Студопедия — Раскрытие заговора 1 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Раскрытие заговора 1 страница






 

«Само слово «секретность» неприемлемо в свободном и открытом обществе; а мы, народ, исторически и по сути своей выступающий против тайных обществ, даем клятвы о неразглашении и проводим секретные работы. Мы давно решили, что опасность чрезмерного и неоправданного сокрытия относящихся к делу фактов намного превосходит те опасности, на которые ссылаются в качестве его оправдания». — Президент Джон Ф. Кеннеди, 27 апреля 1961 г.

 

После проведения пресс-конференции и получения из НАСА новых лунных изображений для проверки от своих новых «друзей» в NSSDC у Хогленда появилось время обратить внимание на совершенно новый (и, вероятно, не предвещающий ничего хорошего) аспект исследования. Все больше и больше его занимал вопрос: что НАСА знало и когда впервые узнало это? Во время подготовки к конференции в Национальном пресс-клубе у Хогленда была возможность вернуться к фото первого поколения «Аполлона» из коллекции Кена Джонстона, снятому «с рук» на «Хассельблад». Когда они с Кеном листали страницы в большом фотоальбоме Джонстона, они натолкнулись на официальную эмблему миссии «Аполлон» первых дней программы (рис. 5-1). Глядя на эмблему, Хогленд был поражен, насколько она не соответствует заявленным задачам и мифологии официальной программы НАСА полета «Аполлона» на Луну.

На эмблеме изображены Земля и Луна, траектория полета прочерчена от Мыса Канаверал до места посадки на Луне. На лунный диск накладывается мифологическое божество — вероятно, Аполлон, в центре эмблемы есть заглавная буква «А». Весь рисунок эмблемы построен вокруг необычной детали — созвездия Ориона, его тремя характерными поясами звезд вокруг перекладины буквы «А».

В соответствии с традициями НАСА, директор по разработке космических полетов Эйб Сильверштейн намеренно ввел греко-римскую мифологию в название проектов «Аполлон», «Джемини» и «Меркурий». Наименования проектов были утверждены на конференции НАСА в июле 1960 г. При этом, если пристальнее всмотреться в мифологию, каждое из имен программы, вероятно, может получить альтернативную интерпретацию...

 

Рис. 5-1. Оригинал логотипа «Аполлона» Орион.

 

В мифологии Меркурий, вестник богов, вроде бы подходит для одноместной капсулы и ее быстрой миссии. При этом символ НАСА для проекта «Меркурий» — это изображения элемента меркурий, а не греческого бога Меркурия,и похож на стилизованный египетский крест с петлей (рис. 5-2).

Рис. 5-2. Логотип проекта «Меркурий», представляющий элемент меркурий, а не «вестника богов».

 

Алхимики представляли меркурий как «первый элемент», от которого происходят все остальные металлы. Так не было ли двойного, алхимического значения наименования проекта «Меркурий»?

«Gemini», что по-латыни означает «Близнецы», может иметь отношение не только к двухместной капсуле, но также и к процессу встречи и стыковки, которые на проекте «Gemini» совершенствовались и были очень важны для последующей миссии «Аполлон» на Луну. Имя «Близнецы» также часто употребляют как название созвездия, граничащего с Орионом, которое может похвастаться звездами-близнецами Кастором и Поллуксом как самой заметной характерной чертой; другой миф связывает Кастора и Поллукса с утренней и вечерней звездой (планета Венера).

Разумеется, во всех этих ассоциациях есть определенная «двойственность», которая хорошо подходит к наименованиям программы НАСА. Два астронавта, два корабля, встречающихся в космосе, звезды-близнецы Кастор и Поллукс.

Затем — Аполлон.

Полуофициальная книга о космической программе, опубликованная в 1985 г. и называвшаяся «Был ли полет на Луну», описывает символ Аполлона следующим образом: «Земля и Луна стоят по сторонам большой стилизованной буквы «А» на фоне звезд. Созвездие Ориона «Могучий Охотник» размещен так, что его три главных звезды, известные как пояс Ориона, создают перекладину буквы «А». Это звезды Минтака, Алнилам и Алнитак. Звезды над Луной — плечо Ориона, красная звезда Бетелыейзе, а его другое плечо на правой верхней стороне «А» — белая звезда Беллатрикс. Под правой стороной «А» — ступня Ориона, бело-синяя звезда Ригель, а под левой стороной — вторая ступня, сине-белая звезда Сайф. Ригель был одной из тридцати семи звезд для навигации астронавтов «Аполлона». Меч Ориона между линиями буквы «А», в центре меча — туманность Ориона...» «Всемирная энциклопедия» отмечает, что «Орион был могучим охотником в греческой мифологии. Он был сыном Посейдона (Нептуна) который дал ему свою силу ходить по поверхности морей.

Богиня Артемида (Диана) полюбила статного Ориона. Ее брату Аполлону это не понравилось, и он замыслил убить Ориона. Однажды, когда Орион купался, Аполлон с Артемидой прогуливались мимо. Аполлон вызвал Артемиду на соревнование, кто попадет в цель в воде. Артемида не знала, что это была голова ее возлюбленного, и поразила ее стрелой. Ее печаль была так велика, что она поместила Ориона на небо как созвездие.

Лицо на Луне — это легендарный бог (sic) Аполлон» 83.

Даже это описание, где столько строк об Орионе, а Аполлон упоминается один раз, показывает, насколько Орион как символ важнее, чем Аполлон. Так почему же всю программу назвали «Аполлон»? И зачем называть программу именем вздорного «бога», который хитростью заставил сестру убить своего возлюбленного? Разве такой образ НАСА хотело для своего первого космического пионера, а не образ могучего охотника Ориона? Почему не назвать программу просто «Орион»? Как ни посмотри, греко-римское имя Аполлон просто не подходит такому важному и опасному мероприятию, как первое вторжение человека в другой мир.

Греческая интерпретация Ориона, по-видимому, не сочетается с мифологией космической программы, и Хогленд копнул глубже. Изучая древние религии и мифы, он узнал, что Орион приобрел важность в верованиях многих древних культур, особенно в Египте. Созвездие Ориона, по мнению знатоков египетской мифологии84, было небесным образом центральной фигуры египетского пантеона богов, богом «воскресения», которого древние египтяне чтили как «Осириса». Несомненно, история Ориона/Осириса, его смерть от руки злого брата Сета/Тельца, его волшебное воскресение своей сестрой и женой Исидой (представленной звездой Сириус и иногда ассоциирующейся с Луной) и его месть рукой своего сына и наследника Гора/Лео является самым древним и священным из оригинальных египетских мифов. Не будет преувеличением назвать Ориона/Осириса «королем» египетского пантеона богов.

 

Исида, Осирис, Гор и Сет

 

В древних текстах Исида и Осирис — дети Нут, жены Ра, который правил Землей. Нут имела еще двоих детей, Сета и Нефтиду. Сет и Осирис были братьями и соперничали за трон отца, и после того, как Ра покинул Землю и вернулся на Небеса, Осирис и Сет вступили в состязание за право наследовать и править Землей. В конце концов, в борьбе одержал верх Осирис, он научил людей возделывать землю и выращивать злаки, дал им знания, музыку и поэзию. Он был очень любим и почитаем повсюду в Египетском царстве, что вызывало еще большую зависть у его брата. Затем Осирис отправился распространять мудрость Египта по всему миру.

Пока он отсутствовал, Сет захватил власть и устроил ловушку к его возвращению. Осирис был растерзан, и части его тела разбросаны по всему царству. Исида все же разыскала все части (которые сохранились) и воскресила Осириса, чтобы зачать от него. Затем Осирис вернулся на Небеса на Западе, где он стал правителем мертвых, и его сын Гор был рожден Исидой. Исида спрятала Гора от злого дяди в тростниках Нила.

Став мужчиной, Гор выступил против своего дяди Сета, который убил его отца и захватил царство. Во время этой войны Гор временно был ослеплен Сетом, но вернул себе зрение и потом победил Сета и возвратил царство отца. В текстах говорится, что в будущем Гор должен вернуться к борьбе с Сетом за владение людскими душами. В историях говорится, что Гор выиграет войну, и когда Сет будет уничтожен, Осирис в виде духа вернется на Землю и будет править новым «золотым веком». По верованиям египтян, Гор был первый «человек-бог», а фараоны были прямыми наследниками Гора.

Эта история полна астрономических ссылок, в том числе намеков на то (посредством ключевых «закодированных» в рассказе чисел), что египтянам была понятна концепция прецессии, лунные циклы и движение звезд. Также есть серьезные указания на то, что эти существа были не мифическими «богами», а реальными созданиями из плоти и крови из продвинутой цивилизации посетившей Землю в допотопные времена.

Египтяне создали звездную религию, которая пересказывает эту историю в различных формах. По этой религии, созвездие Ориона представляет Осириса, Телец — Сета, а Лев — Гора. Звезда Сириус была живым воплощением Исиды, богини жизни и природы, сестры и царственной супруги Осириса.

 

Что внизу, то и вверху

 

Хогленд долгое время изучал возможность связи между плато Гиза в Египте (места, где находятся Большие пирамиды и Сфинкс) и Марсианскими Пирамидами и Лицом (названным Марсианским Сфинксом русским исследовал Владимиром Авинским) в Сидонии. На презентации в ОНН в 1992 году были представлены возможные математические и геометрические связи, особым образом соединяющие местоположение этих двух мест, находящихся на большом расстоянии друг от друга, Хогленд заметил, что арктангенс пирамиды «Д и М» геодезической марсианской широты (40,87 северной) является таким же (до одной тысячной), как и земной широты Сфинкса. Хотя это может показаться незначительным, Хогленд нашел любопытным, что эти основные математические константы могут быть одинаковыми у таких ключевых объектов — и в двух совершенно разных мирах. Идентичность такой «общей» широты, в свою очередь, находит подтверждения во внутренней геометрии пирамиды «Д и М» на Марсе и в базовых углах наклона Большой пирамиды Гизы (взяв за основание шестидесятеричную систему счисления). На той же презентации в 1992 г. Хогленд продолжил демонстрацию дополнительных деталей этой возможной связи Земли с Марсом. Он показал, что правая половина Лица, если ее симметрично наложить на левую, представляется очень похожей на кошку. Символическая параллель с египетским Большим Сфинксом дополняет «связь с Землей» Сидонии — тот запоминающийся симбиоз человеческих и кошачьих черт Сфинкса, который так хорошо известен всем на Земле.

По мере дальнейшего изучения тайн плато Гиза Хогленд нашел несколько современных работ, которые на еще более глубоком уровне связывали пирамиды, Сфинкса и Нил с эпохой Ориона/Осириса в Древнем Египте. В 1994 году инженер-строитель Роберт Бюваль продемонстрировал удивительную геометрическую связь между соответствующим взаимным расположением трех главных пирамид Гиза и небесную геометрию звезд из пояса прекрасного созвездияОриона (рис. 5-3) — относительно самого Млечного Пути (представленного Нилом)85.

Вот еще один сюрприз: реконструированная геометрия пирамиды Ориона совпадала с положением Млечного Пути (Нил) — но не в то время, когда, по мнению египтологов, пирамиды были построены, 2500 лет до н.э., а 10500 лет до н.э.

 

Рис. 5-3. Связь Гизы и Ориона, определенная Бювалем и Хэнкоком.

 

Из этого вытекает, что Пирамиды и, возможно, Сфинкс (возраст которого сейчас датируется 5000 годами геологом Робертом Шоком) были построены в те времена, когда то, что люди видели на небесах, отражалось на Земле. Если принцип египтян «как вверху, так и внизу» в самом деле применялся при строительстве чудес Гизы, тогда они несомненно должны быть гораздо старше, чем любая известная ныне человеческая цивилизация.

Предыдущие труды (Бадэуэй и Тримбл, 1965 г.), а также собственные уточения Бюваля в 1994 г. также продемонстрировали, что ключевые внутренние проходы в Большой пирамиде на самом деле указывали прямо на Осирис на небе — в направлении главных звезд пояса, когда они в зените.

Другие астрономические соответствия, рассчитанные Бювалем (и подтвержденные роботизиро-ванными измерениями в пирамиде в 1993 г.), также связывали монументы в Гизе, особенно пирамиду Хеопса и Сфинкс с другими звездами и важными созвездиями. Первая — это «собачья звезда», Сириус (в мифологии — Исида) в созвездии Большого Пса. Вторая — кошачье созвездие Лео, обычно связываемое с Гором, мстящим сыном Осириса.

Эти дополнительные соотношения со звездами наиболее заметны, если какая-либо из звезд появляется в центре неба (в зените) или когда встает или садится за горизонт. Они также сходились примерно 10 500 лет назад (рис. 5-4).

Очевидно, что Орион/Осирис, Сириус/Исида и Гор имели для древних египтян огромное значение. Однако, почему мифологическое египетское звездное божество представляет официальное американское правитель-ственное исследование Луны? И почему программа известна под именем греческого «бога солнца» Аполлона? Не «Дианы», к примеру, — греческой богини Луны?

Первый ответ вполне простой: «Аполлон» — это на самом деле «Гор», если тщательно исследовать греческую мифологическую литературу и ее происхождение из более ранней египетской86. Гор, как и Аполлон, — это египетский «бог солнца» (что любопытно, также правивший Марсом). Таким образом, выясняется, что программа исследования Луны «Аполлон» НАСА стоимостью 20 миллиардов долларов фактически была ничем иным, как замаскированной «Программой полета на Луну Осирис/Гор», происходившей из Древнего Египта.

Все это не делает использование солнечной мифологии для представления лунной миссии менее загадочным, но, даже в этом случае, почему бы НАСА не назватьлунную программу более ранним египетским именем «Орион»? Зачем прятать египетскую персону под греческим именем — только для того, чтобы показать истинную идентичность в официальном логотипе программы?

Вполне вероятно (и Хогленд убежден в этом), что большая буква «А» в логотипе программы обозначает совсем не «Аполлон», а происходит от греческого «Аcap» — Ориона/Осириса.

Возможно, ответ кроется в самом логотипе, который имеет множество отсылок к более ранней мифологической эпохе, эре Осириса/Асара и его наследника Гора/Аполлона. Три звезды пояса, вероятно, представляют трех астронавтов как «сынов Осириса/Асара», но, поскольку Осирис был богом «воскресения», кажется странным, что первая попытка человека посетить Луну должна ассоциироваться с возрождением.

Возрождением чего?

Только когда Хогленд обратил внимание на название другого космического корабля — «Атлантида», фрагменты стали складываться в целостную картину. Что, если это был не первый раз, когда человек пролетел через космос и ступил на Луну? Что, если древнеегипетская эра «Зеп Тепи» (дословно — «Первые времена») была не мифом... а реальностью?

Исходя из этой очень важной, неоднократно повторяющейся связи Ориона/Льва/Сириуса со Сфинксом и Пирамидами в Гизе, Бюваль и его новый соавтор Грэм Хэнкок одновременно выдвинули новую интерпретацию ключевых глав «Текстов пирамид» пятой династии Древнего царства 87. Эти древние записи (в основе которых лежат намного более древние доисторические устные предания) неоднократно упоминают Орион («Осирис») и окружающие его небесные районы («Дуат») как важный связующий символ не только строений на плато Гиза, но и других пирамид, построенных вдоль Нила, как воплощения в камне на Земле основных египетских религиозных и мифологических преданий о небе. Другие тексты подтверждают еще более прочную связь, указывающую на то, что «звездный лев», созвездие Льва (по Бювалю, точная небесная копия загадочного земного Сфинкса) также было частью этой обширной (и при этом очень загадочной) небесной мифологии.

В новой интерпретации Бюваля и Хэнкока также серьезно рассматриваются повторяющиеся подчеркнутые отсылки в тексте, связывающие цепочку Пирамиду/Орион/Сириус/Сфинкс с «Первыми временами». Отсылки к этой чрезвычайно древней таинственной цивилизации, вероятно, погибшей в катастрофе (около 10500 лет до н.э.), также содержатся в сохранившихся небесных указаниях на эти «ключевые» области неба (рис. 5-4).

Доегипетская, потенциально высокоразвитая общеземная цивилизация (с загадочными внеземными связями, о которых также говорится в текстах) являлась тем, что позднее в греческих преданиях — из египетских источников Платона — стало известно как «Атлантида».

Эти новые данные подкрепляют предыдущие интерпретации множества других интерпретаторов, по всему миру находящих все больше свидетельств существования доегипетской, очень сложной, на самом деле глобальной культуры — процветавшей задолго до того, как полагают современные археологи, и которая по какой-то причине прекратила существование около 12500 лет назад.

Тогда Хогленд задал себе вопрос: что, если причина скрытых египетских мотивов в миссии «Аполлона» — не просто «дань уважения» давно забытому мифу, а буквальное подтверждение того, что на «Аполлоне» дети Осириса возвращаются на свое место среди звезд? Возможно, именно в те миры, где Осирис и его последователи оставили строения и признаки своего предыдущего пребывания в Солнечной системе? Что, если НАСА поместило Осириса на эмблему не потому, что так захотело, а понимало, что должно так сделать? Какие еще могут быть признаки того, что «Проект «Осирис» занимал в истории человечества гораздо более важное место, чем заявлялось публично?

База в Море Спокойствия

 

Столкнувшись с этими серьезными вопросами, Хогленд стал искать ключи к разгадке в миссиях «Аполлона». Вскоре он нашел многочисленные отсылки к Ориону/Осирису в иносказаниях «Аполлона». Так, он обратил внимание, что лунный модуль «Аполлона-15» назывался «Фэлкон» — «Ястреб», по-видимому отсылка к эмблеме Военно-воздушной академии США. Поскольку командир миссии Дэвид Скотт был выпускником академии, наименование имело смысл — но, изучая египетские культы, Хогленд быстро выяснил, что ястреб также ассоциировался с Гором, мстящим сыном Осириса.

Лунный модуль «Гор»?

Просматривая список имен, Хогленд обнаружил еще больше удивительных двойных значений. Лунный модуль «Аполлона-16» открыто носил название «Орион» — очевидная отсылка к Осирису. А название командного модуля «Аполлона-11» происходило от Св. Колумба — монаха, жившего в VI веке, который по убеждению масонов, привез «священный камень» (говорят, что на него откинул голову Иаков, когда у него было видение его лестницы в небеса) в Шотландию из Египта.

Кроме того, лунный модуль «Аполлона-13», который служил спасательной шлюпкой, буквально спасшей жизни Ловелла, Сигерта и Хайса, имел название «Эквайриас» — «Водолей». Вот что говорил Джим Ловелл, руководитель миссии:

 

«Вопреки широко распространенному мнению, on был назван не в честъ песни из пьесы «Волосы», а в честь египетской богини Водолей. Она символизировала водоноса, который приносил плодородие, а следовательно, жизнь и знания в долину Нила, и мы надеялись, что наш лунный модуль «Водолей» вернет жизнь с Луны на Землю»88.

 

Все это было чрезвычайно интересным и соответствовало тому «египетскому мотиву», который разгадал Хогленд, но когда он прочел личные отчеты самих астронавтов, ему стала еще больше понятна та «скрытая система», которую он обнаружил.

Эдвин «Базз» Олдрин был вторым человеком, ступившим на Луну вместе с Нейлом Армстронгом. После возвращения с Луны и увольнения из НАСА он написал автобиографическую книгу под названием «Человек с Земли» о своем опыте. В книге Олдрин описывает «небольшое религиозное подношение», которое он сделал вскоре после посадки на Луне:

 

«Во время первого перерыва в лунном модуле, перед тем как перекусить, из комплекта своих личных вещей я достал две небольшие упаковки, которые были специально подготовлены по моей просьбе. В одной из них было немного вина, в другоймаленькая облатка. С ними и маленькой чашей из набора моих личных вещей я причастился на Луне, читая про себя по маленькой карточке отрывок из Евангелия от Иоанна, которое обычно используют в таинстве причастия»89.

 

Олдрин ясно дает понять, что Армстронг не разделял его энтузиазма по поводу церемонии. В книге «Человек с Земли» он писал, что Армстронг смотрел на это «с выражением легкого презрения» (как будто хотел сказать: «для чего это сейчас?»). Это небольшое происшествие по описанию Олдрина было инсценировано в 1998 г. в мини-сериале компании «Хоум бокс офис» «С Земли на Луну».

Затем Хогленд выяснил, что церемония Олдрина (взята из обрядов пресвитерианской церкви Вебстера в Хьюстоне, которые, в свою очередь, «позаимствованы» из более древнего католического таинства евхаристии) на самом деле корнями уходит в Древний Египет — как приношение Осирису (как и следовало ожидать)90. Более того, он выяснил, что дата посадки «Аполлона-11» и это таинственное приношение Осирису были священными в Древнем Египте. 20 июлябыло датой ежегодного наводнения в долине Нила, отмеченной так называемым «гелиакическим восходом» Сириуса во времена (по общему убеждению), когда были построены пирамиды в Гизе — 2500 лет до Рождества Христова. 20 июля было не просто датой египетского Нового года, оно также представляло возвращение Исиды из изгнания со своим сыном Гором, который однажды должен был отомстить за несправедливую смерть своего отца от руки Сета.

Сириус, как и Орион, конечно же, находился в самом сердце не только египетской мифологической системы. Триумвират — Исида/Осирис/Гор — был в центре всей древнеегипетской календарной системы. Гелиакический восход являлся важной небесной «гармонией», управлявшей (буквально в течение тысячелетий) всей жизнью Египта, физической и духовной, в долине Нила (рис. 5-5).

Из-за годичной орбиты вращения Земли вокруг Солнца Сириус «исчезает» с ночного небосклона в Гизе примерно на семьдесят дней в году, и так происходит сотни тысяч лет. Название «гелиакический восход» объясняется повторным появлением Сириуса прямо перед восходом Солнца на востоке. Слово «гелиакический» происходит от греческого «Гелиос» — восходящее солнце, чтоявляется просто еще одной формой египетского названия этого же феномена: Гор. Английское слово «горизонт» имеет египетские корни и на древнем языке буквально означает «Восход Гора». Из-за повсеместного эффекта прецессии (~ 26 000-летнее «качание» Земли) это ежегодное исчезновение систематически плавно сдвигалось по временам года на протяжении всей истории Египта. Сейчас это событие происходит 5 августа. 2000 лет назад гелиакический восход происходил 20 июля — в день посадки «Игл» («Орла») в Море Спокойствия.

 

Рис. 5-5. «Гелиакический восход» Сириуса (Исиды — супруги Оси­риса) перед рассветом над плато Гизы. Исида (самая яркая звезда, слева) играет ключевую роль в «воскрешении Осириса» в египетс­кой мифологии, а также в появлении Гора — ее сына (Хогленд).

 

В древние времена, примерно за 3300 лег до Р.Х., это гелиакическое повторное появление происходило в день летнего солнцестояния (21 июня по григорианскому стилю). Примерно в это время таявшие снега в горах Центральной Африки наполняли Нил и обеспечивали необходимую ирригацию культур на этих в другое время безводных землях. Эта цепь событий привела к тому, что Новый год, как полагалось, начинался не в полночь, а в момент повторного появления Сириуса на небе, на рассвете с Гором.

В своей книге «Эхо древних небес» специалист по археоастрономии д-р Эд Круп об этих событиях пишет:

 

«После исчезновения с ночного неба (на семьдесят дней) Сириус вновь появляется на рассвете, перед восходом Солнца. Это событие, происходящее каждый год, называется гелиакическим восходом звезды. В этот день Сириус остается видимым только в течение короткого промежутка времени, пока небо не станет слишком светлым, чтобы различить звезду. В Древнем Египте ежегодное повторное появление Сириуса выпадало близко к летнему солнцестоянию и совпадало по времени с разливом Нила. Исида, как и Сириус, была «хозяйкой начала года», поскольку египетский Новый год увязывался с этим событием. В новогодних церемониальных текстах в Дендере говорится, что Исида уговаривает Нил выйти из берегов. Метафора астрономическая, гидравлическая и сексуальная, она параллельна функции Исиды в мифе. Сириус оживляет Нил так же, как Исида оживляет Осириса. Ее черед прятаться от Сета, когда Сириус уходит (на семьдесят дней) с ночного неба. Она (Исида) дает жизнь своему сыну Гору, а Сириус дает начало новому году, и в текстах Гор и новый год отождествляются. Она является связующим звеном для возрождения жизни и порядка. Воссияв на один миг, только в одно утро летом, она пробуждает Нил и начинает год».

 

Так каковы же шансы того, что «Проект «Осирис», несущий завуалированный флаг Ориона/Осириса/Асара на своей эмблеме, мог совершить посада другом мире в такой священный для египтян день, и затем отметить событие такой тонко замаскированной древней церемонией, отдающей дань почитания самому главному египетскому богу Осирису... только по совпадению?

Эти цепочки событий представились менее объяснимыми (говоря языком светского «научного» агентства), когда Хогленд припомнил особенности миссий. «Аполлон-1» был аппаратом для наземных испытаний, который был потерян при печально известном пожаре, унесшем жизни астронавтов Гаса Гриссома, Эда Уайта и Роджера Чаффи. «Аполлон-4» был первым испытанием автоматического командно-обслуживающего модуля в космосе. «Аполлон-4» был полномасштабным испытанием средства выведения на орбиту «Сатурн-V». «Аполлон-7» был первым пилотируемым запуском командно-обслуживающего модуля на орбиту Земли. А вот с «Аполлоном-8» дела пошли интереснее.

 

* * *

 

Первоначально «Аполлон-8» предназначался для полномасштабных испытаний командно-обслуживающего модуля и лунного модуля на высокой земной орбите — симуляции реальной миссии полета на Луну, наматывая по кругу десятки тысяч миль в космосе. Однако лунный модуль был еще не готов к полету. Приближался последний в 1969 году срок посадки на Луне, а русские дышали НАСА в затылок, и было принято дерзкое решение, что вместо этого «Аполлон-8» станет первой пилотируемой миссией НАСА по облету Луны — без лунного модуля. Экипаж «Аполлона-8» — Борман, Ловелл и Андрес стали первыми людьми, покинувшими гравитационное поле Земли и летавшими вокруг Луны, доказывая, что полет на Луну и возвращение обратно возможны.

Все,что оставалось сделать — это совершить посадку на Луну.

«Аполлон-9» совершил следующий шаг на пути к этой цели, опять же на орбите Земли.

В этой миссии «лунный модуль» «Спайдер» впервые был удачно отдельно запущен, пристыкован и отстыкован от командно-обслуживающего модуля за десять дней. «Аполлон-9» стал первым «общим» испытанием всех компонентов, которые должны были использоваться для того, чтобы астронавты совершили посадку на Луну и вернулись на Землю. Миссия прошла безупречно, все цели и задачи миссии — в том числе пилотируемый полет лунного модуля на расстоянии тысяч миль от одного астронавта, остававшегося в командном модуле, и возврат обратно — были достигнуты и выполнены.

Теперь дело было за «Аполлоном-10».

Когда все основные составляющие плана миссии и технические вопросы были протестированы, следующая миссия была «общей костюмированной репетицией» «Аполлона-11». «Аполлон-10» был запущен 18 мая 1969 г. и использовалсякак первопроходец для «Орла» «Аполлона-11», следуя при снижении тем жепутем, что и «Аполлон-11» двумя месяцами позже. Томас П. Стаффорд вел «Снупи» в 8,4 мили над поверхностью Луны (около 44 000 футов), что заставилопилота лунного модуля Джина Кернана предупредить: «Дружище, мы сядем среди них».

Учитывая, что высота была около 50 000 футов над лунной поверхностью, нетрудно догадаться, что имел в виду Кернан. На этой высоте лунные детали, дажегоры, должны быть далекими и неясными. Однако учитывая, что Стаффорд и Кернан в тот момент пролетали над Срединным морем, направляясь к Морю Смита, единственное, «среди» чего они могли «сесть» — при 50 000 футах — были стеклянные купола высотой несколько миль, которые теоретически предсказал Хогленд. Несомненно, местоположние и высота были именно такими, чтобы то, о чем говорил Кернан, было именно этими объектами.

Этот странный комментарий также открывает другой несоответствующий аспект «Аполлона-10»: в то время как теоретически корабль имел возможность сесть на Луну, ему не дали возможности сделать это.

В миссии не только отказались от топлива, необходимого для совершения безопасной посадки на Луну (бортовые баки были наполнены практически наполовину), — лунный модуль «Снупи» был «неполным» вариантом «настоящего» корабля, который физически не мог совершить посадку на лунную верхность.

С политической точки зрения это не имело смысла.

Поскольку опасения, что Советский Союз окажется первым в гонке за высадку человека на Луну, «Аполлон-10» имел все необходимое для достижения этой далеко идущей политической цели — все, кроме инструментов, чтобы сделать это. «Сатурн V», лунный модуль и командно-обслуживающий модуль были испытаны в предыдущих миссиях, а система дальней (лунной) связи была протестирована на «Аполлоне-8». Не было никакой практической, имеющей обычное объяснение причины не сажать «Аполлон-10». Когда оставалось всего два шага, чтобы достичь цели до «конца срока» Кеннеди, возникает вопрос зачем ждать?Углубившись в загадочные египетские тайны, окружавшие эти, как многие полагают, мирские, «научные и технические» миссии НАСА, Хогленд нашел ответ:







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 765. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия