Студопедия — ПОТОК ЗНАНИЯ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПОТОК ЗНАНИЯ






 

Рис. 15. Поток Знания

 

61-24 Канал Осознанности.

 

Дизайн Мыслителя.

КОНТУР: Контур Знания.

ТИП КАНАЛА: Проецируемый канал.

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: До тех пор, пока вы не пытаетесь с помощью этого канала разрешить проблемы собственной жизни, ваш ум всегда способен вдохновить других на то, чтобы увидеть жизнь в совершенно новом свете.

 

Величайшие мыслители мира. Эти люди созданы, чтобы вдохновлять других задуматься о тайнах жизни. Это умы, которым постоянно нужно по-новому исследовать новые интеллектуальные области. Такие умы способны создавать совершенно новые способы мышления, и они нуждаются в признании именно этого своего качества.

Это люди, которые любят и нуждаются в молчании. Они также могут быть людьми, которые слышат звуки голоса в своей голове. Поскольку эти люди ориентированы акустически, прослушивание и исполнение музыки может быть для них невероятно успокаивающим способом для высвобождения ментального давления.

Это меланхоличные умы, к которым вдохновение приходит внезапно и неожиданно, но его нельзя ни проконтролировать, ни предсказать.

61-24 специфический канал как энергия несет с собой потенциал меланхоличного ума. Меланхолия коренится в том факте, что нет никакого изменения. Все в природе Мыслителя связано с тем, что он продолжает думать об одной и той же вещи снова и снова. Работая на акустическом уровне, этот уникальный ум находится в пульсе ожидания мутации или знания. Это мутационное мышление – не открытие или исследование. Мысли просто проносятся – ни больше, ни меньше. Это не мышление как активное состояние. Только в те экстраординарные мгновения, когда из этого процесса «включается» знание, появляется что-то, что может оказать мутационное воздействие на ментальное направление человечества.

Есть три аспекта знания: Что вам нужно знать? (то есть кто вы такой). Что вам не нужно знать? (то есть информация, которая не имеет отношения к вашей жизни). Что нельзя познать? Человек с этим каналом, не знающий этих отличий, может стать одержимым вопросами, на которые нельзя ответить, или незначительные пустяки будут поедать его. Это может сводить с ума и привести к безумию. Как и со всеми ментальными каналами, включающими Аджну, если вы отдаете своему уму внутренний авторитет, то здесь-то и могут начаться трудности, и в этом случае они могут привести к безумию.

61-24 здесь вместо борьбы с телом (как в канале 38-28) мы боремся с умом, в уме. Это ментальный борец. Канал 61-24 – это КАНАЛ ОСОЗНАННОСТИ. Это ДИЗАЙН МЫСЛИТЕЛЯ. Это ментальная осознанность и концептуальная осознанность. Это не эмоциональная осознанность, это не селезеночная осознанность выживания. Это ментальная осознанность, ментальное понимание правды.

Знание и выживание – это полностью акустично. И этот канал не является исключением. У всех людей этого контура глубочайшая связь с акустикой. Они очень чувствительны к качеству и тону вашего голоса, которым вы к ним обращаетесь. У них у всех есть основополагающая потребность в тишине, в молчании. И ни в одном канале нет большей потребности в молчании, в тишине сильнее, чем в канале 61-24. И это не столько связано с тишиной снаружи, с молчанием снаружи, этот канал хочет тишины внутри. Он хочет, чтобы ум остановился.

И это борьба, как ты можешь остановить ум, как остановить мышление. И это всегда мысли о том, почему все устроено так, а не иначе. «Если бы я только мог перестать задавать вопросы. Пусть они будут, какая мне разница, это не мое дело. Я не сделал их». Но вы не можете остановить это, это ДИЗАЙН МЫСЛИТЕЛЯ. У вас есть мозги, они думают. И вы просто наблюдаете, как это мышление происходит. «Почему я все время думаю? Как я могу избежать этого? Ради чего я думаю? О чем я думаю?» Ни о чем. Загадка!

Это ум, который всегда пытается разгадать загадку. Но вы не можете ее разгадать. Вы можете разрешить проблему, вы не можете разгадать тайну, именно поэтому это загадка, но это не проблема. Вы понимаете борьбу? Если у вас есть давление узнать то, что нельзя познать, то вы созданы для страданий. Вы созданы для того, чтобы принимать всерьез такие вещи, которые не имеют никакого значения. Не только это, кроме того, вы будете бороться с другими людьми, пытаясь убедить их в том, что не имеет никакого значения, на самом деле имеет значение то, что это правда.

Все остальные заняты работой ради выживания, они говорят: «В чем дело, какие еще загадки? Почему бы тебе не работать, как всем другим? Правда, что ты имеешь в виду под правдой? Это не что-то, что ты можешь продать или съесть. Тебе нужно думать, как Аристотель сказал».– «Что он сказал?» – «Почитай, что он сказал». - «Ради чего, это только слова, написанные на бумаге». – «Это правда? Где правда?»

61 ворота называются ВНУТРЕННЯЯ ИСТИНА. Никакой правды нет снаружи. Это внутри. «Где внутри? Где нужно посмотреть внутри, я ничего не вижу». Внутренняя истина. «Что ты имеешь в виду?» - «Борись. Медитируй. Десять лет смотри на стену! Не смотри на женщин. Смотри внутрь. Ты найдешь правду». – «Ну, если ты говоришь это».

Это только потенциал, понимаете? Это не означает, что вы когда-нибудь сможете осознать правду. Это значит, что вы будете просто искать правду. Но это не означает, что вы будете проживать правду. Это просто мышление. Это мышление по поводу мышления. Забавно. «Почему я думаю, если мне наплевать?» И поскольку они знают, что правда внутри, они не хотят слышать, они не хотят читать, они хотят думать: «Оставьте меня в покое, уходите, чтобы я мог подумать!»

Это акустический контур. И то, что эти люди слышат внутри, вы не поверите! У Моцарта был этот канал. Он сначала слышал музыку внутри, потом записывал. Но это было внутри. Это творческий ум. Это потенциал артистичного ума. Это ум, который может осознать, что если единственная цель, единственное, что есть, – это загадка, тогда цель пребывания здесь – это только ради красоты. Это несовершенно. Но это и неплохо. Это дуальность. Может быть очень тяжело, но может быть очень приятно. Если тебе не нравится это, посмотри туда! Не нужно менять это! Просто будь творцом. Фокусируйся на том, что реально для тебя. Что делает думание красивым? Думай о чем-нибудь, что ты любишь, как сделать это еще более прекрасным. Это потенциал данного канала, чтобы искать больше красоты, сделать вещи более настоящими. Однако это только потенциал.

 

43-23 Канал Структурирования.

 

Дизайн Индивидуальности (от Гения до Чудака/ Фрика).

КОНТУР: Контур Знания.

ТИП КАНАЛА: Проецируемый канал.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Если вы не можете ясно объяснить свои озарения, вы постоянно будете отпугивать от себя людей. Если вы будете знать, когда говорить, а когда промолчать, вы всегда будете получать то признание, которого вы заслуживаете.

 

Эти люди рождены, чтобы влиять на способ видения других людей. В своем лучшем проявлении они могут полностью изменить наш способ мышления по поводу определенных вещей. У них есть действительная способность к инновационному мышлению, которая основана на улучшении эффективности использования энергии. Речь идет не о постепенном улучшении и модификации существующих функций, а о мышлении, которое способно совершить квантовый скачок. В организациях эти люди всегда способны привести работу к высшему уровню эффективности.

Другая сторона этих людей такова, что они могут быть также и «болтунами», очень часто они идут по жизни с чувством, что по-настоящему их никто не слышит. Для них является существенным научиться контролировать время, когда нужно говорить, иначе они будут отгораживаться от других людей. В идеале этот канал оперирует наилучшим образом, когда ждет приглашения говорить.

У этих людей есть глубокая потребность проговаривать свои мысли вслух с другими людьми, чтобы они могли сами услышать то, что знают (зачастую это может быть сюрпризом для них самих). Более того, когда этот канал определен подсознательно (окрашен красным), это голос, который говорит, не зная, что он говорит. Это может быть великим даром или может вести к огромному непониманию. В детстве этих людей нужно постоянно поощрять объяснять свое мышление. Если они научатся делать это с детства, это может избавить их от больших трудностей в дальнейшей жизни.

Канал Структурирования – это индивидуальный ум с индивидуальным ртом, говорящим: «Я знаю. Я знаю». Конечно, это не означает, что они что-нибудь знают. Это только означает, что они так говорят. Вы узнаете, что вы действительно встретили знающего через 43-23, если он усиливает вас конструктивно, структурно. 43-23 как жизненная сила в действительности сфокусирован только на одной вещи – принести ментальную эффективность в любое дело, которым он занимается в своем жизненном процессе. Если он может объяснить вам, как быть более эффективным, он способен изменить вас. Как только он смог предложить вам простоту через это структурирование, значит, он смог усилить вас этим. Другими словами, это – усиление эффективности. Конечно, тот факт, что у человека есть этот канал, не означает, что у него есть что-то, что будет полезным для вас, именно поэтому их вклад необязательно приветствуется. В этом «от гения до безумца/фрика» люди «западают» на гения. Есть также эффективность фрика, которая может быть довольно бесполезной.

43-23 – один из трех каналов в Бодиграфе, активизированных оппозицией в колесе, у очень многих 43-23 определен либо Солнцем/Землей, либо Восходящими/Нисходящими Узлами в этой комбинации. Гораздо чаще это определение 43-23 встречается как канал, чем одни из этих ворот, активированных по отдельности, что означает, что данный канал доминирует гораздо сильнее, чем его отдельные аспекты. У этого канала есть подзаголовок «от гения до безумца/фрика» –– новое не является чем-то удобным, если только оно не разъяснено должным образом. Это – ум, громко говорящий внутри. Конечно, существует большой потенциал фрустрации в неспособности перевести этот внутренний звук во внешний.

В этом канале 43-23 у нас есть потенциал выражения того, что мы можем знать внутри на ментальном уровне. Это КАНАЛ СТРУКТУРИРОВАНИЯ. ДИЗАЙН ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, ОТ ГЕНИЯ ДО ЧУДАКА. Он структурирует ум, структурирует мышление. Он структурирует это таким образом, чтобы это могло быть ассимилировано кем-то другим. Он структурирует это таким образом, чтобы кто-то, когда он услышит, что я говорю, мог услышать то же самое, что я слышал внутри прежде, чем сказал.

Это то, каким образом выразить это творческое видение, которое было вдохновлено моим внутренним видением. Такую эффективную структуру, которая могла быть воспринята, ассимилирована другими, чтобы это могло быть усиливающим для меня. Поэтому мы говорим, что эти люди – гении. От гения до безумца, потому что таким же образом, каким у этого канала есть потенциал структурировать правду удобоваримым образом для восприятия, таким же образом он может наструктурировать вокруг какой угодно ерунды.

Когда эти люди смотрят внутрь, они не только могут слышать музыку, как Моцарт, они слышат такие вещи, которые сложно себе представить. Они слышат голоса. «Моисей говорил со мной. Время от времени Моисей появляется и говорит со мной», и т. п.. Это люди, которые говорят: «Я соединен с каким-то голосом. Я соединен с каким-нибудь загадочным источником, и он мне сказал, что он всегда будет приходить и выбирать только особенных, избранных, только тех, которые верят, только их возьмут наверх, избранных».

Быть особенным, быть непохожим – это очень близко друг к другу. Это те люди, которые интерпретируют то, что они слышат в своем мозгу самым экзотическим образом. У этих людей есть способность структурировать любую фантазию. Когда вы слышите это на внешнем уровне, вы можете только сказать: «О! Это гений!» Или: «Что за ерунду он говорит, о чем он вообще говорит? Почему они выпускают этих людей на улицу? Это опасно!» – потому что они, похоже, не с этой планеты. Они говорят: «Я знаю, что Бог придет. Вы мне не верите? Посмотрите, что случилось с Жюль Верном. Ему тоже не верили. Вы дураки. Вы лучше идите со мной и будете спасены. У меня есть связи. Я могу вам забронировать место». Есть такие люди. Эти люди говорят: «А! Я знаю, что ты имеешь в виду!» И на самом деле они не знают вообще ничего. Они могут интерпретировать все, что угодно из того, что вы сказали. Этот поток особенный – это те люди, которые не слушают других. Если вы хотите убедить кого-то из этих людей, что то, что они говорят – это неправда, вы дураки! И они знают, что вы дураки. Потому что вы не представляете, как кто-то может быть настолько упрямым, настолько глухим! Внутренняя истина означает, что все слова, которые вы слышите от других людей, опасны. Если правда внутри, то любое слово, которое ведет меня наружу, опасно. Оно меня уводит от правды. Это люди, которые не слушают.

Эти люди могут делать вид, что они слушают. Но они только ждут, чтобы вы заткнулись. Они только ждут того момента, чтобы вернуться к тишине. Если у них когда-либо была тишина внутри. И даже если не было, мышление может их туда привести, думы. Слушание вас туда не приведет. Поэтому это не те люди, которые будут слушать. Это те люди, которые заставят вас слушать, они так хороши в этом. Это говорящий ум: «Я знаю». И когда вы говорите: «Я знаю», – это производит впечатление. Это совсем не то, когда вы говорите: «Я верю». «Я знаю», – и вы тут же хотите узнать, что же такое они знают. Действительно ли они знают? И они не всегда знают. Поймите, люди в контуре Знания – это действительно люди, которые хотят показать свое отличие.

ПОТОК ПОНИМАНИЯ (ЛОГИКИ)

Рис. 16. Поток Понимания

 

63-4 Канал Логики

 

Дизайн Ментальной Легкости, смешанной с Сомнением.

КОНТУР: Контур Понимания.

ТИП КАНАЛА: Проецируемый канал.

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Вы всегда будете здоровы, если используете свои ментальные способности для служения другим, а не пытаясь понять свою собственную жизнь. Если вы ждете, всегда найдется тот, кому будут нужны ваши ясность и вдохновение.

 

Ум людей, имеющих этот канал, – научный, скептический, он должен подвергать сомнению логическую обоснованность всего. Эти люди находятся под постоянным давлением найти логичные ответы на свои сомнения.

В конечном итоге эти люди рождены для того, чтобы нести вдохновение, подвергая сомнению и фильтруя ментальные паттерны, находя непоследовательности для того, чтобы защитить нас от ошибочных суждений в будущем. Ответы, которые они находят, необязательно верны, в идеале они должны быть проверены и опробованы до того, как обретут какую-либо практическую ценность.

Умы такого рода всегда сфокусированы на будущем, и поэтому такие люди могут быть сильно обеспокоены собственным будущим. Единственным способом избежать такого беспокойства является использование своего ума для исследования таких целей, которые будут занимать их, не давая возможности думать о чем-то другом.

Это люди, которым в идеале нужно ждать приглашения, прежде чем они смогут высказать свои сомнения и/или решения, иначе они станут «головной болью» для других людей.

Присутствие этого канала – всегда признак людей, которым комфортно с тем основным способом, по которому оперирует паттерн жизни. Есть и сомнение, и ответ, объединенные в природе целого. Главным образом те, у кого есть этот канал, с настоящей легкостью обращаются с ментальными паттернами, и с тем, как жизнь может быть интерпретирована благодаря этим паттернам. Другими словами, у них очень фиксированный, успешный механизм для ментальных процессов.

Логический ум обладает огромной ценностью для человечества, так как это единственная часть ума, которая напрямую задает вопросы и дает ответы. Но это только начало длинного процесса, поскольку все паттерны должны быть протестированы, с ними нужно экспериментировать, чтобы доказать их верность и ценность для нас в будущем. Человек с этим каналом будет делиться с вами своими ментальными образцами, надеясь начать процесс, который, в конечном итоге, должен будет бороться за энергию, за ресурсы, чтобы иметь возможность продолжать. На самом деле он не столько ищет вас, чтобы обменяться с вами взглядами на этот конкретный паттерн, сколько тех, кого вы могли бы знать и кто мог сделать что-нибудь с его блестящим пониманием.

Канал 63-4 – это КАНАЛ ЛОГИКИ. Это ДИЗАЙН МЕНТАЛЬНОЙ ЛЕГКОСТИ, СМЕШАННОЙ С СОМНЕНИЕМ. В контуре ЗНАНИЯ ментальное давление загадки. Здесь нет никаких загадок, есть только проблемы, сомнения. У меня есть сомнения. И ложное «я» смотрит на сомнение и говорит: «Если у меня нет ответа на это сомнение, то это становится проблемой», потому что ум становится беспокойным. Он становится беспокойным, потому что ему кажется, что если бы у него был ответ, то он мог знать, что делать в будущем. Потому что он очень глупый, вы не можете ничего сделать с будущим, кроме как беспокоиться о нем. Все, что вы можете сделать, это ждать его, ждать завтрашнего дня. Но не пытайтесь попасть в завтрашний день с помощью ума.

24 часа – это очень долгий путь, и на нем все возможно. Каждый умирает в уме в своем завтрашнем дне. Нет никакого завтра. Это только слово. В логике такая мощная иллюзия. Если вы не знаете, как разотождествиться с этой мыслью о завтрашнем дне, то, вполне возможно, вы прибудете к своей могиле с той же самой идеей о лучшем завтрашнем дне. На надгробии напишут: «Покойся с миром», потому что всю вашу жизнь у вас не было покоя. Вы были заняты поисками лучшего завтрашнего дня.

И в этом опасность логики, тот факт, что вы понимаете, что что-то могло бы быть лучше, не позволяет вам увидеть, насколько совершенно то, что все уже есть. Может быть, место этой картине на стене. Но это не означает, что это не совершенно, если вы оставите ее так, на полу. Тот факт, что мне это не так уж нравится, не делает ее менее совершенной. И для меня абсолютно совершенно то, что мне это не нравится. Тот факт, что я говорю, что мне не нравится, не означает, что что-то нужно менять. Это иллюзия – считать, что совершенство – это когда вам все нравится. Это не совершенство, это всего лишь ваше мнение.

Совершенство – это когда вы можете принять все: и то, что вам нравится, и то, что вам не нравится. Если вам это не нравится, вам не нужно на этом жениться. Вам не нужно это брать с собой домой. Не пытайтесь это изменить. У вас нет права менять кого-либо.

И не позволяйте никому менять вас. Нет более глубокого оскорбления. Любой, кто хочет вас изменить, не любит вас, не видит вас – это для вас неправильно. И если вы хотите кого-то изменить, почему бы вам не найти кого-то, кого вам не нужно менять. Вы можете его просто любить таким, какой он есть. Это сэкономит вам много сил и энергии.

Тот факт, что мы не можем посмотреть в завтрашний день, не означает, что быть сейчас и здесь – это несовершенно. Когда завтрашний день в мечтах становится лучше, чем настоящее, то это означает, что у вас проблемы. И это то, как мы используем свой ум: мы убегаем в завтрашний день, если нам не нравится что-то в настоящем. Как будто вы могли сделать что-то со своим настоящим, думая о завтрашнем дне. Если вам не нравится что-то в настоящем, сделайте что-нибудь с ним сейчас, не ждите завтрашнего дня, пусть завтрашний день найдет свою дорогу к вам. Все, что вы хотите исправить в своей жизни, сделайте это сейчас.

Это канал вопроса и ответа. Эти вопросы и ответы имеют формулу. Это один плюс один равно два. Это формула. Это паттерн, и это фиксированный паттерн. Если нет фиксированного паттерна, фиксированного ответа, тогда возникает сомнение. Как только у вас есть ответ о завтрашнем дне, который ничего не решает в вашем настоящем, это не ответ – это десять новых вопросов. Это логический ум, которому всегда не хватает. «У меня еще один вопрос», – это сомнение. Сомнение не означает, что есть понимание. Это канал, который сомневается по любому поводу.

У вас есть вопрос, ну и что? Вопрос – это только вопрос. Это не значит, что он имеет смысл. Это не значит, что он каким-то образом связан с вами. Это просто вопрос, пусть он будет. Потому что если у вас глупый вопрос, когда у вас есть этот канал, тогда вы найдете и глупый ответ. Что еще вы можете найти с глупым вопросом? Глупый ответ. И как только у вас есть ответ, с которым вы ничего не можете сделать, у вас еще больше вопросов: почему я думаю об этом, почему я беспокоюсь об этом? Это просто ум, бегущий, пытающийся сохранить свое место. Пусть он себе бежит.

Так работает логический ум. Логика не ведет вас к правде. В самом лучшем проявлении она может привести вас к пониманию некоторых определенных фактов, может быть. Это только топливо для фактов и потенциал фактов.

 

17-62 Канал Принятия.

 

Дизайн Организационного Существа.

КОНТУР: Контур Понимания.

ТИП КАНАЛА: Проецируемый канал.

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Вы обладаете редкой ментальной способностью видеть большую картину, не вдаваясь в детали. Однако, если вы не даете себе времени посмотреть на все существенные факты и детали, ваше «долгосрочное» видение будет неизбежно искажено.

 

Этим людям нужно до тонкостей владеть всеми фактами, прежде чем они начнут говорить. Их мнения должны быть обоснованы деталями. Если они ждут приглашения к разговору, они всегда будут восхищать других своими деталями и знаниями. Если нет, они могут одинаково утомлять слушателей ненужными подробностями. У многих людей с каналом 17-62 снижено зрение в правом глазу, потому что большую часть своей жизни они пытались поделиться своими мнениями с другими, не дожидаясь приглашения, и таким образом постепенно разрушали свою способность ясно видеть паттерны.

Это природные организаторы других людей, рожденные развивать и улучшать логические паттерны для будущего. Они являются логическими мозговыми штурмовиками и представляют собой копилку логических ментальных паттернов со способностями менеджера, хотя только на ментальном уровне. Поскольку эти люди визуально ориентированы, они лучше всего работают с образами. Их глаза обладают способностью видеть все работающие части любой структуры, определяя потенциальные недостатки, и открыто высказывать свое мнение как возможное решение, основанное на детальном знании предмета. Многие организации ищут такой коллективный дар.

Принятие ментально организует информацию, основанную на уже подтвержденном Мнении с Деталью. Это необязательно корректно или правильно. Логическое выражение специфической организационной схемы требует Принятия, если в конечном итоге нужно будет действовать на основе этой схемы. Невозможно спорить о его мнениях или деталях с человеком, у кого определен весь этот канал. Однако вы можете говорить с ним о том, как организованы вещи, потому что именно это его беспокоит. Это – ментальная трансформация Мнения и Детали в организацию людей.

Люди с этим каналом говорят примерно следующим образом: «Позвольте мне поделиться с Вами своим мнением и фактами о том, как Вы должны быть организованы. Я думаю, что Вы должны быть организованы вот так. Позвольте мне объяснить Вам, почему я думаю, что Вы должны быть организованы именно так». В этой точке все только вербально. К этой концепции нужно будет приложить энергию, чтобы доказать, что это и на самом деле хороший способ для организации и что у него есть определенная состоятельность для будущего. Но, как мы знаем, ему придется пройти через много комитетов, и, возможно, вся схема может сорваться прежде, чем энергия будет доступна.

Канал 17-62 – это КАНАЛ ПРИНЯТИЯ. Он пытается найти более точное понимание того, какой паттерн действительно хорош, корректен, а какой нет. Какое сомнение разумно, рационально, и какое нет. В предыдущем канале мы видели ум, который смотрит не для того, чтобы выразить себя в Горле, он смотрит наверх на свои собственные вопросы, внутренние. Здесь в канале 17-62 все по-другому. Ум смотрит наружу, на факты. И это КАНАЛ ПРИНЯТИЯ. Это принятие фактов. Здесь мы имеем ДИЗАЙН ОРГАНИЗАЦИОННОГО СУЩЕСТВА, ОРГАНИЗАЦИОННОГО УМА.

Вы не можете организовать то, что вы не принимаете. Вы не будете знать, куда это поставить. Оно не позволит вам поставить себя куда угодно, пока вы это не примете. Это канал мнений и точек зрения. Это правый глаз. Правый глаз смотрит совсем по-другому, чем левый. Правый глаз замораживает имиджи, образы во времени и анализирует их. Он говорит: «Этот образ содержит это, это, это, это». И так мы назовем четыре времени года. Каждый год есть четыре времени года, посмотрите на факты. И это кажется разумным, потому что вы можете это видеть. Есть паттерн и с ним легко согласиться, потому что мы все можем это видеть. Мы все можем заморозить этот образ и видеть его.

Наука требует фактического доказательства чего угодно, всего. Один и один – это два. Вам нужно это видеть. Вы видите это? По-английски очень часто говорят, когда пытаются что-то объяснить, вместо слова «Понимаешь?», говорят: «Видишь?». «Ты понимаешь?» Это сила Горловых ворот, она невероятная. Это метаморфические ворота. Они берут все, что есть на экране моего ума, и преобразуют в акустическую частоту. Когда эта акустическая частота достигает вашего уха, вы видите в своем уме то, что я видел в своем уме. Это поразительно! Это невероятный механизм передачи!

Огромная способность, которая есть у этих людей, – это талантливый ум. У него есть талант для того, чтобы организовать информацию. Вы можете знать, что формула корректна только тогда, когда она содержит все элементы, и каждый элемент на своем месте. Нет людей более педантичных, чем этот канал. Это когда точка зрения выражается в виде деталей. И это способность организовать все детали в формулы. И формула может быть очень простой, а может быть очень сложной. Это то место, где мы улучшаем формулы.

Затем мы экспериментируем с формулами. И это не значит, что мы всегда будем правы. Например, последний эксперимент, который проводили в НАСА с шатлом. Три тысячи людей работали в течение пяти лет, готовя этот эксперимент. Когда пришел момент, в течение 45 секунд все взорвалось, сгорело. Это все зависело от какой-то одной детали. Из-за какой-то маленькой детали пять лет работы трех тысяч людей взорвались.

Коллективные эксперименты – это не такого рода опыты, которые вы можете делать с собой. Они требуют невероятных ресурсов. Никто не может позволить себе. Поэтому вы видите, в логике нет энергии, которая бы напрямую соединялась с Горлом, не так-то легко получить доступ к пониманию. Вам нужно платить. Вы хотите послать своих детей в университет, платите. Хотите получить по-настоящему хорошее образование, вы должны платить.

Учиться пониманию – это тоже эксперимент, чтобы научиться идти по жизни и не зависеть от силы мускулов, не зависеть от индивидуальной силы выживания, но чтобы знать, как вписываться в коллективные структуры и иметь свое место. Это непросто! Это требует ресурсов. В логике есть только два мотора, и они далеко от Горла.







Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 433. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия