Студопедия — Глава тридцать четвертая.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава тридцать четвертая.






Тишаар

Любить кровожадное чудовище тяжело. Любить кровожадное чудовище, которое видит тебя своей собственностью, считает тебя своим рабом – еще сложнее… Но любить кровожадное чудовище, которое при смерти приползает к тебе, как к последней надежде, а потом…
Он сказал, что влюбился в меня. Назвал любимым… Какова цена этих его слов? Что он опять затеял, в какие игры играет?.. Я не понимаю и понимать не хочу.
В него попало пять отравленных стрел, он надышался какой-то отравы, он… Да его банально свергли. Что делать в этой ситуации я не представляю. Хотя… можно сейчас пойти в Тронный зал и отречься от власти в его пользу. Но только вот я не стану этого делать. Раз уж так все получилось, я не упущу возможности стать единственным верховным в Вечной Пропасти. С другой стороны, я не оставлю того, кому подарил свое сердце, тем более, он связал нас договором – я слуга его…
Впрочем, у меня уже есть план на этот счет. Он сам виноват.

Момент был… Подходящим. Хотя я бы не сказал, что хотел сделать то что сделал именно здесь и сейчас… Но я не удержался. Знаете, полудохлый, перемазанный в крови эгоист меня не привлекает, пусть даже я и собираюсь сделать его своим младшим супругом.
- У тебя сейчас такое выражение лица, будто ты замыслил что-то… - тор Серит с трудом сел на моей кровати и с гримасой омерзения на лице снял порванную и почти полностью окровавленную темно-зеленую рубаху.
- Возможно и задумал… - я вздохнул и обойдя по широкой дуге кровать, пошел в водную комнату. Этой скотине с перепутанными рыжими волосами надо промыть уже почти зажившие раны…
Если яд, содержащийся в стрелах не убил Серита сразу, то значит не подействует вообще. Максимум что возможно – это слабость и головокружение. Гораздо сильнее меня волновало то, что эти самые стрелы чуть не прошили его насквозь. Честно, не знаю с какой стороны у Детей Крови сердце. Вроде оно есть – я даже чувствовал, как оно бьется, гоня кровь по жилам, но вот справа или слева?
Вода из изгибистого краника текла медленно, но была почти обжигающей и кристально чистой. Я высыпал благовония из глубокой миски, вырезанной из перламутра какой-то огромной ракушки, и набрал в нее воды почти до половины. Найти мягкую ткань, которой обычно я обтираю тело после омовения – тоже не составило труда…

Серит все так же сидел на кровати, уперевшись локтями в колени и положив подбородок на сплетенные вместе пальцы. Глаза его были закрыты, а тонкая прядь упала на лицо, оттеняя белую кожу…
- И что теперь, любовь моя? – не знаю чего мне больше захотелось сейчас больше – задохнуться самому, от всей гаммы чувств, которую я испытал, услышав это его «любовь моя», или все же задушить эту скотину.
- Ты весь в крови… - лучшая тактика сейчас, это игнорирование всех его подначек. Тор слаб и от этого раздражен. Логично.
- Ну и что? Тебя пугает вид крови, о грозный демон?
- Меня тошнит от твоего вида, о свергнутый правитель… - вот сколько мне осталось жить после этих слов?
Оказалось долго… Он только фыркнул от моих слов и открыл свои темно-синие глаза, заставляя словно под гипнозом подойти к нему.
- Это должно было рано или поздно произойти. Я даже ждал этого…- он сморгнул и окинув меня взглядом, лег на живот, подставляя окровавленную спину, не дожидаясь пока я его об этом попрошу.
- Да ну? И почему ты не сопротивлялся, когда в тебя стреляли? Почему? – я осторожно смывал влажной тканью кровь с ярко-бордовых рубцов, стараясь не причинить боли. – Тебе всю спину изуродовали, в курсе?
- Мне просто захотелось. Надоело убивать… Надоела кровь… Тронный зал сегодня ей и так захлебнулся. А спина… Пустяки. – выходит он все же устроил небольшое представление с летальным исходом для Верховных. То что вся эта затея принадлежала моим соправителям я даже не сомневался. Да и потом реакция охранников дворца, ворвавшихся в мои покои, с единственным желанием – добить тора Серита, не оставляла простора для воображения.
- Значит все же это не только твоя кровь, да?
- Умгу… - спина его уже была чистой, но я все равно растирал ее, теперь уже руками, аккуратно и нежно обводя новые рубцы и старые, побелевшие и почти исчезнувшие шрамы… Тогда, когда между нами все произошло впервые, я, если честно, не имел возможности его рассмотреть, а теперь…
- И что ты делаешь?.. – я не успел себя сдержать и слизнул капельку запекшейся крови с его загривка, которую не заметил до этого.
- Прости… - ну конечно. Я идиот, который думает что…
- Я не говорил «остановись», я спросил Что ты делаешь… - который ничего уже не думает по поводу этой скотины.
- Животное… - вроде как оскорбление, но по-моему, тор его принял за комплимент…

Я даже сам не подозревал, как мне хотелось провести языком по чуть выступающим позвонкам, чуть прикусывая каждый… Руками я массировал его плечи, иногда скользящими движениями поглаживая лопатки. Чтобы было удобнее, я сел ему на бедра, от чего Серит чуть слышно вздохнул.
- Мне это нравится больше, чем то что было в тот раз… - только вот я не собираюсь пока заходить так далеко.
- Я вижу что тебе нравится… Лежи и не дергайся. – я с нажимом провел кончиками пальцев по его бокам, а потом укусил за предплечье.
- А то что? И да, кровь из нас двоих пью я, а не ты, если забыл. – я только фыркнул и продолжил массировать его спину, на этот раз уже нормально.
- Рубцы затянутся не скоро, но тебе повезло. Могло быть гораздо хуже… - я со вздохом слез с него и едва удержал равновесие, наступив на мокрую тряпку, валяющуюся на каменном полу.
- И это все? – он повернул ко мне голову, так и продолжая лежать на животе. Я ему улыбнулся и поднял злополучную ткань с пола, бросая ее в миску с уже порядком остывшей водой.
- И это все. Мне надо идти и расхлебывать то, что ты сотворил… Я поставлю магическую печать на дверь, так что тебе придется некоторое время посидеть взаперти.
- Скотина… - он с удивительной точностью скопировал мои давешние интонации и ухмыльнулся мне в ответ.
Теперь я еще и скотина… Ну пусть так. Я с каждым мгновением проведенным с ним вместе все больше и больше убеждаюсь в том, что он сумасшедший. Не знаю сколько он прожил, но видно он гораздо старше чем я…
«Прогулка» до комнаты воды и обратно заняла не так уж и много времени, но стоило мне войти в спальню, как захотелось вернуться и открыв тот самый золотистый витиеватый краник, наполнить углубление в полу ледяной водой и просидеть в ней до конца дня.
Тор Серит, владыка Детей Крови, бесстрастный, жестокий, холодный… Да просто порядочная сволочь, если быть краткими… Он развалился на моей узкой постели как смог – одну ногу согнул в колене, другую свесил на пол... Одежды на нем не было совсем, впрочем думаю, как раз она-то ему нужна была в последнюю очередь.
Левой рукой он плавно гладил свой возбужденный член, а правую положил под голову. Глаза его были полуприкрыты, хотя я ни капли не сомневаюсь в том, что он внимательно следит за каждым моим движением. Рыжие, слегка спутанные волосы, волной облегают изгибы руки, перетекая на запачканную кровью плоскую подушку…
Я как мог холодно на него посмотрел и не сбавляя шага направился к двери…
- Подойди ко мне. – он, ясное дело недоволен тем, что его проигнорировали. Но только вот меня в данный момент интересует больше всего грядущая война – с Зээшем и гражданская. Которая из них ближе, та и интереснее…
- У меня дела. Я тебе не кукла, чтобы выполнять все твои прихоти… Не сейчас…
- Подойди ко мне. Я приказываю. – ну да, конечно… Как я мог забыть про то, что он заключил Договор, будь он проклят… Ну ничего, настанет и мой черед на нем отыграться.
- Что пожелаете, мой господин? – я не могу не развернуться и не подойти к вновь ставшему отстраненно-холодным тору. Все правильно, все опять встало на свои места…
- Ты ошибаешься. Ты мне именно игрушка, Тишаар… - он чуть улыбнулся и убрал руку со своего члена – На колени. Сделай мне приятно, пусть от тебя будет хоть какая-то польза…
И это он говорит после всего?! Мне не обидно. Я просто знал, что все будет именно так, а ни как иначе…
Я покорно встал на колени и наклонился к его паху. Край кровати больно врезался в живот, а ногам было холодно… Я ненавидел свои покои за сквозняки, которые не убирались даже с помощью магии. И ненавидел себя сейчас, за эту покорность, за то, что это заставляет меня делать тот, кого я люблю… Ненавидел себя за то, что не поддался на его провокацию…
- Ну же… - он нетерпеливо ткнулся слегка влажной головкой своего члена мне в губы…
В том что я делал не было ни нежности, ни ласки.. Только механические движения и почти отключенное восприятие всего, что со мной происходит… Я сжимал его ствол губами, ласкал уздечку и пробирался кончиком языка под складочку крайней плоти… Я хотел чтобы это поскорее завершилось, а для этого, надо чтобы этот недобиток получил удовольствие...
Когда он начал толкаться мне в горло, грубо, схватив меня за волосы и удерживая голову, не давая отстраниться, я еле дышал. В уголках глаз скопились слезинки – было больно и противно. Но я не имел права показать силу, не имел права отстраниться… Забавная была бы смерть – «умер, когда вылизывал член своему…» А кто он мне? на любовника он не тянет… Любимый… О да, это именно То слово, которым его можно назвать в последнюю очередь… Он мой господин… А ведь даже неизвестно, сколько времени я обязан буду исполнять его приказы… Скоро он станет моим мужем. И это я решил уже окончательно…
Мне дают пару мгновений отдышаться и все начинается сначала… Он опять вгоняет свой член мне в глотку, от чего рот наполняется вязкой и соленой слюной, перемешанной с его соками, язык немеет… я упираюсь руками в его бедра в беззвучной просьбе сбавить темп, он только рычит и притягивает мою голову еще ближе к своему паху… У него там волосы почти коричневые, лишь слегка отдающие рыжиной, а внизу живота есть пара родинок и еще один шрам – полукруглый, сразу видно, что от зубов… Кто ж его так?..

Еще пара движений – судорожно-резких, его тихий выдох и его вязкое семя ударяет мне в саднящее горло… Серит часто дышит и еще несколько мгновений не отпускает меня, а затем, как только его пальцы разжимаются, я падаю на пол.
Горло болит еще сильнее, от того что я надрывно кашляю. Его сперма, от того что я не успел ее проглотить всю, пошла носом, в глазах слезы… Мне противно и гадко, а он…
Сначала он смотрел на меня пристально, словно стараясь стереть в пыль одним только взглядом темно-синих глаз, а потом сорвался с места и бухнулся на колени рядом со мной, что-то говоря…
У него теплые руки – несмотря ни на что, у него теплые руки… Теплые… Он шепчет что-то, что я не могу понять. Я его не слышу – в ушах шумит, словно я стою в шторм на берегу Кипящего моря… Когда он пытается слизать мои слезы, я нахожу в себе силы отвернуться...
Я не хотел на него смотреть… Честно, не хотел. Но…
Он делал то, чего я меньше всего ожидал от него. Или наоборот, ожидал…
Он плакал. Беззвучно, опустив голову так, что длинные волосы скрывали его лицо… Но кажущиеся сейчас такими хрупкими плечи чуть заметно подрагивали, руки бессильно положены на колени…
- Я… - голос был хриплым, как будто я орал не переставая сутки напролет – Я скоро вернусь… Совет…
- Прости… Я… я сделал то…
- Ты сделал то что захотел. Как всегда…
- Тиш… Я лю…
- До встречи, мой господин… - я как мог резко встал с пола, чуть опять не упав и пошел к двери, по дороге вытирая лицо рукавом.
Понятия не имею, что подумают подданные, увидев меня таким, но только вот мне плевать. Сейчас не это важно…

 







Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 306. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия