красавчиком с прекрасным талантом.

– Разрешишь мне тебя нарисовать, – выдала она. Осознав сказанное, Кейт махнула рукой. – Прости, это просто…

– Да, – сказал он, медленно, чувственно улыбаясь. – С удовольствием.

Кейт потянулась в свою сумочку, не отводя от него взгляда, и взяла свой блокнот.

– Не двигайся… погоди, ты хмуришься.

– О, я наделся… неважно. Это тоже хорошо. – Когда его улыбка вернулась, он снова расслабился, сидя на стуле. – Не могу дождаться, чтобы взглянуть на твое видение меня.

Карандаш Кейт нашел ее правую руку, когда она открыла чистую страницу и начала яростно делать наметки на бумаге. Быстрые штрихи по белому пространству, проявляя его черты из пустого листка, вылепляя его лицо и плечи, его чудесные волосы, неотразимые, глубокие глаза…

– Джи Би! Какого черта? – В комнату заглянул мужчина. – Я тебя полчаса ищу. На такие мероприятия нельзя опаздывать.

Джи Би соскочил со стула и посмотрел на часы.

– О, Боже, Дэйв, прости меня…

– Ох, давай без этого, ладно? Просто тащи свой зад в Третью Репетиционную, сейчас же. Мы перебрались туда, потому что на сцене справа устанавливают новое освещение, и шум просто невозможный.

Когда парень ушел, Кейт закрыла блокнот и неуклюже попыталась убрать его в сумку.

– Мне так жаль.

– Нет, все нормально, он просто нервный. – И все же Джи Би выглядел расстроенным расслабленность исчезла. – Мне, наверное, пора. Понятия не имею, сколько времени прошло.


Кейт встала на ноги и в процессе вывалила на пол половину содержимого сумочки.

– Проклятье. Нет, нет, я сама… тебе лучше идти… я смогу найти выход.

– Уверена?

– Абсолютно…

Когда она подняла взгляд, он быстро приблизился и прежде, чем она поняла его намерения, запечатлел поцелуй на ее губах. Быстрый, нежный, однако он твердо давал знать о предпочтительном развитии событий: и дружба им не была.

Выпрямившись, он тихо сказал:

– Я позвоню тебе вечером.

– Да, ладно, конечно…

И затем он ушел, побежал, звук его шагов затихал по мере его удаления по коридору.

Оставшись одна, Кейт осмотрела комнату, будто автоматы или холодильник, доступ в который Чаку был запрещен, могли дать ей совет, ответы, силу.

Долгое время на ее горизонте никого не было, а после появились два парня сразу. Что ж, один был отличным. Другой – водоворот.

Если подумать, собрать их воедино, и получишь идеального мужчину.

Природа, однако, так не делала. Как и она. Она не могла встречаться с обоими, это просто было не в ее духе.

Вопрос в том, кого она выберет?








Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 420. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия