Студопедия — Горелки
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Горелки






Участники игры становятся парами в затылок друг другу. Впереди всех пар встает водящий, он громко говорит:

 

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Глянь на небо:

Птички летят,

Колокольчики звенят.

Раз, два, три,

Последняя пара, беги!

 

После последнего слова «беги» играющие последней пары бегут вперед (каждый со своей стороны) до условного места, а водящий старается задержать одного из бегущих прикосновением руки до момента, когда игроки встретятся. Тот, кого задержали, встает рядом с водящим впереди первой пары, а второй становится водящим. Игра продолжается.

 

Петушки

Играющие (по одному из каждой команды) входят в круг диаметром 3 метра и принимают исходное для боя положение, присев на двух ногах или стоя на одной (правая рука держит левую ногу, а левая рука согнута впереди и прижата к туловищу или на оборот). Задача: вытолкнуть противника из круга.

 

10. Самый ловкий - это ты!

Начертите на земле два круга диаметром до метра. Круги расположены рядом. В центр круга положите шайбу, кубик, мячик, городок. Играть могут двое или две команды из трех – четырех человек. По сигналу ведущего дети должны игрушечной шпагой, саблей, гимнастической палкой это предмет (предметы) выбить из круга «противника», защитив свои. Ребята как бы сражаются на шпагах и саблях. Побеждает тот или те, кто выбив предмет «противника», не допустил (и) его к своим.

Брось в кольцо

В комнате или на школьном дворе подвешивают кольцо на высоте примерно 1,5 метра. А в руки каждому участнику дают палочку длиной около 50 см.. Надо с расстояния 10-15 шагов пробежать к кольцу, бросить палочку так, чтобы она проскочила через него, и вновь поймать ее.

Если игрок выполнит задание, он выигрывает два очка; если не успеет поймать палочку и она упадет на пол – одно очко, ну а если бросит так, что промахнется, бросок не засчитывается. Игра продолжается пять минут. Кто набрал больше очков, тот и победил.

 

Не попадись на удочку

Для игры нужна веревка длиной 2-3 метра с привязанным на конце грузиком – мешочком с песком.

Играющие образуют круг, в центре которого стоит водящий с веревкой в руках. Он начинает раскручивать ее так, чтобы она вращалась над самой землей. Ребята перепрыгивают через веревку. Водящий постепенно поднимает плоскость веревки все выше и выше, пока кто-нибудь не «попадется на удочку», т. е. не сумеет перепрыгнуть через вращающуюся веревку. Попавшийся выбывает. Игра продолжается.

 

Салочки с шариками

На площадку выходят две команды по 3-5 человек. У ребят к поясам привязаны по два шарика. У одной команды- красные, у другой – зеленые. По команде ведущего дети бегут за противником, стараясь прихлопнуть руками надувные шары. Тот, у кого шарики лопнули, выходит из игры. Побеждает та команда, у которой шары сохранились. Пользоваться острыми предметами нельзя.

 

Зайцы в лесу

Для игры выбирают зайцев и лису, остальные дети – деревья. На противоположных сторонах площадки проводят линии – это поля. На одном из них перед началом игры собираются зайцы.

Дети, изображающие деревья, встают друг от друга на расстоянии, позволяющем им взяться за руки. Лиса живет в норе на краю леса (нору обозначают кружком).

Зайцы вбегают в лес, им нужно перейти с одного поля на другое, но за ними охотится лиса. Она старается поймать зайцев. Пойманных уводит в свой дом.

Лисе по лесу мешают бегать деревья: дети берут друг друга за руки, приседают, наклоняются, машут руками. Зайцы между деревьями проходят свободно. Игра заканчивается, когда все зайцы перейдут на противоположную сторону. Начиная игру повторно, дети выбирают снова зайцев и лису.

Правило: пойманные зайцы до конца игры находятся в норе у лисы.

 

Лапти

На середине площадки вбивают кол, к нему привязывают веревку длиной от 3 до 5 м. Вокруг кола на длину веревки проводят круг. Водящий берет ее свободный конец и встает у кола. Участники игры встают за кругом, поворачиваются спиной к центру и через голову перебрасывают каждый какой-либо предмет (например: мешочек с песком). Повернувшись к водящему, спрашивают его: “Сплели лапти?”. Водящий отвечает: “Нет”. Играющие спрашивают еще раз и слышат тот же ответ. Спрашивают в третий раз: “Сплели лапти?” – “Сплели” – отвечает водящий. Тогда дети бегут в круг и стараются взять свой предмет, а водящий караулит “лапти”: он бегает по кругу и пытается осалить играющих. Тот, кого водящий осалил, встает на его место. Играющие берут свои предметы, и игра начинается сначала.

Иногда водящему, сколько ни бегает он по кругу, осалить играющих не удается, тогда он водит вновь.

Правила: 1. Водящий бегает по кругу только на длину вытянутой веревки, за круг забегать ему не разрешается.

2. Если играющему не удалось взять свой предмет, то он выходит из игры.

3. Играющим за кругом разрешается переходить с одного места на другое.

4. Салить играющих водящий может только в круге.

 







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 411. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия