Студопедия — Введение 13 страница. Таким образом, открытие или пробуждение возможностей всегда происходит извне
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Введение 13 страница. Таким образом, открытие или пробуждение возможностей всегда происходит извне






Таким образом, открытие или пробуждение возможностей всегда происходит извне. От

зачатия и до рождения бесконечные возможности вначале фиксируются в человеке для

того, чтобы объединить его со всей Вселенной. Затем некоторые из них подготавливаются

к своему раскрытию родителями для того, чтобы человек мог войти в условия

человеческой жизни, и только родившись, человек оказывается в непосредственной связи

со всей Вселенной. Но он почти всегда ничего не знает об этом, потому что возможности,

которые предоставили бы ему эти знания, остаются не раскрытыми. После рождения

внешний мир всеми доступными для него способами, воздействует на возможности

человека, постепенно раскрывая их, и тогда у человека просыпаются влечения, желания

и потребности в чем-то новом, прежде безразличном для него. Внешняя природа

воздействует и на многие физиологические процессы, раскрывая их к определенному

возрасту. Не ведая того, человек находится под постоянным влиянием, как вибраций

низшей природы, так и внешней среды, которые направляют его в то русло его жизни,

которое традиционно для всего человечества. И кажется, нет никакого выхода, потому

что в своем неведении человек считает, что свою судьбу он делает сам.

И это было бы действительно так, если бы не одна особенность распределения

возможностей. В человеке все бесконечные возможности делятся на низшие, которые

привязывают его к материальному миру, и высшие, раскрытие которых трансформирует

человека в космическое существо. Высшие возможности находятся в центральном

существе и его производном - внутреннем истинном существе, а также в сформированном

вокруг внутреннего истинного существа психическом существе. И эти возможности также

постоянно находятся под внешними, но уже высшими, влияниями, которые, в свою

очередь, раскрывают их.

Между высшими и низшими возможностями и силами, стремящимися их раскрыть,

находится человеческое сознание, на которое влияют как силы материального мира, так и

силы высших духовных планов. Без высших влияний человеческое сознание не

прогрессировало бы и человек навсегда был бы прикован к материальному миру и низшей

природе. По мере того, как у человека растет восприимчивость и осознание, у него

появляется все больше способностей оценивать как свое состояние, так и внешнюю

реальность. Вначале это происходит во времени, когда человек, оглядываясь на прошлые

события, дает им оценку с позиций сегодняшнего дня. В дальнейшем он развивает в себе

способность отстраняться в пространстве, и тогда он может воспринимать свои

внутренние состояния в момент их раскрытия и реальный смысл происходящих событий

во внешнем мире. Такого рода осознание ведет к более быстрому раскрытию

возможностей, являющихся отражением высоких планов бытия.

Некоторое время спустя человек начинает осознавать свое сознание как

некий мост между миром проявленным и миром непроявленным, или

миром материальным и миром духовным. Одновременно с этим осознанием

у человека происходит смена позиций "я" внешнего на "Я" внутреннее. Он

начинает осознавать, что "я" внешнее было ложным и временным, и что

только тогда, когда внутренние восприятия и восприятия внешние стали

одновременными, он осознал, что все внешнее – это только оболочка и не

является реальным существом. И еще он осознал, что он един с

Божественной Вселенной, от которой не может отделить себя. Осознавая

свое единство с Божественной Вселенной он одновременно осознает ее

полную гармонию и непротиворечивость Ее и отсутствие в Ней

противоположностей, которые видят люди, погруженные во внешний мир.

И самое необычное в таком изменении сознания человека состоит в том,

что он видит свое внешнее "я" иллюзорным, так как оно в

действительности полностью зависимо от всевозможных воздействий

Низшей природы и материального мира, и убеждается, что все способысамоутверждения внешнего "я" не более чем социальные и

психологические рефлексы, что внешнее "я" стандартно в своих

проявлениях и своих реакциях настолько, что его можно сравнить с

запрограммированным роботом. И тогда человек может сказать: я не знаю,

кем я являюсь, или же может сказать, что он Бог.

52. ИНФОРМАЦИОННАЯ АУРА

ЧЕЛОВЕКА

Каждый человек рождается с определенным набором потенциальных

возможностей, причем каждая из них имеет свой объем, который у

различных людей не одинаков. Кроме того, потенциальные возможности

имеют еще одну очень важную особенность – они могут развиваться по

сокращенному варианту. Степень сокращенности у различных людей в

различных условиях не одинакова. Говоря о возможностях, необходимо

иметь в виду, что их раскрытие во многом зависит от того, что заложено в

фундаменте каждой из них. При этом важно помнить, что фундамент

различных возможностей раскрывается в различные периоды жизни. Одни

из возможностей открываются в раннем детстве, другие в более позднем

возрасте. От того, каким возможностям уделяется больше внимание во

многом зависит вся последующая жизнь человека.

За всеми возможностями находится человеческое сознание, от состояния

которого зависит не только их развитие, но и реализация во внешней

жизни. Поэтому от состояния сознания зависит очень многое, если не все.

Уровень сознания определяется связью его с нашим истинным "Я". Чем в

большей мере выражена эта связь, тем сильнее и ярче могут раскрыться

высшие возможности человека. Чем меньше выражена эта связь, тем чаще

высшие – духовные - возможности раскрываются по сокращенному

варианту, что приводит к религиозности. И еще, чем меньше выражена

связь с "истинным Я", тем большую свободу для своего раскрытия

получают возможности низшего витального уровня и проявления

человеческого эго.

Человеческая мудрость полностью зависит от интенсивности связи с

истинным "Я". При минимальной связи человек уподобляется говорящему

животному.

Каждая из возможностей стремится к своему проявлению в материальном

мире. И это происходит тем эффективнее, чем больше внешних

инструментов она может использовать. Для ментальных возможностей

одним из таких инструментов является различного рода информация.

Наполненность возможностей определяет не только мировоззрениечеловека, но и способ его бытия и адекватность внешнему миру при

взаимодействии с ним. Поэтому очень важно человеку в нашем мире

постоянно поддерживать свои ментальные возможности в состоянии

наполненности. Под наполненностью здесь понимается сумма информации

и ее разносторонность в различных отраслях знаний, которыми владеет

человек. Эта информация может быть специальной, и тогда взгляд на мир

у человека может быть узким; она может быть широкой или общей и тогда

такой человек будет более адекватен в самых различных ситуациях.

Насыщение возможностей приводит к тому, что возможность из пассивного

хранителя опыта или информации превращается в активный инструмент,

воздействия на самого человека. Другими словами, мировоззрение и

поведение человека становятся зависимым от насыщенных возможностей.

Насыщение какой-либо одной возможности ведет к ее расширению за счет

других возможностей, и это в некоторых случаях ведет к уродливому

развитию личности. Например, стремясь к насыщению себя

удовольствиями, человек способствует разрастанию витальных

возможностей за счет ментальных и духовных, что приводит к снижению

ментальных интересов и бездуховности. Кроме того, возможность, которая

преобладает над другими возможностями, определяет интересы и способ

бытия этого человека. Если насыщена и преобладает духовная

возможность, то человеку уже никуда не нужно стремиться, так как данная

духовная возможность в этом случае определяет способ бытия.

Стремление существует только тогда, когда возможность не насыщена.

Когда же это произошло, стремление уступает место бытию. Но, будучи

насыщенной, возможность со временем начинает расширяться за счет

других возможностей, что создает условия для ее дальнейшего насыщения

и порождает новую волну стремления, которая поднимает человеческое

сознание на новую ступень. Можно с уверенностью сказать, что бытие

определяет доминирующая возможность, которая в связи со своим

доминированием подчиняет себе все другие возможности.

В связи с этим духовный искатель должен придавать большое значение

тому материалу, которым он заполняет свои возможности. Хотя в

действительности это зависит от человека только отчасти, потому что во

всем этом важную роль все-таки играет качество связи сознания с

истинным "Я". Оно определяет интересы человека и направленность

духовной пищи, в которой нуждается человек, ставший на духовный путь.

Но кое-что зависит и от самого человека – это его восприимчивость и

разборчивость в том, что предоставляет ему окружающая реальность.

Каков человек по своему характеру и своим устремлениям, зависит от того,

чем он заполнен. Если он заполнен великим и значимым, то он будет

иметь в себе в полной мере выраженное чувство собственного достоинства

и соответствующую заполнению устремленность. Если же он заполнен

всяким мусором и различного рода витальными желаниями, то и

самоосознание его будет соответствовать этому заполнению. Поэтому так

важно правильное воспитание человека, и не только в детском возрасте, а

в течение всей его жизни, когда воспитание переходит в самовоспитание.Когда мы говорим о человеческом бытие, то совсем не имеем в виду

только способ взаимодействия человека с внешней действительностью.

Бытие – это внутреннее состояние, определяющее это взаимодействие. Из

этого следует, что любые внешние влияния, которые извращают ценности,

необходимые для роста духовности человечества, ведут к тому, что

возможности заполняются ложью. Это ведет к распаду любых духовных

ценностей как отдельного человека, так и человеческого общества в

целом, и затем - к снижению уровня бытия, соответствующего более

низким потребностям и стремлениям.

Исходя из этого, нам становится понятной цель идеологической диверсии

Запада, для которого важен распад России и превращение когда-то

гордого российского народа в послушное стадо рабов.

53. О МУДРОСТИ

Сент-Экзюпери в "Маленьком принце" однажды сказал: "Мудро только

сердце". По-видимому, "мудрый" и "умный" – это не одно и то же. Мудрый

– от сердца, а умный – от ума. Мудрость приходит к человеку, когда

открыто его сердце, поэтому истинная мудрость всегда содержит в себе

доброту и сострадание. Умный из-за своего ума очень часто страдает

гордыней, что невозможно для человека мудрого. Умный человек всегда

имеет "прямоугольный" ум, который содержит в себе свои

принципиальные мнения, поэтому всю свою жизнь ему приходится

отстаивать позицию умного человека. Мудрый, в противоположность

умному, никогда не стремиться занимать позицию лидера и, в отличие от

умного, умеет слушать и не настаивать на своем мнении. Он знает, что

мнения – это только грани истины. Истинное отождествление возможно

только для мудрого и делает возможным истинное сочувствие и

сотрудничество.

54. ОБ ИСТИНЕ

Истина – это Бог. И когда мы говорим о частях Бога, то это возможно только в силу

нашего неведения, потому что у Бога нет частей. Он одно целое. Части – это иллюзия.

Бог великий мистификатор, так как Он создал иллюзию пространства, времени и иллюзию

отделенности. Любая иллюзия не может быть истиной, и истина не может быть иллюзией.

Бог реален, а весь иллюзорный мир - не реален. Чтобы была понятнее мысль об

иллюзорности мира во всех его формах и в любых его проявлениях, поясним это на

примере. Представим себе кувшин, имеющий внутри себя определенного объемапространство, которое мы даже можем измерить. Затем передвинем этот кувшин на

какое-то расстояние в сторону. Передвинули ли мы при этом его внутреннее

пространство, или внутри кувшина появилось новое пространство, имеющее тот же

объем? Очевидно, что пространство мы передвинуть не могли. В действительности мы

измеряли не внутреннее пространство кувшина, а его вместимость. Но ведь у нас была

иллюзия, что мы измеряем пространство. Человек и любое другое существо и даже не

живой объект - это тоже пространство, занятое какой-то сложной структурой, в которую

входят не только атомы различных элементов, но и различные поля. И все это взаимно

пересекается и входит друг в друга.

Человеческие органы восприятия устроены так, что воспринимают только

узкий диапазон реальности, которую наше сознание наделяет

определенными качествами. В этом диапазоне мы – разделенные существа

и такая разделенность имеет несколько качественных уровней.

Существуют качества физические, психологические, социальные и

психические. Но все они не более как иллюзия, так как материя в

действительности не имеет тех качеств, которые воспринимают наши

органы чувств и определяет наш ум.

55. О НЕКОТОРЫХ СПОСОБАХ

ВЫРАЖЕНИЯ СУБЛИЧНОСТЕЙ

Каждый человек имеет ряд субличностей, имеющих свои способы

выражения при общении человека с внешним миром. Обычно человек не

замечает, что в зависимости от того, какая субличность находится на

переднем плане, таковы и его реакции на взаимодействия с внешним

миром. Он может быть более или менее гармоничным, меняется тембр и

глубина его голоса, блеск его глаз, скорость и резкость его движений, его

мимика и т. д. Существует немало людей, у которых активными являются

одна или две субличности, которые настолько монотонны в своем общении

с внешним миром, что знакомые и близкие этих людей вскоре

обнаруживают, что могут предсказать их каждый следующий шаг в их

реакциях на внешние воздействия. Обычно такие предсказуемые

монотонные люди очень быстро становятся не интересными, и общение с

ними превращается в скучную обязанность. Выслеживание самого себя –

это один из способов внутренней работы духовного искателя, которая

помогает не только определить, как много активных субличностей он

имеет, но и пробудить те субличности, которые прежде находились в

пассивном состоянии.56. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ДОМ

Людей можно сравнивать с домами. Некоторые из них похожи на сумрачные

средневековые замки со щелями - окнами, другие - на богатые дворцы с тяжелой

колоннадой, третьи - на хижины с покосившимися крышами и выбитыми окнами. А есть и

совсем плохонькие, похожие на хлев или курятник. И только изредка встречаются дома с

высокими кровлями и устремленными в небо шпилями, стрельчатыми окнами и широкими,

всегда открытыми дверями. В этих домах много света и чистоты. Каждый, кто посетит их

запоминает свое посещение на всю свою жизнь.

Одни люди строят свои дома на песке, другие на болоте, третьи - на неприступных

скалах, а некоторые дома, устремляя к небу свои золоченые шпили и широко распахнув

расцвеченные витражами окна, высятся среди цветущих лугов, на берегах прозрачных

рек и среди волнующихся ковыльных степей.

Стены домов также во многом отличаются друг от друга. У одних они сложены из темного

и прочного базальта, у других – из серого или красного гранита, у третьих из глиняных

кирпичей. И только немногие из них сложены из благородного розового мрамора.

Каждый человек строит себе дом по "образу и подобию своему", и вообще люди все

делают по "образу и подобию своему" – поэтому мир так разнообразен и поэтому он

распадается.

Дома внутри могут походить на антикварный магазин, а могут быть сходны с мусорной

кучей, но есть дома, в которых есть все только самое необходимое без всяких излишеств

и все на своем месте. В них много воздуха и много света.

Люди не замечают, что содержимое их домов не остается безучастным к их владельцу.

Каждая вещь в доме - это отражение какой-либо части характеристики самого хозяина

дома. Но не только хозяин дома отражается в своих вещах, вещи также отражают себя в

своем хозяине. И чем больше каких-либо вещей, тем в большей степени в этом

направлении меняется их владелец. Поэтому, накапливая мусор, человек соответственно

меняется внутри себя самого, если вокруг него все на своем месте и все служит

определенной цели, то этим самым вещи упорядочивают и своего хозяина.

Но если в своем доме, в своих вещах, человек отражает самого себя и сам, в свою

очередь испытывает воздействие собранных им вещей, то в социальном доме, размеры

которого определяются его социальной деятельностью, на человека в первую очередь

влияет его окружение. Правда, человек может выбирать себе социальный дом в

соответствии со своими особенностями и потребностями. Если же он этого не сделает в

нужное время, то со временем сам изменится в соответствии с тем социальным домом, в

котором он находится достаточно длительное время.

Следующим домом, в котором находится социальное жилище человека, является его

страна, со всеми ее сложностями и проблемами. Очень важно для людей осознавание

самих себя внутри этих домов – занимают ли они в них центральное место или же ютятся

где-то на периферии.

И, наконец, то, что находится за пределами его домов - вся Вселенная... Человек должен

ориентироваться в каждом из своих домов. Это становится возможным, если содержимое

его дома, которым он окружил себя, будет соответствовать содержимому его социального

дома а тот, в свою очередь, настроен на содержимое всей его страны и, наконец, – всей

Вселенной. Это станет понятней, если мы представим, что от человека во все стороны

отходит какое-то количество лучей, идущих в бесконечность. На каждом из этих лучей

что-либо нанизано. Самой первой вещью на каждом из лучей оказывается та, которая

находится в его квартире или его личном доме. Это определяет интересы человека в

социальном доме, а затем в стране и даже во всей Вселенной. Те лучи с интересами,нанизанными на них, которые находятся перед лицом человека, наиболее важны для

него, и чем дальше они располагаются от его лица, тем все более второстепенные места

они занимают. Ну, а те лучи, которые располагаются позади человека, вообще играют

последние роли в его жизни.

Необходимо понять, что то, что представляет для нас наибольшую ценность, наиболее

интенсивно воздействует на нас самих и трансформирует нас. Здесь под ценностями

понимается не только то, что доставляет нам наибольшее удовольствие, но и то, что,

возможно, разрушительно для нас, от чего мы хотели бы избавиться как можно быстрее.

Все, что наиболее значимо для нас, находится перед нашим лицом, и не имеет значения

жизнь это или смерть. Все, на чем мы концентрируем свое внимание, обязательно

оказывается перед нашим лицом. В социальном доме это будут объекты наших

наибольших интересов. На это же мы будем обращать наибольшее внимание и в доме,

который является нашей страной, и даже во всей Вселенной. Конечно, чем больше дом,

тем в большей мере трансформируется изначальная идея наших интересов. И если в

нашем личном доме эта идея представлена какой-то вещью, то в последующих домах она

может выглядеть совершенно иначе, например, как круг интересов и знакомств.

То, что представляет для нас особую значимость, т. е. находится перед нашим лицом,

наиболее интенсивно растет, забирая энергию и возможности всего, что не является

самым главным. Можно сказать, наши основные интересы делают нас все более

ограниченными. И поэтому важно выбирать то, что может стать для нас основным

интересом нашей жизни.

Человеку, ставшему на духовный путь, очень важно помнить, что значимое для него в

его личном доме будет притягивать к нему также как и то, что значимо для него в

социальном доме или в его стране, и даже то, что имеет отношение ко всей Вселенной.

Поэтому каждый духовный искатель должен очень тщательно отбирать вещи, которые

окружают его, и, не раздумывая избавляться от тех, которые могут привязать его

сознание к чуждым для его внутренней работы идеям.

Каждая вещь в доме духовного искателя может быть началом активности как во внешнем

мире, так и на внутреннем пути. Можно легко понять, что все, что находится в поле

зрения человека, должно быть ясным и находиться на своем месте. При этом основное

значение имеют не мельчайшие детали идей или знаний, потому что знания могут

дробиться бесконечно, а направление этих знаний и их основная форма. Приведу пример

из школьного курса астрономии. Вполне достаточно если ученик твердо знает, что вокруг

солнца вращаются девять планет, Помнить последовательность их расположения и,

возможно, еще некоторые детали. Но совсем не обязательно знать, сколько спутников

вращается вокруг каждой планеты, а так же их размеры и расстояния до планет. Есть

грань знаний, перешагнув которую, ты вторгаешься на территорию соответствующей

специальности, что для общих знаний совсем не обязательно. Необходимо раскрывать и

совершенствовать бесконечно, какую-то одну свою возможность, а все остальное знать в

такой степени, которая позволяет достаточно устойчиво ориентироваться на своем

основном пути. Например, духовный искатель должен твердо знать, что материальный

мир – это проявленная тень непроявленной реальности, что углубление в какую-то часть

знаний о материальном мире обязательно приведет его к действительной реальности,

потому что все пути материального мира в конечном счете ведут к Божественному, но об

этом мы узнаем только тогда, когда неожиданно встречаем Его. Внутренний путь всегда

опирается на материальную опору и поэтому очень важно, что мы выберем для этой

опоры.

Каждый человек должен в течение своей жизни максимально раскрыть хотя бы одну свою

возможность, данную ему природой. Возможно, именно через это раскрытие он придет к

Богу. Но на пути раскрытия возможностей могут быть опасные ловушки, так как

способности человека начинают раскрываться иногда задолго до встречи с

Божественным, что приводит к росту чувства собственной значимости.

В зависимости от того, куда направлен взгляд человека, все в предложенной системе

меняет свое значение. Если взгляд человека скользит по вещам, которые содержатсятолько в его личном доме, то это делает его мелким эгоистом, основными интересами

которого станут выживание и получение удовольствий. И для удовлетворения этой цели

человек будет использовать как свои социальные ресурсы, так и ресурсы целой страны.

Если взгляд человека направлен на его социальный дом, то в этом случае человек может

быть социально болен и, вполне допустимо, что свою личную жизнь он будет подчинять

социальным интересам. То же самое можно сказать и о взгляде человека, направленном

на страну или государство, в котором он живет.

Говоря об этих трех домах, вложенных один в другой, мы в действительности говорим о

соответствующих типах умов. И вполне возможно, что человек с узким умом,

включающем в себя только его личный дом, может оказаться какой-то величиной в

социальном или даже в государственном доме. В этом случае он будет использовать

ресурсы этих домов в своих личных интересах, потому что такова его мелкая психология

и он не может действовать по-другому.

В тех случаях, когда человек искренне устремлен за пределы своего

личного дома, то все в его доме постепенно приходит в подчинение его

устремлениям. Все вещи, которые прежде служили его личным целям,

приобретают еще одно, более высокое, значение. Многие вещи, которые

не могут служить более высоким интересам, могут быть оставлены. Часто в

таких случаях даже все второстепенные вещи и интересы приобретают

новую, например, социальную значимость, или даже начинают служить его

государственным интересам. Возьмем для примера диван. Человек, вся

жизнь которого подчинена только его личным интересам, будет считать,

что диван – это место, на котором он может получать некоторые

удовольствия, что он хорошо дополняет обстановку и украшает квартиру

и, гостям не стыдно показать, как он обустроил свое гнездышко. Человек,

основные интересы которого направлены в социальный или

государственный дом, будет считать, что его диван – неплохое место

отдыха, а человек, интересы которого сосредоточены на внутреннем пути,

будет думать, что диван – идеальное место для медитаций. И если мы

будем иногда спрашивать себя, для чего нам нужна та или другая вещь, то

очень скоро поймем смысл и цель нашей жизни, а это, в свою очередь,

поможет нам что-то в ней изменить. И, конечно же, в своем личном доме

нужно избавляться от тех вещей, которые когда-нибудь и для чего-нибудь,

возможно, и пригодятся, а сейчас пусть полежат до лучших времен,

потому что кому-либо отдавать или выбрасывать их жалко. Какими бы эти

вещи ни были, - для человека ставшего на духовный путь, - это мусор под

ногами, - влияющий на личность духовного искателя, делая ее более узкой

и мелкой.

57. ЛЮБОПЫТСТВО И

ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ

Человек – сложное существо, состоящее из многих уровней – от низшего

примитивного, до высоко духовного уровня. Каждый из этих уровней по-своему может проявлять себя во внешнем мире. Это иногда может вводить

нас в заблуждение, когда мы пытаемся выносить суждение о человеке по

каким-то его словам или поступкам. Например, нас может шокировать

какая-либо грубая фраза, сказанная высоко духовным человеком, только

потому, что в нашем понимании такой человек должен быть во всем

безупречным. У такого человека мы можем встретить и гневливость и

мнительность и многие другие качества, принадлежащие низшей природе,

которые не украшают даже обывателя. И все это может в нем проявиться

только потому, что он не всегда контролирует себя. Для разумного

человека характерной является любознательность. Но и она невозможна

без любопытства, потому что она из него выросла. И если мы будем

внимательны, то обнаружим, что все высшее и лучшее, что имеет человек,

содержит в своей основе что-либо низшее. В человеке могут быть

проявлены и многие другие стороны его личности, даже для него самого

неожиданные. И это ни в коем случае не может быть объектом его

собственного осуждения. Наоборот, это должно породить в нем состояние

удовлетворения, потому что Божественное показало ему ту сторону его

существа, которая прежде была скрыта от его сознания.

58. ЧЕЛОВЕК В НИЗШЕЙ СФЕРЕ МИРОВ

Низшую сферу миров не следует представлять слоеным пирогом, а материю как таблицу

Менделеева. Но сначала о материи. Для человека, имеющего общее среднее

образование, материя – это пространство, время, плотная материя, состоящая из атомов,

и поля, – электромагнитные и гравитационные. Возможно, еще какие-то другие поля. Так

как тело человека состоит из элементов таблицы Менделеева, то для него является

непроницаемым все, что состоит из атомов. И это можно понять, потому что в противном

случае сохранить обособленной структуру физического тела было бы невозможно.

Вселенная материальна, и даже то, что мы, будучи религиозными людьми, называем не

материальным, духовным, так же является материальной структурой, но состоящей из

более тонкой материи, несущей в себе высочайшие энергии.

Земля является основанием множества миров, каждый из которых имеет свои формы

жизни, не воспринимаемые людьми. Материя этих миров является плотной для

существующей там жизни. В то же время для них проницаемо то, что мы называем

плотной и не проницаемой для нас материей. Поэтому стены наших домов не являются

для них препятствиями, так же как для нас не представляет препятствий воздух, которым

мы дышим. Исходя из этого можно думать, что люди для существ других миров не могут

представлять какой-либо интерес, потому что они нас просто не замечают. Но это не так.

Не замечаем их мы, потому что наше восприятие настроено на осознавание материи,

состоящей из атомов, а они не имеют атомной структуры.







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 324. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия