Студопедия — Кстати, ГК постановила, что Эллен Вайт не является официальным и непогрешимым комментатором Библии церкви АСД. Она - ОДНА ИЗ МНОГИХ комментаторов Библии.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Кстати, ГК постановила, что Эллен Вайт не является официальным и непогрешимым комментатором Библии церкви АСД. Она - ОДНА ИЗ МНОГИХ комментаторов Библии.






 

Сообщение от Высоцкий Кстати, ГК постановила, что Эллен Вайт не является официальным и непогрешимым комментатором Библии церкви АСД.Она - ОДНА ИЗ МНОГИХкомментаторов Библии.

Есть ли разъяснение ГК, кто такая Е.Вайт и в чем ее отличие от других членов церкви, кроме "авторства" многочисленных книг и книжонок?

Весьма хитрое объяснение.Труды Уайт не дополняют канон,а попробуйте их не принять. Мормоны со своим Смиттом поступают чеснее. Смешно,когда член церкви не принимает Уайт,он им и остается.Однако отношение к нему как к заблуждающемуся.Да и к служению стараются не подпускать. Один ветеран адвентизма мне так отозвался о трудах Уайт: «мало ли,что там у нее написано,думай своей головой». Очень все это напоминает строительство коммунизма в СССР. Все за партию,как один.Но на кухне шепчуться — «все не так ребята»

 

Есть общины, где о трудах Уайт не говорят вообще ничего.
Например, еврейская АСД община в Киеве.
Там яркий еврейский колорит, синагогальная форма богослужения, не поют песни из адвентистских сборников, и пастор НОРМАЛЬНЫЙ (!) человек, чему я сильно удивился.

 

 

roland: Весьма хитрое объяснение.Труды Уайт не дополняют канон,а попробуйте их не принять.

Неужели никто тут, в "Ревью энд Джеральд", не видит противоречие?
Или это не противоречие, а просто глупость?
Глупость? Ой ли...

Вот если я был бы адв7дня, то сразу после прочтения этого текста, задал бы авторам, резонный вопрос.

Почему это труды Уайт, не предназначены для дополнения канона Библии, если она (Уайт) для нас как Самуил, как Иеремия, как Иоанн Креститель? Слова этих великих мужей, Бог предназначил для страниц Святого Писания. И если она ровна им, то вдруг почему это, её кто то там из людей, не предназначил? Кто посмел больше чем пророка Уайт, не предназначить? Надо найти этого суккина сына, и пусть прилюдно предназначает.

Иначе говоря, в тексте "Ревью энд Джеральд" от 4 окт. 1928 года, кроется намеренная, с хитрецой, несправедливость. И в придачу, вашим и нашим.... Для не адвентистских христиан, мол..., не предназначена Уайт для канона Библии.., дескать, Сола Скриптура у нас в девственницах ходит, а для адв7дня, Уайт как Самуил, Иеремия и Иоанн Креститель, но почему то, не для канонизации.


О еврейских асд общинах немало спорят в конференциях и унионах.Кстати один из пунктов — неприятие такими общинами Уайт. С позиции адвентизма таковых вообще нельзя называть асд.Но...Евреи редко бедны,а стало быть десятина капает.Бабло,как говорится,побеждает зло.
СТА: я давно начал сопоставлять Уайт в адвенизме с плачущими иконами в православии или в фатимским посланием у католиков. Мистикой легче убеждать людей в истинности церкви. Мусуоьмане время от времени находят чудесные надписи сур корана на телах живых существ.

 

Сообщение от roland СТА: я давно начал сопоставлять Уайт в адвенизме с плачущими иконами в православии или в фатимским посланием у католиков. Мистикой легче убеждать людей в истинности церкви. Мусуоьмане время от времени находят чудесные надписи сур корана на телах живых существ.

Ты знаешь.., я давно для себя понял, одну истину. Что религиозных людей в церквях многим больше, чем имеющих Веру в Бога.
Спроси у любого религиозника, верит ли он в Бога, тот неприменно ответит положительно на этот вопрос. Потому как почти все религиозники, свою религиозность считают Верой. Но в самом деле, между Верой и религиозностью, лежит бездонная пропасть. И я полагаю, что верховное, идеологическое правление АСД, не приветствует независимую и персональную Веру в Бога, она для них даже опасна. Потому как у таких людей, нет идеального авторитета, кроме Бога Библии, и поэтому авторитет церкви, может легко встать под сомнение. ЦАСД, учит людей религиозности, и не в коем случае Вере. А религиозности как мы знаем, необходимо иметь некое "святое" таинство, которое придаёт особый смысл сверхъестественного величия. Причём в случае с АСД, таинство должно иметь очень индивидуальный характер. Должно быть отличаем церкви, от других религиозных структур этого мира.
Вот именно это таинство, и есть обладательница "Святого" света - Эллен Уайт.
И как это гордо и лестно, быть среди тех немногих, кого избрал Сам Бог, и обратился к нам через нашего личного пророка, и сделал нас самыми просвещёнными, самыми знающими, самыми правильными христианами из всех христиан. Да кто они там..., эти недохристиане второго сорта, по сравнению с нами, с народом остатка? Сущий вавилон, да и только.
Иначе говоря, наша религия, самая правильная.

И пусть кто попробует у нас отнять, нашу самую правильную религию. Тому мы со всей "святой" ненавистью, вцепимся в глотку.

__________________

 

Миллионы русскоязычных людей, пишут и читают имя Елена Вайт. И многие из них даже не понимают, что женщины с таким именем нет и не было.
Ведь Эллен (Ellen даже не Helen, см. ниже) и Елена, это совсем разные имена. В любом случае, Эллен Уайт, никто и никогда не назвал Елена. Я даже не знаю, знала ли Эллен Уайт, что в далёкой и дремучей России, есть такое имя Елена. И несомненен тот факт, что нет никаких объективных обстоятельств, что бы взять, и переименовать Эллен Уайт в Елену Вайт. Ведь это тоже самое, если Иоганна Штрауса, вдруг начать назвать Иван Штраус, или Юджина Шумейкера, называть Женя Шумахер.

Откуда же взялось это имя Елена Вайт?

А всё очень просто. Всё дело в человеческом психологизме и ментальности отдельной народности. Ведь перед ЦАСД, стояла задача, много не мало, распространить своё учение по всему миру. И согласитесь, что имя Эллен Уайт, несколько чуждо русскому, православному уху. А ведь ставилась цель, это имя вложить не только в русское ухо, но и глубоко упрятать в сознание и подсознание человека, как что то очень родное и святое.
Вот здесь и появилось, почти русское имя Елена Вайт, которое если не ассоциируется с Еленой Прекрасной, то имеет вполне понятные параллели.

Вообще надо признать, что с точки зрения искусства религиозной пропаганды, и имеджмейкерства, это достаточно гениальный ход. Браво!

Выписка из энциклопедии:

Православный календарь (РПЦ): ж. Елена
Народные формы в русском языке: ж. Алёна, Олёна
Уменьшительные формы в русском языке (П.):

Елена, Алёна: Лена, Леночка, Ленуша, Ленуся, Леся, Еленя, Еля, Ела, Елюша, Елюся, Люся, Еленка, Алёнка, Лёна, Лёся, Лёля

Английский (English)


ж.
Helen ( Хелен ), Helena ( Хелена ), Hellen ( Хеллен ), уменьшительные - Nell, Nelle ( Нелл ), Nella ( Нелла ), Nellie, Nelly ( Нелли ), Lena ( Лина ), Lennie ( Ленни )

ж. средневек. Ellen (Эллен), уменьшительные - Ella ( Элла ), Ellie, Elly ( Элли ), Nella ( Нелла ), Nell, Nelle ( Нелл ), Nellie, Nelly ( Нелли )

 

Когда я в 1996 году принимал крещение в церкви АСД, меня допрашивали на совете: верю ли я в пророческий дар Елены Григорьевны Уайт? Это спрашивал пастор.
Тогда я был наивен и неосведомлен, поэтому сказал "Да".

Ився церковь тогда почему-то говорила именно так "Елена Григорьевна Уайт";.

 

Я взяла драгоценную Библию и окружила ее несколькими книгами Свидетельств для церкви, данных народу Божьему. «Здесь, — сказала я, — содержится почти все необходимое для вас. "
(СЦ. 5. С.704)

Эта самозванка еще утверждала, что пока не исполнится всё, что она понаписывала, нового света не будет. То есть, другого "пророка" и не ждите, кроме этой отвратительной лгуньи.

 

Сообщение от Высоцкий Когда я в 1996 году принимал крещение в церкви АСД, меня допрашивали на совете: верю ли я в пророческий дар Елены Григорьевны Уайт? Это спрашивал пастор. Тогда я был наивен и неосведомлен, поэтому сказал "Да". Ився церковь тогда почему-то говорила именно так "Елена Григорьевна Уайт".

Григорьевна, что действительно? Какое навязчивое приспособление к слабым словянским ушам.....

 

Хорошая цитата Ваггонера

Цитата:

 

Всякий раз, когда вы слышите, как кто-то упоминает имя какого- нибудь маститого учѐного, очень
известного проповедника или доктора богословия в подтверждение своего мнения или для придания большего веса в споре с человеком, которого нужно убедить, тогда можно с уверенностью сказать, что делающий это сам не знает и не разбирается в той истине, которую он доказывает. То, что он говорит – это может быть и истина, – но сам говорящий не знает, что есть
истина!ь Всякому от Бога дана способность познавать, что есть истина (см. Ин.8:31,32). И если мы, таким образом, полу- чаем истину – т.е. непосредственно от Бога, – то ни тысячи, ни десятки тысяч имен, приводимых в еѐ поддержку, не добавят ни грамма к еѐ авторитету, равно как и уверен-
ность наша не поколеблется в ней ни в малейшей сте-пени, если все знаменитости на земле выступят против неѐ!

 

Чтобы тут вы ни писали про Э.Уайт, но я стал меняться из мирского в христианина только после прочтения 9 томов "Свидетельств для церкви". В первом томе она описала, как пожилую сестру миссионерку, перешедшую из баптизма в адвентизм и отдавшую все свое остальное время для проповеди Евангелия. не приняли адентисты, после чего ее опять приняли на зиму баптисты и она умерла в непригодных для комфортного жилья условиях, мне этот случай душу перевернул. Видимо адвентисткое руководство еще тогда было таким, что и сейчас. Но факт тот, что Э.Уайт осуждала адвентистов не принявших на зиму пожилую миссионерку, дал мне понять, что она справедливая женщина. И еще: у меня где-то в архивах есть высказывание Э.Уайт о том, что десятины не обязательно отдавать руководству церкви, а нужно думать, где эта десятина больше пользы принесет для проповеди Евангелия и это еще раз меня убудило в ее справедливости. Теперь у меня есть основание копить десятины и отдавать по своему усмотрению для лучшей проповеди Евангелия. И пусть руководство АСД скажет что это не так, если Э.Уайт у них вестница Божья.

 

 

Сообщение Хорошая цитата Ваггонера

да цитата хорошая только как раз наоборот, потому что двоякая

она как раз говорит о том что Ваггонера говорун еще тот был а вот смысла в нем было мало, этим вырожением он сам отрицает самого себя и вместе с тем и начиная от Моисея и заканчивая Апостолами также отрицает и притом отрицая чье быто нибыло цитирование сам свое мнение подтверждает Именитым цитированием Иоана. Хотя не коим образом нельзя их цитировать и сылаться на них как на авторитет.
Но для Борьбы с фанотизмом 1888 цитата отличная.

 

 

Сообщение от Nikols Чтобы тут вы ни писали про Э.Уайт, но я стал меняться из мирского в христианина только после прочтения 9 томов "Свидетельств для церкви". В первом томе она описала, как пожилую сестру миссионерку, перешедшую из баптизма в адвентизм и отдавшую все свое остальное время для проповеди Евангелия. не приняли адентисты, после чего ее опять приняли на зиму баптисты и она умерла в непригодных для комфортного жилья условиях, мне этот случай душу перевернул. Видимо адвентисткое руководство еще тогда было таким, что и сейчас. Но факт тот, что Э.Уайт осуждала адвентистов не принявших на зиму пожилую миссионерку, дал мне понять, что она справедливая женщина. И еще: у меня где-то в архивах есть высказывание Э.Уайт о том, что десятины не обязательно отдавать руководству церкви, а нужно думать, где эта десятина больше пользы принесет для проповеди Евангелия и это еще раз меня убудило в ее справедливости. Теперь у меня есть основание копить десятины и отдавать по своему усмотрению для лучшей проповеди Евангелия. И пусть руководство АСД скажет что это не так, если Э.Уайт у них вестница Божья.

а как называется человек справедливо судящий о других но не могущий расудить о себе самом?

__________________

Сообщение от Nikols Чтобы тут вы ни писали про Э.Уайт, но я стал меняться из мирского в христианина только после прочтения 9 томов "Свидетельств для церкви".

Очень жаль, что ты стал меняться от мирского в христианина (у тебя с маленькой буквы), после прочтения С.ц. 9ти томов Уайт, а не после прочтения Святого Писания.
И знаешь почему, я тут выражаю сожаление?
Потому, что ты из мирского стал изменятся в религиозного адвентиста, а не в верующего Христианина. Хотя ты тут вряд ли, можешь уловить разницу.

 

Цитата:

В первом томе она описала, как пожилую сестру миссионерку, перешедшую из баптизма в адвентизм и отдавшую все свое остальное время для проповеди Евангелия. не приняли адентисты, после чего ее опять приняли на зиму баптисты и она умерла в непригодных для комфортного жилья условиях, мне этот случай душу перевернул. Видимо адвентисткое руководство еще тогда было таким, что и сейчас. Но факт тот, что Э.Уайт осуждала адвентистов не принявших на зиму пожилую миссионерку, дал мне понять, что она справедливая женщина. И еще: у меня где-то в архивах есть высказывание Э.Уайт о том, что десятины не обязательно отдавать руководству церкви, а нужно думать, где эта десятина больше пользы принесет для проповеди Евангелия и это еще раз меня убудило в ее справедливости. Теперь у меня есть основание копить десятины и отдавать по своему усмотрению для лучшей проповеди Евангелия. И пусть руководство АСД скажет что это не так, если Э.Уайт у них вестница Божья.

Эллен Уайт, умела пустить пыль в глаза, выставить любого грешником, вплоть до врага Богу, а себя показать святой. Очень уж много её современников, свидетельствуют о том, что вестница не всегда говорила правду.
Я бы на твоём месте, не торопился брать за основание то, что она про себя написала. Хотя бы только потому, что она имела по одному и тому же поводу, абсолютно противоречивые мнения.
Это говорит скорее о том, что она имела то мнение, которое подходило в данной ситуации, к своей выгоде, а не то мнение, которое бы отражало Истину.

 

Сообщение Хорошая цитата Ваггонера "Всякий раз, когда вы слышите, как кто-то упоминает имя какого- нибудь маститого учѐного, очень известного проповедника или доктора богословия в подтверждение своего мнения или для придания боль- шего веса в споре с человеком, которого нужно убедить, тогда можно с уверенностью сказать, что делающий это сам не знает и не разбирается в той истине, кото- рую он доказывает. То, что он говорит – это может быть и истина, – но сам говорящий не знает, что есть истина! Всякому от Бога дана способность познавать, что есть истина (см. Ин.8:31,32). И если мы, таким образом, полу- чаем истину – т.е. непосредственно от Бога, – то ни тыся- чи, ни десятки тысяч имен, приводимых в еѐ поддержку, не добавят ни грамма к еѐ авторитету, равно как и уверен- ность наша не поколеблется в ней ни в малейшей сте- пени, если все знаменитости на земле выступят про- тив неѐ!"

И самое интересное с этой цитатой то, что обычно после выступления Ваггонера, выходил его тандемный коллега Джоунс, и начинал провозглашать Уайт, как неоспоримый источник истины. Эта цитата была бы хороша, если бы не служила злу. Потому как она была направлена, против критики лжепророка.

Сообщение от Nikols Чтобы тут вы ни писали про Э.Уайт, но я стал меняться из мирского в христианина только после прочтения 9 томов "Свидетельств для церкви". В первом томе она описала,

"Приближаясь к нашему дому в Портленде, мы прошли мимо рабочих, трудившихся на улице. Они разговаривали друг с другом на обычные темы, но мои уши были глухи ко всему, кроме славословия Богу, поэтому в их словах я слышала лишь «благодарения» и «осанны». Обратившись к матери, я спросила, почему эти люди славят Бога, но не ходят на молитвенные собрания. Я тогда не поняла, отчего слезы выступили на [19] глазах матери и нежная улыбка осветила ее лицо, едва она услышала мои простые слова, напомнившие ей об ее собственном подобном опыте." (СЦ1)
Ты тоже так изменился и стал так же неадекватно реагировать на окружающий мир?

А если бы ты изменился на основании Слова Божьего, то кем и каким стал бы?
И почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия. (Ис.11:2)
Как видишь Дух Господень ничего общего с неадекватностью и галюцинациями не имеет.

 

Из биографии и автобиографии Вайт известно, что она болела всю свою жизнь. В ранних произведениях, изданных в 1893 году описан источник ее болезни.

Елена пишет, что когда она увидела первые видения и "Бог поручил" ей рассказать о них людям, то она опасалась, что может возгордиться из-за столь большой ответственности, возложенной на нее. Поэтому она молилась, высказывая свое опасение. Ее молитва была услышана. и ей было обещано, что в случае гордости... она будет болеть...

"... In my next vision I earnestly begged of the Lord, that, if I must go and relate what he had shown me, he would keep me from exaltation. Then he showed
me that my prayer was answered, and if I should be in danger of exaltation his hand should be laid upon me, and I should be afflicted with sickness... " [White, My Christian experience … 1860, p. 37; White, Early writings... 1893, p. 16].


что и происходило в течение всей ее жизни. Известно, что при написании книги "Великая Борьба", она перенесла инсульт и обвинила в этом сатану. Вероятно, она забыла об истинной причине своих болезней.

 

Сообщение от Nikols И еще: у меня где-то в архивах есть высказывание Э.Уайт о том, что десятины не обязательно отдавать руководству церкви, а нужно думать, где эта десятина больше пользы принесет для проповеди Евангелия и это еще раз меня убудило в ее справедливости. Теперь у меня есть основание копить десятины и отдавать по своему усмотрению для лучшей проповеди Евангелия. И пусть руководство АСД скажет что это не так, если Э.Уайт у них вестница Божья.

Е.Уайт "Spalding and Magan"[411,422,168,435] << Не беспокойтесь, что некоторая часть средств идёт прямо к тем, кто старается спокойным и действенным образом совершать миссионерский труд. Все средства не должны проходить через руки в одном направлении или одной организации. Нужно ожидать помощи из каждого источника. Должно быть устранено каждое ограничение, через которое парализовались усилия тех, кто желал идти предостерегать людей в городах от наступающих судов. Могла бы совершиться более успешная работа, если бы люди не так рьяно стремились следить за некоторыми и ущемлять их в получении денежных средств на продолжение Божьего дела.>>
28 июня 1901 года Е.Уайт написала президенту Генеральной Конференции Даниэльсу так: "Народ, которому Бог доверил свои средства, отчитывается только перед Ним Одним. Это законное право народа напрямую помогать и поддерживать миссионерские группы." (SMC.175).
Е.Уайт " Отражая Христа. 7 июля " <<Есть единоверцы, которые по семейным обстоятельствам не могут ходить из дома в дом. Но пусть таковые не думают, что ничем не могут помочь. Они могут ободрить тех, кто идёт, и помочь им средствами.>>
Е.Уайт" Свидетельства для Церкви" т.5 [444] <<Даже если служитель не рукополагал вас, Сам Христос возлагает на вас Свои руки и говорит:" Вы - свидетели Мои." >>
Е.Уайт "Свидетельства для Церкви" т.5 [369] << Пусть каждый искренний последователь Христа полностью отдаст себя святой работе, даже если делать её придётся через головы служителей и самого председателя Конференции.>> И наконец, в случае отступления служителей и проповедников Елена Уайт рекомендовала отправлять десятины туда, где они будут наиболее правильно использоваться!
Исследуйте самостоятельно общедоступные книги "Свидетельства для Церкви" T.1 [261-262] и также T.2 [552].

 

 

Сообщение от STA Я бы на твоём месте, не торопился брать за основание то, что она про себя написала. Х отя бы только потому, что она имела по одному и тому же поводу, абсолютно противоречивые мнения. Это говорит скорее о том, что она имела то мнение, которое подходило в данной ситуации, к своей выгоде, а не то мнение, которое бы отражало Истину.

К несчастью, СТА, именно этим духом и пропитался весь изначально новоиспеченный адвентизм: мнение, которое подходит в данной ситуации, к своей выгоде, а не то мнение, которое бы отражало Истину. Я просто сейчас смотрю на всех братьев и сестер со стороны и вижу это ничем не прикрытое лукавство, как каждый защищает свою истину в рамках АСД с разрешения Уайт... Какой же это страшный ужас религиозного мракобесия... Наверное, Уайт была хорошей актрисой. Она в пьесах не играла случайно?

 

 

Сообщение от ЕленаЛена К несчастью, СТА, именно этим духом и пропитался весь изначально новоиспеченный адвентизм: мнение, которое подходит в данной ситуации, к своей выгоде, а не то мнение, которое бы отражало Истину. Я просто сейчас смотрю на всех братьев и сестер со стороны и вижу это ничем не прикрытое лукавство, как каждый защищает свою истину в рамках АСД с разрешения Уайт... Какой же это страшный ужас религиозного мракобесия... Наверное, Уайт была хорошей актрисой. Она в пьесах не играла случайно?

Да играла...
В одной всемирно известной постановке, под названием "Церковь остатка" ("остатка" -- отстоя). Там она на себя примерила, роль "святой вестницы остатка".

 

 

Сообщение от STA Да играла... В одной всемирно известной постановке, под названием "Церковь остатка" ("остатка" -- отстоя). Там она на себя примерила, роль "святой вестницы остатка".

Лукавая тварь, нечего сказать, что ни прочитаешь - все пропитано лукавством, петлянием и искажением Писаний. Хотя бы взять такой пример:

Цитата:

Сообщение от человек Божий Ложь: Цитата:
Сообщение от Георгий Е.Уайт "Свидетельства" т.9 [260] '' Если на Генеральной Конференции ВЫНЕСЕНО суждение братьев, собранных со всех концов мира, в таком случае личная независимость и личное суждение не должны отстаиваться. СЛЕДУЕТ ПРОСТО СОГЛАСИТЬСЯ С ПРИНЯТЫМ РЕШЕНИЕМ.''

Истина:
Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды. (Исх.23:2)

 

Сообщение от ... Я просто сейчас смотрю на всех братьев и сестер со стороны и вижу это ничем не прикрытое лукавство, как каждый защищает свою истину в рамках АСД с разрешения Уайт... Какой же это страшный ужас религиозного мракобесия... Наверное, Уайт была хорошей актрисой. Она в пьесах не играла случайно?

Как не рассматривать личность Э. Вайт, можно найти причины, чтобы считать ее актрисой и/или: нездоровым психически человеком, жертвой манипуляций и марионеткой, иезуитским инструментом, сознательной аферисткой и мошенницей, 'коллегой' Блаватской и Элис Бейли и др.

И совсем невозможно найти причину, чтобы считать Э. Вайт пророком.

 

Цитата:

Сообщение от Георгий Объяснение замедления Второго пришествия Христа Долгая ночь тьмы и мрака все еще длиться, а утренний рассвет по великой милости все еще задерживается, ибо если бы Господь уже пришел, столь многих Он нашел бы неготовыми.- СЦ. 2, 194(1868). Если бы адвентисты после великого разочарования в 1844 году твердо стояли в вере и все вместе продолжали свое служение во свете открытого им Провидения Божьего, принимая весть третьего ангела и в силе Святого Духа возвещая ее по всему миру,- тогда они увидели бы спасение Божье и Господь, сотрудничая с их усилиями, совершил бы Свое дело; работа была бы окончена, [38] и Христос уже пришел бы, чтобы дать награду Своему народу... Воля Божья не заключалась в замедлении пришествия Христа... В течение сорока лет неверие, ропот и восстания не позволяли древнему Израилю войти в землю Ханаанскую. Эти же грехи препятствуют современному Израилю войти в небесный Ханаан. В обетованиях Божьих нет никаких ошибок. Неверие, дух мира, непосвящение и разделение среди детей Божьих держат их в этом мире греха и скорби в течение стольких длинных лет.- ЕВ. 695-696 (1883). Если бы церковь Христа выполнила то, что ей поручил Бог, то весь мир был бы предупрежден и Господь Иисус пришел на нашу землю в силе и славе великой.- ЖВ. 633. 634 (1898). спровоцировав противление вести в Миннеаполисе, сатана сумел удержать от нашей церкви особую силу Святого Духа, которой Господь желал наделить её.......... Свет, от славы, которого должна была осветиться вся земля, был отвергнут и благодаря действием наших братьев в значительной степени удержан от мира. Если бы весть была провозглашена в полном объеме и достигла своей цели, Иисус уже пришел бы. Через год после сессии в Миннеаполисе Э. Уайт пишет "Если бы те, кто говорит о себе как о имеющих живой опыт в деле Божьем, выполняли порученную Господом работу, мир был бы приготовлен и Господь Иисус пришел бы на нашу землю в силе и славе.

Все это можно прокомментировать словами ап. Павла: "но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного)... " (Гал. 4:4)... т.е. " полнота времени ", а не готовность и не готовность церкви. Если следовать этим выводам, то время пришествия не наступит никогда, т.к. церковь Вавилона охватывает все больше своих приверженцев.

Что касается " Если бы...", то об этом в свое время писали и говорили многие проповедники и вестники, включая Финнея, Миллера, Вайт и др...
Особенно преуспела Елена, утверждавашая, что из-за того, что несколько сот членов АСД не приняли ее весть, Христос перенес Свое пришествие. Это было ее оправдание очередного не исполнявшегося срока пришествия, о чем она писала в 1856 году. Для меня эти слова выглядят как богохульство связанное с чрезмерной гордыней. Все как у Люцифера.

 

Сообщение от Хорошая цитата Ваггонера

Да...не удивительно, почему о Ваггонере вообще молчат в АСД

 

 

Сообщение от STA И самое интересное с этой цитатой то, что обычно после выступления Ваггонера, выходил его тандемный коллега Джоунс, и начинал провозглашать Уайт, как неоспоримый источник истины. Эта цитата была бы хороша, если бы не служила злу. Потому как она была направлена, против критики лжепророка.

Как и все учение АСД! Напрочь пропитано цитатами, которые служат злу....

 

 

Сообщение от umka а как называется человек справедливо судящий о других но не могущий расудить о себе самом?






Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 608. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия