Студопедия — Fima 22.10.2010 22:57 » Глава 1 Глава 1
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Fima 22.10.2010 22:57 » Глава 1 Глава 1






1. Разложить квадраты по цвету. Высыпать квадраты на стол, а малышу сказать: "Давай наведем порядок в квадратах!" (лучше на фоне какой-нибудь сказочной ситуации). Для этого надо: а) перевернуть все квадраты лицевой стороной кверху, чтобы видны были точки; б) собрать вместе квадраты одного цвета, чтобы вышло четыре стопки; в) разложить квадраты в 4 ряда, чтобы каждый ряд был одного цвета. 2. Разложить квадраты по порядку: а) по цвету (рядами); б) вынуть из каждого ряда квадрат без точки; в) рядом с квадратами без точек положить квадраты с одной точкой (того же цвета). 3. Разложить красные квадраты по порядку (сколько сможет ребенок). 4. Разложить все квадраты по порядку. а) где лежит квадрат с пятью (шестью, семью, восемью и т.д.) точками? б) кто сумеет положить рядом квадраты с цифрами и квадраты с точками по порядку? в) кто быстрее разложит все квадраты по порядку? 5. Сколько зеленых (красных, желтых, белых) квадратов в одном ряду? Из коробки нужно убрать желтый квадрат без точки и два зеленых (без точки и с одной точкой). В каком ряду их больше? 6. Сколько точек на пяти первых зеленых квадратах (на пяти желтых, красных)? Сколько точек на шести, семи, восьми, девяти квадратах? 8. Чему равна сумма чисел на квадратах с числами? Если вспомнить задание 6, то можно, почти не считая, сразу сказать результат, потому что вместо счета единицами можно считать десятками. Но к такому способу обязательно надо прийти после обычного пересчета, чтобы видна была разница в обоих способах. Идеально, если ребенок сам доходит до идеи счета десятками, но это уже зависит от взрослых: сумеют ли они рядом заданий игры и своими вопросами привести его к такой мысли или нет. 9. Сколько точек в 3 рядах квадратов? Задания 8 и 9 помогают выработать навык быстрого и безошибочного счета, который потом можно использовать в самых разных случаях, причем безошибочность является не менее ценным преимуществом, чем быстрота работы. 10. Что одинакового в квадратах одного ряда? Такой вопрос можно задать после обычного "разложи по порядку" и отметить, что выделит ребенок из имеющейся в ряду общности (одинакова форма всех карточек, размер квадратов, цвет, материал, цвет и размер точек на карточках, порядок размещения точек на карточках и т.п.). Что одинакового в карточках всех четырех рядов? 11. Можно ли разложить все цветные квадраты в стопки по десять точек в каждой? По девять точек в каждой (отложив в сторону лишь квадраты с 10 точками)? По пятнадцать точек в каждой? Сколько таких стопок получится? 12. Есть ли в игре 2 совершенно одинаковых квадрата? Какая разница между квадратами одного ряда? Чем отличаются квадраты всех трех рядов (цветом каждого ряда, количеством точек в квадратах одного ряда, расположением точек на квадратах разных рядов и др.)? 13. Придумать новые задания.

"Уникуб" (У)

Возраст: с двух лет.

Цель: развить пространственное мышление, научить аккуратности, предусмотрительности, привить навыки точности.

Как сделать игру. В комплект игры входят двадцать семь кубиков с ребром 30 мм. 1. Сложить кубики в куб 3x3x3; 2. Пометить красным карандашом все шесть сторон куба, ставя черточку на каждой из пятидесяти четырех граней (рис. 54). Помечая "дно" куба, постарайтесь его не рассыпать; 3. Поднять сразу весь верхний слой из девяти кубиков и, не рассыпая, отложить его в сторону. Пометить открывшиеся грани следующего слоя синим карандашом. Потом снять второй слой и пометить грани третьего слоя. Аккуратно положить слои обратно, чтобы восстановить исходный куб. Теперь проделать те же операции в двух других плоскостях (убирать передние и боковые слои кубиков). В результате должно получиться пятьдесят четыре синих грани; 4. Желтые грани можно не помечать, их будет тоже пятьдесят четыре. Только после разметки можно рассыпать кубики и приступить к их окраске. Тона красок должны совпадать с цветом рисунка-задания. Кубики лучше окрашивать нитрокрасками или масляными техническими красками. Художественные масляные краски нужно разбавлять бесцветным масляным лаком (техническим), иначе они долго сохнут. Для того чтобы краска не попала на соседнюю грань, кисть при окраске надо двигать только от центра кубика к ребру, но не вдоль ребра и не от ребра к центру. После того как кубики высохнут, следует проверить, правильно ли они окрашены: сложить кубики в куб 3x3x3 так, чтобы наружные грани были красными, а внутренние грани разъема — синими или желтыми (см. рис. 54). Задание к "Уникубу" (рис. 55—65). У-1,2,3. Сложить кубики в коробку. Кубики нужно уложить рядами в коробку и закрыть крышку. Задание перед ребенком можно поставить и так: "Сложи кубики в коробку, чтобы все ряды были красными". Останется один кубик без красных граней, который можно положить, например, в середи-ну последнего ряда. У-4,5,6. Сложить кубики так, чтобы донышко было синим, серединка — желтой, а верх — красным. У-7. Сложить красный поезд, как показано на рисунке. Длина поезда не имеет значения. Главная трудность — одновременно следить за двумя-тремя плоскостями и отбирать подходящие кубики с соответствующими гранями. Если раньше малыш выполнял задание "Сложи узор", то это будет для него сравнительно легко. Если он сделает красными только крыши вагонов, а стенки у некоторых вагонов окажутся другого цвета, похвалите его: "Хорошо маляры покрасили крыши — все красные. А теперь посмотрим, как маляры покрасили стенки..." И проведите указательным пальцем вдоль Поезда. Остановитесь у вагона со стенкой другого цвета и скажите: "Интересно, нужно ли послать этот вагон в перекраску?" У-8. Сложить синюю колонну. Только две боковые грани будут синими. У-9. Сложить желтую квадратную коробку. Малыш должен решить, какие кубики надо взять, чтобы четыре боковые грани были желтые. У-10. Сложить синюю квадратную площадку из девяти кубиков. Все четыре боковые грани должны быть синими. У-11. Сложить желтую квадратную площадку из шестнадцати кубиков. Все грани, кроме нижней, должны быть желтыми. Советы. Прежде чем дать ребенку "Уникуб", поиграйте в него сами. Попробуйте на время сложить из двадцати семи кубиков куб одного цвета (У-39). Когда куб будет готов, убедитесь, что дно у него окрашено в тот же цвет. Если вам удалось с первой попытки сложить куб за две минуты — у вас хорошо развитое пространственное воображение. А если есть ошибка, то найти ее непросто —хорошая "система контроля". Попробуйте выполнить и другие задания, чтобы знать, сможет ли с ними справиться малыш. Задания можно давать детям в виде рисунка и в устной форме. Играть в "Уникуб" можно лишь при наличии полного комплекта из 27 кубиков, поэтому игру надо беречь. Лучше всего сделать отдельный комплект для каждого ребенка, а если в семье только один малыш — то два комплекта. При изготовлении второго комплекта можно немного изменить тон одного из цветов, чтобы легче было отличать комплекты друг от друга. Желательно, чтобы родители иногда играли вместе с малышом. Но при этом нужно не опережать малыша, а следовать за ним с небольшим отставанием, копируя его действия. Тогда лучше понятны находки, открытия и удачи ребенка. Их обязательно нужно отметить. Желательно вести запись достижений ребенка. А в семье, где несколько детей, можно на стене повесить таблицу, куда записывать результаты каждого. Признаком хорошего овладения игрой служит не только умение выполнять сложные задания, но и сокращение затрачиваемого на их выполнение времени. Для оценки выполнения задания У-39 школьниками и взрослыми можно предложить такие критерии: 1,5—2 минуты — удовлетворительно; 1,0—1,5 — хорошо; быстрее минуты — отлично. Для задания У-51, являющегося значительно сложнее всех предыдущих, можно предложить такие оценки: 15—10 минут — удовлетворительно; 10—5 минут — хорошо; 5—3,5 минуты — отлично; быстрее 3,5 минут — блестяще.

 

Пролог

Ян был просто вне себя.
Сегодняшнее утро его ничем не порадовало, как и все предыдущие дни этой бесконечной недели.
Он поднял полупрозрачную римскую штору и уставился в окно, а точнее в стеклянную стену позади рабочего стола. Засунув руки в карманы брюк, мужчина некоторое время задумчиво смотрел на лазурный берег Бискейнского залива. Маленькие белые лодочки покачивались на пенистых волнах - таких голубых, что резало глаза. Небо с редкими перьями облаков, пронизанное ярким утренним солнцем, сверкало и искрилось, сливаясь с водной гладью на горизонте.
Сегодня при виде открывшейся картины привычного воодушевления не было.
На столе тихо запиликал телефон; мигала красная лампочка линии секретаря.
- Да, Селеста.
- Звонит мисс Рокка. Я сказала, что Вы на совещании. Потом что Вас нет в офисе, но она звонила уже четыре раза.
Ян глубоко вздохнул. Вот только нытья Изабеллы ему и не хватало.
- Соедини, я поговорю.
В трубке послышались щелчки переключения номера, и он мысленно приготовился к восприятию словестных излияний Изабеллы.
- Ян, любимый, ты совсем про меня забыл! Ты не отвечаешь на мои звонки, не приезжаешь ко мне! Я уже забыла, когда мы в последний раз обедали или ужинали вместе!
Видно Изабелла решила за раз вылить поток всех своих претензий.
- Изи, я работаю. Ты это прекрасно знаешь. Сейчас у меня нет времени. Вообще нет. Мы встретимся. Обязательно, - говорил он с чёткими паузами, тоном, не допускающим возражения, не давая Изабелле даже опомниться. Послышались её возмущённый возглас и шумное фырканье. Она терпеть не могла, когда Ян называл её так. Белла или Изабелла, но «Изи» приводило её в бешенство.
- Ян! – заверещала она в трубку. - Ты просто невозможен!!
- Чего ты от меня добиваешься? – Он крутанулся в кресле, разворачиваясь лицом к окну.
Этот прямой вопрос поставил её в тупик. Не могла же она открыто признаться, что с недавнего времени вознамерилась женить его на себе. Они встречались уже два года, но она ни на йоту не приблизилась к нему. Он просто не допускал её в свой мир. Всё это время их связывал только секс. Но всё-таки он был с ней. Все эти два года он был только с ней.
На столе, жужжа, завибрировал мобильный и Ян, взглянув на номер, прервал разговор с Изабеллой.
- Изи, я не могу больше говорить. Я тебе перезвоню.
- С меня хватит! Мне всё это надоело! Слышишь, Ян, надоело!
Она с треском швырнула трубку, и Ян поморщился, удивлённо глядя на телефон.
Чего именно с неё «хватит» и что «всё это» ей надоело?
Он не стал задумываться над этим, а просто выкинул этот разговор из головы. Не пройдёт и пятнадцать минут, как она снова будет названивать, обрывая телефоны, и петь самым медовым голоском.
- Да! – он применил самый приятный тон, который имелся у него в запасе для таких случаев.
- Здравствуй, сынок! – услышал он журчащую речь.
- Привет, мам! – ответил он на чистейшем французском языке.
- Ну, как у тебя дела, дорогой? Когда ты нас навестишь? Мы так давно тебя не видели. Папа плохо себя чувствует. – В её голосе слышалась нескрываемая грусть и Ян почувствовал дикие угрызения совести.
Марта часто разговаривала с ним по-французски, но чаше всего, когда хотела поставить ему что-либо в укор.
- Мам, сейчас не могу. Я приеду, обещаю. Как только чуть освобожусь. Недели через две или максимум три.
- Я только хотела тебе сказать, что мы с отцом на три недели уедем в Виши. Хотим немножко полечиться на минеральных водах. Там прекрасные условия… Ах! Ну что я тебе рассказываю, ты и сам прекрасно всё знаешь!
Когда Марта заговорила об отдыхе, голос её оживился.
- Ян? - Ох, Ян прекрасно знал этот тон, и какие последуют вопросы. - А ты приедешь один?
- Да, мама. Я приеду один.
- Сынок, тебе уже тридцать четыре года. Уже пора завести семью.
- Мама, я тебя очень прошу, - он как можно мягче попытался её остановить, - мы с тобой об этом уже разговаривали. И мне всего месяц назад исполнилось тридцать три.
- Ну, хорошо. - Марта смирилась. - Но когда ты к нам приедешь, я от тебя не отстану.
- Хорошо, мама. - Ян засмеялся. - Передавай отцу привет. И мам, если, что нужно, ты только скажи.
- Нет, сынок. Мы ни в чем не нуждаемся.
- Обещай, что сразу поставишь меня в известность. Всё, что угодно, ты только скажи. У меня большие возможности, ты же знаешь.
- Спасибо, родной, у нас всё в порядке. Только мы по тебе очень скучаем. Ты совсем редко стал нас навещать.
- Мам, это всё моя чёртова работа.
- Ян… - Марта укоризненно остановила его. Она категорически не переносила ругательств в любой даже мягкой форме.
- Извини, мам! Ну, вообще-то, это вы должны приехать ко мне и посмотреть наконец мой дом. Я уже почти закончил. Майами прекрасный курортный город, вы могли бы и здесь прекрасно отдохнуть.
- Это приглашение? Да ты последние несколько месяцев из Милана не вылезал. Кстати, как там твои ребята поживают? Ну, в Кристиано я не сомневаюсь, он хороший мальчик, а Лисандро? - Марта задорно хихикнула.
- Лисандро так же покоряет всё женское общество Милана, и, по-моему, уже вышел за его пределы.
- За пределы женского общества?
- О, слава Богу, только за пределы Милана.
Они оба рассмеялись. Несколько минут поговорили, и Ян тепло попрощался с матерью. После этого разговора настроение его значительно улучшилось.
Он вышел во вторую часть кабинета, что была отделена стеклянной перегородкой и служила залом для совещаний. Приостановился, цепляясь взглядом за бумаги, и прошёл в приёмную. А вернее, остановился в дверях, прислонившись к косяку.
Селеста сидела, склонившись над столом, зарывшись в документах по самую рыжую макушку.
- Селеста, у тебя новые очки?
- Да, только Стив говорит, что они мне совсем не идут. - Она подняла голову и улыбнулась.
- Бросай его, Селеста. По-моему, он ничего не понимает ни в очках, ни в женщинах.
- Уже бросила. – По её тону не было заметно, что по этой причине она грустит.
- Сделай чаю, а? Или кофе… - Ян задумался. Кофе он особо не любил, но пил, для того чтобы взбодриться, а сейчас он хотел именно этого.
Селеста не дала ему времени на раздумья:
- Много кофе вредно, а ты его последний месяц литрами пьёшь. Кофе выводит кальций из организма. Так что – чай. А вообще давно пора переходить на цикорий, он намного полезнее.
- Спасибо, Селеста! Ты просто чудо. Кроме тебя никто так обо мне не заботится. Но не думай, что я начну пить эту гадость.
Она самодовольно ухмыльнулась, заваривая две больших чашки крепкого чая. Одну без сахара она поставила себе, а другую, с тремя ложками сахара, отнесла в зал для совещаний. Оставив её на столе, она так же тихо удалилась, как и пришла.
Ян отхлебнул чай и поставил чашку на край стола, склонившись над финансовым планом, представленным экономистами Винченсо Франчини. Что-то его смущало, и он никак не мог понять, что именно. Он уже не считал этот проект таким уж прибыльным как вначале и жалел, что вообще за него взялся. Но довести его до определённого момента всё-таки нужно. Заключительная сделка ещё не состоялась, поэтому кое-какие шаги ещё можно предпринять.
Да, ещё эта встреча с дизайнером. Может быть, обустройство собственного дома подойдёт к логическому завершению. Голова кругом от всех предложений. Когда задумал расписать стену в гостиной, казалось, что нет ничего проще, обрисвать, что именно хочешь. А там уже не его ума дело, как это изобразят на стене. Но ни одно изображение, из тех, что ему предложили, он не хотел видеть у себя в гостиной.
За спиной раздался стук каблуков.
- Мистер Грант, мисс Джейн Роунс.
- Пригласи.
…Как и ожидалось, очередная встреча ничего не принесла. Навязчивый дизайнер, ослепительно улыбаясь, готова была предложить ему не только свои эскизы, но и себя тоже. Ни то, ни другое, его ни капельки не заинтересовало, о чём он прямо в лицо и сообщил.
- Что Вы сделали с девочкой мистер Грант? Я думала, её удар хватит прямо в приёмной. – После ухода мисс Роунс в дверях тут же появилась Селеста.
Оставив вопрос висеть в воздухе, Ян вздохнул.
- Найди мне нормального художника, чёрт побери! Хоть из-под земли достань! Я хочу, чтобы он или она… мне всё равно… начал работу после нашего отъезда в Милан. Хочу избавиться от этой головной боли.
- Момент! - бодро кивнула Сел и через несколько минут снова появилась в кабинете с кипой бумаг.
- Вот! – начала их раскладывать на столе.
- Что это?
- Распечатки из Интернета. Здесь информация о нескольких художественных студиях. Я бы порекомендовала эту. - Селеста выбрала из пачки несколько листов, скрепленных между собой степлером. - Но можно проверить все.
- На все у меня нет времени. Какая ты говоришь?
- «L'Atelier». Арт-студия Нила де Крюссо. Сейчас на пике популярности в светских кругах. Де Крюссо весьма эпатажная личность, на него работает целая плеяда молодых и талантливых художников. Его студия занимается в основном дизайном интерьера, но также и самостоятельными художественными проектами. Мне созвониться с ним?
Ян глянул на часы.
- Нет. Я сам съезжу, хочу лично встретиться. Вызывай Билли.
Он сгрёб бумаги со стола и засунул их в  портфель.

fima 22.10.2010 22:57» Глава 1 Глава 1

Нил де Крюссо нервно расхаживал по кабинету. Вернее, не расхаживал, а в панике бегал из угла в угол, переставляя с места на место статуэтки и вазочки с засушенными цветами, что были определяющими в винтажном стиле этого помещения.
Интерьер рабочего кабинета де Крюссо балансировал на грани современного и исторического стилей. Он сохранил кирпичную кладку стен, добавил элементы лепнины на потолок и повесил кованые люстры под старину. Остальные приёмы оформления были современными: потолок «оторван» от стен люминесцентной подсветкой; орнаментальные росписи на стенах в технике кракелюр; подсвеченные вставки из матового стекла на пол и мебель лаконичных рубленых форм. Всё имело мягкую и обтекаемую форму.
Цветовая гамма была довольно сдержанной. Использовались только тёмные натуральные цвета. Лишь молочно-белая обивка мягкой мебели оттеняла строгий и выдержанный тон. Так что единственным ярким пятном в интерьере был сам Нил.
Как всегда, де Крюссо был безупречен до кончиков ногтей. Коричневые замшевые брюки и ярко жёлтая приталенная рубашка облепляли суховатую фигуру; на шее красовался шёлковый зелёный, в крупный белый горошек, платок; а на ногах сверкали туфли из крокодиловой кожи.
- Альфи, - в очередной раз простонал он, - у нас серьёзная проблема… Реальная проблема!
- Нил, про проблему эту я слышал уже раз сто! Но я так и не понял в чём дело. Хватит бегать туда-сюда, расскажи толком, - протяжным жеманным голосом проговорил Альфред Болдер – художник-флорист студии «L'Atelier».
- «Florida Domestic, Inc»… Слышал что-нибудь?
- Х-мм, ну так… По-моему, это крупнейший строительный конгломерат Майами, ну или один из… Имеет несколько проектных подразделений и занимается масштабным инвестированием за границу.
- Боже, откуда такие познания? – Нил был искренне удивлён.
- Да, так… - Альфи махнул рукой. - Последняя клиентка жена какого-то финансиста. Вот чего мы только с ней не обсуждали… - Он театрально закатил глаза.
- Ну и вот. Единоличный президент и учредитель Ян Грант… тот, от которого в четверг ты был просто без ума… - пришлось добавить, так как Альфи не выразил понимания по поводу его объяснений.
Вот тут Альфи оживился, и из его глаз исчезло сонное выражение.
- Так это он? Да? Боже! Боже, Господи.… Да ему самое место на обложке «Плэйбоя»! Ну почему он не снимается?!
- Не знаю. У меня есть какой-то журнал… Кто-то из девочек принёс, правда, выпуск давнишний. А как я понял с его собственных слов, у него целый отдел по связям с общественностью, а лично он только в крайних случаях выступает на публике, - отвлёкся Нил, подавшись в обсуждения на другую тему. - Альфи! Прекрати! Ты меня сбиваешь! Я вообще не об этом говорю!
Нил взъерошил рукой и без того лохматые мелированные волосы. На голове у него был форменный художественный беспорядок.
- А о чём?
- А о том, Альфи, что его проект горит!
- Как это горит?
Де Крюссо готов был взбеситься.
- Альфи! У тебя мозги сегодня где? Горит, это значит – срывается! Лора звонила мне из больницы. Она сломала ногу. Ну, ты только представь! Сломала ногу! В четверг он был у меня, в пятницу переговорил с Лорой, а в субботу она ломает ногу. Ну как так?! – восклицал он в отчаянии.
Нил заламывал руки не желая верить, что то, чего он так долго добивался, уплывает из его холёных ручек, как золотая рыбка, едва махнув хвостиком.
- Ну, так отдай его проект другому художнику! И все дела!
- Кому? Все заняты! А те, что свободны… - он махнул рукой в безнадёжном жесте. - Он такой привередливый… Он согласился только на Лору и ни на кого другого. А ждать он не будет.
Заполошенный директор наконец-то уселся за свой дубовый стол и сжал голову руками, будто это могло ему помочь.
- Ну и что ты так переживаешь? У тебя полно клиентов, популярность нашей студии растёт день ото дня.
- Дело не в этом. У него такие масштабы строительства, я надеялся, что если мы ему угодим, то сможем заключить дальнейший контракт с его компанией по предоставлению художественных и дизайнерских услуг. В последнее время его компания проводит застройку элитных кондоминиумов. Вот там мы могли бы развернуться …
- А что же ты ждал? Раньше с ним не мог связаться? – Альфи деловито стряхивал с себя несуществующие пылинки.
- А ты думаешь, я не пытался? Я дальше приёмной никуда не попал, а там у него просто зверюга! Непробиваемая! Я уже давно забросил эти попытки, а тут на тебе – он сам приходит! Мечта!
Альфи принял самый сочувственный вид и налил две маленьких чашечки кофе. Но Нила это ни капли не воодушевило, он так и сидел, обречённо уставившись в стол.
- Ни-и-л! Ну, давай я возьмусь за его проект?
Директор арт-студии поднял ошарашенный взгляд на Альфи, и уставился на него, как на полоумного. Ответить на этот выпад он не успел, потому что дверь в кабинет распахнулась и в комнату вошла Эванджелина Лэнгли. Вернее, сначала «вошли» огромный букет роз и корзина, а потом показалась Эва.
Нил удивлённо наблюдал, как она положила букет красных роз на диван рядом с Альфи, а на небольшой кофейный столик поставила корзину шоколада.
- Нил, представляешь, Саммерс остался так доволен, что подарил мне вот этот букетище цветов и целую корзину швейцарского шоколада. Одной мне просто не съесть такую кучу, так что я решила с вами поделиться! И цветы пусть у тебя стоят, а то я ведь на днях уезжаю!
- Обаяла старичка, да? – ухмыльнулся Альфи, запуская руку в корзину с шоколадом и рассматривая золотистые обёртки.
- Эва? Ты закончила проект? – тихо спросил Нил, боясь спугнуть свою удачу.
- Представляешь? Да! И намного раньше! Саммерс захотел кое-что изменить, и работы сократились на треть, - рассказывала она с воодушевлением, роясь в сумке в поисках расчёски для волос. Она не была обычной в том смысле, что у неё в сумке могло оказаться сто кистей всех видов и тысяча карандашей разной твёрдости, но расчёски там точно было не найти. Забросив это дело, она начала пальцами поправлять длинные золотистые волосы.
- Эва, как я тебе завидую, у тебя просто прелестные волосы, такие густые… - Альфи как обычно погладил её слегка вьющиеся пышные локоны.
- Эва, любовь моя, мы только что о тебе говорили!
При этих словах пальцы Эвы перестали перебирать волосы, и она подозрительно посмотрела на Нила.
- Если ты уже закончила с фресками Саммерса…
- Нет! – Она выставила ладони вперёд. - Даже не думай Нил. Нет! Всё! Я в отпуске! Ты прекрасно об этом знал! Даже не начинай, потому что я заранее не согласна!
- Ты даже не знаешь, что я тебе предлагаю! – отступать от задуманного Нил не собирался.
- А я и знать не хочу!
- Тогда я тебя уволю!
Она сладко улыбнулась де Крюссо.
- Ты прекрасно знаешь, что уволить меня ты не можешь.
Эва работала не в основном штате, а по временному контракту, как свободный художник. Нил перезаключал с ней этот контракт, а на постоянный она не соглашалась.
- Эва, только ты можешь нам помочь! Лора сломала ногу, а мы не должны потерять этот заказ.
- Нил, ну почему именно я? Я в отпуске не была чёрт знает сколько времени! Что? Нет никого свободного?
- Таких, как ты – нет! – Де Крюссо вскочил с кресла и начал бегать вокруг неё, возбуждённо взмахивая руками.
Альфи, наконец, выбрал себе шоколадку, поправил бирюзовую футболку-боди и снова плюхнулся на диван. Зашуршал обёрткой, с любопытством наблюдая разыгравшуюся картину.
Нил, развернул Эву к себе лицом. Придирчиво осмотрел одежду, в которую она влезла сегодня: чёрную льняную рубашку узкого покроя и тонкие светло-голубые джинсы.
- Эви, девочка моя! Ты просто прелесть! Как всегда чудесно выглядишь!
- Хватит Нил! Хватит льстить мне грубо и неприкрыто! – Эва фыркнула и уселась на диван рядом с Альфи, который тем временем уплёл шоколадку, прихлёбывая кофе, и принялся за поиски второй.
- Пусть вон, Альфи занимается этим! Он свободен, отдай ему этот проект!
Альфи мигом перестал шуршать фантиком.
- Ну, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! Ни-и-и-л! – захныкал он и захлопал в ладоши. - Эва я его уже просил он не соглашается. Уговори его, детка! А?
- И ты туда же? – уставился он на Эву. - Что он там ему нарисует? Цветочки? Да Грант разнесёт мою студию, если Альфи ему цветочков понарисует! Я нисколько не умаляю твоего таланта, но ты узок в своём направлении, Альфи. Да и к тому же… - Нил наклонил голову и ближе придвинулся к молодому флористу, - Грант реальный стопроцентный натурал! Тебе там ничего не светит!
Эва хихикнула и, пытаясь не засмеяться, прикрыла рот ладонью. Но Нил состроил такую гримасу, стреляя глазами в сторону Альфи, что она не смогла сдержаться, и покатилась со смеху, а следом за ней и сам де Крюссо.
Альфи обиженно насупился и, отвернувшись в сторону, процедил сквозь зубы:
- Придурки!
- Альфи, мы не хотели тебя обидеть! Ты хороший и я тебя люблю-ю-ю! – Эви с улыбкой потрепала его коротко стриженные тонированные чёрные волосы и ущипнула за миловидную щёчку. Альфи покраснел от удовольствия, но усердно продолжал делать обиженный вид.
Нил заметил, что Эви расслабилась, и прибавил обороты:
- Эва Лэнгли, ты самая яркая звёздочка всего «L’Atelier»! Ты маэстро художественной кисти!
- Ты снова за своё? Я так не могу, Нил, мне нужно время, чтобы настроиться, познакомиться, почувствовать человека, а ты хочешь впарить мне чужой проект. На – рисуй!
- У меня где-то есть журнал с его фото. Я сейчас найду!
- Не надо мне ни журнала, ни его фото, Нил! Я не об этом тебе толкую!
- Я понял, дорогуша, понял! Настраивайся, сколько пожелаешь! Он улетает в Италию на днях, и его не будет чёрт знает сколько времени. Он дал полную свободу, можешь жить в его доме, можешь приезжать к нему, как тебе будет угодно! Сейчас я найду его визитку, адрес, и ещё надо позвонить Лоре, сказать, чтобы она передала тебе свои наброски, это тебе поможет! –тараторил он, роясь в ящиках своего стола не давая Эве опомниться, словно она уже дала своё согласие.
Она обречённо вздохнула, и Нил понял, что победил.
Эва пихнула Альфи локтем в бок.
- А что он тебе понравился? Он ничего выглядит, да?
Альфи томно закатил глазки.
- Дорогая «ничего выглядит» - это слабо сказано. Он тако-о-ой! – Развёл руками. - У меня просто нет слов!
Эве стоило бы улыбнуться, но почему-то возникло ощущение, что не нужно соглашаться, иначе она вляпается по полной.
Они не меньше часа обсуждали кое-какие детали. И весь этот час, Эва только и делала, что слушала про то, с каким серьёзным человеком ей придётся работать, какой он важный и влиятельный, какой он требовательный и привередливый.
Этот «важный человек» ей уже не нравился.
Между делом Альфи напросился к ней в гости, якобы посмотреть, как продвигается работа, но было понятно, что его интерес лежал далеко за гранью гостиного пейзажа.
Морщась и кривясь, Эва всё же уложила заметки, документы и бумаги в сумку.
- И вот ещё, что… - Она схватила корзину с шоколадом и забрала из рук Альфи не начатую плитку. - Вот это я заберу с собой, мне это теперь больше пригодится! – сказала, похлопав по корзине. - А тебе много сладкого вредно! - Ткнула пальчиком в сторону Альфи. - Потолстеешь ещё!
Альфи состроил гримасу, захлопнувшейся за Эвой двери.
- Вредина!
Нил задорно подмигнул ему и довольно потёр руки.
- Всё сложилось как нельзя лучше, Альфи! Проект обещает быть грандиозным!







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 348. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Медицинская документация родильного дома Учетные формы родильного дома № 111/у Индивидуальная карта беременной и родильницы № 113/у Обменная карта родильного дома...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия