Студопедия — Среда, поздно утром
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Среда, поздно утром






 

Я ДОЛЖНА НАДЕТЬ ЧЕРНУЮ РУБАШКУ СЕГОДНЯ. Я ДОСТАЮ ОДНУ из маленькой кучи одежды, которую мне предоставила группа. Обувь, можно идти.

Мои руки трусятся.

Я завязываю шнурки, когда слышу стук в дверь.

— Заходи, — говорю я, у меня никогда не было такой свободы как здесь.

Адам открывает дверь и улыбается мне. — Привет. Как ты?

Я встаю и вытягиваю руки над головой. Чувствую боль в руке. — Я буду в порядке.

— Я думал над тем, если бы я мог…как бы лучше сказать. — Он вытягивается и трепает волосы руками. — Мне неудобно говорить об этом. Но мне бы хотелось посмотреть на отображение твоего мозга, а также взять немного твоей крови.

Нет. Нет, и еще раз нет. Никогда не позволяй им делать это. Никогда не позволяй им найти еще кого-нибудь как я, никогда, ни в коем случае. Я улыбаюсь и качаю головой. — Я никогда не разрешаю парню смотреть мой мозг до третьего свидания.

Он начинает смеяться. — Прости. Я полагаю, что я проявил наглость.

— По крайней мере, ты должен мне обед и просмотр фильма.

Его улыбка разбивает мое сердце. — Я бы хотел.

Ох, а как бы я хотела. Как бы я хотела быть девушкой, которую бы парень позвал в кино. Я могла бы остаться. У меня могла бы быть такая жизнь. Я бы могла заслужить его взгляд, когда он на меня смотрит. Я поглядываю на часы. Почти время. Не могу думать. Я достаю маленький телефон, который Сара купила для меня. — У тебя есть телефон?

Он кивает. — Ты собираешься выбросить его в окно?

— Нет, не сегодня. У меня есть для тебя просьба. Мне нужно, чтобы ты позвонил на этот номер в 12.20. — Я даю ему номер. Он сделает, я не сомневаюсь в нем.

Я незаметно прячу телефон в карман, в другом кармане сворованный еще один. Сажусь на край кровати и хлопаю по пятну. Он садится рядом. — Адам, послушай меня. Я знаю, что такое работать на людей, которые думают, что они умнее тебя. Пообещай мне, что ты будешь осторожен, чтобы ни случилось. Пообещай мне, что всегда будешь слышать свой голос внутри, который будет говорить, что правильно, а что нет. Даже, если это будет приступ боли. Даже, если будет малейший намек, ощущение. Потому что ты можешь спасти – или наоборот, разрушить много жизней. Несмотря на то, что собираешься помочь. Кто-то действительно знает больше, чем ты.

Он улыбается и смотрит с надеждой в его серых глазах. Это парень полагается только на надежду. Каково чувствовать то, что чувствует он? — Я так рад, что ты остаешься.

— Спасибо за то, как ты смотришь на меня…как будто я весь мир для тебя. Ты даже понятия не имеешь, что все это значит для меня. — Я тянусь к нему, чтобы поцеловать в щеку, а он удивляет меня, поворачивая голову, и наши губы соединяются, он такой приятный и нежный, правда, он и вправду замечательный.

Я бы могла целовать его до конца жизни. Забывая о том, кто я. Но мой палец постукивает по ноге и напоминает мне о том, что я не та, за которую меня принимает Адам, и от этого мне хочется рыдать. Я не заслуживаю его поцелуя. Это человек, с которым я никогда не смогу делить свою жизнь, душу, не с ним.

Он смотрит на кровать, медленно оглядывает ее. — Извини, я знаю, что мы совсем не знаем друг друга, но я бы хотел сделать это.

Я вздыхаю и поглядываю на часы; пришло время. — Не извиняйся. Я не могу. Еще раз спасибо. И не забудь позвонить.

Он чувствует себя хорошо сейчас. Все наладится. Я встаю и выхожу из комнаты, спускаюсь вниз в холл. Иду в приемную. Удача на моей стороне, Сара и Коул, оу, даже блондин здесь, у которого был пистолет (сейчас у него нет оружия), все в сборе. Блондин смотрит на меня со скрытой яростью. Его колено перебинтовано.

Сара улыбается. — Вот и ты. А мы только что говорили о тебе.

— Не сомневаюсь. — (Стул все еще стоит возле окна).

— Я думала над тем, что ты готова рассказать нам, что ты делала для школы, и почему они были так заинтересованы в тебе. Ты говорила, что мастер на все руки, не так ли?

— Мастер на все руки, да. Также я их оружие, шпион, борец, а также постоянный житель их тюрьмы для психически больных.

Сара выглядит подавленно. — Мне очень жаль, что ты прошла через все это. Ты хочешь поговорить об этом?

Я вытягиваю плечи, щелкаю пальцами. Сейчас начнется жара. Ничего не изменить. — Нет, я не хочу ни о чем говорить. Ты использовала прошлое время, чтобы описать мою работу с Кейном. Ты должна использовать настоящее время. Я до сих пор их руки.

— Но, — Сара сбита с толку. Она должна выглядеть испуганной.

Коул понимает. Он быстро подымается с дивана и становится между мной и Сарой. Блондин медленней соображает, но тоже вскоре подходит ближе. Я улыбаюсь и протягиваю им руки.

— Мне действительно жаль. Но девушке нужно… — Я опускаю голову и атакую блондина, схватываю его и ударяю о пол, ему больно.

Коул убирает меня от блондина, толкает меня, я падаю на пол, ничего. Будет синяк. Я встаю и убираю удивление.

— Я не позволю тебе разрушить все, — говорит Коул. Он им нужен. Я рада, что он здесь.

— Я не собираюсь говорить ни слова про вас.— Я бью его по голове, делая быстрые и широкие шаги. Он уклоняется от моего кулака, бьет по лицу, я отскакиваю к стене, задерживаюсь.

Боль, боль, мне больно.

— Мне действительно жаль. — Я смотрю на Сару, которая наблюдает за всем этим кошмаром. — Я обещаю ничего им не рассказывать. Но мне нужно уходить.

Я бегу к окну, уклоняясь от удара Коула, потом разбиваю окно стулом. Я прыгаю вниз, Коул прыгает за мной, я вижу нож на его ремне.

Я толкаю его, ползу к ножу и быстро выхватываю его.

— София, пожалуйста. — Кричит Сара — Тебе не обязательно делать так.

— Нет. Мне, правда, так нужно.

— Ты могла бы выйти через дверь. Мы бы отпустили тебя.

Я смеюсь, бедная Сара. — Я знаю. Мне нужно подтверждение для моей выдуманной истории. Я была закрыта, без сознания, меня держали под замком. Я не знала, кто привез меня сюда. Но мне повезло, я выбралась. Удачи, берегите Адама.

Я бегу по тротуару. Сегодня всему придет конец. Все эти годы я была в тюрьме, позволяла им руководить моей жизнью. Но с сегодняшнего дня я начинаю действовать. У меня есть выбор.

Я собираюсь совершить реально страшные вещи. Невероятные вещи. Я слышу в своей голове слова «правильно», «правильно», начинаю смеяться, прячу нож в карман и бегу к арке.

 

Когда я на месте, я достаю украденный телефон.

Джеймс в ту же секунду отвечает. — Фиа? Ты сбежала! — Наверно, он не один, там есть и другие. — Где ты? Мы подъезжаем.

— Я хочу, чтобы Эни пришла ко мне. Только она. Если кто-то придет с ней, если кто-то тронет ее, я убегу, и ты больше никогда меня не увидишь.

— Да перестань, ты же знаешь —

— Это мое единственное предложение, Джеймс. Я знаю, вы будете следить. Пусть так. Но она должна прийти сама. Ты же знаешь, что я все равно не смогу сбежать с ней далеко. Скажи им, что я сбита с толку и напугана, что мне нужно увидеть мою сестру.

— Но зачем?

— Жду Эни возле арки прямо сейчас. — Я остаюсь на месте, потом хожу туда, сюда, осматриваюсь. Прекрасный день, чистое небо. День для конца и начала. Я вижу его позади. Коул следит за мной, пытается остаться незамеченным. Отлично. Неподалеку я вижу парня – Дарена, он ведет Эни к тропинке. Потом он оглядывается и уходит прочь. Никто не должен помешать нам. Эни выглядит такой маленькой. Такой одинокой.

Ох, Эни, Эни, Эни, Эни.

Я не буду плакать. Я не буду сожалеть. Это единственный выход. Сегодня все должно закончиться. Только так мы сможем двигаться дальше.

Мой телефон опять со мной. — Джеймс. Скажи парню, который завязывает шнурки, отойти от моей сестры. Сейчас же.

Он вздыхает. — Хорошо.

Парень тут же встает и уходит. Я знаю, что они видят меня сейчас. Также они надеяться, что я собираюсь спокойно прийти к ним после разговора с сестрой.

Эни выглядит такой потерянной. Каштановые волосы на ее плечах. Ее губы такие же, как мои. Уникальный подбородок. Карие глаза смотрят вдаль, они в темноте.

Она выглядит ужасно.

Я хочу сказать ей, что все будет в порядке. Но я не могу врать, не об этом. Я протягиваю руки и беру ее руки в свои, ее чистые, идеальные ручки. Она улыбается, но на ее лице слезы.

— Фиа, — говорит она. Ее голос странный, натянутый, подавленный. — Прости меня. За все. Но все хорошо. Я понимаю.

Что-то внутри разбивается. Она знает. Она видела. Ну конечно она видела. Как бы я хотела рассказать ей все, но не могу. Не сейчас, никогда. Она видела, но все равно приехала. Я чуть не рыдаю, но сдерживаю себя. Это мой выбор.

— Эни, — шепчу я. — Это единственный выход. Я больше не могу тебя защищать, мы не сможем больше быть свободными. Не вместе. Мне очень жаль, но это единственный выход. — Я отпускаю ее руки, подхожу ближе и целую в лоб. Я хочу остаться здесь со своей сестрой навсегда.

Другого выхода нет.

Я достаю нож. Я собираюсь потерять мою Эни навсегда. — Я люблю тебя. Очень люблю, но ты должна умереть. Ты должна умереть.

Я сокращаю расстояние между нами, держу нож между нами, затем я изгибаю свое запястье, и мой нож режет, сильно режет мою руку, она влажная, она в крови. Эни открывает рот. — Умирай, — я тихо шепчу ей, только она может слышать меня. — Я буду скучать.

Потом я отхожу назад, несколько секунд спустя (пожалуйста, Эни, пожалуйста, пойми, что я делаю) Эни кладет руки на живот и падает на землю, не шевелясь. Я хватаю нож, красный, красный нож, капли крови капают на землю.

И пока никто не видит, моя рука достает маленький телефон, и он падает в руки к Эни, она ловит и быстро закрывает его руками, а потом не двигается, хорошая девочка.

Я улыбаюсь, я горжусь ей, а потом говорю. — Прощай, Эни. Я люблю тебя.

Потом я поворачиваюсь и ухожу к Джеймсу. После дюжины шагов кто-то падает недалеко от меня, но я не смотрю на него. Мне плевать. Кто-то еще прыгает и подбегает к Эни, это Коул, он проверяет ее пульс.

Мы продолжаем идти. Я прохожу мимо мусора и выкидываю нож. Никаких доказательств крови для Кейна. Джеймс подходит ко мне и тихо шепчет. — Фиа, что происходит?

Я смотрю на него и ухмыляюсь. — Да ничего. Парень, который над ее телом, один из тех, кто похитил меня. Это был его нож. Они приберут здесь. Сейчас я вольна выбирать. И я выбираю Кейна.

Он смотрит на меня с ужасом – он никогда не смотрел на меня так – но потом его глаза опускаются туда, где черная рубашка в крови. — Что случилось? — спрашивает он, но потом я вижу нечто другое за его красивыми карими глазами. Удочка закинута. С таким же взглядом Эни падала на землю.

— Пришлось разбить окно, чтобы добраться сюда, видишь? — Я показываю руки в порезах.

А потом он улыбается, и я знаю, что он знает, что я сделала на самом деле. Я знаю, что этот секрет останется между нами. Мы будем внутри школы. И мы уничтожим его отца, всю его систему, его паутину, мы закончим начатое. Я отказалась от свободы, отказалась от сестры, я отказалась от той, кем могла бы быть. Но это единственный правильный выбор, потому что вместе с Джеймсом мы сделаем то, что никто не сделает. Мы добьемся своего, чего бы нам этого не стоило.

— Я вижу, — смеется Джеймс. — Моя хитрая девочка.

Возле фургона двое парней держат Эйден.

Она качает головой, слезы текут по ее лицу. — Ты чудовище. Эни бы никогда с тобой так не поступила. Она любила тебя, а ты…а ты счастлива и радуешься. Джеймс, ты не можешь просто так все оставить. — Она смотрит на него в ожидании поддержки, но он пожимает плечами. — Я не могу…Я поеду в другой машине. — Она вырывается от парней и направляется к черному седану, а ее походка неестественная.

— Я улыбаюсь, и Джеймс берет меня за руку, на которой нет крови. — Спасибо. — Шепчет он.

— Это был единственный выход. — Я не оборачиваюсь назад. Не могу и не буду. Я надеюсь, что Адам и Эни позаботятся друг о друге. Она найдет выход для тех женщин, которые в опасности.

Мы с Джеймсом идеальные лжецы, с идеально разрушенными жизнями, но мы еще отомстим тем, кто нас разрушил. Он гладит наши пальцы, и я навсегда понимаю, что мои руки – это его руки.

Эни в безопасности. И так как она спасена, любой, кто обидит нас, никогда не будет в безопасности. Я улыбаюсь, и это не ложь. Это обещание. Я готова.

 







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 239. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия