Студопедия — Десятая. Про рыцаря, который всё время умирал
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Десятая. Про рыцаря, который всё время умирал






 

Один рыцарь всё время умирал. Ну, прямо ото всего на свете. В детстве умирал от удивления – почему мир так несправедливо устроен? Потому что, когда они с другими рыцарями во дворе играли в танкистов, то девочки так и лезли со своими колясками под гусеницы (да ещё и визжали, как сумасшедшие, на весь дом было слышно, аж папы из окон высовывались). А вот когда он подходил поиграть с ними в куклы, они сразу хватали их в руки, вместе со всеми платьицами, туфельками, расчёсочками и разноцветными лоскуточками, и убегали. Так бы и дал по башке, а ведь нельзя – они ж дамы! Не почему такая несправедливость? И он приходил домой, ложился на свой диванчик за шкафом и умирал от обиды. Правда, не очень долго. Потом мама звала обедать, и он чудесным образом воскресал.

Потом, в лицейские годы, умирал от стеснительности. Знатные дамочки в классе были бойкие и довольно симпатичные, особенно с утра, когда приходили ещё ненакрашенные (потому что классная дама краситься не разрешала, а уходила из лицея только после четвёртого урока). И они часто, как раз с утра, любили просить у него тетрадку по алхимии, чтобы списать домашнее задание. А потом постоянно забывали отдать обратно. А попросить её назад он стеснялся. Поэтому подходил на перемене, долго стоял рядом, переминался с ноги на ногу и всё думал: «Как бы это так поаккуратнее сформулировать, чтобы не обидеть?». А когда девочки на него смотрели ангельским невинным взором, и спрашивали: «тебе что, надо чего-нибудь?» вздыхал и говорил совсем не то, что собирался. Что-нибудь нейтральное. То есть вовсе не про тетрадь, а что-нибудь типа: «Давай погуляем сегодня после шестого урока?». И тут же на месте умирал от смущения, потому только тогда и соображал, что это он такое сказал. Особенно, когда они соглашались. Но потом, вроде, обходилось всё тихо-мирно, без всяких там ужасов, про которые пишут про дам в рыцарских романах, и он понемногу оживал. Даже онемение языка пропадало. Но потом. Когда уже можно было в компании с рыцарями потрепаться про учительницу по биологии. Про неё было просто, это ж не про девочек.

Правда, потом, в годы юности, стало гораздо хуже. Он стал умирать буквально ото всего подряд. В понедельник утром встанет – и тут же умрёт на месте. Ну, так ещё бы! – в голове гудит, глаза не открываются, в животе – карусель кружится, в горле – пустыня, дрожащая нога в тапок не попадает. Умрёт, полежит пару часов, выпьет кофе, пару рюмок коньяку. Потом встаёт – всё, другой человек совсем, переродился.
От любви умирал – за несколько часов. Ему какая-нибудь Знатная Дама после обеда улыбнётся, нарисованными глазками поморгает, пару слов ласковым голосом скажет, так он сначала весь вечер стихи пишет, а к ночи уже и готов – умирает от любви, сил нет. Ну, умрёт, утром встанет, вспомнит про неё, - опять весь не живой. Не есть, не пьёт, мечтает, любит целый день. Потом увидит – она другому рыцарю улыбается, под ручку гуляет. Он опять – бац, и умрёт. От обиды. Ну, тут похороны, конечно. Музыка траурная, друзья на поминках молча сидят, сдерживают рыдания, он лежит, весь в чёрном, сам белый, такой красивый. Прелесть просто! От ревности тоже мнооого раз умирал. От несчастной любви – раз десять, наверное. Один раз целых две недели ходил совсем не живой.

А потом привык так, со временем. Приспособился. Стал умирать просто и без помпы. А что уж там? Утром встал – в глазах голубые пятна мелькают. Умер, кофе выпил, душ принял, ожил, пошёл на работу, в дозор. На коня вскочил – в спину как будто гвоздь воткнули. Умер, упал, сел, посидел, оклемался, пошёл дальше. В общественную карету зашёл, а там дышать нечем. Умер, выпал из кареты около заставы, глотнул пару раз воздуха – ожил. В общем, каждый день – раз по десять умирал, наверное. Зашёл, увидел – умер. Взял копьё, принялся за работу – ожил. Кто-нибудь красивую песню споёт на канале, что около замка проходит. Особенно если какая-нибудь певица молодая. Всё, умер. От наслаждения и тоски по красоте. Потом кружечку пива внутрь – раз, ожил. Привычка – великое дело! Он уж так привык умирать, что и саму Смерть начал подружкой называть. А по вечерам в дозоре так даже и начал видеть её иногда в темноте, как она скачет рядом с ним в тумане, в двух шагах, на белой кобыле. Ну что ей далеко отходить?... подружка ж…

А один раз взял и не умер. Принцесса тут одна, из Бретани, такая тоненькая, кареглазая, встретилась ему по дороге на какую-то очередную битву. Подошла, протянула руку и говорит: «Вы будете теперь мой рыцарь, охраняйте меня, пожалуйста, и получше». Он хотел, было, сразу – хлоп, ну туда, на тот свет, от неожиданности, а умирать-то нельзя! Надо ж Принцессу охранять! И поехал сопровождать её в дальние страны…
А непривычно как-то… не умирать. Уже и забыл, как это. Сначала всё же всё порывался, конечно. Как Принцесса на минутку отвернётся (посмотреть на пейзаж) – он в панику, не помереть ли? Как она заговорит с кем-нибудь из молодых рыцарей (ей же положено!) – он ищет, где там мыло с верёвкой – может, повеситься на ближайшей берёзе? Да просто - посмотрит на неё, да и задумается по привычке – ах, какая она красивая да молодая, разве ж такие любят старых-то израненных рыцарей? – и ищет рукой в сумке, не выпить ли яду для профилактики?

Но, день за днём, месяц за месяцем, так и не умер ни разу. Наоборот, анекдоты начал иногда рассказывать и улыбаться по утрам. Смерть обиделась, погрозила ему костлявой рукой, пообещала уж один-то раз вернуться точно, и ускакала…И даже близко не подъехала, когда ему пришлось сражаться за Принцессу с Драконом. Собственно, поэтому и Дракон-то в результате остался жив. Даже практически почти не пострадал. Даже потом подружился с этим рыцарем. И с Принцессой ходил в магазин за пиццей, на поводке, чтобы посторонние подгулявшие ремесленники случайно не приняли её за обычную девушку – ведь даже Принцессы не всегда ходят в бальных платьях.

Вооот.... А теперь бы надо сказать что-нибудь назидательное. Для рыцарей. Но что-то ничего не вспоминается такого …. Вроде, и так всё понятно. Ну, скажем, так: даже в смерти не стоит размениваться по мелочам. В смысле - помирать, конечно, придётся, но это совсем не то дело, где требуется постоянная тренировка. Или так: Когда принцесса знает, чего хочет, то и рыцарю совсем помирать не хочется. А! Вот. Дорогие принцессы! Без вас бы ничего такого не получилось. Я, конечно, понимаю, что вы все теперь ужасно самостоятельные и независимые. Но вы уж хотя бы вид сделайте, что вас надо охранять!








Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 362. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия