Студопедия — День третий (3.05.2015).

День третий (3.05.2015).

«Сорокобродный или обед на водопаде!»

Встав и вместе позавтракав, мы начали собираться. Нас поджимало время. Ведь именно сегодня вечером мы планировали возвращаться домой. А пройти оставалось без малого почти половину пути. Выйдя из лесу, тропика «выпала» на проторенную дорогу, мы снова стали перед дилеммой, куда идти? Вот тут и пришлось включать свои навыки ориентирования. Компас пошел в ход. Приняли решение, пошли влево в обход г Папай мимо Церковного хребта. Нам на встречу шел путник. У него также уточнили дорогу (у него на сей раз была цветная карта), мы оказались правы.

Через километр-другой нас обогнали четыре джипа (бывшие нивы). «Эх, надо было попроситься на борт!» - подумали мы, провожая взором гарцующих джиперов. И, о чудо! Через 10 минут снова видим их стоящими в ряд. Никого внутри не было. Странно. До реки вниз спускаться далеко. И, только пройдя вперед и повернув направо, увидели резкий покатый склон вверх, где по одному, прибегая к помощи лебедки, джип проходит проверку на прочность. Посередине пути стоял большой камень. Он и был тем самым «камнем преткновения».

Договорились, чтобы нас подвезли, а пока сами двинулись дальше. Через час нас догнали на развилке и как раз вовремя, ибо мы планировали уже поворачивать и идти по другому пути (прямо, а они повернули влево вниз). Так мы лихо в течение пятнадцати минут проехали несколько километров. Здорово, благодарим смелых ребят за направление (на следующей развилке направо), отдых и сэкономленное время. Каждый отдыхает по-своему.

Двинулись теперь до приюта«Пшадские водопады». Так нам подсказали. В этот момент нас обогнал ЛуАЗ969 красного цвета, в котором сидело пятеро пассажиров. Эх, не подвезут. Пройдя ещё минут семь мы догнали их. Дорога была разбита, и бригада из четверых пассажиров, умело превратившись в «дорожников», стала быстро заделывать пробоину. В ход шло всё: песок, ветки, камни. Нас это немного удивило и позабавило. Идём дальше. Через полчаса замечаем застрявшие три джипа «по уши в грязи». Вот это да! «ЛуАЗ» - подумал я в тот момент – «как сунется сюда, так и свернет сразу!» Однако, я его тогда явно недооценивал.

Дороги. Идем.

Откуда:

Куда:

Лишь на подходе к приюту нас догнали джиперы, а за ними и квадроциклисты. ЛуАЗа тогда мы так и не увидели.

Ещё немного, и нашему взору представился прекрасный водопад.

Красота - вода,

Серебрится ручей,

Живительной силой,

Питает он всех…

Обед мы решили устроить прямо на подступе к водопаду.

Хочется молчать, не предаваясь мыслям суетным,

Очистится и насладится шумом воды!..

Спускались люди к водопаду. Тут остановилась чуть выше по ручью группа.

Купаются в водопаде. Здорово! А вот мылиться по мне так совсем необязательно.

Собрались, поблагодарили место за теплый прием, и пошли дальше.

У приюта мы повстречали местного смотрителя Игоря, который указал нам дальнейший путь на десяти метровый водопад. Он сказал, что до п. Пшада 22 километра. До ближайшего приметного пункта «Дуба», которому уже очень много лет, около шести километров. Но, то ли мы так устали, то ли слушали его в пол-уха, после обеда так и не разобрались, где находится десятиметровый водопад, и пошли дальше по дороге.

И как только мы вышли от приюта, заметили наших «знакомых» на ЛуАЗе. Ну, дают ребята. Помахал им рукой, и они мне в ответ. Идем дальше. И тут начинается снова резкий подъем, уходящий за гору. Опять. Стал снова сомневаться, а туда ли? Вернулся, где дом смотрителя, дороги нет, только тропа. После догадались, что там десятиметровый водопад должен быть. Слышались крики людей. Пошли дальше в гору. И снова сомнения. По карте ничего не разобрать. Решили спросить у джиперов и тут снова встречаем застрявший ЛуАЗ. Бригада пассажиров умело укладывает дорогу. Подозвал Александра (тут познакомились), показал нам цветную на А3 карту (класс). Значит надо идти дальше. Ну, теперь-то и включился спортивный интерес.

Пройдя снова минут десять («потеряли» примерно на все эти сомнения и хождения минут сорок) встретили группу – большой «сарафан», где и «стар и млад». Самый молодой смело почивал на маминой спине, уже видя не один сон (ему 1,5 года). Смелая мама. Супруга была, как и я, удивлена!

Теперь только вперед! Пшада, мы идем к тебе!

Погода тем временем уже начинала хмуриться и затягивать. Мелкий дождик несмело начал накрапывать.

И тут нас снова догнал ЛуАЗ. Мы уже приветствуем друг друга. Я вдогонку кричу и символично передаю эстафетную палочку. Всем весело. Разгорелся нешуточный спортивный интерес.

Приходит мысль сделать общее фото. Иначе не поверят. Догоняем их минут через десять. Удача. Бегу и фотографирую в движении

Они это замечают. Машут и улыбаются. Мы их остановили. На фотографии моя супруга с отважной командой ЛуАЗа, а по совместительству и дорожной группой, которая произвела ремонт дороги на протяжении пути от г. Папая до п. Пшада.

К вечеру доходим до Дуба.

«Веселая» компания уже там сидит. Мы фотографируемся и идем дальше. И тут замечаем, что следы дороги скрылись в воде. Супруга нервничает. Но не может же дорога уйти в воду. Пошли вдоль воды по тропе. И тут здравый рассудок помогает осознать, что мы теперь идем вверх по течению. Принимаем решение идти вниз по течению. И удивительно как (сделав круг) возвращаемся снова к Дубу. Вот дела. Снова уточняем дорогу. Теперь выбираем единственно верный ориентир – идти по течению – вниз. И тут начинаются уже настоящие броды.

Теперь понятно, почему на карте река и вода сливаются! Они действительно сливаются воедино в прямом смысле слова.

Сняли кроссовки перед очередным бродом (успел, правда, их уже намочить, оступившись). Ну, вперёд! Ведем счет бродов: один, два, три…

Решили идти до заката солнца. И тут в 19:30 замечаем человека, умывающегося у реки. Здравствуйте, кто бы мог подумать, это ребята с ЛуАЗа сделали здесь ночёвку. Они поспорили, дойдём ли мы до них сегодня или нет. У них уже был приготовлен и ужин (вкусный наваристый суп), и стол, и всё, что может помочь почувствовать максимальное удобство на природе. Мы поддались, хоть и с радостью, уговорам остаться. Поставили палатку на общей полянке. Нас угощали. Мы были как «короли».

За столом присутствовали: Александр Табунщиков (42 г., г. Донецк, семьянин, координатор пути, оптимист, человек-душа), Володя (65 лет, мастер на все руки, смог сделать яхту по заказу, любит кататься также на велосипедах и сплавляться на лодках), Виктор (человек-инструмент, есть всё и даже больше, снабдил меня проволокой, которая ой как пригодилась при ремонте шлепка), Валера (дядя, любитель путешествий), Дмитрий (32 года, самый молодой участник группы, путешественник, живет в Санкт-Петербурге, куда теперь и нас зовёт).

Поели, выпили немного домашнего вина, покушали сала с хлебом, наваристый травяной чай, что ещё нужно для счастья. Теперь тоже хотим посетить Беловежскую Пущу в Белоруссии и покататься там на велосипедах, и сплавиться на лодках в центральной России. Хорошая слаженная компания!

Пообщавшись, отправились спать!

Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 278. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия