Студопедия — Самое памятное служение с Кеннетом Коуплендом
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Самое памятное служение с Кеннетом Коуплендом






На одном служении в Омаха, Небраска, в 1971 году мы проводили собрание в совершенно новой гостинице «Хилтон Отель». Во время служения я так исполнился Слова, так зарядился им, что мне нужно было поделиться им с кем-то. В промежутке между служениями я вышел на улицу, чтобы проповедовать кому-нибудь. Но большинство из встречавшихся мне были пьяницами.

После одного служения я вышел на улицу, чтобы кому-нибудь проповедовать, я подошел к бездомному пьянице. Я пошел за ним и увидел, что он живет в товарном вагоне возле железнодорожной станции. Я стал свидетельствовать ему. Но он не хотел ничего слушать и стал уходить. Я последовал за ним. Повернувшись, он спросил:

— Чего ты хочешь?

— Я хочу поговорить с тобой о Христе.

— Ничего не хочу, и слышать о твоем Христе

— Поздно. Я буду тебе рассказывать, хочешь ты этого или нет.

Я шел за ним, а он поворачивался и говорил, чтобы я уходил и оставил его в покое. Но я все шел. Он был маленьким и сказал, что его друзья называют его Коротышка из Калифорнии, так как он родом был из Калифорнии. Я зашел вместе с Коротышкой и другими пятью бездомными в товарный вагон. Я сидел там, свидетельствуя. Но через некоторое время один из них приставит пистолет ко мне и сказал: «Мы не хотим этого слышать».

Я подумал: «Так, они не хотят слушать! Что же я здесь делаю? Этот парень может прострелить мою голову, если я не замолчу!» Но тут у меня появилась смелость. Я знал, что Бег охраняет меня каждую минуту. Он видел мое сердце. Он видел мои искрение чувства и защищал меня. Тот парень мог прострелить меня. И я мог бы пролежать в товарном вагоне несколько дней. Брат Коупленд ничего не знал о том, где я.

Я сказал тому парню с пистолетом: «Да, ты можешь меня прострелить, но мой дух никогда не умрет. Я здесь, чтобы рассказать вам о Христе. Он любит вас. И вы не должны больше жить так, как вы живете».

Мои слова коснулись его сердца. Он убрал пистолет, а другой парень подошел ко мне и попросил, чтобы я за него помолился. Когда я молился за него, он плакал. Это повлияло и на других. Наконец-то я обратил каждого из них.

Я пригласил их пойти на служение, и мы пришли немного раньше. Я попросил их посидеть и подождать в фойе гостиницы. Пять бездомных сидели в фойе новейшей гостиницы.

Администратор подошел ко мне и сказал:

—Что эти парни здесь делают?

—Они обратились к Господу.

—Но, не они не очень-то похожи на тех, кто пришел к Господу, — возразил он.

— Но не внешность же их изменилась, а внутренность.

— Пусть они здесь не сидят, — настаивал администратор.

— Им нужно быть на собрании.

— Проводите их в зал. Пусть здесь не сидят.

Я проводил их в зал. Когда в два часа началось собрание, я говорил вступительное слово, помолился за служение и представил брага Коупленда. Эти ребята сидели в переднем ряду, я спустился вниз и сел рядом с ними.

Когда их увидел брат Коупленд. он спросил:

— Джерри, кто эти люди? Похоже, ты снова свидетельствовал.

Я привел их с собой, они сегодня приняли Христа.

Он попросил их встать, и все им аплодировали. Затем брат Коупленд начал проповедь на тему «Семь шагов молитвы, которые приносят результат».

В своей проповеди он сказал: «Вам необходимо научиться говорить с Богом так, как вы говорите со своим лучшим другом. Здесь не должно быть никакой религиозности. Не нужно говорить на классическом английском, если вы на нем не говорите каждый день. Бог понимает техасцев. Бог понимает людей из Небраски. Бог понимает вас на том месте, где вы находитесь. Говорите с Ним так, как вы говорите со своим лучшим другом».

Коротышка никогда не бывал раньше в церкви. Он встал и закричал: «Эй, Бог! Это Коротышка из Калифорнии. Ты помнешь меня?»

Все покатились со смеху. Брат Коупленд говорил, что это было самое смешное, что он когда-либо слышал.

Коротышка из Калифорнии и его группа стали приводить людей на служения. Бывший пьяница стал евангелистом!

Однажды вечером брат Коупленд проповедовал на тему «Реальность праведности», на служении был человек недовольный проповедью. Он думал: «Никого нет праведного! Ни одного!» Он встал, сказал что-то и вышел.

Брат Коупленд не обратил на это никакого внимания, а продолжал свою проповедь. Коротышка тоже встал и вышел. Я подумал «Куда это он собрался?» Я поднялся и тоже вышел. Когда я вышел из зала, увидел, что на полу, на спине лежал человек, который что-то кричал о брате Коупленде. а поверх него — Коротышка, собираясь ударить его. Он стукнул этого человека о пол и сбрался бить его. Он говорил: «Не говори плохо о проповеднике! Ты понял? Это мой проповедник!»

— Коротышка, не нужно так обходиться с человеком, — сказал я.

— А мы на улице именно так и обходимся!

— Да, но ты же не на улице!

Вот он, только двенадцать часов пребывающий в Господе, а уже «защитник веры». Это был один из запоминающихся случаев в Омахе в 1971 году.

 







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 429. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия