Студопедия — Ангел Смерти
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ангел Смерти






 

Петров светился пепельно-голубоватым, энергия над его головой обретала вид волчьих лап голубого цвета. Я отпустил видение и вот уже молодой поджарый волк пепельно-голубого цвета на мгновение появился над его головой и сразу исчез. Его появление было зовом, и я начал ощущать готовность.

- Ведь ты же сам знаешь, зачем приехал. – Со странной улыбкой сказал он. Теперь пространство вокруг него мерцало голубыми отблесками. Слова учителя всколыхнули меня, появился целый ворох мыслей и воспоминаний, и я полностью ушел в себя.

Я действительно знал, зачем приехал. Ритуальная смерть, инициация, остановка мира, все это лишь слова неспособные приблизить к истинному смыслу. Это настолько глубоко и индивидуально, это можно только пережить. Сейчас, когда я стоял на грани этого события, я терял нити привычного мира. Костер уже не был просто костром, лес не был лесом, а учитель, кем только он не был в эти мгновенья!

Костер стал мне не интересен и даже не приятен, я отошел в сторону и, опустившись на четвереньки, стал жадно вдыхать все усиливающиеся ароматы тайги. Вот ягель с подопревшим ароматом прошлогодней брусники, а вот примешивается тонкий запах зверя. Лось был здесь, вон и ветки объедены. Мир был другим, молодые елочки манили к себе необыкновенной глубиной, но и отталкивали с такой же агрессивностью. Все здесь прекрасно и опасно, все пропитано Силой. Чтобы выжить в этом мире, нужна внутренняя нейтраль, никуда нельзя втягиваться, ничего нельзя бояться, незачем прятаться и убегать. Не верь, не бойся, не проси!

Я вернулся к костру, и при виде молчаливых лиц я понял, что внутри меня не осталось ничего, ни понятий, ни норм, ни правил, я был необыкновенно пуст.

- Я разобрал мир!

- Торжественно и близко к цели. – Усмехнулся Петров.

Я же с удивлением смотрел на наших механических друзей и чувствовал железный след, тянувшийся за ними:

- Интересное дело, а ведь где-то там у них есть города.

- Пойдем, погуляем. – Учитель резко встал и мы пошли в прогулку, которую я скорее всего не забуду.

***

Дороги каждого идут туда и обратно, мы лишь готовимся для решающего прыжка, но в любой момент дорога может стать только в один конец. Слишком тонкие нити тянули меня назад, слишком велико было намерение знать, а это так близко к Пределу, за которым нет ничего.

Петров шел немного впереди, поминутно останавливаясь, он оборачивался и как бы звал меня дальше. Я же шел не уверенно, с каждым шагом смещаясь, все дальше от своего привычного я, того, кто привык жить в этом мире и умеет его собирать. Новый же мир был попросту огромен, он не пугал, просто я не имел с ним привычной внутренней взаимосвязи.

- Идем, Дима, идем – Петров звал меня дальше и медленно брел по дороге дальше. От него во все стороны исходил яркий белый свет, и его принадлежность к миру живых теперь вызывала у меня большие сомнения.

- Еще несколько шагов и все, - подумал я, но следующая мысль была ещё более параноидальной. – Это не Петров!

Он опять обернулся ко мне:

- Ну, чего же ты, пошли. – Но я уже не верил ему и стоял на месте, с тоской и надеждой оборачиваясь назад.

- Разве ты не понял, что это всё. Пошли!

- Я не пойду. Попытаюсь вернуться.

Он улыбнулся, и устало махнул рукой:

- Пробуй.

Он развернулся и медленно ушел. Я же не посмел идти за ним, а лишь мучительно думал, куда же мне идти. Здесь на границе жизни и смерти этот выбор решает все, я знал цену своей ошибки и верил, что еще не все потеряно.

Смерть – это тоже выбор, причем более мучительный и ответственный, чем любой при жизни. Хочешь ли ты идти вперед в холодную неизвестность или все-таки хочешь остаться среди людей, их душевного тепла, которое впрочем, мы не привыкли замечать и ценить при жизни. Но ведь жизнь человека – это множество неиспользованных возможностей, существа из мира мертвых завидуют нашей инкарнации, нашему всемогуществу. Бесплотные духи, разве наделены они той же силой, что и живой всемогущий человек. Они не в силах даже пошевелить маленький камушек лежащий на дороге, мы же способны к реальному переустройству Вселенной. Но они обладают знанием, мы же слепы и беспомощны как котята. Я в один миг осознал свои неиспользованные ресурсы и еще острее ощутил необходимость вернуться обратно. Впереди, где дорога уходила наверх, две сосны сверкали янтарем в лучах восходящего солнца, туда медленно уходил учитель. Вернется ли он?

Я обернулся назад и увидел с другой стороны тоже самое. Я вновь обернулся и вновь увидел спину уходящего Петрова, вот он повернулся ко мне и что-то сказал. Я оборачиваюсь назад и вижу его же говорящего, но уже с другой стороны, где также светило солнце, переливаясь в кронах изогнутых сосен. Мир был остановлен, все осталось таким же, но нечто невидимое ушло, а именно этот невидимый ключ приводи в движение причинно-следственные связи моей жизни. Он должен быть внутри меня, но сейчас я им не обладал. Я был мертв.

 

***

 

Солнце светило со всех сторон. Я же в растерянности стоял на дороге и не мог сдвинуться с места, тем более не мог смириться со сложившейся ситуацией. Я смотрел в себя, одежда та же, новый спортивный костюм и кроссовки, в карманах ключи от фургона и крем от комаров. Все это теперь совершенно не нужно. В отчаянии я швырнул ключи в сторону, потом вновь полез в карман и снова вытащил оттуда те же ключи. Стоп кадр. А происходит ли это со мной в реальности или все это иллюзия? Хорошо, но если так, разве наша реальность не является такой же иллюзией. Просто более привычной и родной. Я стоял перед необходимостью собрать мир заново и начать жить.

Вот я кидаю ключи на дорогу, они лежат, перевожу взгляд, их нет. Опускаю руку в карман, они там. Мир стоит на месте.

Тело было чужим, но более гибким, быстрым и послушным. Я упал на землю, она была твердой, а вот боли от удара я не чувствовал ни малейшей. Оказалось, для того чтобы вскочить на ноги достаточно малейшего сознательного импульса. Тело в совершенстве управлялось мыслью. Я вновь припал к земле, к цветам ландыша, они не пахли. Схватил зубами березовую ветку. Ни вкуса, ни ощущения. Распрямившаяся березка оказалась цела и невредима.

Солнце все также светило со всех сторон, просто мир потерял направления и стороны света, все было одно. Выброшенные ключи так и лежали в кармане, мир стоял на месте.

Жизни, как и смерти не существует, их мнимые границы мы устанавливаем лишь в силу своей ограниченности. Есть только непрерывность осознания нашего Духа, наполняющего разные формы материальных и тонких энергий. Мы вечны и никогда не умрем.

Я перестал паниковать, мой новый мир требовал постижения, настойчиво звал к себе. Вернее совсем не новый, все тот же, новыми стали лишь ключи его восприятия.

- Хватит топтаться на месте, - сказал я себе. Но куда идти?

Это был тяжелый вопрос, но выбор был уже позади. Надо идти, искать знаки, обретать новые привычки. Вдруг я увижу нечто, что поможет мне вернуть мою реальность. Ключи от фургона, одежда и видимая форма тела не в счет. Они никак не возвращают. Внезапно проблема «куда идти» перестала меня волновать. В мире, где солнце светило со всех сторон – направлений просто нет. Надо только решить – куда ты идешь – туда или обратно.

Теперь я шел обратно, и с каждым шагом все менялось. Я возвращался сам к себе. Я видел перед собой лица своих друзей, людей которым я был признателен просто за сам факт их существования. Они оживляли меня, звали к себе. Я ощутил восторг жизни, осознание того, что я не один в мире. Их лица – пустые образы, кого-то уже нет, кого-то бурное течение унесло далеко вперед, кто-то наоборот остался позади. Я же всегда с радостью пил одиночество, иного для себя не видел. Но сейчас их образы были рядом, звали и наполняли.

- Пой, пой - кричали они.

Я пел для них. Я пробивал криком пелену небытия вокруг и песня стала выходом.

 







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 364. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия