Студопедия — Вывод: Так что, у почитателей гениальности Уайт, совсем другой Иисус. Иисус Уайт, это не Иисус Библии.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Вывод: Так что, у почитателей гениальности Уайт, совсем другой Иисус. Иисус Уайт, это не Иисус Библии.






 

Вот что пишет энциклопедия о истоков Рождественской ёлки.

У ранних кельтов ель считалась обиталищем лесного духа, требовавшего кровавых жертв ― внутренностей людей и животных, которые друиды регулярно развешивали на ветвях дерева. Когда окрепшая христианская церковь запретила жертвоприношения, народы Европы заменили внутренние органы шарами из дерева, которые в дальнейшем стали стеклянными, а кишки ― тряпочными и бумажными гирляндами. И вот она, нарядная, на праздник к нам пришла… Что касается доброго дедушки Мороза и его западного аналога Санта Клауса, то они произошли от древнего и злобного кельтского божества, Великого Старца Севера, повелителя ледяного холода и пурги. Он тоже ходил по домам с холщовым мешком, но не раздавал подарки, а собирал жертвоприношения, которые ему недодали в течение года. Визит Старца с мешком не предвещал ничего хорошего: как правило, после его ухода в доме оставались только обледеневшие трупы Для того, чтобы оградить поселок от ужасного визита, друиды приносили свирепому божеству общую жертву ― в мороз раздевали и привязывали к дереву юную девственницу. Именно ее замерзший, покрытый инеем труп и стал прообразом веселой Снегурочки.

Иисус в декабре не родился, и мы знаем, что языческий день рождения солнца был таким образом адаптирован в Христианство. Это в прямую языческий праздник в христианской обёртке. Вот что говорит об Рождестве история.

У язычников Римской империи был очень популярный праздник — день рождения Непобедимого Солнца (лат. Dies natalis Solis Invicti) 25 декабря (день зимнего солнцестояния), связанного с культом индоиранского бога Митры. По решению отцов Церкви было решено праздновать в этот день и Рождество Христово. Таким образом, 25 декабря — это условная дата. К дате Рождества привязана и дата празднования Благовещения: за 9месяцев до Рождества — 25 марта = в день весеннего равноденствия (когда день равен ночи, что символизирует равноправие природ Божественной и человеческой в воплотившемся в этот день Христе). Дата 25 декабря впервые указана в Секстом Юлием Африканом в его летописи, написанной в 221 году.
Формально решение о праздновании Рождества Христова 25 декабря было принято на Эфесском (Третьем Вселенском) церковном соборе в 431 году.
Упоминания Митры у античных авторов не свидетельствуют о глубоком знакомстве с предметом. По Геродоту, Митра – это имя Афродиты (есть предположение, что речь идет о женском соответствии Митре). Ему молились персы, им клялись. Согласно Страбону, это имя Гелиоса у персов. Согласно Плутарху, Митра - в учении Зороастра посредник, Зороастр посвятил ему пещеру. Нонн упоминает его как бога в Бактрии и Вавилоне.

Так какой же праздник украшают эти ёлки? Из одного источника не может течь пресная и солёная вода!

Deuteronomy 12:2-3 2 Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; 3 и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнем рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того.

Вы внимательно читали этот стих Библии? О чём он? А Уайт, так не считает, как написано в Библии. Напротив, предлагает жертвенник языческий в церковь принести, аргументируя, ведь мы же на него не молимся! Зато он нам великое благословение принесёт! Не прямое ли это противоречие Библии? Так всё же Sola Scriptura, или White Scriptura. Надо выбирать.

 

Весной 1849 года, в США разразилась страшная эпидемия моровой язвы. Население было шокировано жестокостью этой болезни. Люди пытались не посещать людные места, не подавали друг другу руки, многие даже перестали посещать собрания в церквях. Это был настоящий мор. Но была группа людей, которая вопреки всему, встретила эту эпидемию, с не поддельным воодушевлением. Это были адвентисты седьмого дня. Что же их заставило, вопреки ужасной катастрофе сеющей смерть, возликовать? Да всё та же ложная доктрина «закрытых дверей». Ведь Иисус Христос ожидался ими, уже в 1851 году. И тут на тебе..., язвы, которые предвещали апокалипсис! В сентябре этого же года, жертвы холеры, уже подходили к 7.000ам человек (учтём, что население США, в 19ом веке было многим малочисленней, чем сегодня). И тут г-жа Уайт, выступает с очередным пророчеством, которое она получила, конечно же опять от Бога. Вот это пророчество, читаем:

"What we have seen and heard of the pestilence [of 1849], is but the beginning of what we shall see and hear. Soon the dead and dying will be all around us." (Издание Present Truth, Sept. 1849).

То есть в переводе на русский:

"Все, что мы видели и слышали о моровой язве - это только начало того, что мы увидим и услышим после. Скоро мёртвые и умирающие будут повсюду, и они будут окружать нас".

Мда..., прямо скажем, зловещее предречение! Кто они такие, вокруг которых, будут лежать мёртвые, и умирающие? Да имелась в виду, всё та же небольшая горстка адвентистов, которых вновь убедили, что настал конец света. А конец света никак не хотел наставать. Почти сразу же, после написания этого пророчества, моровая язва сбросила свой темп. Количество больных сократилось более чем в семь раз (!). Эпидемия локализовалась и исчезла совсем. И до сегодняшнего дня моровая язва в США больше не приходила. Что же мы здесь видим? Не что иное, как очередное лжепророчество г-жи Уайт. После её слов, вся катастрофа не началась, как обещала Уайт, а закончилась, и те люди, которые должны были лежать мёртвыми и умирать вокруг г-жи Уайт, остались жить дальше. Вот так вот уважаемые....

А теперь делаем выводы, от Бога Библии ли говорила Уайт, или от кого то другого?
Что происходит, когда человек дает волю своим низменным
страстям?... Спальня, где ангелы Божьи должны нести свое бдение, сделалась порочным местом из-за несвятого поведения супругов. Постыдные животные страсти растлевают тела
(Христианский дом с 82)

Мужчины и женщины, однажды вы поймете, что такое похоть и к чему приводит потакание ей. Страсть в самом низменном смысле этого слова существует и в супружеских отношениях
(Христианский дом с 82)

Пусть жена-христианка контролирует свои слова и поведение, чтобы не возбуждать плотские страсти мужа. Многие вовсе не имеют сил, чтобы еще столь расточительно растрачивать их в сексуальной сфере. С юных лет они ослабили свой ум и истощили организм, удовлетворяя животные страсти. Самоотречение и воздержание должны стать девизом семейной жизни.
(Христианский дом с 81)

Все согласны, что Христиане должны заниматься самоотречением в сексуальной сфере семейной жизни?

«Родители не могут много уделять внимания своим детям, и в ближайшем будущем они вообще будут разделены смертью. Горе тем, которые должны кормить грудью ребёнка в эти последние дни, и если наши работники, хотят идти тесно в ногу с Богом, то они поймут, что принести радость ребенку в этом мире, становиться под вопросом. Благословение Божье лежит на скопцх, которые соблюдаютСубботы Господни».

(Ellen White, letter written from Europe in 1888, as quoted in "Counsels Regarding Parenthood" (DF 360A), a document produced by the Ellen G. White Estate.)

«The time has come when, in one sense, they that have wives be as though they had none

«Пришло время, когда в каком-то смысле, те кто имеет жен, должны жить так, как будто у них их не было»
(EllenWhite, MS 34, 1885. Елена Уайт, Письмо 34, 1885).

«Мне было показано, что брат и сестра Ван Хорн отошел от Бога, в результате того, что они родили в этот мир детей. Бог требует, чтобы все они были в своей работе»

(EllenWhite, MS 34, 1885. Елена Уайт, Письмо 34, 1885).

Пусть жена-христианка контролирует свои слова и поведение, чтобы не возбуждать плотские страсти мужа.... Самоотречение и воздержание должны
стать девизом семейной жизни.
(Христианский дом с 81)

О каком временном воздержании здесь идёт речь?

Потом, плотские страсти запрещены Библией???

Those high frequencies would destroy the body! Adventist physician JH Kellogg seemed to agree with Graham by suggesting marriage partners " limit indulgence to the number of months in the year. " Kellogg considered daily sex to be dangerous for both partners
10. 10. Kellogg, p. Келлог, P. 487. 487.

Для того, чтобы выяснить, что же Уайт имела в виду, когда пользовалась таким термином как «семейная избыточность» Нам надо обратиться к такому реформатору здоровья своего времени, как в частности Сильвестер Грехем. От которого Уайт, и преобрела учение о здоровом сексе в семье.

In 1834, Sylvester Graham: «permitted a maximum of once a month

В 1834 году Сильвестр Грэхем пишет, «допускается максимум раз в месяц

(Sylvester Graham, Lecture to Young Men, on Chastity, pp. Сильвестер Грэм, лекция для молодых людей, о целомудрии, с. 83, 144-148 (1834). 83, 144-148 (1834).)

Вот так вот!

Если вы хотите не враждовать со своей совестью, и знать, что вестница Уайт не взирает на вас с небес с укором и воздетым пальцем, то вам необходимо спать с вашей женой (а жёнам, разумеется с их мужьями) столько раз в году, сколько год нащитывает месяцев!
То есть, не больше 12 раз в год.
Поживите так, а потом мы посмотрим, какие мысли будут у вас в голове, и какими делами вы обживётесь за это время.
А я вам, удосужусь на цитатку слов Иисуса Христа.

Matthew 18:7-9 Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. 8 Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный; 9 и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.

 

Лишь очень немногие сознают, что их религиозный долг – управлять своими страстями. Объединившись в браке с выбранной ими личностью и аргументируя тем, что брак освящает все, они потворствуют самым низменным страстям. Даже люди, исповедующие благочестие, дают свободу своим похотливым страстям и не думают о том, что Бог считает их ответственными за растрату жизненных сил, которая ослабляет их энергию и дурно сказывается на здоровье. (Христианский дом с 81)

Вот это написано в книжке, Христианский дом. То есть непосредственно Христианским семьям. Тут она называет половое воздержание -- религиозным долгом! То есть, если кто вступил в брак, то должен до потемнения в глазах воздерживаться (12 раз в год, разрешается вступать в связь с женой!), иначе тот нарушает религиозный долг, и поддавшись низменным страстям, совершает самоунижение до скотской степени!

Вот вам о скотстве.

Священные узы брака весьма часто служат покрывалом сквернейших грехов. Мнимо
благочестивые мужчины и женщины, предаваясь низким страстям своим, унижают себя до скот ской степени. (Христианское воздержание с.105)

Ну просто само собой напрашивается на перо, мудрое пророческое предсказание Библии в 1.Тим 4:

1 Timothy 4:1-3 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, 2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, 3 запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил
Сексуальное невоздержание быстро разрушает любовь в ее
благочестивых проявлениях, забирает из мозга вещества, необходимые для питания организма, и истощает жизненные силы. Жена никоим образом не должна содействовать своему мужу в этом деле самоуничтожения. Она не будет этого делать, если просвещена иимеет истинную любовь к нему. (Христианский дом с 82)

Давайте разберёмся, что же имеет в виду Е.Г.Уайт, когда употребляет такие выражения, как злоупотребление браком, животными страстями, развратом в семье, доведение до скотской степени?

Наука 19ого века, находилась в зачаточном состоянии. Во времена Уайт, было множество противоречивых высказываний разных, по тем временам авторитетных людей.

Малограмотная женщина Елен Уайт, искренне была уверенна в том, что с каждым половым актом, у человека безвозвратно выводятся вещества из головного мозга(), которые, по её мнению, уже больше никогда не восстановятся. Притом, Уайт считала, что эти навсегда утерянные из головного мозга вещества, способствовали не только питанию организма, но и отвечали за нравственность данного человека.

По этому, по мнению Уайт, половые акты в Христианской семье, должны были быть сокращены до минимума. А всё, что было выше этого минимума, она называла развратом, и доведения себя до скотской степени. Вот, прочитайте внимательно эти тексты:


Сексуальное невоздержание быстро разрушает любовь в ее благочестивых проявлениях, забирает из мозга вещества,необходимые для питания организма, и истощает жизненные силы. Жена никоим образом не должна содействовать своему мужу в этом деле самоуничтожения. Она не будет этого делать, если просвещена и имеет истинную любовь к нему. (Христианский дом с 82)

Пусть жена-христианка контролирует свои слова и поведение, чтобы не возбуждать плотские страсти мужа. Многие вовсе не имеют сил, чтобы еще столь расточительно растрачивать их в сексуальной сфере. С юных лет они ослабили свой ум и истощили организм, удовлетворяя животные страсти. Самоотречение и воздержание должны стать девизом семейной жизни.
(Христианский дом с 81)

Они злоупотребляют данным им Богомздоровьем, которым должны дорожить, и недумают при этом, что творят зло. Здоровье и жизнь жертвуются разврату, а возвышающие и облагораживающие качества отдаются плотским страстям. Грешащие таким образом не тотчас замечают последствия своих поступков, но если бы они почувствовали те многочисленные страдания, которые они причиняют себе и своим детям, то, может быть, некоторые старались бы избегать образа жизни, имеющего такие ужасные последствия. Большинство же унаследовало это жалкое существование, и смерть им милее жизни, и многие из них умирают преждевременно, принеся
жизнь свою в жертву разврату. Такое злоупотребление браком укрепляет
плотские страсти, и чем более последние крепнут, тем более ослабевают нравственные и душевныекачества. (Христианское воздержание С. 105)


Но не ужели тут на форуме, есть такие люди, которые поддерживают эту смехотворную убеждённость Уайт? Неужели и в правду есть такие, которые не знают такого факта, что здоровым людям в половой зрелости, чрезмерное половое воздержание, скорее вредит здоровью, чем приносит пользу.


Абсолютное большинство сексологов (и прочих экспертов от медицины) хором заявляют, что длительное воздержание от половых контактов наносит непоправимый вред здоровью и психике.

Медицинские факты свидетельствуют о том, что длительное отсутствие секса у человека ведет к повышению рисков, связанных с целым рядом физических заболеваний и нервными расстройствами.

Но влияние воздержания на психику человека куда более глубоко и серьезно. Такие люди характеризуются раздражительностью, стрессовой неустойчивостью и депрессивным настроением. И никакие усиленные занятия спортом или ударный труд по 20 часов в сутки не способны снять это накапливающееся напряжение.

 

Вот пару фактов о воздержании:

По прошествии десяти дней воздержание начинает отрицательно сказываться на подвижности сперматозоидов. Сперма, которую вовремя не выплеснули, начинает расщепляться, растворяться и обратно усваиваться организмом.
Воздержание вредно для людей с пораженной простатой. Некоторые врачи утверждают, что частые эякуляции с медицинской точки зрения представляют собой хорошую профилактику простатита, так как простата постоянно прочищается.
Причем, как говорят сексологи, чем сильнее половая конституция мужчины, тем труднее ему перенести воздержание.
Еще есть такое явление как "синдром вдовца". То есть пожилой мужчина становится импотентом потому, что воздерживается. Дело в том, что всем органам тела нужен кислород для нормального функционирования, а полнокровный пенис, по мнению специалистов, требует его больше других. Половой орган большинства нормальных (в физическом смысле) мужчин получает достаточно кислорода за счет ночных эрекций. С возрастом же поток крови уменьшается (сосуды закупориваются холестерином), снижается и поступление кислорода. "С тканями, которым недостает кислорода, – пишет профессор урологии Ирвин Гольдштейн, – случаются неприятные вещи, и пенис здесь не исключение".
Кроме того, не стоит забывать о том, что секс - это интенсивная физическая нагрузка, которая не только помогает нам держать форму, но и улучшает кровообращение в организме. Правда, люди с сильной половой конституцией легче восстанавливают прежний ритм половой жизни. У тех же, у кого эта самая конституция слабая, потенция восстанавливается медленнее. Впрочем, это и от возраста мужчины зависит. После длительного воздержания в возрасте 60 лет вы рискуете вообще остаться импотентом.

 

В 1846 году, г-жа Уайт имела очередное видение, это видение описывало некоторые планеты Солнечной системы. Миссис Truesdail, одна из преданных адвентистов седьмого дня, присутствовала во время этого видения. Она описывает, как это всё происходило:


«Сестра Уайт, в тот день жаловалась на своё здоровье, но во время молитвы, она попросила, что бы Святой Дух ниспал на нас. Вскоре мы заметили, что она потеряла контакт с земными вещами. Это было её первое видение, относительно других планет. После подсчёта в слух спутников Юпитера, она дала великолепное описание колец Сатурна. Затем она сказала, что видит жителей этих планет. Это высокие, величественные люди, и в отличие от землян, они не познали греха».
(Taken from Mrs. Truesdail's letter, Jan 27, 1891. ВзятыеизписьмаМиссис Truesdail's, 27 января 1891. The letter was published in JN Loughborough's "The Great Second Advent Movement, pp. 260-261.)


В 1847 году, Джеймс Уайт, и Элен Уайт опубликовали трактат, в котором они объявили, что г-жа Уайт в видении видела планеты нашей солнечной системы:

 

«На нашем собрании в Topsham, штат Мен, в последних числах ноября, Элен увидела дело рук Божьих, это планеты Юпитер, и Сатурн. Когда её видение закончилось, она могла дать чёткое описание спутников этих планет. И нам хорошо известно, что Элен не знала ничего из астрономии касаемо этих планет, пока она не получила это видение».
(James White, A Word to the Little Flock, p., P. 22. 22.)


Замете, тут говориться именно о Юпитере и Сатурне. (!) Вот ещё один очевидец, интересующего нас события. Вот как описывает видение г-жи Уайт, пионер адвентистов седьмого дня JNLoughborough:

«Однажды вечером, на собрании в Topsham штат Мен, в доме г-на Curtiss, в присутствие Джозефа Бейтца, который сомневался в пророческом даре г-жи Уайт. Г-жа Уайт получила видение о звёздах, она говорила о розовых ремнях, которые она видела по всей поверхности планеты. Потом она добавила: «Я вижу четыре спутника.» Ааа.. сказал Бейтц, она видит Юпитер! Потом сестра Уайт сделала движения, как будто она плывёт в пространстве, за этим, она стала описывать кольца Сатурна, и их постоянно изменяющеюся красоту. Затем она сказала: «Я вижу семь спутников.» Бейтц воскликнул, она описывает Сатурн! Так же, она говорит, что у следующей планеты она видит шесть спутников. Потом Уайт стала описывать небеса и их славу.»
(JNLoughborough, GreatSecondAdventMovement, p. JNLoughborough,, p. 258. 258.)


Надо заметить, что к тому времени, когда издавалась книга JNLoughborough(на), где он описывает данную встречу с г-жой Уайт, учёные того времени открыли, что у Сатурна не семь спутников, как говорила г-жа Уайт, а восемь. Хотя к тому времени книга уже была готова к изданию, но редакторы адвентисты седьмого дня, всё же изменили в описании семь спутников, на восемь, для того, что бы видения соответствовали истине. Но сам JNLoughborough позднее, всё таки честно признался, что г-жа Уайт упоминала в видении о Сатурне, не восемь спутников, как это написано в печатном издании, а всего лишь семь. Что говорит нам сегодняшняя наука об этих планетах Солнечной системы? А говорит нам следующее:

Она не увидела, по крайней мере, 59 спутников Юпитера
Она не увидела, по крайней мере, 49 спутников Сатурна
Она не увидела, по крайней мере, 21 спутников Урана
Она не увидела, кольца вокруг Юпитера
Она не увидела, кольца вокруг Урана.

Планеты Юпитер и Сатурн, не имеют твёрдой поверхности как планета Земля. Поверхность этих планет, состоит исключительно из моря жидкого водорода, сотни километров в глубину. Атмосферное давление в миллионы раз больше чем у Земли. Такого давления достаточно, что бы деформировать, и ломать самые прочные сплавы металла. Космические аппараты, передовых технологий, обследовали эти планеты, и не обнаружили признаков жизни вообще. Там нет растений, животных, высоких и величественных людей, там нет ничего, кроме водорода, гелия, и других газов.

Так что, г-жа Уайт, в своих видениях, сказала нового, чего не было известно ранее? Ровно ничего не сказала нового, чего не было бы написано в любом астрономическом издании тех лет. Скорее всего, тут можно говорить о информации, не больше, чем можно было прочитать, в то время, в газетной статье. Единственное что г-жа Уайт увидела в своих видениях, что не видел ни один астроном в свой телескоп, это высокие и величественные люди, населявшие Сатурн и Юпитер.)))
Спрашивается, а какая была реальная цель этих видений?

А всё очень просто. В 1846 году весной, чета Уайт встречает отставного капитана Джозефа Бейтца (Помните, что по какой то счастливой случайности, именно он присутствовал при видение г-жи Уайт в Topsham штат Мен))). Это был респектабельный (в частности в кругах АСД) пожилой человек, который имел достаточно острое мышление. И беда заключалась в том, что Джозеф Бейтц, очень скептически относился к пророческому дару 19 летней Элен Уайт. Ну просто никак не хотел верить видениям вестницы! Для того, что бы набрать существенный вес в кругах АСД, было просто необходимо чете Уайт, убедить г-на Бейтца в пророческом даре Элен Уайт. Джеймс и Элен Уайт знали, что будучи морским капитаном, Джозеф Бейтц часто наблюдал звёздное небо, в разных полушариях Земного шара (а что ещё наблюдать, когда месяцами вокруг тебя, только океан?). И это увлечение звёздами, у г-на Бейтца, переросло в настоящее хобби. И вот, в ноябре того же года, на встрече с г-ном Бейтцем, и другими стойкими собратьями по вере, г-жа Уайт вдруг впадает в видение, в котором ей были показаны планеты Солнечной системы (что кстати заметить, не отрицает, по крайней мере её муж Д. Уайт). Какое удивительное совпадение, не правда ли!?))) Не оставалось сомнения в том, что г-н Бейтц с неподдельным восторгом наблюдал за 19 летней пророчицей, которая делала такие восхитительные телодвижения, как будто она летит в космическом пространстве!))) Бейтц внимательно слушал что говорила в этом полёте г-жа Уайт, и к своему неподдельному восторгу находил, что то, что говорила молодая особа, никак не противоречит тому, что он читал в литературе по астрономии тех лет. В завершении всему, после видения, г-жа Уайт заверила Бейтца, что ничего подобного, до своего видения, она и слухом не слышала. И не имеет предварительных знаний в области астрономии вообще. Вот как описывает Джозефа Бейтца, свидетельница того вечера:

"Было видно по улыбающемуся лицу брата Бейтца, что его прошлые сомнения в отношении источников ее видений, покинули его. Мы все знали, что капитан Бейетц был большой любитель астрономии, он часто говорил о небесных телах. После видения, сестра
Уайт ответила на его вопросы, сказав, что она никогда не изучала или иным образом не получала знания в этом направлении, он был полон радости и счастья. После чего, брат Бейтц прославил Бога, и заверил, что после этого видения, он не сомневается в правдивости видений сестры Уайт ."
(Truesdailletter, 1891.)

А что писала сама вестница об этих видениях? Читаем:

«Несколько месяцев спустя после моей свадьбы я посетила вместе с мужем конференцию в Топшеме, штат Мэн, где присутствовал и пресвитер Бейтс.
Тогда он еще не до конца верил, что мои видения от Бога. На том собрании было много интересного. Дух Божий сошел на меня, и я видела в видении
славу Божью и впервые увидела другие планеты. Когда я вышла из состояния видения, я поведала о том, что видела. После этого пресвитер Бейтс спросил, изучала ли я астрономию. Я ответила ему, что не помню, чтобы я когда-либо даже заглядывала в астрономическую литературу. Тогда он сказал:
«Это от Господа». Я раньше никогда не видела его таким свободным и счастливым. Его лицо сияло светом Небес, и он проповедовал в церкви с
воодушевлением. (Свидетельства Том 1. С 77)

Тут речь идёт именно о нами разбираемом пророчестве. Г-жа Уайт пишет «другие планеты» (не будем вспоминать цензоров), но Джеймс Уайт, в совместном со своей женой, издании «Слово к маленькому стаду» год спустя, пишет что его жена видела именно Юпитер, и Сатурн. Причём, г-жа Уайт ни в коем образе не опровергла его заявление. Потом, сведения, которые выдала г-жа Уайт, подходили как нельзя лучше, к описанию Юпитера и Сатурна по познаниям астрономии тех лет. Совпадение? А вот, что вестница пишет об видении в своих Ранних произведениях:
«Мне были даны крылья и один из ангелов проводил меня на одну из планет. Трава
здесь имела приятную на вид зеленую окраску. Повсюду слышалось сладостное пение птиц. Обитатели этой планеты отличались друг от друга по величине, но всей они были красивы, величественны и благородны. Они были очень похожи на Иисуса и их лица сияли святой радостью, в которой отражались мир и
блаженство того места. Я спросила одного из них, почему они настолько превосходят жителей земли, на что последовал ответ: «Мы живем в полном послушании заповедям Божьим и не пали вследствие непослушания, как жители земли».

(Ранние произведения С.49.)

Вот так вот.))) Остаётся всего лишь один вопрос, после всей этой истории. КТО помог вестнице летать в космосе, и КТО показал ей высоких и величественных людей на Юпитере и Сатурне? Откуда это видение? От Бога Библии? По моему, только не от Него. Так как Создатель этого Мира, не мог показать г-же Уайт, заведомо ложные видения, которые, не в какой мере не соответствуют действительности. Тогда КТО автор сих видений?
Каждый может дать ответ себе сам, и сделать собственные выводы...

 

1850 году. В Ранних письмах. вестница пишет:

Quot;My accompanying angel said, 'Time is almost finished. Get ready, get ready, get ready.'... now time is almost finished... and what we have been years learning, they will have to learn in a few months." (Early Writings, pp. 64-67).

То есть:

"Ангел, сопровождающий меня, говорил: "Время почти закончилось. Будьте готовы, будьте готовы, будьте готовы... сейчас времени почти не осталось... и то, что мы изучали годами, нам придётся выучить в несколько месяцев.";

Интересно, что это за ангел сопровождал г-жу Уайт. Ведь этот ангел явно намекал на то, что почти закончившееся время, исчисляется месяцами.
Новый всплеск ожидания «конца света», уже через несколько месяцев. (!) Причём замете, это обращение к современникам было написано в 1850 году. То есть за 160 лет, до сегодняшнего дня. И если второе пришествие случиться в течение года, то 160 лет, это то время, которого, по мнению Уайт, или по мнению ангела, который снабжал пророчествами Уайт, почти не осталось? То есть эти 160 лет, верящим в сказки Уайт, надо рассматривать, как несколько месяцев. (!)
Это определёно яркий случай, который можно поставить в энциклопедический пример, под заголовком «Так проверяет время лжепророков, на истинность»

160 лет, это большой срок. А, скажем 6 лет, должно быть достаточно, что бы понять, что этот ангел врал о нескольких месяцах, и перестать ему верить вообще? Думаю, что для здравомыслящего, и честного человека достаточно. Ведь в 6 годах 72 месяца, а эту цифру уже никак нельзя обозначить словом «несколько». Но г-жа Уайт не находит 6 лет достаточной цифрой. Потому, как в 1856 году, она не кается в лжесвидетельства 1850 года, а более того (можно смело провести параллель с У. Миллером), усугубляет ранее сказанную ложь. Причём, она тут уже выступает на глазах множества свидетелей, выступает на известной конференции в Батл Крике. Что же она там говорит? Читаем:

"I was shown the company present at the Conference. Said the angel: 'Some food for worms, some subjects of the seven last plagues, some will be alive and remain upon the earth to be translated at the coming of Jesus.' " (Свидетельства, Т.1, стр 131).

То есть:

Мне были показаны те, кто присутствовал на
конференции. Ангел сказал: «Кто-то из них станет
пищей для червей, иные подвергнутся семи
последним язвам, а некоторые будут живы и
останутся на земле, чтобы преобразиться при Христовом явлении».
(Свидетельства церкви Том – 1, С. 131 – 132.)

Опять тот же ангел пророчествует г-же Уайт о неминуемо близком «конце этого мира». И опять вестница обманывает множество людей, которые ей верят. Тут надо заметить следующее, что по прошествии некоторого время, точнее, после того, как обещанное участие во втором пришествии живыми, стало не возможным. Потому как, все просто напросто по умирали, в том числе и сама Уайт, а богоугодность, и культ личности г-жи Уайт не должны были ни в коем случае пострадать. Тут возникла необходимость у сторонников поклонения Уайт, в объяснении явного лжепророчества 1850, 1856 годов. Ничего лучшего им не пришло в голову, как сослаться на то, что Бог просто передумал приходить второй раз как обещал, найдя более подходящую дату своего прихода. Мол.., ещё мало обращённых..., получилось не так, как Бог задумал раньше. Одним словом, вину своих лжепророчеств, быстренько переложили на Бога (мол.., не Уайт обманывает, а Бог назначает всё новые даты). Эта явная залипуха, рассчитана на тех, кто не понимает всемогущего, и вечного естества Бога Библии.

 

Основатель и руководитель постоянноменяющейся моды - сам дьявол. Он беспрестанно
придумывает что-нибудь новое, вредящее телу идуше, и радуется удаче планов своих.
Смерть осмеивает подражателей моды, своеюглупостью(Христианское воздержание С.68)

Ну вот к примеру, вот такая "рекомендация" по отношению моды. То есть, если я надену модную сорочку, то тем самым, я наврежу не только телу, но и каким то образом, и душе. Скорее всего, тут вестница узрела сговор, между потребителем модной вещи, и сатаны.

Разве возможно, чтобы мать-христианка,преклоняясь перед модой, в то же время
оставалась верной Господу Богу? Это совершенноневозможно.(Христианское воздержание С.70)
Вот ещё..., звучит явно как рекомендация.

Многие молодые люди читают все безразбору. Возбудительные повествования,изображения нагих женщин, выставленные вмузеях…. Я знаю многих людей с сильным
характером, совершенно погубивших здоровье своетаким чтением.(Христианское воздержание С.112)


А вот тут, на глаза Уайт, имел не осторожность попасться молодой человек, который читал музейный фолиант. Очевидно творчество Микеланжело, или Рафаэля, не нашло у Уайт различия с порнографией.

Многие развлечения, однако, - танцы,картежная игра, посещение театров и т. д., которым
мы ни под каким видом не должны предаваться,прокляты Богом, ибо они открывают дверьзначительным порокам.(Христианское воздержание С. 89)

А здесь Уайт, не находит разницы, между посещением театра, танцев 19ого века, и азартными играми в карты. И тоже, всё звучит как "рекомендация".

Это я так..., на вскидку выписал пару мест.

 

А у адвентистов, такой музыки не играли. Зато первые Богослужения проходили более шокируеще, чем какой нибудь джаз бэнд. Вот как интересно рассказывают свидетели тех лет, о Уайт, и её окружении.

Израэль Даммон был лидером АСД в течение периода 1844-1846. Он был другом Уайт и сопроводившим их в некоторых путешествиях. Однако в последствии он отказался от видений Уайт. После 1846 Даммон больше не считал Е.Уайт пророчицей. Он и его жена писали объяснение их решения:

Мы прежде были знакомы с Мистером и Миссис Уайт. В течение некоторого времени мы верили в ее видения. Но, затем, когда мы видели, как они противоречили один с другим, мы отреклись от них.

Эти противоречия можно найти повсеместно в трудах Уайт, даже после тщательной, и многократной цензуры. ъ

(An Examination of Mrs. Ellen White's Visions, Miles Grant, Boston: Published by the Advent Christian Publication Society, 1877)

Найдены документированные свидетельства на суде и опросе свидетелей собраний, где присутствовала Уайт.
Вот что мы можем прочитать о том судебном заседании 7 Марта 1845 года.


Чандлер и Мориссон
Первое собрание, которое Я посетил, было две недели тому назад вчера [2 Февраля 1845] --видел людей, стоявших и лежавших на полу; Даммон стоял на полу; они клонились друг друга. У него не было никакого характера религиозного собрания.

Харлей
Посетил я их собрания в течении двух дней. Даммон, Уайт и Холл были лидерами. Даммон говорил, что грешники собирались в ад в течение двух дней. Они обнимали и целующий каждый друг друга. Даммон лежал на полу, затем вспрыгивал и часто выходил в другую комнату. Даммон сидел на полу у с женщиной между своими ногами и его окружением вокруг нее. Женщины должны были пойти и целовать ноги Старейшине Холлу. Одна девушка не захотела целовать, и Холл сказал " кто постыдится меня того и я постыжусь перед Отцом моим и Ангелами небесными." Она затем сделала множество поцелуев.

Кросби
Я был у них на собрании в Субботу вечером, из около 7 часов до 9 часов. Была женщина на полу, которая лежала с подушкой под ее головкой; она должна была сообщать видения. Иногда они говорили все вместе сразу. Был шум. После прекращения шума, Даммон вставал и жаловался на тех, кто не верил в доктрину Пришествия…

ДЬЯКОН Джеймс Рови
Я был у Айерсов в последнюю Субботу…Я никогда не видел такую неразбериху….

Свидетель Обвинения Вильям Кросби
"Они говорили все сразу громкими голосами... Женщина на полу лежала с подушкой под головой; она должна была сообщать видения... Это было очень шумное собрание, которое Я когда-либо посетил - не было никакого порядка или закономерности, ни что-нибудь, что имело сходство с любым другим собранием, котором Я когда-либо присутствовал…»

Население Новой Англии было возмущено газетными публикациями о целующихся, которые посещали домашние собрания Миллеритов. Одна статья сообщала:

"Брат Н. заявил, что у него было специальное откровение, что которое он должен поцеловать сестру Н., которая имела мужа (другого человека)».

Предмет целования возникал многократно в суде над Израэлем Даммоном.

Джеймс Айер, человек в чьем доме был арестован Даммон, свидетельствовал в суде, что "это - часть нашей веры, чтобы целовать, друг друга - братья целуют сестер и сестры целуют братьев”.

Причём сама Е.Уайт была ярой сторонницей поцелуев на собраниях.

В Августовских письмах 1850 года, М-с Уайт признавала святой смех:

"Сестра Харрис и Кларисса были полностью свободным, и они помолись Богу с громким голосом. Дух заставлял Кларису, смеяться громко…”.







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 491. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Постинъекционные осложнения, оказать необходимую помощь пациенту I.ОСЛОЖНЕНИЕ: Инфильтрат (уплотнение). II.ПРИЗНАКИ ОСЛОЖНЕНИЯ: Уплотнение...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия