Студопедия — Anamnesis morbi
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Anamnesis morbi






Запреты неофициальных художников в СССР привели только к тому, что подпольное искусство все больше политизируется. Как реакция и пародия на доминирующий официозный стиль «социалистический реализм» в неофициальном искусстве СССР возник “ соц-арт ”, изобретённый в 1971 г. творческим дуэтом Виталия Комара (род. в 1943) и Александра Меламида (род. в 1945), ставший ярким явлением в 1970-1980-х гг. в русском искусстве. Стиль и термин «соц-арт» был придуман В.Комаром и А.Меламидом по аналогии с американским «поп-артом» – используя характерные особенности агитационных плакатов и панно (упрощённые цветовые решения, жирные контуры, советскую символику), Комар и Меламид разработали свою стилистику – “ Автопортрет в виде юных пионеров ” (1977). Идея использовать надоевшие штампы советской агитации пришла к художникам, когда они делали оформительские работы для пионерского лагеря, а первая их выставка прошла в Нью-Йорке, когда они ещё жили в СССР.

По мнению художников, советским гражданам не было знакомо изобилие предметов потребления (с которыми работал американский поп-арт, который тиражировал в массовом сознании образы), однако они были пресыщены социалистической идеологией и агитационной пропагандой. Поп-арт мог возникнуть только в «обществе потребления», а соц-арт – порождение тоталитарного общества, все члены которого были жертвами насильственной идеологизации. Соц-арт деконструирует язык власти, в этом смысле он близок к традиции политического анекдота. В своих работах художники анализировали визуальную идеологию тоталитарного государства.

В отличие от представителей поп-арта, мастера соц-арта работали не только с изобразительными, но и словесными клише, с социальными и поведенческими моделями – их привлекала не только живопись, в их арсенале также скульптура, графика, стихи, поэмы, эссе, прозаические произведения, манифесты и перформансы. Когда вокруг художников образовалась группа единомышленников, понятие «соц-арт» стало названием их общего творческого метода. Аналогичные приемы работы использовали и другие существовавшие в Москве группировки советского андеграунда.

Иронический эффект “соц-арта” был огромен. Он стал необыкновенно популярен, особенно после падения советского режима и отмены цензуры. Узнавание надоевших, а для многих и ненавистных образов советского строя, над которыми издевались художники, для зрителей стало откровением, да и развлечением. Соц-арт имел многочисленных последователей, в некоторой степени вошёл в моду на Западе. В 1977 г. Комар и Меламид эмигрировали на Запад, и в начале 1980-х гг. заявили, что “соц-арт умер”. В период перестройки 1985-1990 гг. соц-арт вышел из подполья, и, как это часто бывает, острый интерес к крамольному искусству сгладился.

Не сумев задушить свободное искусство с середины 1970-х гг. власть стала проводить к нему двойственную, изощрённую политику – самых “непослушных” изгоняли из Советского Союза, а некоторых допускали на официальные выставки, частично мирясь с “формализмом”. Тем не менее борьба власти и искусства продолжалась, пока история не положила конец советскому режиму и победа оказалась за искусством.

 

 

История болезни

 

Шабанова Игоря Алеевича

Клинический диагноз: Тотальная правосторонняя плевропневмония. Тяжелое течение.

 

 

Куратор: Панфилов Ю.А.

IV курс

21 группа

лечебный ф-т

 

Рязань 2004

Паспортная часть

1. ФИО: Шабанов Игорь Алеевич

2. Возраст: 36 лет

3. Образование: средне-техническое

4. Место работы: ООО кинокомпания Виктория

5. Выполняемая работа или должность: охранник

6. Домашний адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Литке, д.11, корп.37, кв.95

7. Дата и час поступ ления в стационар: 5 апреля 2004г., 1010

8. Диагноз при поступлении: правосторонняя пневмония

9. Диагноз клинический: Правосторонняя пневмония. Тяжелое течение. Осумкованный плеврит справа.


 

Жалобы при поступлении

На кашель с выделением небольшого количества мокроты, одышку, общую слабость, вялость, озноб.

Anamnesis morbi

Шабанов И.А. считает себя больным около 3 недель, когда появились вышеперечисленные жалобы. С 26.03.04 по 5.04.04 находился на стационарном лечении в ЦРБ г. Реутова с диагнозом: тотальная правосторонняя плевропневмония. Тяжелое течение. 5.04.04 переведен в пульмонологическое отделение ОКБ для дальнейшего лечения.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 340. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия