Студопедия — Раскрытие заговора 6 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Раскрытие заговора 6 страница






Это новое «ритуальное совпадение» — то, что вторая миссия НАСА была намеренно посажена в день рождения Гитлера, в итоге сделало совершенно очевидными целый ряд удивительных взаимосвязей. Поскольку этими повторяющимися «ритуальными совпадениями», увековечивающими память главы Третьего Рейха, теперь точно определялись основные игроки, стоявшие завсем этим ритуалом НАСА, бывшие некем иным, как членами НАСА. НАСА — на самом высоком уровне — практически перешло под контроль от масонов к фон Брауну. Более того, теперь совершенно ясно из «ритуального выбора времени» важного обращения Кеннеди на сессии Конгресса (26 мая 1961 г.), нацисты осмотрительно подготовили президента к тому, какие реальные цели будут у «Аполлона», в число которых входила и разведка на месте, и доставка на Землю артефактов с древних руин, о которых нацисты каким-то образом узнали и явно рассматривали как... созданные их собственными предками!

Неудивительно, что Кеннеди был убит сразу после того, как его повторное предложение разделить это бесценное «наследие нацистов» с их злейшими врагами— русскими было в итоге принято.

Разумеется, все это, по мнению критиков нашей модели ритуальных взаимосвязей, было просто «одним большим, не таким уж невероятным, совпадением».

Однако это было еще далеко не все...

По мере погружения в прошлое мы все больше наталкивались на ритуальную систему. То, что мы делали, было попыткой «обратного проектирования» некоей религии — без доступа к «изложению основных догматов — катехизису», который необходим, чтобы взломать коды; что-то вроде того, как писать о вере христианской церкви, не имея Нового Завета.

Это по-прежнему не удовлетворяло критиков, например, Ван Фландерна, который настаивал, что для того, чтобы наша модель была действительной, мы должны сделать предсказание будущего на ее основе. Как выяснилось, мы были недалеки от того, чтобы получить именно такую возможность сделать это… но только не совсем так, как мы предполагали.

Был июль 1997 года, и НАСА собиралось вернуться на Марс.

 

«Марс Пасфайндер»

 

«Тем не менее, мы не можем отрицать, что размещение тетраэдрального объекта на Марсе на широте 19,5° содержит все необходимые числа и систему символов, чтобы квалифицировать это как сигнал «сообщение принято» в ответ на геометрию Сидонии. Кроме того, подобная игра математики и системы символов — это именно то, чего следовало ожидать, если НАСА было под влиянием оккультных тайных заговоров, о которых, к примеру, постоянно говорит Хогленд».

Грэм Хэнкок, «Загадка Марса».

 

Когда «Марс Пасфайндер» совершил посадку на свои инновационные воздушные подушки после беспрецедентного метеороподобного полета к поверхности Марса 4 июля 1997 года, большинство из нас было уверено, глядя на первые полученные панорамные изображения, что мы просто смотрим на скучную марсианскую пустыню, заполненную обломками скал, — такую же, как и на картинках, переданных спускаемым аппаратом «Викинг» около двадцати лет назад. Под влиянием широко разрекламированного предсказания Хогленда — что спускаемый аппарат «Пасфайндера» будет отведен в сторону Сидонии вместо того, чтобы прибыть на запланированную точку посадки в тысяче миль оттуда, многие из нас в «сообществе аномальщиков» сперва были расстроены просмотром первых изображений. В течение месяцев, прошедших со времени первого объявления о своих подозрениях, касающихся звездных взаимосвязей, Хогленд нашел еще больше таких связей, которые убедили его, что «ритуальная модель НАСА» была реальной. Например, «Викинг-1» который по графику должен был сесть 4 июля 1976 года (как «Пасфайндер»), был перенаправлен (после того, как обнаружились «проблемы с местом посадки») для того, чтобы сесть в другом месте… и двадцатого числа — в тот же день, что и посадка «Аполлона-11», и церемония Олдрина в честь «Осириса/Исиды». Таким образом, Хогленд был уверен, что, анализируя «Пасфайндер», он «разгадал систему».

Одной из вещей, сбивавших Хогленда с толку, было расположение звезд на небе над местом посадки: до 4 июля в этом расположении не было ни одной звездной гармонии, ранее неоднократно им обнаруживавшейся при анализе автоматических и пилотируемых миссий НАСА. В запланированное время посадки «Пасфайндера» главная «ритуальная звезда» Сириус не была бы в своем предполагаемом ритуальном положении над или за горизонтом, или в зените. В противоположность этому, небо над Сидонией соответствовало этому но не 4 июля, а в другой «идеальный» ритуальный день — 20 июля. По этой причине Хогленд в эфире «Coast to Coast AM» смело предсказал, что «Пасфайндер» не сядет, не может сесть, как запланировано, но, несомненно, окажется вСидонии 20 июля.

Впоследствии выяснилось, что НАСА явно призналось в «ритуальной замене» в этой миссии: Хогленд просто искал в неверном направлении, исходя из предыдущих действий НАСА, вместо того чтобы обратить внимание на звезды над местом, ему следовало бы посмотреть на само место планировавшейся посадки — и сосредоточить внимание на этих намеках. Поскольку выбор места просто не мог быть более «символичным» или соответствовать удивительно последовательной схеме НАСА; первоначальный «посадочный эллипс» был центрирован точно на 19,5° северной широты и 33,3° западной долготы, а космический корабль садился практически внутри этих ритуальных параметров.

В действительности миссия «Пасфайндер» и место ее посадки вряд ли могли быть более «тетраэдральными»; сам космический аппарат по форме был похож на большой тетраэдр (а разложившись после приземления на свои воздушные подушки, походил на еще большую двухмерную версию этой же трехмерной геометрической фигуры — равносторонний треугольник); а явный «тетраэдральный мотив» 19,5° северной широты и 33,3° западной долготы был поэтому красноречивым подтверждением «послания».

На самом деле, оглядываясь на запуск самого зонда «Пасфайндер», можно найти еще больше соответствий и подсказок: когда аппарат запускали на Красную планету, Марс восходил — на 19,5°; а Земля висела на 19,5° над местом посадки на Марсе, когда «Пасфайндер» ее успешно совершил. Так что, несмотря на то, что традиционные гармонии «Исиды/Осириса/Сириуса/Ориона» с миссией не ассоциировались, в ней все равно имелось множество сопутствующих «тетраэдральных» посланий, которыми был наполнен план полета (рис. 5-36).

Уникальная геометрия конструкции космического аппарата в совокупности с совершенно «рекурсивной» тетраэдральной геометрией места посадки и нахождением Марса и Земли над местом запуска и посадки были намеренно продуманы «ритуалистами» НАСА, этими призрачными фигурами, которые устанавливают скрытые приоритеты миссии «за сценой», при помощи которых они поклоняются двум главным тетраэдральным числам, лежащим в основе всех этих ритуалов НАСА, — «19,5» и «33».

Через несколько часов после успешной посадки «Пасфайндер» в соответствии с загруженной в него программой бортовых компьютеров стал передавать изображения местности вокруг места посадки, намного более широких (как по непонятным причинам оказалось) видов, чем первоначально объявлялось и планировалось. Вопреки предварительным традиционным заявлениям JPL, изображения не были просто «видом сверху на грани солнечных панелей аппарата или его воздушные подушки» — это были полные марсианские панорамы... от вершины аппарата до далекого красного горизонта.

Именно на этих первых незапланированных и совершенно нецензурированных изображениях можно было ясно рассмотреть несколько потрясающих деталей, явно не принадлежащих «безжизненному пустынному миру»: консультант «Enterprise Mission» по геологии Рон Нике также присмотрелся и самостоятельно увидел главные «несообразности» на месте посадки, пока неожиданные панорамы мелькали на экране: множество «аномалий» явно геометрических очертаний вокруг спускаемого аппарата, которые Си-эн-эн показывало в прямом эфире (рис. 5-37).

 

 

 

Зрители со всего мира, наблюдавшие в прямом эфире за автоматической миссией НАСА, стали звонить и спрашивать о «странных камнях геометрической формы», которые они видели во время внезапного потока изображений. Число позвонивших было так велико, что ведущий Си-эн-эн Джон Холиман в конце концов был вынужден спросить об этом одного из специалистов «Пасфайндера» в эфире101.

Тем временем Никс и Хогленд, тщательно все записав и измерив, быстро сообразили, что то, что они увидели, — это не ожидаемые «скалы, эродированные водой или ветром» местности Ares Vallis, а поле, усеянное разнообразными, по всей видимости металлическими, эродированными объектами: «канистрами» со сдвоенными ручками, блестящими «стеклообразными геометрическими структу-рами» — была даже пара деформированных, но узнаваемых «рельсовых тележек».

Появилась и совершенно самостоятельная исследовательская группа — Группа по анализу аномалий возле «Пасфайндера» (NPAA), также в связи с «аномальными изображениями», показанными по телевидению в прямом эфире (рис. 5-38).

 

Рис. 5-38. Три вида «гидранта», странного механизма с острыми углами на некотором расстоянии от спускаемого аппарата (NPAA).

 

Другие объекты при рассмотрении крупным планом выглядели совсем как миниатюрные пирамиды — или (как Хогленд позднее поймет) обнаженные вершины массивных обелисков, погребенных в грунте (рис. 5-39).

Однако после первого — и так и оставшегося без объяснений — потока новых изображений с поверхности Марса, виденных десятками миллионов телезрителей в прямом эфире по всему миру (к сожалению, с низким телевизионным разрешением), серьезный цифровой анализ этих удивительных аномалий сразу же встретил препятствие в виде безумной (и необъяснимой) нехватки веб-изображений с «Пасфайндера», которые были обещаны в Интернете Лабораторией реактивного движения,

 

Рис. 5-39. Объект с очертаниями пирамиды, видимый с марсохода «Sojourner» — несколько дней после посадки.

 

Более двадцати лет разделяет механические камеры факсимильного типа «Викинга» 1976 года и современные ПЗС-технологии «Пасфайндера» 1997 года, однако если судить по цифровым фото «Пасфайндера», выложенным в открытом доступе лабораторией, этого никогда не скажешь!Неоднократно находились необыкновенные (и так и не объясненные) несоответствия между оригинальными (и, как ни парадоксально, более четкими) первыми прямыми телевизионными передачами Си-эн-эн с «Пасфайндера» днем 4 июля 1997 года и последующими электронными версиями тех же самых изображений, вывешенных на сайте лабораторией102.

Простая истина — обработанный цифровой интернет-файл должен быть более четким, чем исходный видеоматериал, шедший с космического аппарата в тот день, особенно после того, как его ретранслировали с ограниченными телевизионными «525 строками развертки». Вместо этого на веб-версии JPL полно поразительных дилетантских дефектов цифрового сжатия, ошибок монтажа и вопиющих проблем с совмещением цветов. Лаборатория даже «вытянула» цвет марсианского неба, чтобы он был традиционно «розовым», как на фото«Викинга», вместо предсказанного (конкурирующей технологией Хаббл) природного голубого, как на Земле.

Выводы из этих явных манипуляций с исходниками были столь же неприятными, сколь и очевидными (для всех, за исключением официальной прессы): лаборатория, несомненно, старается скрыть (причем не очень удачно, в силу определенных причин) «что-то» на этих изображениях.

Вскоре стало понятно, «что» именно.

Помимо всех находящихся в непосредственной близости от «Пасфайндера» объектов (рис. 5-40), Никс и Хогленд стали изучать так называемые снимки «со сверхвысоким разрешением» двух находящихся на расстоянии (около одного километра) «гор», вырисовывающихся на горизонте на месте посадки: знаменитые «Твин Пике». Никс, в частности, вскоре понял, что эти объекты демонстрируют четко выраженные признаки инженерии, в отличие от естествнных процессов эрозии.

 

Рис. 5-40. Свидетельство намеренного сокрытия вероятных марсианских артефактов — на официальном веб-сайте «Пасфайндера» НАСА (JPL).

И хотя он признавал, что этот участок (как заблаговременно объявило НАСА), явно подвергся чему-то вроде катастрофического наводнения, он не мог объяснить некоторые поразительные геометрические детали, которые видел в этих горах; они имели явную повторяющуюся блочную структуру (особенно Южный Пик), и очень необычную ортогональную трехмерную кладку на обнаженной поверхности (с «нижне стороны») (рис. 5-41).

Казалось, что Твин Пикс (вершины-близнецы) имеют точные геометрические очертания пирамиды — но очень сильно разрушенной пирамиды (особенно Северный Пик), у которых, очевидно, сильный поток, который опустошил все окрестности много тысячелетий назад, буквально содрал часть облицовки.

Поле обломков на переднем плане, которые сначала привлекли внимание Никса и Хогленда, состояло из бесчисленных объектов, имеющих множественные острые грани и точки. Поэтому они не могли быть просто обработанными водной эрозией (скругленными) камнями. Если бы это было так, острые грани должны были быть сглажены много тысячелетий назад. Они явно должны были быть сделаны из намного более твердых материалов — вероятно, искусственные объекты и даже металлическая техника, вырванная из размытых внутренних частей не очень далекой аркологии, включая, вероятно, остатки технологии, при помощи которых ее и построили.

 

Рис. 5-41. Увеличение южных вершин «Твин Пикс» в месте посадки «Пасфайндера», на котором видно аномальное «террасирование» на поверхности Пика.

 

Наводнение, которое здесь случилось, было таким же кратковременным, как и катастрофическим.

Все это было захватывающим и не поддающимся окончательному анализу — поскольку без изображений с лучшим разрешением из будущих миссий с марсоходами, или приведенных в порядок вариантов оригиналов «Пасфайндера» (в противоположность тем испорченным и явно вычищенным версиям, намеренно размещенным лабораторией в Сети), для проверки искусственности происхождения этого района можно мало что сделать.

Более пяти лет назад НАСА представило новую технику, получившую название «моделирование поверхностей со сверхразрешением».

Через несколько лет после «Пасфайндера» ученые НАСА смогли сделать сложные, накладывающиеся друг на Друга изображения места посадки «Пасфайдеpa» и увеличить их (при помощи техники, называющейся «интерполяция Бейзиана») далеко за рамки их оригинального разрешения. Джузеппе Пеццелла, посетитель сайта миссии «Энтерпрайз» из Неаполя, Италия, указал авторам официальный архив изображений НАСА, где их можно было найти. Скачав несколько из них, стало видно нечто — совершенно до этого времени не замеченное, даже более интересное, чем потенциальные близлежащие артефакты, изначально анализировавшиеся Хоглендом и Никсом, — что могло быть запечатлено на марсианском пейзаже между «Южным Пиком» и самим космическим аппаратом (рис. 5-42).

То, что было просто большим темным «каплевидным» пятном на оригинале, внезапно стало распознаваемым на новых обработанных снимках. Это казалось похожим — по крайней мере в глазах двоих — на сфинкса.

 

Рис. 5-42. Увеличение снимка со сверхразрешением, подтверждающее «террасирование» на Южном Пике и странный «Сфинкс» на кромке поля с обломками.

 

Как древняя необычная скульптура, этот большой объект (или группа объектов) стоял на страже у основания Южного Пика. Четкий геометрический прямолинейный рельеф на «Пике» на новом изображении был отлично виден, подтверждая прежнее мнение Никса — что на Марсе действительно существует еще одна «раздробленная аркология». «Сфинкс» лежал на некотором удалении спускаемого аппарата, на кромке поля осколков возле основания Южного Пика, и, как и его копия на Земле, лицом смотрел строго на восток — непосредственно в направлении марсианской рассветной равноденственной линии. Там даже была пара вероятных «вертикальных зданий» слева от возможного «Сфинкса» — их легко представить как «храм» (по образцу Гизы) или далеким входом в аркологию самой пирамиды.

В Древнем Египте «сфинксы» — в позднем царстве, намного меньшие версии древнего «Большого Сфинкса» в Гизе — по обычаю использовались для охраны храмов, захоронений и памятников. Самый грандиозный и, вероятно самый древний из них на Земле — это, конечно, сам Большой Сфинкс — вечно охраняющий Пирамиды в Гизе. Поскольку сфинксы выполняли такую задачу, они всегда лежат в одинаковой позе: прямо на животе, вытянув передние лапы, готовые в мгновение ока пустить в дело когти. Все сфинксы имеют голову мужчины (или женщины?) и тело льва. Голова, в свою очередь, окаймлена характерным «немисом» (что означает, конечно же, львиную гриву).

Даже из такого сжатого словесного описания крупных планов НАСА (рис. 5-43) можно догадаться, что марсианский сфинкс имеет все классические признаки своих египетских копий: вытянутые вперед кошачьи лапы, тело (в том числе заднюю лапу самки) и очень четкое круглое лицо, окруженное симметричным немисом — фараонской прической. У прически-гривы даже есть два противостоящих угла прямо над «подбородком» — тянущиеся наружу под углом 45°. Только этих характерных черт — вытянутые лапы и круглое лицо в обрамлении известной прически — в сочетании с его контекстом, лежа на восточном направлении от удивительно похожих на пирамиды объектов, обычно было бы достаточно, чтобы поставить естественное происхождение этого образования под вопрос, но если сравнить его с земным аналогом — самим Сфинксом из Гизы — сходство просто сверхъестественное.

При этом не следует забывать — этот марсианский сфинкс охраняет несомненную пирамиду на Марсе... на 19,5° северной широты и 33,3° западной долготы.

Ввиду всего этого, авторы были вынуждены сделать заключение, что место посадки «Пасфайндера» представляло собой тайну, как минимум такую же важную и, возможно, такую же богатую на артефакты ккак и сама Сидония. Его местопложение, тетраэдральная форма спускаемого аппарата, игры, в которые НАСА играло с изображениями, и даже открытие этого вероятного сфинкса — все указывало на «священное место», выбранное НАСА именно потому, что в агентстве полагали, что найдут клад, который мы видим. Мы рассматривали это как дополнительное подтверждение не только модели ритуальных соответствий, которая постоянно дорабатывалась, но и идеи, что НАСА на самом деле вплотную следовало за ранней работой Хогленда по исследованию геометрических соотношений Сидонии.

 

Рис. 5-43. Сравнение «Сфинкса».

 

После посадки «Пасфайндер» был переименован в «Станцию памяти Сагана», как ее назвали в честь самого Карла. Она по широте и долготе своего нахождения представляла для нас интерес еще на одном уровне. У спускаемого аппарата не было официального названия, однако маленький Ровер (марсоход), который несколько месяцев сновал по близлежащему полю для анализа различных объектов, получил имя «Sojourner». Обычной процедурой НАСА был выбор названия на конкурсе сочинений об известных американских женщинах. 12-летняя девочка написала сочинение о Sojourner Truth, женщине — борце с негритянским рабством, жившей во времена Гражданской войны. Разумеется, мы всегда подозреваем наличие двойного значения. В масонстве Sojourner — это специальное название того, кто только что пошел на военную службу. Из этого, очевидно, следует, что Ровер служил не только для научных, но мог использоваться и в особых военных целях. Насколько это похоже на еще одно «случайное совпадение»?

Критики, конечно же, незамедлительно обвинили нас в том, что мы используем артефакты и сфинкса только для того, чтобы отвлечь внимание от прогноза даты посадки, сделанного Хоглендом в эфире радиопередачи, который оказался неверным. Но, принимая во внимание все политические и религиозные сложности при попытке разгадать скрытую символическую систему извне и тот факт, что — по итогу — миссия «Пасфайндер» была «проявлением» предсказанной тетраэдральной символичности во всех отношениях, отсутствие точной даты при том, что эта мифология применялась, было намного менее значительным, чем вообще предсказание ее явного существования в миссии на первом месте.

«Даты» можно легко изменить; а вот лежащая в основе повторяющаяся «символичность Сидонии», которую НАСА еще раз исчерпывающим образом продемонстрировало на «Пасфайндере» — как и говорил Хогленд — изменена быть не могла.

К вопросу об артефактах: учитывая, что квалифицированный геолог (Никс), а также тысячи зрителей, видевших данные в прямом эфире по Си-эн-эн, пришли по поводу «увиденных артефактов» к такому же мнению, что и Хогленд, мы полагаем критику безосновательной. Аномальные изображения и данные — истинные марсианские артефакты — также настаивают на своем.

Теперь настало время раз и навсегда точно определить ритуальную систему и просто решить, что является «попаданием», а что — нет. Миссия «Пасфайндер» НАСА, несомненно, следовала «ритуалу», но делала это таким образом,что действительно стала для нас сюрпризом.

Теперь нам нужно было выяснить, «что же будет следующим в их действиях».

 

Система ритуальных соответствий

 

После значительной промашки, которую сделал Хогленд — используя недавно созданную «модель ритуальных соответствий», пытаться сделать точный подробный прогноз относительно тех специальных ритуалов, которым НАСА будет следовать в ходе будущих миссий, — авторы встретились и стали подробно обсуждать, что же считать «правильным попаданием». Как уже отмечалось, эта задача была отчаянно сложной, поскольку мы занимались, по сути, «обратной реконструкцией» чьей-то очень закрытой метафизики и религии, не имея доступа ни к текстам, ни к литургии. Можно расширить наше предыдущее сравнение хорошо известным историческим примером: это было похоже на попытку понять веру раннехристианской церкви, не зная, что сказано в «Рукописях Мертвого моря».

Дтя того, чтобы наша модель получила широкое признание, нам следовало использовать свои знания и догадки о значении соответствий (гармоний), чтобы сделать предсказание — не просто о событиях прошлого, но и о событиях будущего. Хотя мы оба и не принимали аргументы д-ра Ван Фландерна, утверждавшего, что непроверенные события прошлого не имеют научной ценности, мы понимали, что его взгляды будут господствовать в сообществе аномальщиков и общественности в целом, пока мы не сможем сделать априори успешное предсказание по его стандартам.

Мы пришли к согласию, что наша первая задача — установить особые точные критерии «попадания в точку». В наших умозаключениях мы могли опираться на предыдущее поведение НАСА, так что отсортировать первых звездных кандидатов было легко.

Мы согласились, что звезда Сириус в созвездии Большого Пса, для древних египтян представлявшая богиню «Исиду» — буквально: «богиню — матерь мира» и источник всей жизни, — будет первым кандидатом. Далее, явно подходили три звезды пояса Ориона; Орион/Осирис был богом «смерти, суда и возрождения» и передавал науки, астрономию, религию и сельское хозяйство египтянам. Три заметных «звезды пояса» Ориона являются единственными членами этого созвездия, которые участвуют в уравнении ритуальной схемы. Это не только для простоты — поскольку чем проще модель таких звездных движений, тем лучше, — но и из-за того, что египтяне придавали им такое значение, что буквально воссоздали рисунок пояса в Гизе в расположении Великих Пирамид103.

Третъей главной фигурой в этой схеме является созвездие Льва — вызывающее ассоциации со Сфинксом в Гизе и в представлениях египтян — бог Гор, сын Исиды и Осириса. Гор также часто отождествляется с планетой Марс; на самом деле Сфинкс когда-то был окрашен в красный цвет, и их обоих называли «Хор-шар», буквально — «Красный Гор»104. Главная звезда в созвездии Льва — Регул, сине-белое «сердце льва». Это единственная в созвездии звезда, на которой мы сконцентрируем внимание в целях определения нашей схемы.

После инцидента с «Пасфайндером» мы решили включить сюда также некоторые планеты. Если, например, миссия на Марс совершит посадку, когда сам Марс будет на 19,5° над местом посадки, то имеет смысл придавать значение этому ритуальному положению. Это также делает и нахождение Земли на 19,5° над местом посадки «Пасфайндера» «попаданием в точку». При этом нахождение Луны в ритуальном положении над местом запуска не будет «попаданием», если только сама миссия не будет иметь местом назначения Луну. Для особых мифологических или физических ассоциаций должен иметься ответствующий контекст.

Имелись четкие исторические примеры этой особой схемы, использовавшейся НАСА.

В июле 1964 г. «Рейнджер-7» стал первой успешной миссией США, полетевшей на Луну. Серия «Рейнджер» запускалась с мыса Канаверал по прямой ударной траектории к лунной поверхности — телевизионные камеры включались и работали только в течение нескольких последних минут перед ударом.

Во время запуска сама Луна находилась точно на 33° за горизонтом места посадки, почти строго на западе, в области Ориона. В то же время через три дня на месте падения «Рейнджера-7» в Море Познанном, звезда Алнитак из пояса Ориона находилась точно на 19,5°. Принимая во внимание то, что мы знаем о ритуальной схеме НАСА и возможностях агентства при планировании миссии, это вряд ли может оказаться рядом случайных соответствий.

Мы решили исключить созвездие Тельца, которое ассоциируется со злым богом Сетом, братом Осириса, поскольку оно редко фигурирует в гармониях, которые были выявлены до данного момента. Несмотря на то что Сет тесно связан с историей Исиды, Осириса и Гора, он представляется малозначительным в системе НАСА, по крайней мере насколько нам удалось ее расшифровать до того момента.

Так вот.

За исключением случайных добавлений Марса или Луны, или даже Земли (при наблюдении с поверхности другого мира), эти пять небесных тел являются общим итогом ритуальных объектов, которые нам следовало искать на небосклоне. Вопрос с храмами остается открытым.

Хотя мы и пришли к согласию, что идеальным соответствием были бы звезды над самим местом события (т.е. местом посадки), у нас были некоторые свидетельства того, что соответствия в различных других церемониальных местоположениях — одновременные (а в отдельных случаях — и замещающие) с Главным Событием — также были важными для НАСА. Например, «совмещение» вывода на орбиту «Аполлона-8» должно было быть над местом посадки «Аполлона-11», поскольку основы небесной механики определяли «где» на обратной стороне Луны должен заработать двигатель силовой установки «Аполлона-8» для того, чтобы успешно ввести космический аппарат на лунную орбиту; таким образом, расположение звезд над этой точкой не будет «иметь значения».

Однако что же составит «храм»?

Одним очевидным кандидатом было место посадки «Аполлона-12».

Сначала НАСА посадило там «Сервейор-3» 20 апреля 1967 г. (напомним, на день рождения Гитлера). Когда он совершил мягкую посадку в Океане Бурь через четыре минуты после полуночи по Гринвичу, сама Луна вставала на 33° прямо над Лабораторией реактивного движения в Пасадене — которая, разумеется, управляла всей миссией.

Выяснив, что это место посадки «Сервейора-3» и «Аполлона-12» по какой-то причине рассматривалось как «священное» задолго до того, как посадка произошла в реальности — как измерено поразительно точным соответствием Ориона на его лунном горизонте, именно так, как призывал президент Кеннеди для «отправки человека на Луну», — становится понятным, что для выбора этих «священных храмовых мест» все было тщательно обдумано и спланировано, причем намного раньше, чем мы могли подумать.

После продолжительной дискуссии мы пришли к соглашению в нашей собственной «реконструкции» местоположения следующих «ритуальных храмов»:

Плато Гиза на востоке (по известным причинам); места посадки «Аполлона-11» (поскольку это было местом посадки первой пилотируемой миссии) и «Аполлона-12» (поскольку посадка состоялась в день рождения Гитлера и из-за связи с Кеннеди»); «Викинг-1» (поскольку это была первая посадка НАСА на планете Марс); места посадки «Марс Пасфайндер» (из-за координат 19,5 х 33°); и, конечно же, Сидония (из-за Лица и комплекса Город).

Затем мы должны были решить, что же составляет «ритуальное положение».

Поскольку ритуалы НАСА, вероятно, базировались на древнеегипетской системе, мы знали, что должны учесть важные положения небесных тел этой освященной веками религии. В итоге в нашу модель входили только пять ключевых положений небесных тел относительно их угла возвышения — т.е. высоты звезд над горизонтом или за ним. Это сам горизонт (нулевая точка, выше или ниже горизонта на 19,5° и выше или ниже горизонта на 33°). Пять простых позиций.







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 602. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия