Студопедия — Сравнения
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Сравнения






4. Результаты вычислений (содержимое файла “rez2.txt”)

Выражение имеет значение R=-36,5242370695631

 

Строки. Средства работы со строками

Строка в C# — это массив знаков, объявленный с помощью ключевого слова string. Строковый литерал объявляется с помощью кавычек, как показано в следующем примере.

string s = "Hello, World!";

Переприсваивание

Строки можно целиком переприсваивать:

string s1 = "Hello";string s2 = s1; //переприсваиваем

Объединение строк

Можно объединять строки с помощью оператора +, как показано в следующем примере:

string s1 = "orange";string s2 = "red";s1 += s2;Console.WriteLine(s1); // напечатается "orangered"

Escape-знаки

Строки могут содержать escape-знаки, такие как "\n" (новая строка) и "\t" (табуляция). Пример:

string hello = "Hello\nWorld!";Console.WriteLine(hello);/* НапечатаетсяHelloWorld!*/string s = "чтобы вставить \"кавычки\" в строку используем обратный слэш";Console.WriteLine(s);

Если требуется добавить в строку обратную косую черту, перед ней нужно поставить еще одну обратную косую черту. Следующая строка:

string filePath = "\\\\My Documents\\";Console.WriteLine(filePath);/* Напечатается:\\My Documents\*/

Точные строки: символ @

Символ @ служит для того, чтобы конструктор строк пропускал escape-знаки и переносы строки. Следующие две строки являются идентичными:

string p1 = "\\\\My Documents\\My Files\\";string p2 = @"\\My Documents\My Files\";

Чтобы поставить в точной строке знак двойных кавычек, нужно использовать по два таких знака, как показано в следующем примере:

string s = @"You say ""goodbye"" and I say ""hello""";

Доступ к отдельным знакам

Квадратные скобки [] служат для доступа к отдельным знакам в объекте string, но при этом возможен доступ только для чтения:

string str = "test";char x = str[2]; // x = 's'; string s5 = "Printing backwards";for (int i = 0; i < s5.Length; i++) Console.Write(s5[s5.Length - i - 1]); // напечатается "sdrawkcab gnitnirP"

Извлечение подстрок

Для извлечения подстроки из строки используется метод Substring.

string s3 = "Visual C# Express";string s4 = s3.Substring(7, 2);Console.WriteLine(s4);// напечатается "C#"

Замена по образцу

Для замены подстроки в строке по образцу используется метод Replace.

string s3 = "Visual C# Express";string s5 = s3.Replace("C#", "Basic");Сonsole.WriteLine(s5);// напечатается "Visual Basic Express"

Смена регистра

Чтобы изменить регистр букв в строке (сделать их заглавными или строчными) следует использовать ToUpper() или ToLower(), как показано в следующем примере:

string s6 = "АлтГТУ";Console.WriteLine(s6.ToUpper());// Напечатается АЛТГТУConsole.WriteLine(s6.ToLower());// Напечатается алтгтуConsole.WriteLine(s6);// Напечатается АлтГТУ

Сравнения

Самый простой способ сравнения двух строк — использовать операторы == и!=, осуществляющие сравнение с учетом регистра:

string color1 = "red";string color2 = "green";string color3 = "red"; if (color1 == color3) Console.WriteLine("Строки равны");if (color1!= color2) Console.WriteLine("Строки не равны");

Не допускается использование >,<,>=,<= для сравнения строк. Для строковых объектов существует метод CompareTo(), возвращающий целочисленное значение, зависящее от того, что одна строка может быть меньше (<), равна (==) или больше другой (>). При сравнении строк используется значение Юникода, при этом значение строчных букв меньше, чем значение заглавных. Дополнительные сведения о правилах сравнения строк см. в разделах CompareTo().

string string1 = "ИИТ";string string2 = "Иит"; int result = string1.CompareTo(string2);if (result > 0) Console.WriteLine("{0} больше чем {1}", string1, string2); else if (result == 0) Console.WriteLine("{0} равно {1}", string1, string2); else if (result < 0) Console.WriteLine("{0} меньше чем {1}", string1, string2); // Напечатается ИИТ больше чем Иит






Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 278. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия