Студопедия — для студентов 4 курса ФРАИ, ХФ и ФВИ ОЗО
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

для студентов 4 курса ФРАИ, ХФ и ФВИ ОЗО






 

1. Православные основы древнерусского искусства: общая характеристика.

2. Влияние византийской культуры на художественное наследие Древней Руси X-XVI вв. (на примере архитектуры).

3. Влияние византийской культуры на художественное наследие Древней Руси X-XVI вв. (на примере живописи).

4. Влияние византийской культуры на художественное наследие Древней Руси X-XVI вв. (на примере музыки).

5. Влияние византийской культуры на художественное наследие Древней Руси X-XVI вв. (на примере костюма).

6. Влияние византийской культуры на художественное наследие Древней Руси X-XVI вв. (на примере литературы).

7. Художественная школа Киевской Руси (архитектура, мозаики, фрески).

8. Владимиро-суздальская художественная школа (архитектура, фрески, икона).

9. Художественный ансамбль Московского Кремля (архитектура, иконопись).

10. Новгородская художественная школа XI-XIV вв. (на примере архитектуры).

11. Новгородская художественная школа XI-XV вв. (на примере искусства фрески и иконописи).

12. Творчество Феофана Грека в контексте древнерусской художественной культуры 14-го столетия.

13. Древнерусская иконопись: идеи, сюжеты, образы.

14. Творчество Андрея Рублева в контексте древнерусской художественной культуры 15-го столетия.

15. Русская художественная культура XVII столетия: процесс «обмирщения» (на примере архитектуры).

16. Русская художественная культура XVII столетия: процесс «обмирщения» (на примере литературы).

17. Русская художественная культура XVII столетия: процесс «обмирщения» (на примере музыки).

18. Русская художественная культура XVII столетия: процесс «обмирщения» (на примере изобразительного искусства).

19. Художественная культура России первой трети XVIII столетия: «окно в Европу» (на примере религиозной и светской архитектуры).

20. Художественная культура России первой трети XVIII столетия: «окно в Европу» (на примере портретной живописи).

21. Художественная культура России первой трети XVIII столетия: «окно в Европу» (на примере графики).

22. Художественная культура России первой трети XVIII столетия: «окно в Европу» (на примере скульптуры).

23. Художественная культура России середины XVIII столетия: стиль барокко (на примере архитектуры).

24. Художественная культура России середины XVIII столетия: (на примере живописи - рокайльный и парадный портреты).

25. Художественная культура России середины XVIII столетия (на примере музыкального искусства).

26. Художественная культура России середины XVIII столетия: зарождение классицизма в литературе.

27. Развитие театрального искусства в русской художественной культуре XVIII столетия.

28. Крестьянская тема в русской художественной культуре XVIII столетия (на примере живописи).

29. Художественная культура России второй половины XVIII столетия: стиль классицизм (на примере архитектуры).

30. Художественная культура России второй половины XVIII столетия: стиль классицизм (на примере исторической и портретной живописи).

31. Обаяние рококо и строгость классицизма в русской портретной живописи второй половины XVIII столетия (на примере творчества Боровиковского и Рокотова).

32. Художественная культура России второй половины XVIII столетия: стиль классицизм (на примере скульптуры).

33. Русская драматургия эпохи Просвещения (на примере творчества Сумарокова и Фонвизина).

34. Русская литература эпохи Просвещения (на примере творчества Державина и Радищева).

35. Эстетика сентиментализма в русской литературе XVIII столетия (на примере творчества Карамзина).

36. Отражение романтизма в русской художественной культуре первой половины XIX столетия (на примере живописи – Кипренский, Брюллов).

37. Отражение романтизма в русской поэзии первой половины XIX столетия (на примере творчества Жуковского, Батюшкова, Лермонтова).

38. Реалистические тенденции в русской драматургии первой половины XIX столетия (на примере творчества Грибоедова и Гоголя).

39. Творчество А.С. Пушкина в контексте русской художественной культуры первой половины XIX столетия.

40. Русское музыкальное искусство первой половины XIX столетия (на примере творчества Глинки).

41. Влияние европейского романтизма на русское балетное искусство первой половины XIX столетия (на примере творчества Дидло и Тальони).

42. Русская художественная культура второй половины XIX столетия: реализм (на примере литературы).

43. Русская художественная культура второй половины XIX столетия: реализм (на примере живописи).

44. Русская художественная культура второй половины XIX столетия: реализм (на примере музыкального искусства).

45. Взаимодействие хореографического и музыкального искусств в русской художественной культуре второй половины XIX столетия (на примере творчества Петипа и Чайковского).

46. Стиль модерн в русской художественной культуре рубежа XIX-XX вв. (на примере архитектуры).

47. Стиль модерн в русской художественной культуре рубежа XIX-XX вв. (на примере балетного искусства).

48. Фольклорные и языческие сюжеты в русской художественной культуре рубежа XIX-XX вв. (на примере живописи).

49. Эстетика символизма в русской художественной культуре рубежа XIX-XX вв. (на примере поэзии).

50. Эстетика символизма в русской художественной культуре рубежа XIX-XX вв. (на примере живописи – Врубель, Борисов-Мусатов).

51. Эстетика символизма в русской художественной культуре рубежа XIX-XX вв. (на примере театрального искусства).

52. Творческая деятельность «мирискусничества» в контексте русской художественной культуры рубежа XIX-XX вв.

53. Авангард в художественной культуре «Серебряного века» (на примере живописи).

 

 







Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 379. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия