Студопедия — Глава 53. Сидя за рабочим столом, Кейт откинулась на спинку кресла, рассматривая предпоследний рисунок в книге
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 53. Сидя за рабочим столом, Кейт откинулась на спинку кресла, рассматривая предпоследний рисунок в книге






Сидя за рабочим столом, Кейт откинулась на спинку кресла, рассматривая предпоследний рисунок в книге. Щенка, попавшего в беду, когда он пытался спрятать косточку, отругал хозяин, пятилетний мальчик, который велел ему осторожнее играть у реки, чтобы не утонуть.

В этом был смысл всей серии: дело не в том, что жизнь творит с нами. Скорее в наших попытках оградить жизнь от проблем мы сами провоцируем эти проблемы.

А именно: не нужно так волноваться о том, чтобы все было в безопасности, иначе в итоге, ты уложишь свои ценности на плот, который от тебя унесет течение.

Она знала, что будет на следующей странице, и чувствовала облегчение, словно сама была тем шоколадным лабрадором: в душе она жила по принципу «жили долго и счастливо», и как всегда, щенок воссоединился со своей косточкой, отчего казалось, что приключения стоили того.

Она несла рисунок к выставочному столу, когда зазвонил ее телефон. Она подбежала к нему, надеясь, что это Дьюк. Наверное, она все-таки хотела, чтобы он приехал.

– Алло?

– Привет.

Кейт скрыла разочарование, не дав ему проявиться в голосе.

– О, Джи-Би, привет.

– Слушай… я должен сказать тебе кое-что.

Его голос звучал ненормально, слова неловкие и напряженные, ничего общего с его обычным тоном.

– Ты в порядке?

– Мне жаль, что я так поступаю.

По голосу он действительно сожалел. – Джи-Би, в чем…

– Дьюк рассказывал тебе о своей семье?

Она нахмурилась. – Он сказал, что у него нет семьи.

– Кейт, это ложь. – Повисла длинная пауза. – Я его брат.

Кейт слепо отступила назад, рукой нащупывая рабочее кресло. Зацепившись за него, она села… точнее, рухнула в него.

– Прости. Я… – Она не ослышалась? Он точно не перепутал…

О, черт, подумала Кейт. Вот почему в самом начале ей показалось, что она встречала Дьюка раньше: они с Джи-Би и правда были похожи. Не идентичны, но очень, очень похожи. Почему она раньше не заметила это сходство?

– О… Боже.

– Это не все. – Джи-Би выругался. – Он многое тебе не рассказывал. Слушай, ты н обязана быть со мной, я не поэтому звоню тебе. Но ты мне нравишься. Ты, правда, нравишься мне, и я знаю наверняка, что он тебе не пара.

Чувствуя, как мир вращается вокруг нее, она ухватилась за угол стола. Она смутно осознавала, что на заднем плане был какой-то треск, словно Джи-Би находился в общественном месте.

– Кейт, я хочу, чтобы ты приехала и взглянула на кое-что. Ты заслуживаешь знать


правду… он не тот, за кого себя выдает.

Внезапно она подумала о мгновениях молчания, когда она была с Дьюком. Она верила всему, что он говорил… тому, что он не любитель болтать. Это, конечно, вписывалось в его имидж мачо, жесткого парня. Была ли в этом иная причина?

– Кейт, просто посмотри сама. Потом примешь решение. Приезжай, сейчас, но я не знаю, как долго он здесь пробудет.

После того, как Джи-Би дал ей координаты, и она положила трубку, Кейт поняла, что не может дышать. Когда воспоминания того кошмара с Томом начали проигрываться в ее голове, нужда в какой-то ясности, даже если будет больно, заставила ее взять сумочку, сесть во внедорожник и направиться туда, где Джи-Би попросил встретиться с ним.

Пятнадцать минут спустя она подъехала к Колдвелловской «Галерее» и чуть не забыла закрыть Лексус, когда подошла ко входу в ресторанный дворик. Войдя через вращающиеся двери, она оглянулась в поисках Джи-Би, Дьюка… кого-нибудь.

Там было полно народу, но никого знакомого.

Она миновала витрины с жемчужными ожерельями и обручальными кольцами, прошла дальше, маслянистые запахи жареной картошки и пончиков заставили ее рассеянно задуматься, сколько калорий она вдыхает. Где…

Кейт замерла как вкопанная.

В центре помещения было около пятидесяти столиков, красные и желтые пластиковые подносы заполненные кучей логотипов еды, разношерстные тинейджеры и родители с детьми набивали желудки. И среди них?

Дьюк.

И не один. Он сидел напротив собственной копии, молодой парень в будущем обещал догнать отца по росту и силе.

Это был сын Дьюка.

Единственное возможное объяснение. Нет у него семьи, как же.

Первым побуждением было подойти к ним и выложить все в лицо… но она не сделает этого перед ребенком. Нет. Дьюк более чем заслужил хорошую порку, но не его сын.

Развернувшись, Кейт врезалась в двенадцатифутового байкера, бородатый парень тут же поймал ее, иначе она бы упала лицом на пол.

– Мисс, Вы в порядке? – спросил парень с южным акцентом.

– Да, да. Простите, да, спасибо.

Она стремилась выбраться из центра, на свежий воздух, и быстро определила местонахождение мусорных баков по бокам от входа… потому что была вероятность, что ее вырвет остатками лазаньи, которую она съела дома после похорон.

– О… Боже…

Она внезапно вспомнила последний разговор с Томом, в котором, узнав правду, она испытала облегчение, с той правдой было легче, а не труднее жить.

Это дерьмо с Дьюком?

Намного хуже Тома, влюбившегося в женщину, с которой собирался провести остаток жизни. От этого было больно, да, но, по крайней мере, тот ее бывший доказал, что он хороший парень, коим она его и считала.

Нет семьи, горько подумала она, подойдя к машине. Дьюк определенно иначе понимает это слово.


Сев в Лексус, она с силой хлопнула дверью и вцепилась в руль, быстро моргая… не зная. От боли или же от гнева. Обхватив живот руками, она не могла поверить, что впустила лжеца в свой дом… свою постель… этим утром проснулась с ним с мечтами о близости.

Выудив телефон из сумки, она зашла в последние звонки и нажала самый верхний номер.

Джи-Би ответил со второго гудка. – Ты в порядке?

– Я так не думаю… нет, на самом деле, думаю, что нет.

– Кейт… – Его голос сорвался. – Кейт мне, правда, очень жаль. Если бы я знал, что вы встречаетесь, я бы сказал тебе раньше. Он – злой… злой человек.

Прижимая телефон к уху, она не полностью сосредоточилась на парковке перед ее глазами, или солнце, которое садилось позади «Дж.К.Пенни»[164], на парочке, которая прошла мимо, держась за руки.

– Джи-Би, мне нужно знать кое-что, – сказала она безжизненным голосом.

– Что угодно.

– Мне нужно знать, где он живет.

Она собиралась разобраться с ним, но лично, не по телефону. Она хотела с удовольствием посмотреть на его реакцию, когда он узнает. Что его раскрыли.

 

***

 

– Где я… где… же… я…

Слушая слова, срывавшиеся с ее губ, Кейт думала… Боже, то же самое она говорила в ночь, когда все началось. Но сейчас, вместо поисков парикмахерской, она была у черта на куличках, ехала по сельским дорогам без указателей, в поисках фермы.

В подобных окрестностях не так много домов…

Кейт ударила по тормозам, шины Лексуса вцепились в асфальт и остановились перед поворотом с почтовым ящиком, на котором было написано «РР 1924».

Сглотнув ком в горле, Кейт задумалась, как ей пройти через это… то есть, как дождаться возвращения Дьюка, чтобы лично разобраться с ним.

Решение пришло само. Когда она вспомнила выражение на лице Джи-Би, когда Дьюк появился словно из ниоткуда на кладбище, Джи-Би был шокирован не потому, что Кейт встречается с другим… но потому, что понимал, что это означало: он знал мужчину, который водил ее за нос.

Кто-то способный лгать о том, есть у него ребенок или нет? О брате, который был жив- здоров?

У него не было ничего святого.

Она повернула на грунтовую дорожку, мимо акров лысых кукурузных полей, которые неизбежно будут засеяны в сезон посадки. Первый показавшийся фермерский дом был достаточно большим, кирпичное строение в прочном, безвременном стиле. Она проехала мимо, как ей и сказали, и дальше по дороге, в конечном итоге, подъехала к небольшому ранчо, с одного боку от которого была припаркована десятилетняя развалюха, а с другого, под сосной, стоял столик для пикника.

Остановившись прямо перед входом, Кейт вышла и огляделась. Потом прошла к глухой двери и постучала.

Сердце гулко билось, она понятия не имела, кто ей ответит…


Поприветствовавший ее запах травки заставил закашляться. И, разумеется, когда она взглянула за худощавого парня с довольной рожей, стоявшего в дверном проеме, то увидела две разных трубки для марихуаны, пакет травы и так много зажигалок, что можно было устроить фейерверк на кофейном столике.

Иииииииии, ко всему прочему, Дьюк еще и наркоман. Да она вытащила билет на миллион.

– Привет, – сказал мужчина. – Ты Кэти? Будто он ждал кого-то с таким именем.

– Нет. – Голос стал резким от гнева. – Дьюк Филлипс здесь живет?

– Да, это его хата, а я его сосед… чем могу помочь? Ложь, наркотики и сосед.

И да, подумала Кейт. Дьюк не заслужил разбора полетов. Лучшее, что она могла сделать, единственное, что она могла сделать – это позаботиться о себе.

Кейт просто покачала головой.

– Ничем, на самом деле.

Когда она отвернулась, он сказал: – Ты пришла к Дьюку? Он приедет с минуты на минуту. Подождешь? У меня есть остывшая пицца.

– Нет, спасибо.

– Мне сказать ему, что ты приходила?

– Нет. Просто не туда свернула, но я разберусь с этим.

Кейт вернулась к своему Лексусу и более чем гордилась собой. Без слез. Без рыданий.

Без истерик.

И все же она чувствовала себя главной дурой на планете…

– Стой! Подожди!

Она закрыла глаза, положив руку на дверь. – Да?

Парень прыжками подбежал к ней. – Серьезно, ты же пришла к Дьюку, верно? В смысле, сюда просто так не приезжают.

Кейт выгнула бровь.

– Окей, ладно. Передай ему, что шутка удалась. Его брат рассказал мне все о нем, и я была в торговом центре, где увидела его с сыном. Так что больше пусть не звонит мне, не приезжает, даже близко не показывается. – Она открыла дверь и запрыгнула на сиденье. – О, и передавая сообщение, вставь куда-нибудь по тексту «пошел нахрен».

Когда она завела автомобиль, укуренный отступил назад, поднимая руки, будто боялся, что она снесет его на пути к цивилизации.

Очевидно, он не до конца скурил свой мозг.








Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 422. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия