Студопедия — Доска для записок - Часть I
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Доска для записок - Часть I






В сервисмануале по зазорам указано 0.8-1.2 впуск, 1.0-1.4 выпуск на холодную. Мы выставили 1.0 впуск, 1.2 выпуск (среднее).

1. Поставил моц на центральную подножку;

2. Выкрутил свечу и поставил 5-ю передачу;

3. Снял крышку, которая с левой стороны головки, там 2 болтика под ключ на 8, рожковым ключом вы эти болтики не выкрутите надо головку и вороток, с помощью кика выставил метки как на рисунке (для установки поршня в ВМТ);

4. Выкрутил крышки клапанов, ключ на 24;

5. С помощью щупа проверил зазоры, зазоры оказались великоваты;

6. Отрегулировал зазоры на впускном и выпускном клапане, использувал щуп 0,08 и 0,12; ключик рожковый на 8 и тоненькие плоскогубцы для подкрутки регулировочного болта (такого маленького ключика, как туда надо у меня не нашлось).

 

 

Доска для записок - Часть I

Тени и свет делают объекты реалистичными. Так называемая «Доска объявлений», является популярным типом графики, используется в сети и печатных проектах, но зачастую они выглядят нереалистичными из-за того, что лишены объёма, из-за отсутствия света и теней.

В 1 части урока Вы узнаете, как создать текстуру дерева под основу доски, а затем, как создать тени и блики на объектах, размещённых на доске. Начнем с того, что создадим саму доску и первый стикер на ней.

Шаг 1 - Создание текстуры пробкового дерева
Создайте новый документ (Размер: 600 на 400 пикселей). Размер зависит от Вашего выбора, Данные размеры будут использоваться в этом уроке.
Переименуйте первый слой - назовите его "пробковый".

Совет: Убедитесь, что выбран режим Контура, а не Слой-фигуры, этот режим понадобится на протяжении всего этого урока.

Используя инструмент Прямоугольник , создайте фигуру (Размер: 480px на 280px).
Совет: Чтобы фигура была фиксированного (заданного размера), пройдите - Параметры Инструмента Прямоугольник - Заданный размер.

Щелкните правой кнопкой мыши на прямоугольнике и выберите «Образовать выделенную область». Сделайте цвет переднего плана # a37d54 и цвет фона # 4e2f0d. Эти два цвета - оттенки коричневого.
С помощью фильтров создадим текстуру пробкового дерева. Сначала используем Фильтр>Рендеринг>Облака (Filter> Render> Clouds).

Совет: CTRL + D Снять выделение.

Продолжим, Фильтр>Эскиз>Почтовая бумага, (Тоновой баланс: 32, зернистость: 11 и Рельеф: 12).
Перейдите в Фильтр>Штрихи>Разбрызгивание (Filter> Brush Strokes> Spatter) (Радиус разбрызгивания: 15 Смягчение: 10).
Давайте добавим темный цвет, перейдите Изображение>Коррекция>Света\Тени
(Image> Adjustments>Shadow/Highlight)
(Тени - Количество: 50%, Ширина тонового диапазона: 83%,Радиус: 208px.
Света - Количество: 0%, Ширина тонового диапазона: 50%, радиус: 30px.
Коррекция - Цветокоррекция: +20, Контрастность средних тонов: -17.)
На рисунке ниже представлен результат.

Шаг 2 - Рамка к пробковой доске
На этом этапе мы будем создавать деревянную рамку.
Создайте новый слой ниже слоя "пробковый" и переименуйте его как "рамка".
Используя инструмент Прямоугольник со скруглёнными углами , создайте фигуру (Размер: 502px на 302px и Радиус закругления углов: 10px).
Щелкните правой кнопкой мыши на прямоугольнике и выберите пункт " Образовать выделенную область";.
Совет: ALT+BACKSPACE - залить образованное выделение текущим цветом.

Залейте прямоугольник цветом #4e2f0d затем снимите выделение.

Совет: Чтобы выбрать два или более слоев, SHIFT + клик на слое.
Совет: Для выравнивания двух или более слоев относительно друг друга, выберите слои,
выберите Инструмент Перемещение, в панели параметров нажмите кнопку Выравнивание центров по горизонтали и Выравнивание центров по вертикали:

Теперь, в центре и слой "пробковый" и слой "рамка". На рисунке ниже показан результат.

Шаг 3 - Рамка для доски - Создание угловых зазоров
Для того, чтобы с каждой стороны рамка выглядела правдоподобной, нам нужно создать зазоры по углам. На этом этапе, главное правильно определиться с границами сторон рамки и разместить стороны на отдельных слоях.
Нужно будет повторить действия для всех углов рамки. Создайте новый слой поверх слоя "рамка" и ниже слоя "пробковый", назовите его "диагональные линии".
Мы будем использовать эти линии в качестве направляющих для создания наших зазоров.
Увеличьте изображение и используйте Инструмент Перо , удерживая SHIFT, и создайте угол в 45 градусов.

Совет: Убедитесь, что размер диаметра кисти для инструмента Карандаш 1px.

Инструмент Перо и слой "диагональные линии" активны, щелкните правой кнопкой мыши, выберите Пункт «Выполнить обводку контура». Выберите инструмент Карандаш из выпадающего меню нажмите кнопку ОК, затем щелкните правой кнопкой снова и выберите Удалить контур.

Повторите шаг 2 для всех углов рамки.

Шаг 4 - Деревянная рамка, создание отдельных элементов
Будем использовать только что созданные диагональные линии в качестве основы для выделения элементов рамки.
Чтобы выделить правую сторону рамки, используйте инструмент Перо . После обводки правой стороны, кликните правой кнопкой и выберите Образовать выделенную область (Make Selection).

Для того, чтобы переместить правую границу на новый слой, нужно просто создать дубликат слоя "рамка" с выделенной правой стороной. Переименовать новый слой "рамка право". Повторите шаг 3 для всех других сторон рамка.
После этого, у Вас должны быть все стороны рамки на новых слоях.
Итак, теперь, мы можем удалить слой "диагональные линии" и слой "рамка".

Шаг 5 - Деревянная рамка, наложение градиента
Пора сделать нашу рамку реалистичней. Применим к ней градиент. Давайте начнем с правого края.

Совет: Чтобы попасть в окно настройки Параметров наложения (Blending Options) слоя, щелкните правой кнопкой мыши на этом слое и выберите пункт Параметры наложения (Blending Options).
Совет: Чтобы добавить градиент, выберите пункт Наложение градиента.

В Параметрах наложения (Blending Options) для слоя "рамка право", применить Наложение градиента (Gradient Overlay):
Угол: 0 градусов, Редактор градиентов: первый цвет Градиента:#e77d15, второй:#f69834, третий:#804504.
Теперь, слой "рамка верх", применим другие параметры градиента:
Первый цвет:#e77d15, второй:#f4942d, третий:#d16f04.
Затем слой "рамка лево":
Первый цвет:#0d550e, второй:#f4942d, третий:#d16f04.
Наконец, слой "рамка низ":
Первый цвет:#6e3c0b, второй:#f4942d, третий:#d16f04.
На рисунке ниже результат.

Шаг 6 - Деревянная рамка, создание текстуры под дерево
Помните, что Вам придется повторить этот шаг для всех остальных сторон рамки.
Дублируем слой "рамка право", щелкаем правой кнопкой мыши на дубликате слоя, который должен называется "рамка право (копия)" и выбираем " Очистить стиль слоя ".

Совет: CTRL+J, чтобы дублировать слой.
Совет: CTRL+щелчок на миниатюре слоя, чтобы выделить его содержимое.

Выделите содержимое слоя "рамка право (копия)" (CTRL+клик на миниатюре слоя). Заполните выделение цветом # d48631. Перейти в Фильтр>Шум>Добавить Шум (Filter> Noise> Add Noise) (Количество: 33,03%, Распределение по Гауссу и Монохромный).
Перейти в Фильтр>Размытие>Размытие в движении (Filter> Blur> Motion Blur) (Угол: 90 Смещение: 24 пикселей).
Перейти в Фильтр>Пластика (Filter> Liquify) (Размер кисти: 8, Плотность кисти: 50 и Нажим кисти: 100).
Используйте метку "прицела" в окне фильтра Пластика (Liquify), тяните, растягивайте и вращайте курсор по содержимому слоя "рамка право (копия)", чтобы сделать сучки.
Подсказка: Вы можете изменить непрозрачность слоя в палитре слоев:

Непрозрачность слоя "рамка право (копия)" 50%.
Переименуйте этот слой "рамка право текстура", группу в которой находятся все слои, связанные с правой стороной, переименуйте в "границы право".
На рисунке ниже результат.

Повторите шаг 5 для всех других сторон рамки.

Шаг 7. Пробковая доска. Внутреняя тень (Inner Shadow)
Давайте добавим лёгкую тень на верхнюю часть внутренней поверхности доски.
В параметрах наложения (Blending Options) слоя "пробковый", примените стиль Внутренняя тень (Inner Shadow) (режим: Нормальный, Цвет: # 000000, Непрозрачность: 100%, угол: 90 градусов, смещение: 1px, стянуть: 0%, Размер: 3px).
На рисунке ниже результат.

Шаг 8. Записка
Создайте новый слой и назовите его "бумага". Выберите Инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) и сделайте выделение, как показано ниже:

Выберите слой "бумага" и заполните выделение белым цветом.
В Параметрах наложения (Blending Options) слоя, примените стиль Наложение градиента (Gradient Overlay) (Редактор градиента: Первый цвет: # d1d1d1, второй: # ededed).
Затем примените стиль Тень (Непрозрачность: 100%, угол: 90 градусов, смещение: 1px, размах: 0%, Размер: 5px).
Щелкните правой кнопкой мыши на стили слоя "бумага" и выберите пункт «Создать Слои» (Create layer). Нажмите кнопку ОК, когда вы увидите этот диалог:

Шаг 9. Записка - придаём ей реалистичности
Ключевым инструментом трансформации здесь является Деформация (Warp Tool).
Совет: Ctrl+T, чтобы вызвать Свободную трансформацию (Free Transform Tool), правой кнопкой мыши на выделении и выбрать пункт Деформация (Warp).
Выберите слой "бумага" и сделайте активным Инструмент Деформация (Warp Tool).
Угол листка потяните, как будто бы ветер дует на него.

Проделайте эти же действия и со вторым нижним углом.
Ниже представлен результат.

Шаг 10. Бумага - Свет
Теперь мы создадим блики, создаваемые освещением на этих углах.
Совет: Щелчок + ALT + SHIFT + N, чтобы создать новый слой c обтравочной маской.

Совет: перемещайте слой на панели слоев, чтобы переместить его выше или ниже относительно другого слоя.

Создайте новый слой с обтравочной маской выше слоя "paper's gradient Fill", переименуйте его в "тень правого нижнего угла", из выпадающего меню Параметров наложения (Blending Mode) выберите режим Осветление.

Совет: редактор градиента выглядит следующим образом:

Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool), настройте его (Первый цвет: # 000000, второй цвет: # FFFFFF, третий цвет: # 000000).
Протяните градиент от нижней части листка к центру, как показано ниже:

Используйте инструмент Свободная трансформация (Free Transform), чтобы изменить размер, повернуть слой с бликом. Кроме того, можно снизить непрозрачность, чтобы изображение выглядело более правдоподобно. Добавьте блики и на другие углы листка.
На рисунке ниже показан результат.

Шаг 11. Записка - Тени
Теперь добавим теней. Выберите слой "Тень бумаги", переместите тень вниз на несколько пикселей и уменьшите Непрозрачность до 60%. Так же, как мы трансформировали свет, трансформируйте и тень:

Ниже результат:

Шаг 12. Бумага - Рукописный текст
Давайте напишем что-то на бумаге. Создайте новый слой, выберите инструмент Текст , выберите тип рукописного шрифта, автор выбрал "Journal" (Размер: 26px), измените цвет шрифта на #414040 и напишите что-нибудь на бумаге.
На рисунке ниже показан результат.

Продолжение ищите во II части.
Во 2 части этого урока мы будем заниматься добавлением новых объектов на доску.







Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 789. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия