Студопедия — Гарри POV. - Пожалуйста, скажи, что это просто шутка - произношу я, заикаясь
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Гарри POV. - Пожалуйста, скажи, что это просто шутка - произношу я, заикаясь






 

 

- Пожалуйста, скажи, что это просто шутка… - произношу я, заикаясь. Прежде мне уже не раз казалось, что я не могу дышать, но все это несравнимо с тем, что я испытываю прямо сейчас. Словно весь воздух, что был в моем теле, внезапно одним ударом выбили обратно. Я не могу вдохнуть, а мои легкие изнемогают в борьбе за один глоток воздуха.

 

- Поверь… Я бы сам хотел сказать, что это шутка, - вздыхает он, еще раз проводя рукой по своим черным волосам. – Если честно, все это напоминает кошмарный сон… Я до сих пор не верю в то, что это правда происходит, - тихо произносит он, и комната погружается в гробовое молчание.

 

Я смотрю в упор на одного из своих лучших друзей, пребывая в состоянии глубокого шока. Все это время я думал, что он счастлив за них и рад быть частью их торжества, но оказывается: я был просто ослеплен своими собственными проблемами. В который раз я просто пытался обмануть самого себя, думая, что у остальных все просто прекрасно, а сейчас, открыв глаза, я отчетливо вижу, что ошибался. Мой лучший друг, что сидит рядом со мной, внезапно кажется мне безумно уставшим, истощенным, выдохшимся. Темные круги у него под глазами говорят о том, что он не спал, а угрюмые морщинки на его лице – что он давно не улыбался. Спустя столько времени, после всего, что мне следовало уяснить из случившегося с Луи, я не должен был упустить подобное из виду, но я снова это сделал.

 

- Прости меня, Зейн… - несколько неожиданно обращаюсь я к нему, он поднимает глаза и удивленно смотрит на меня.

 

- За что? – спрашивает он.

 

- За то, что не был рядом с вами… - шепчу я и опускаю взгляд на приглашение, которое все еще держу в руках. – Все это время я был сосредоточен лишь на своей злости, ненавидел этот жестокий мир и позволил себе забыть, что у меня осталось три лучших друга, на которых я могу положиться, которые, возможно, тоже нуждаются во мне…

 

- Ты ведь знаешь, что у тебя может быть четыре лучших друга, верно? – спрашивает Зейн, намекая на Луи. Его слова звучат настолько нелепо, что я лишь качаю головой в ответ.

 

- Я не могу, Зейн… Слишком много всего …

 

- Я знаю… Я знаю… - говорит он, нежно поглаживая мое колено. – Но ты прав… ты нужен нам, Гарри… И я знаю, что, ты, возможно, не видишь этого, но происходящее доводит нас до безумия… - я приподнимаю брови и недоумевающе смотрю на него.

 

- В смысле? – спрашиваю я.

 

- Черт, Гарри, да Луи и Элеанор скоро сведут нас с ума! Никто не хочет, чтобы эта свадьба состоялась, кроме них двоих… Все лишь делают вид, что это так, и выполняют их поручения, потому что мы просто хотим, чтобы Луи был счастлив, но я просто… - быстро произносит он на одном дыхании, прежде чем резко замолчать, глядя в упор на мой темный, деревянный пол.

 

- Ты просто что? – медленно повторяю я за ним.

 

- Я просто не думаю, что он сможет быть счастлив без тебя, Гарри… - отвечает он мне совершенно серьезным тоном, а я лишь фыркаю.

 

- Последние шесть месяцев у него все было замечательно, Зейн… Он ясно дал понять, что я ему больше не нуж…

 

- В том то все и дело, Гарри! – перебивает меня парень, повысив голос, и я от неожиданности отшатываюсь назад. – В который раз ты не видишь дальше своего носа! Когда же ты уже, черт возьми, разуешь глаза! – кричит он.

 

- Эй, я вообще-то тут по уши в дерьме, если ты этого не заметил!- возражаю я в ответ.

 

- Да-да-да, Гарри, мы все, бл**ь, знаем сопливую историю о твоих страданиях! – кричит он голосом полным злобы. – Хватит уже зацикливаться на том, что чувствуешь ты, взгляни вокруг, наконец… Если до тебя только сейчас дошло, что ты нужен Лиаму, Найлу и мне, то подумай, какого Луи…

 

- Я не нужен ему! У него есть Она! – кричу я, вставая и бросая приглашение Зейну на колени. – Если бы я был ему нужен, мне бы не пришлось сейчас смотреть на эту хрень! Или всё, черт возьми, было бы по-другому, и на этой бумажке было бы мое имя, а не её! – истошно воплю я, чувствуя, как слезы начинают щипать глаза, а в горле встает ком.

 

- Гарри… На этой бумажке должно быть твое имя, и ничье больше, и, ради всего святого, когда этот день настанет, пожалуйста, сделай оформление не таким сладко-девчачьим… - Я не могу не улыбнуться в ответ на его слова; Зейн поднимается, и я вижу уверенность в его взгляде. – Гарри, они никогда не любили друг друга, это написано у Луи на лице… Ты видел, как он ведет себя с ней? Так, как и прежде… Словно все это вырванная страничка сценария, не более… Все так неестественно, и видишь ты это или нет, но его глаза загораются каждый раз, когда ты заходишь в комнату… Его тянет к тебе; присмотрись, и ты увидишь, как он изо всех сил пытается побороть в себе это чувство, ведь ты возвел стены вокруг себя, и он отлично знает, что ты не пустишь его обратно в свой мир. Но ты должен, и ты должен сделать это как можно скорее…

 

- Зейн, я…

 

- Нет, Гарри… Ты должен покончить с этим и забрать то, что принадлежит тебе… - отрубает он.

 

- Но ведь… - я замолкаю и вздыхаю. – Он больше не мой… Он выбрал её… - разбито шепчу я и смотрю себе под ноги. Он тихо вздыхает и, вделав шаг вперед, обвивает меня руками, заключая в крепкие объятья.

 

- Разумом он может выбрать её, но его сердце всегда выберет тебя.

 

Его слова заставляют струны моей души дребезжать, и я чувствую как надежда, что давно умерла внутри меня, трепещет и загорается вновь. В этот момент мой разум и сердце ведут ожесточенный бой, который решит, должен ли я бороться за Луи или же сделать то, что я хотел прежде, и отпустить его.

 

- Гарри, ты должен бороться за него… В первый раз вы оба сдались. Пожалуйста, не повторяй эту ошибку, - шепчет он рядом с моим ухом, прежде чем еще раз крепко меня обнять. Зейн отстраняется и разворачивается, чтобы уйти. Он на ходу бросает приглашение на кофейный столик и покидает мой дом.

 

Вновь окруженный давящей тишиной, я разворачиваюсь и усаживаюсь обратно на диван. Мои дрожащие пальцы тянутся вперед и берут это жуткое приглашение, и я тупо смотрю на него. Читаю его вновь и чувствую решимость, что зарождается внутри меня. Все было неправильно, он не должен быть с ней, и никогда не должен жениться на ней. На её месте должен быть я и никто другой. Она не достойна того, чтобы её имя было напечатано рядом с его именем, и она никогда не будет достойна места в его жизни. Она никогда не будет достойна места в его сердце, которое он бережет для тех, кто будет ему по-настоящему дорог.

 

Она никогда не будет достойна всего этого, в отличие от меня, и я собираюсь вернуть то, что по праву мое.

 

Я собираюсь навсегда вернуть моего Луи.

 







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 452. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия