Студопедия — ВВЕДЕНИЕ. Так Антиох, развратник похотливый,
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ВВЕДЕНИЕ. Так Антиох, развратник похотливый,






НИКОЛАЙ ШЕРСТЕННИКОВ

ВОЛШЕБНАЯ

ПАЛОЧКА ДЛЯ УМЕЛЬЦА

ПРАКТИКИ ДРЕВНЕЙ СЕВЕРНОЙ ТРАДИЦИИ

Специальный курс

Издательство «Пилигрим-Пресс»

Москва

УДК 615.89 ББК 53.58 Ш36

Серия «На пороге внутреннего мира» основана в 2005 году

ISВN 5-98235-035-4

Шерстенников Н.И.

Волшебная палочка для умельца. — М. ООО «Издательство «Пилигрим-Пресс», 2006. -128 с.,ил.

15ВМ 5-98235-035-4

Необычные свойства привычных предметов способны изменить жизнь человека, открыть глаза на мистическую суть вещей и событий.

В очередной книге серии «На пороге внутреннего мира» рассказывается об одном из древних и привычных предметов быта — веретене. Современники воспринимают его как символ отсталых технологий, но в нем скрыты такие возможности, об обретении которых можно только мечтать! Каждый, кто серьезно заинтересован в личном развитии, избавлении от болезней и выходе на новые уровни понимания, может найти в этой книге ответы на многие насущные вопросы.

Охраняется Законом РФ об авторском праве.

Воспроизведение всей книги или любой ее части воспрещается без письменного разрешения издателя. Любые попытки нарушения закона будут преследоваться в судебном порядке.

© Шерстенников Н.И., 2006

© ООО «Издательство «Пилигрим-Пресс», 2006

© Художественное оформление

ООО «Издательство «Пилигрим-Пресс», 2006

СОДЕРЖАНИЕ

Введение...........................,.........................................................,,..?

Легенда о Матери Пряхе............................................................10

Необычное в привычном............................................................13

Принять сокровенное..........................,.....,...............................,15

.Знакомство..................^

Что такое веретено...............„.„.„.„„.„..„„.„..„„.„....„.„..„.......20

Ступени служения......................................................................23

Начало..........................................................................................33

Заряжаем.....................................................................................34

Внешние энергии................................................ ........................^

Дыхание Бога................................................................................37

Информационная аура помещения.............................,..,........„39

Оживление веретена...............„„..„,.„„„.„...„„„.„„„„„.„„,„..„.44

Андреевский крест.„.„.„„..„„„„..„............,...„.....„„,„....„„....„.45

Пряжа Мира..........„„.„„....„..„„„..„..„..................„„„:„. .............47

От жилищак себе............................................. ...........................5д

Андреевский крест в «оболоке»,„..„..„.„„„„....„„„„„.„.„..„„..„60

Триада инстинктов„.„„„......„„„„„.„„.„„.„...„...„.„„..„.„..„.„.'„б8

Сакральный круг „...„„.„..„„.„„„.........„.„„.........„„.„„„„„„.....69

...72...78...79...84...93.100.106.113.120
Слепой канал..................................

Очищение.......................................

Прочистка каналов рук и ног......

Охранный шар...............................

Нижние центры.............................

Примите силу Солнца...................

Сам себе помощник.......................

Вход в Недлящееся........................

Волшебная палочка для умельца.

ВВЕДЕНИЕ

Перед вами новая книга из серии «На пороге внутреннего мира». Она посвящена очередному этапу освоения духовных и энергетических практик древней Северной Традиции. В предыдущих книгах цикла я рассказал о первых трех уровнях познания Традиции, а также о психосексуальной саморегуляции, которая является составной частью древнего наследия. О том, как использовать громадную энергию любовных взаимодействий, что делать для того, чтобы не растрачивать ее впустую, а использовать для активного саморазвития. Из отзывов читателей можно сделать вывод, это приемы и практики этого раздела знаний Великой Северной Традиции освоили многие и пользуются ими Ш только для любовных утех, но и для восхождения к вершинам духовно-энергетического развития.

Работа с практиками первых разделов помогла многим освоить источники внутренней силы и энергетической активности. Приемы и методы психосексуальной саморегуляции добавили к наработанному потенциалу возможность использования энергии любовных взаимодействий. И сегодня я считаю возможным начать рассказ об особых методах работы с Энергиями высших уровней, их применении для оздоровительной и личностной работы.

Речь пойдет о таких мистических атрибутах нашей Жизни, как веретена.

Полагаю, что многие удивятся: мол, что за мистические атрибуты, когда для абсолютного большинства эти предметы хорошо знакомы и привычны. Где же тут мистика?

В сказках всех народов мира как символ магической силы присутствует волшебная палочка. Сказочный фольклор плюс стереотипы нашего восприятия рисуют аккуратную палочку, вроде дирижерской, по мановению которой все вокруг меняется чудесным образом...

Сказочники и фантасты отдали должное феномену волшебной палочки. Одни считали ее артефактом, наполненным огромной непонятной силой. Другие пытались дать наукоподобное объяснение, которое подводило бы под метафизическое по сути явление логическую базу. Ученые отказывались в нее верить, обыватели скептически кривились, хотя и те, и другие в глубине души мечтали о возможности существования магической вещицы.

Ну, а есть ли она на самом деле? И возможно ли существование волшебной палочки как реального концентратора мистической силы? На мой взгляд, в сказочном варианте — нет. В сказках ведь как? Взмахнул палочкой, загадал желание — и порядок: дворец построен, сокровища обретены, царская дочка в кухонном переднике подает на стол щи в золотом горшке. Словом, чудо свершилось, и все желания выполнены. Только сказочные герои желают как-то однобоко: богатства, власти или иной вещной, материальной шелухи, которая становится эквивалентом благополучия. И заканчиваются сказки часто такими словами: «Стали они жить, поживать и добра наживать»

Кто бы спорил: само понятие спокойной, размеренной и обеспеченной жизни для большинства является синонимом благополучия, но какой ценой дается благополучие, какова плата за покой и так ли спокойна и размеренна обеспеченная жизнь?

В сказках все понятно; волшебная палочка спрятана древними чародеями в заколдованной пещере под охраной дракона. И для того, чтобы ее заполучить, нужно до пещеры дойти, дракона победить, три загадки разгадать, а потом уже вкусить плоды волшебного решения своих проблем.

Даже в сказках ничего просто так не делается. Добру молодцу обязательно нужно потрудиться, чтобы получить заветное. Поэтому можно говорить о зарабатывании чудесных возможностей.

Но позвольте! Мы все время о сказках, а в реальности волшебной палочки как не было, так и нет! Она существует в разных обличьях. В одних мистических учениях принимает облик символа, которому поклоняются адепты. Ему — символу — поверяют свои желания и просят помощи в их осуществлении. Кому-то помогает, кому-то нет. Если помогло — расценивается как чудо, результат вмешательства потусторонних сил. Если обращение к символу не помогло — всегда найдется весомое иррациональное объяснение. И все же волшебная палочка существует. Она действует, ей можно доверять свои желания. Вот только сроки ожидания могут быть разными, поскольку они зависят не от волшебной палочки, а от силы желания/Искренность является главной структурирующей основой желания. А волшебная палочка в этом случае играет роль вспомогательного средства, которое позволяет открыть простор для реализации желания.

Волшебная палочка в разных мистических учениях выглядит по-разному. Но поскольку речь идет о практиках древней Северной Традиции, поговорим о предметах, которые для наших далеких предков всегда играли особую мистическую роль. Носителями и распространителями заветного знания были волхвы. В их практиках волшебной палочкой стало веретено. Распространенность и известность этого предмета скрывают его мистическую сущность от непосвященных. А меж тем, привычный образ таит в себе много неожиданного, нужно только посмотреть на него под другим углом.







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 398. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия