Студопедия — В теме 170 сообщений
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

В теме 170 сообщений






Сеньор Эксельсиор Лилия, я читаю сие место потому что: Откровение6:9 И когда он снял пятую печать, я увидел у основания жертвенника души УБИТЫХ за слово Бога и за дело свидетельства, которое они проводили. 10 И они закричали громким голосом: «До каких же пор, Владыка Господь, святой и истинный, ты будешь удерживаться от того, чтобы судить и мстить живущим на земле за нашу КРОВЬ?» 11 И каждому из них была дана длинная белая одежда, и им было сказано отдохнуть ещё немного времени, пока ЧИСЛО их сорабов и братьев, которые БУДУТ УБИТЫ, как и они были убиты, не станет полным. Разве я не должен доверять АПОСТОЛЬСКОМУ слову? Разве сей Иоанн не часть ВиБРа для христианина? 25 сен 2012 в 10:33|Редактировать|Удалить
Сеньор Эксельсиор Лилия, естественно, что БЕЗ подвига Иисуса всё это не имело бы места быть. Потому то лишь он ПРЕДВОДИТЕЛЬ спасения. Но ведь это именно он проводит это ПОЭТАПНОЕ жизнеспасающее мероприятие! Он Муж ведь и Глава собрания священников. Иначе священство попросту теряет свой смысл и у него нет никакого предназначения в глазах Отца всего сущего! 25 сен 2012 в 10:38|Редактировать|Удалить

 

Сеньор Эксельсиор умершие во Христе воскреснут в теле, естественно в теле. Только в ДУХОВНОМ: 1Коринфянам15:44 Сеется тело физическое — воскресает тело духовное. Если есть тело физическое, то есть и духовное. Они не превращаются в Ангелов, а Писание говорит иначе: Лук.20(СП):36 и умереть уже не могут, ибо они РАВНЫ АНГЕЛАМ и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения. Кому мне верить - вам или Библии? 25 сен 2012 в 10:43|Редактировать|Удалить
Сеньор Эксельсиор Никто из людей не проливает кровь для спасения и оправдания перед Богом других грешных людей, это не просто люди. Это собрание святых, ибо их ОЧИСТИЛА кровь совершенного Человека Иисуса. Потому их жизнь под солнцем засчитывается как безгреховная! А это уже сила, искупительная сила от Христа Иисуса! Они были послушны до смерти и даже смерти "крестной" зачастую... Верно шли по пути Господа своего до конца. А как земную жизнь окончил Иисус Назарянин вам не безызвестно. А их послушание Помазаннику самого Иеговы(ЙХВХ), ведомого и движимого духом Отца, и есть признак безгрешия. Ибо оно есмь противоположность греху. Ведь именно он, грех, НЕ ПОПАДАЕТ В ЦЕЛЬ послушания Творцу... 25 сен 2012 в 10:48|Редактировать|Удалить

 

Лилия Долинная Сеньор, они равны Ангелам, но не превратились в Ангелов. У них есть воскресшие преображенные тела. А сынами Божиими христиане являются уже сейчас. И что Вам говорит цитата из Откровения? Как она может подтверждать хоть какое-то из Ваших слов? 25 сен 2012 в 10:54|Это спам|Ответить
Сеньор Эксельсиор Лилия, естествено что преображённые тела. Ибо ныне они уже не плоть и кровь! 1Коринфянам15:50 Но скажу, братья, что плоть и кровь не могут наследовать царство Бога, как и тление не наследует нетления. Цитата же Иоанна явно показывает, что путь ХРИСТИАНСКОГО свидетеля заканчивался смертью у образного жертвенника и пролитием там своей крови. А это и была чаша причащения, чаша причащения к пути и миссии Господа, к его смерти "крестной"! Многие ли христиане идут сегодня тем же путём и пьют ту же ЧАШУ страдания и позорной смерти? А ведь именно это и было ЗАПЕЧАТЛЕНИЕ, финиш в беге за жизнь для помазанника, печать, подтверждающая угоду Богу и грядущее членство в "царстве священников"! 25 сен 2012 в 10:57|Редактировать|Удалить

 

Лилия Долинная Сеньор, ну, да, все несут крест, чтобы на нем умереть. Для кого-то это и мученическая физическая смерть. Для других образная. Но каждый отдает душу за Христа. отвергает себя. А причащаемся мы от Тела и Крови Господа. Это видимая заповедь, в которой мы духом, душой и телом снова и снова соединяемся с Ним. 25 сен 2012 в 11:03|Это спам|Ответить
Сеньор Эксельсиор Лилия, причащаться - это значит быть ЧАСТЬЮ. Это значит пройти тот же путь и с тем же слжением прожить жизнь, также закончив её на СВОЕЙ "Голгофе". Ибо они были "театральным зрелищем" и многое доказали... Ответ на "спорный вопрос" понимаете ли. Если Иисус есть "краеугольный камень" в основании горы Сион, то другие тоже должны стать ЧАСТЬЮ того же строящегося здания на сей горе. Для того и был нужен ОТБОР и СБОР "живых камней" для града Божьего. Но самое интересное в сих словах Писания: Откровение14:1 Я посмотрел и увидел, что на горе Сио́н стоит Ягнёнок и с ним сто сорок четыре тысячи, у которых на лбу написано его имя и имя его Отца. Заметьте, что на этой горе Иисус позиционируется как жертвенный пасхальный Ягнёнок. Стало быть и "малое стадо" избранных его вокруг него также было стадом ягнят: Луки10:2 Он сказал им: «Урожай поистине велик, а работников мало. Поэтому просите Хозяина урожая выслать работников на жатву. 3 Идите. Я посылаю вас как ЯГНЯТ среди волков. А вы думаете волки не возжелают добычи, так ненависной им? Ибо их служение было в мире, где есть свой "бог века сего"! И большинство идёт за Лукавым сим, выбрав широкую и просторную дорогу "под уклончик"...*-)) А вот с конца "времён язычников" должна появиться, утвердиться и подрости некая ГОРА. А туда уже путь поуже и поизвилистей. И ведёт всё больше на подъёмчик. Восхождение таковое потому лишь для настоящих "альпинистов" со всем необходимым снаряжением и держанием в группе. В сплочённости. Но ведь легче у монитора или "телика" с горою поп-корна;) Зато в гордом одиночестве: Притчи18:1 Обособляющийся ищет собственной прихоти, восстаёт против всей практической мудрости. 25 сен 2012 в 11:09|Редактировать|Удалить

 

Сеньор Эксельсиор Лилия, смотрите, ещё есть такие слова помазанного Господа Иисуса: Луки13:23 Один человек спросил его: «Господи, неужели только НЕМНОГИЕ спасутся?» Он сказал им: - далее он не даёт ему прямой ответ. Не сказал ДА или НЕТ. А поступил мудрее, описав путь в жизнеспасающий небесный орган. Ибо без него невозможно было никакое там всеобщее спасение под солнцем: 24(ключевой стих) «Прилагайте все усилия, чтобы войти через узкую дверь, так как многие, говорю вам, будут пытаться войти, но не смогут. - пить ту же ЧАШУ Господню и нести свой "стаурос" не все способны. Это подвижнечество и альтруизм. Это желание больше давать, чем принимать. Это путь и дух Иакова, получившего имя "Израиль", наконец. А ведь лишь это было собирающееся устройство СРЕДСТВОМ для спасения праведного мира в замысле Всевышнего... 25 Ведь, когда хозяин дома встанет и запрёт дверь, а вы останетесь стоять снаружи и будете стучать в дверь, говоря: „Господин, открой нам“, он скажет вам в ответ: „Я не знаю, кто вы и откуда“. - заметьте, что эти люди будут ссылаться на ФОРМАЛЬНОЕ причастие и слушание Евангелия: 26 Тогда вы станете говорить: „МЫ ЕЛИ И ПИЛИ С ТОБОЙ, и ты учил у нас на главных улицах“. А оно должно быть не в символах, а результатом жизни под солнцем и финишом забега за жизнь. Причём не только за свою жизнь, но и за жизнь праведного и КРОТКОГО мира. Ибо они были способны спасти и слушающих их. Потому то их души под жертвенником и излиты как питьевое приношение... Как видите, потому и узка дверь, ибо не все способны по великой любви прожить жизнь не для себя, а для других. Причём ещё и душу положить за других, чтобы все они в "великом множестве" жили под солнцем и имели жизнь в избытке. А ведь нет больше сей любви. И каждый из них проявил её НА ПРАКТИКЕ, а не на словах лишь... Они отдали ВСЮ свою кровь для ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ сего намерения Иаг(ЙХ). Это самое жизнеспасающее "донорство" было, ибо кровь свою они держали ТОЛЬКО для жертвеника, где её и пролили в глазах Держателя всякой жизни! Они отдали освящающую других кровь Богу, как его священники, ибо она ТОЛЬКО Ему принадлежит, как Источнику всякой жизни. Но они вступились и за нашу жизнь и стали посредниками, ПОРУЧИВШИМИСЯ за наш образ жизни превращаемый ими же в праведный и совершенный в послушании Создателю Иаг(ЙХ). И юридически она имеет заместительную цену в глазах высшего Судии и Его Архи-адвоката и Христа. Это для того было сделано помазанным Спасителем Иисусом и его "невестой", чтобы у каждого кроткого человека, понимающего сие и признающего сей священеческий новонебесный способ жизнеспасения ВСЕХ новоземельных праведников, было НАСЛЕДИЕ: Матфея5:5 Счастливы кроткие, потому что они НАСЛЕДУЮТ землю 25 сен 2012 в 11:31|Редактировать|Удалить
Лаврентий Полешкевич Сеньор, "Ведь воскрешаемые умерли как люди навсегда. Потому то они и воскресли как ангелы, ибо сказано, что они по воскресению "Сыны Всевышнего" теперь, как и их Первенец в сём Христос Иисус." - простите, вы хотите сказать, что те, кто воскреснут превратятся в Ангелов? Но ведь Писание не знает этого учения! Люди там всегда остаются людьми, откройте Откровение и прочтите, кто стоит перед Престолом Бога на небесах? Великое множество людей из всех племен, народов, колен и языков, а отнюдь не Ангелы. Писание не знает таких превращений, тем более что Христос после своего Воскресения в Ангела не превратился, а остался человеком с тем же телом, но преображенным с ранами от гвоздей и копья. Мало того, Христос даже уверял апостолов, что Он не дух бесплотный - " Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними.(Лук.24:36-43) Как видите, Христос сознательно убеждает апостолов что после Своего Воскресения Он в духа бесплотного, каким ангелы являются, не превращался, а остался человеком. Так и мы воскреснем в нашем, но преображенном теле - "Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного". (1Кор.15:47-49). Мы все сыны Всевышнего, но это совсем не значит что мы Ангелы, мы остаемся людьми и после Воскресения. Мне Свидетели Иеговы обычно в данном случае приводили цитату " Ибо, когда из мертвых воскреснут, [тогда] не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах."(Мар.12:25) И эта цитата никак не говорит о том что люди в ангелов превратились, как и эта цитата " но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло."(Быт.3:5) вовсе не говорит о том, что люди стали богами, они остались людьми и после грехопадения. Так и после воскресения люди останутся людьми. 25 сен 2012 в 19:24|Это спам|Ответить

 

Лаврентий Полешкевич Сеньор, "Это и была суть их служения на земле - быть жертвенными ягнятами, как и их Предводитель и Господин, оставивший пример как пасхальный Ягнёнок Бога! Это был и ПУТЬ и ИСТИНА и ЖИЗНЬ для помазанника святым духом, сопомазанника Архи-Христа." - попахивает оккультизмом. Тем более всё дальше и дальше отходите от Библии - Путь и Истина и Жизнь это не жертвенное служение Христа, как вы могли превратно подумать, а САМ Христос - "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Иоан.14:6)" видите разницу? если уж рассуждаете что хотя бы делайте это не противореча Писанию. и что это за Архи-Христос такой? откуда такая терминология нарисовалась? " Это и был их путь в вышнее священство - жертвенно умереть и пролить свою кровь за КРОТКИХ людей, за нас, новоземельных праведников. А кровь символизирует жизнь и является заместительной жертвой. Должны за грех умереть МЫ. Но кто-то умер ВМЕСТО нас. То есть кто-то иной пролил кровь ЗА наш грех." - кого вы имеете в виду? "это был их путь в высшее священство" простите, согласно Писанию все христиане - царственное священство, народ святой, согласно Посланию Петра, кого вы имеете в виду говоря "они"? А сами пролившие кровь за Христа - мученики всех времен, колен, племен, народов и языков разве не были кроткими? Как раз то и были! " как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзает уст Своих."(Деян.8:32) "за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, [обреченных] на заклание".(Рим.8:36) Вот где проявление настоящей кротости - как овца проявляет кротость перед стригущим ее, так и христиане проявляют кротость перед убивающими их. Вот о чем свидетельствуют эти цитаты, кроткими должны являться все христиане, уподобляясь в кротости Христу - " Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе"(Фил.2:5) как Христос был кроток, " возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;"(Матф.11:29), так и всем нам нужно быть кроткими, имея те же чувствования, какие и в Иисусе Христе. Теперь понимаете кто такие кроткие? 25 сен 2012 в 19:37|Это спам|Ответить
Лаврентий Полешкевич Сеньор, Далее вы пишите - "А ныне это Жених и его ставший ангелоподобным "гарем" Невесты" - что за бред какой-то, вы Писанием аргументируйте пожалуйста свои фантазии, где в Писании Церковь названа "ангелоподобным гаремом"? Что за больные фантазии, простите. "Потому то так долго набиралось число и происходило запечатление ИЗБРАННЫХ" - Интересно интересно, по-вашему у запечетленных и избранных есть число? Интересно какое? Ведь Писание не ограничивает число спасенных в Царствии Небесном, а наоборот утверждает об их безграничности - "После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!(Откр.7:9,10) Как видите, у престола Божия стоит неограниченное число людей из всех народов, тогда почему вы вдруг решили что набиралось какое-то число? Вовсе нет, их неограниченное колличество этих избранных, что подтверждает не только Откровение, но и апостол Павел - " А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил."(Рим.8:30). Далее привожу ваши рассуждения - " А они пролили СВОЮ кровь, что и значило истинный смысл пития ЧАШИ Господней на вечери воспоминания смерти Ягнёнка Иисуса." Это полностью противоречит Писанию, ведь Христос призывал христиан причащаться не крови мучеников, а Крови Христа и Тела Его! приведу доказательства - "И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов."(Матф.26:26-28) Когда мы причащаемся Крови Христа мы приобщаемся Самому Христу и тем самым вместе с Ним будем в вечной жизни в Царствии Небесном. Это Тело и Кровь Христа, а не мучеников - "И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.(Лук.22:19,20) И Евхаристия совершается в воспоминание Самого Христа, поэтому в Церкви Христа воспоминают ежедневно и Евхаристия совершается ежедневно. В Евхаристии мы вспоминаем не о мучениках, а о Христе, который Своей Кровью искупил нас. "Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.(1Кор.10:16,17) Конечно! Поэтому каждый раз когда мы причащаемся Тела и Крови Христовой мы приобщаемся вечности и недостойное причащение не допустимо! - 26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. 27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. 28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. 29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. (1Кор.11:26-29) 25 сен 2012 в 19:56|Это спам|Ответить

 

Лаврентий Полешкевич Сеньор, "55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. 56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. (Иоан.6:55,56) - вот в чем суть Причащения - не воспоминание мучеников, не воспоминание Тайной Вечери, а реальное соединение с Плотью и Кровью Христа для того, чтобы с Ним прославиться!. Жаль вы лишены возможности причащения Тела и Крови Христовой, ввиду того, что не принадлежите к Христовой Церкви. 25 сен 2012 в 20:00|Это спам|Ответить
Сеньор Эксельсиор Лаврентий, не хотите ли вы сказать, что у Иисуса по воскресению не ДУХОВНОЕ тело, не такое же способное к трансформации как и у ангелов в прошлом, которым тот же Авраам ноги мыл и угощал? А ведь они реально ели, не побрезговали. И внук его, Иаков, боролся с ангелом, а значит вступал с ним в тактильный контакт, хотя тот и был "служебным ДУХОМ"... Или Иисус не мог себя то излечить телесно, а стал быть до сих пор в небе с ранами и ходит? Так чтолЬ, ежели по- вашему то? 25 сен 2012 в 20:00|Редактировать|Удалить

 

Сеньор Эксельсиор Христос сознательно убеждает апостолов что после Своего Воскресения Он в духа бесплотного, каким ангелы являются, не превращался, а остался человеком. Так на тот момент он был ФИЗИЧЕСКИЙ, осязаемый. Но появился то внезапно, в закрытой комнате, из невидимого. Ведь упорен факт, что он мог исчезать и появляться, менять форму своего явного тела, что его не узнавали даже близкие ученики. Даже голос не узнавали, когда он беседовал с двумя учениками по дороге. А когда узнали, он исчез... Иисус скорее подчёркивал не то, что он не в ангельском теле, а то, что он не видение какое-то или привидение... 25 сен 2012 в 20:07|Редактировать|Удалить
Сеньор Эксельсиор " Ибо, когда из мертвых воскреснут, {тогда} не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах."(Мар.12:25), а как совместите сию цитату со следующей: Исаия65:20 «Там не будет больше ни грудного ребёнка, который прожил всего несколько дней, ни старика, который не прожил полностью своих дней, но человек умрёт юношей, даже если ему будет сто лет, а грешника, даже столетнего, проклянут. 21 Люди будут строить дома и жить в них, будут разводить виноградники и есть их плоды. 22 Не будет так, что они построят, а жить будет другой, посадят, а есть будет другой. Дни моего народа будут как дни дерева, и мои избранные будут в полной мере пользоваться делом своих рук. 23 Не будут трудиться напрасно и РОЖДАТЬ ДЕТЕЙ для бедствия, потому что они — потомство, благословлённое Иеговой, и вместе с ними — их ПОТОМКИ. 25 сен 2012 в 20:17|Редактировать|Удалить

 

Сеньор Эксельсиор Лаврентий, так в том то и мысль Иисуса, что он ПУТЬ, дорога, тропа к Богу. Как пример жизни, пример служения и пример смерти. И даже пример воскресения! Архи-Христос - это Архи-Помазанник или Начальствующий Помазанник. Ведь все его остальные братья тоже помазаны святым духом на священство то. А он ГЛАВА сего Собрания священников, Архи-священник стал быть и архи-царь. Ведь и остальные в цари небесные призывались, однако... Кого я имел ввиду, когда говорил, что они умерли ради людей? Жениха и Невесту конечно же. Христиане - это служители по образцу Первенца Христа. Но не всем служителям уготован трон, судейство и священство, а лишь ИЗБРАННЫМ и запечатлённым святым духом из них. Думаю, что Павел это понимал. И Иаков тоже. Ибо не писал бы тогда один о питии чаши в осуждение, а другой о грехе Корея. Насчёт вашего рассуждения о КРОТКИХ подпишусь. Именно Жених и Невеста заработали наследство для нас, будучи КРОТКИМИ. Это они должны были наследовать землю, но умерли РАДИ нас, оставив такое вот завещание после себя похожим по духу детям своим. А ведь имеют они юридическое право переписать своё наследство в нашу пользу. Ведь по усыновлению мы дети их и по духу и по вере... А значит наследники, сонаследники же Христу и его верной "невесты". Потому и было звание Иисуса как "Вечного отца" в Исаия9:6. Причём он отец, подобный несогрешившему Адаму был. И имел права и имение, которое завещал детям своим по смерти своей. Ибо ему принадлежала по праву вечная жизнь под солнцем как "последнему Адаму" и "второму Человеку", не имевшему клейма греха. А это богатое наследие, на которое мы и имеем дерзновение претендовать... 25 сен 2012 в 20:58|Редактировать|Удалить
Лаврентий Полешкевич Сеньор, "но разве не в ПАРАУСИА Христа буйствуют нечестивые? Разве не ныне они активны как никогда? Разве они исчезли уже и праведники зажили на земле кротко и мирно? Короче говоря, разве те слова Давида Христа сбылись уже?" - о чем вы? Я же приводил вам цитаты из Евангелия от Матфея о том, что праведники на земле перед Пришествием Христа вовсе не будут жить тихо и мирно, или вы просто не способны умственно воспринимать аргументы оппонента? А может просто посты не читаете? тогда если вы думаете что ведете диалог, по крайней мере читайте то, что вам пишут и сообразуйте написанное с последующими вашими постами, я ведь надеюсь на то, что вы разумный человек и помните, что перед приходом Христа будут буйствовать нечестивые, а потом явится Христос и прекратит это буйство, так как начнется страшный суд. Если забываете об этом - сразу открывайте 24 главу Евангелия от Матфея и полностью прочитывайте ее вслух, тогда подобные рассуждения отпадут сами собой. Далее вы мне приводите цитату из Евангелия от Матфея "Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его. От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна."(Матф.11:11-13) почему "меньший в Царстве Небесном больше его", да потому что Христос еще не был распят и не воскрес и не открыл Своим воскресением путь для всех верующих в Царство Небесное, поэтому умирая Иоанн Креститель и попал сначала не в Царство Небесное, а в шеол, а потом уже был выведен оттуда Христом - " потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал (1Пет.3:18,19). Но вы обратите внимание что дальше Христос говорит - до ныне Царство Небесное силою берется и употребляющие усилие восхощают его! - оказывается Христос ясно говорит что те кто употребит усилие - восхитят Царство Небесное. сподобятся быть в Царствии Небесном, вне зависимости от народа, колена, языка, времени и так далее и здесь ничем не ограничено это число, о которым вы ранее писали. Так что эта цитата в ряде случаев свидетельствует против вас самих. Затем вы мне приводите перевод Нового мира моей цитаты из Послания к Фессалоникийцам - "15Говорим вам это словом Иеговы: нам, живущим, которые доживут до ПРИСУТСТВИЯ Господа, никак не опередить уснувших смертным сном," - простите, но на недостатках перевода нельзя строить богословие. Ведь как говорит Сам Христос - "Я с вами во все дни до скончания века", то есть Христос присутствует с христианами уже 2000 лет и будет это делать дальше. Ведь даже 16 стих поясняет что такое парусия - Господь придет с неба с Ангелами во славе. Далее вы мне приводите цитаты о том, кто такие святые, действительно, апостолы всех христиан называли святыми, сыновьями Всевышнего, да, действительно, у всех христиан, как детей Божиих особый статус и это вам необходимо для себя уяснить, что христиане все являются царственным священством, народом святым, людьми взятыми в удел, детьми Божиими - все без исключения христианам Церкви Христовой. 25 сен 2012 в 21:06|Это спам|Ответить

 

Лаврентий Полешкевич Сеньор, Сеньор, далее меня поражает насколько плохо вы знаете Писание. В Библии словом Бог именуется либо истинный Бог в положительном смысле, это применяется к Отцу, Сыну и Святому Духу, либо в отрицательном смысле - ложные боги-идолы, неправедные судьи. Вы мне привели в пример Псалом 81, а вы хоть сами его читали? Если нет, то прочтите пожалуйста - "Псалом Асафа. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым? Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость; избавляйте бедного и нищего; исторгайте [его] из руки нечестивых (здесь Бог судит так называемых "богов" - неправедных судей, которые так несправедливо поступают") Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются. Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы; но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей (вот что уготовано этим "богам" за их несправедливый греховный суд - падение и смерть!) Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы.(Пс.81:1-8) Понимаете теперь что ваши комментарии напрямую противоречат приведенному вами Псалму - "Получается, что Иисус есмь Архи-бог от Иеговы, как Моисей был, а его братья тоже боги... "Если Иисус ПОМАЗАННЫЙ наш Господь и бог, то и они Господа наши и боги!" - после таких ваших комментриев я убедился что вы закоренелый язычник, раз для вас существуют несколько справедливых богов, и Моисея вы в боги записали, прекрасно! Но после вашего признания в вашем язычестве, я позволю вам напомнить первую заповедь, которую вы нарушили - "да не будет у тебя других богов пред лицем Моим."(Исх.20:3), " Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей."(Втор.32:39) Вам остается только покаяться и оставить язычество и стать христианином. 25 сен 2012 в 21:34|Это спам|Ответить
Сеньор Эксельсиор Лаврентий, ГАРЕМ - это всего лишь метафора, образ, притча. Потому не серчайте то так. Ведь в любом случае "невеста" - это составной класс, а не одна какая личность...*-)) Касательно числа, то исчислённые в том же месте Откровения противопоставлены неисчислимому. А разве Ягнёнок в Откровении14:1 не есмь Первосвященник? А это чёткое число Первосвященников. Или скажете, что тоже образное число? Кстати, тот же Павел в том же Письме, только чуточку ниже свидетельствует: Римлянам11:12 Если же их неверный шаг означает богатство для мира и уменьшение их ЧИСЛА — богатство для людей из других народов, то насколько больше будет означать их полное ЧИСЛО! 25 Не хочу, братья, оставить вас в неведении об этой священной тайне, чтобы вы не были благоразумны в собственных глазах: очерствение, постигшее часть Израиля, будет до тех пор, пока не войдёт ПОЛНОЕ ЧИСЛО людей из других народов, Далее, причащаться крови значило пить туже чашу и также как и Христос пролить кровь. Вот что это значило. Это и была та узкая дверь в священство, ибо и в Израиле, как прообраз на истинное, священники имели дело с жертвами и кровью... И Первосвященник подал тот же пример как ПУТЬ их служения. А путь нужно пройти до финиша, то есть до СВОЕЙ "Голгофы" во имя истинного христианина, помазанного в грядущее священство! Иначе это уже грех Корея и питие чаши в осуждение... Да и запечатление в Откровении7:4 касалось определённого числа. Это были новоИзраильские братья чёткого ЧИСЛА священников, "Израиль Божий". Ведь и Иаков в первой главе в первых двух стихах и во второй главе в стихе первом о таком Израиле писал и к сему народу как братьям обращался. 26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, СМЕРТЬ Господню возвещаете, доколе Он придет. Они понимали, что это путь и их смерти, идущих по следам своего помазанного Господа! Современные "Кореи" сему не вняли, а потому пьют ЧАШУ себе в осуждение, ибо желают священства здесь и сейчас, да ещё и без своей "Голгофы" и жертвенной смерти. Первопроходец и Первосвященник Иисус так не делал. Он стал священником и с жертвой пасхальной и с кровью... 27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. 28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. 29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем (1Кор.11:26-29) 25 сен 2012 в 21:42|Редактировать|Удалить

 

Лаврентий Полешкевич Сеньор, "не хотите ли вы сказать, что у Иисуса по воскресению не ДУХОВНОЕ тело, не такое же способное к трансформации как и у ангелов в прошлом, которым тот же Авраам ноги мыл и угощал? А ведь они реально ели, не побрезговали. И внук его, Иаков, боролся с ангелом, а значит вступал с ним в тактильный контакт, хотя тот и был "служебным ДУХОМ"..." - именно это я и хочу сказать, а приведенная цитата " потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,(1Пет.3:18,19) лишь свидетельствует о том, что Христос ожил не через убитую плоть, а благодаря Своему Божественному бессмертному духу, ведь апостол Петр нигде не говорит, что Христос воскрес в виде духа, как пытаются представить себе некоторые люди, а именно ожил благодаря Своему Духу только и всего, а воскрес из мертвых Христос в Своем собственном теле, что подтверждает Он Сам. Прочтите вслух, может быть и вы поверите Христу - " Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними.(Лук.24:37-43) и еще свидетельство Господа - "20 Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа. 21 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас. 22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. 23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. 24 Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус. 25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю. 26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! 27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. 28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! 29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. (Иоан.20:20-29) а вы, дорогой собеседник, не хотите оказаться в числе этих блаженных? 25 сен 2012 в 21:44|Это спам|Ответить
Лаврентий Полешкевич Сеньор, "Так на тот момент он был ФИЗИЧЕСКИЙ, осязаемый. Но появился то внезапно, в закрытой комнате, из невидимого. Ведь упорен факт, что он мог исчезать и появляться, менять форму своего явного тела, что его не узнавали даже близкие ученики. Даже голос не узнавали, когда он беседовал с двумя учениками по дороге. А когда узнали, он исчез..." - ваше объяснение противоречит Писанию. Просто поверьте что Христос Бог, Который в Своем преображенном теле может делать что угодно. 25 сен 2012 в 21:47|Это спам|Ответить

 

Сеньор Эксельсиор Лаврентий, они подумали также, как и ранее. Вспомните это место: Марка6:49 Увидев, что он идёт по морю, они подумали: «Это ПРИЗРАК!» — и громко закричали. 50 Ведь все увидели его и встревожились. Но он сразу же заговорил с ними и сказал им: «Смелее, это я. Не бойтесь». Подобное и после было в их репертуаре: Деяния12:15 «Ты не в своём уме»,— сказали ей. Но она утверждала, что это правда. Тогда стали говорить: «Это его ангел». 16 А Пётр продолжал стучать. Открыв, они увидели его и изумились. Ниже скриншот многозначного слова "дух" или "пневма". Контекст позволяет составить параллель с вышеприведённым первым самим верхним библейским текстом: 25 сен 2012 в 21:56|Редактировать|Удалить
Лаврентий Полешкевич Сеньор, цитата из Марка 12,25 говорит о том, что после Воскресения из мертвых люди будут пребывать как Ангелы на небесах и уточняется в чем будет заключаться это "как" - они не будут жениться, не будут выходить замуж и рожать детей. Затем вы просите меня связать эту цитату с Исаией 65, 20 - попробую, но не обещаю что связь получится, если эти цитаты говорят о совсем разных вещах. "19 И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля. 20 Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем. 21 И буду строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их. 22 Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих. 23 Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними. 24 И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу. 25 Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь. (Ис.65:19-25) Исаия говорит о том, что Бог избавит евреев от гнета и притеснения, если евреи примут Его, тогда Бог будет радоваться об Иерусалиме и веселится о народе Израильском. Даст им возможность спокойно жить, рожать детей и размножаться. Эта цитата никак не относится к предмету нашего разговора, поэтому и связывать нечего. Тем более Сам Христос сказал - "по воскресении не женятся и не выходят замуж, а пребывают как Ангелы на Небесах", а Исаия описывает брачную и вполне земную жизнь в земледелии. Так что наличие связи между этими цитатами отсутствует. 25 сен 2012 в 21:57|Это спам|Ответить

 

Сеньор Эксельсиор Лаврентий, вы думаете, что причащение - это некое мистическое воссоединение с Господом? А по мне это настрой на мученичество за Христа и готовность та





Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 372. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия