Студопедия — Символы, соответствующие задаче сервитора
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Символы, соответствующие задаче сервитора






При создании сервитора вы можете воспользоваться разнообразными магическими и мифическими символами, которые способны отразить самые разные качества, способности и свойства, которые вы хотите в нем увидеть. Кроме того, можно использовать символизм цветовых оттенков, запахов, звуков и т. д. Чтобы усовершенствовать "программу", которая формирует основную суть вашего сервитора, украсьте вашу сигиллу другими символами.

На этой иллюстрации изображена усовершенствованная сигилла сервитора-целителя. Здесь базовая сигилла помещена в центр гексаграммы и к ней добавлена цифра 7. Гексаграмма символизирует гармонию, здоровье, улучшение жизни и солнечные качества. Эта фигура символизирует также стихии огня (целительного огня, сжигающего болезнь) и воды (выброс токсинов через пот, изгнание болезни). Семерка отражает представление о гармонии, а также срок службы сервитора. Вся фигура формирует "инструкции" для сервитора, которые во время фазы запуска будут визуализированы.

Символы: язык глубинного разума

Чтобы понять, как работают символы, сравним глубинный разум, или подсознание, с океаном, в котором много "островов". Каждый "остров" в океане отражает индивидуальное "я". В отличие от господствующих в психологии моделей разума, где проводятся границы между субъективным и объективным, внутренним и внешним, душой и телом, "острова в океане" указывают на существование глубокой внутренней связи между людьми, событиями и представлениями. Если мы продолжим наше поэтическое сравнение, то остров личности, на котором зарождается наше ощущение собственной уникальности, нашей индивидуальной "самости", можно сравнить с айсбергом. Б о льшая часть этого айсберга скрыта под поверхностью океана, ниже уровня самосознания. Этот айсберг поднимается из глубин подсознания и находится с ним в постоянном взаимодействии. И айсберг, и океан -- это взаимодополняющие проявления сознания. Айсберг -- это множество психических структур, которые формируются из усвоенного опыта в мысли, чувства, воспоминания, установки и убеждения. Благодаря им мы считаем себя уникальными личностями; это социальные структуры, которые сформированы в процессе воспитания, образования и приобщения к культуре; это архетипические образы мифической природы. Введенный нами термин относится к массе психических структур, которые формируют основу нашего мировоззрения, хотя и находятся ниже поверхности подсознания. Мировоззрение -- это продукт нашей культуры, но в то же время в нем содержится множество противоречий, которые обусловлены мифическим миром. Например, мы склонны считать магию чем-то невозможным или сверхъестественным, но мифология, которая увековечивается обществом в книгах, фильмах и преданиях, дает нам "надежду", пусть временную, что магия -- это реальность. Айсберг индивидуальности зарождается в психике каждого человека.

 

 

Сам айсберг можно представить в виде сложной структуры, состоящей из взаимосвязанных психических структур, которые порождают в нас ощущение индивидуальности и уникальности нашего "я". Эти айсберги вовсе не неподвижные статические образования (хотя мы склонны считать себя именно такими). Каждый новый опыт видоизменяет их форму. Можно даже сказать, что магия как способ введения изменений и трансформаций работает за счет подогрева айсберга изнутри, так что человек становится более чутким и восприимчивым к потокам сознания, которые омывают психику, а не остается замороженной и застывшей глыбой льда! Ощущения, которые близко подходят к "поверхности" бодрствующего сознания, приобретают организованную структуру при посредничестве языка, основного средства, позволяющего нам делиться опытом друг с другом и упорядочивать собственный опыт. Однако чем глубже в подсознание спускаются ощущения, тем вероятнее они будут закодированы в символы.

 

 

На символы мы реагируем намного быстрее, чем на записанную информацию; самые простые графические символы могут передавать столько же информации, сколько записанный текст, но при этом записанный текст занимает гораздо больше места. Хорошим примером мгновенности передачи информации могут служить дорожные знаки; только представьте, какой Хаос воцарился бы на дорогах, если бы дорожные знаки состояли из слов! Символы определяются как нелингвистические графические образы, которые передают довольно абстрактное качество, идею, принцип или концепцию. Если продолжить аналогию с айсбергом, то символы --это капсулы опыта, в структуру которых вплетены эмоции, воспоминания и другие ассоциации. И все это может "высвобождаться" при сосредоточении на символе. Символы играют важную роль в магии, поскольку это общий для бодрствующего сознания и подсознания "язык". Магические системы -- это совокупности техник и структур для упорядочения опыта, работающие со специальными наборами символов, которые постепенно внедряются в подсознание. Магические практики, например, медитация на образах, изображенных на картах Таро, помогает "зафиксировать" эти символы в нашем сознании, и когда подсознание передает какую-то информацию (или инсайты) бодрствующему сознанию, оно старательно облекает ее в эти символы. Некоторые магические символы, например, пентаграммы или гексаграммы, встречаются во многих различных культурах. Эти символы кажутся "универсальными" в том смысле, что их понимание не ограничено культурными барьерами.

 

Могущество символов заключается в том, что они открывают доступ к слоям подсознания с той непосредственностью и интенсивностью, на которую не способен ни письменный, ни разговорный язык. Они вводят в сознание колоссальные объемы информации, возможно, слишком абстрактные или сложные для семантической обработки. Кроме того, с помощью символов можно извлекать воспоминания об опыте, вызывающем сильные эмоции, которые высвобождаются в сознание при сосредоточении на символе. Хотя обычно под символами принято понимать графику, к символам относятся и другие "носители" информации. Эти посредники, которые оказывают на нас огромное влияние (хотя мы не всегда это осознаем) и вызывают в сознании определенные ассоциации. Они играют очень важную роль в магической практике, и примерами таких символов-посредников служат звуки, запахи и цвета.







Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 458. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия