Студопедия — Примеры подвижных игр, развивающие физическое качество ловкость
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Примеры подвижных игр, развивающие физическое качество ловкость






«Вызов номеров»

Подготовка. Играющие делятся на 2-4 равные команды и выстраиваются в колонны по одному, одна параллельно другой. Если позволяет помещение и играющих немного, можно построить их в две шеренги лицом в одну сторону на одной линии. На расстоянии 2 м. от линии построения играющих (линии старта) параллельно ей чертится линия финиша.

Содержание игры. Игроки каждой команды рассчитываются по порядку номеров. Руководитель (педагог), или назначенный педагогом обучающийся (ведущий) вызывает игроков по номерам, чередуя их по своему усмотрению. Каждый раз, прибежавший к финишу первым, приносит команде выигрышное очко.

Побеждает команда, набравшая большее количество победных очков.

Правила игры. 1. Чтобы вызвать интерес у играющих, игру можно разнообразить с помощью введения новых элементов: старт – высокий, низкий, из упора присев спиной к линии старта, сидя на полу и т.д.; во время преодоления дистанции: перепрыгивание через препятствия, пролезание в обруч левым (правым) боком, бросок мяча в корзину и т.д. 2. При нарушении правил соревнования игроку даётся штрафное очко, а у его команды вычитается одно очко из общей суммы набранных [33].

«Верёвочка под ногами»

Подготовка. Играющие делятся на 2-4 равные команды и выстраиваются в колонны по одному, одна параллельно другой. Дистанция между игроками в команде один шаг, а расстояние между командами 2м. Направляющие игроки в колоннах получают по короткой скакалке (верёвочке).

Содержание игры. По сигналу руководителя направляющий передаёт один конец скакалки стоящему сзади, оба игрока проносят скакалку под ногами всей колонны (скакалка не должна касаться земли (пола)). Все участники, стоящие в колонне прыгают через скакалку. Направляющий (игрок начинавший игру) остаётся сзади, а помогавший проносить скакалку (второй номер) бежит вперёд. Он подаёт свободный конец скакалки третьему, и верёвочка снова проводится под ногами всех стоящих в колонне. Теперь в конце колонны остаётся второй номер, а третий бежит вперёд и т.д. В ходе игры все игроки должны провести скакалку под ногами участников всей своей команды. Игру заканчивает игрок, который в начале игры стоял первым. Его задача быстрее всех стать во главе колонны и поднять скакалку вверх.

Правила игры. 1. Игрокам запрещается задевать скакалку ногами. 2. Каждый игрок должен перепрыгнуть через скакалку. 3. За каждое нарушение правил командам начисляются штрафные очки [33].

 

«Бег пингвинов»

Подготовка. Играющие делятся на 2-4 равные команды и выстраиваются в колонны по одному, одна параллельно другой. Игроки, стоящие первыми, зажимают между ногами (выше колен) волейбольный или набивной мяч.

Содержание игры. По сигналу руководителя в положении мяч между ногами игроки должны обежать стойку (набивной мяч или фишку) и вернуться назад, передав мяч руками второму номеру своей команды. Участники, закончившие пробежку, встают в конец колонны. Выигрывает команда, сумевшая быстрее и без ошибок закончить эстафету.

Правила игры. 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Если мяч упал на землю (пол), нужно снова зажать его ногами и продолжить игру [33].

 

«Метко в цель»

Подготовка. Посередине площадки проводится черта, вдоль которой ставятся 10-15 фишек (городков). Играющие делятся на две команды, выстраиваясь шеренгами одна сзади другой на одной стороне площадки лицом к фишкам. Участники впередистоящей шеренги стоят за линией старта и получают по мячу для большого тенниса.

Содержание игры. По установленному сигналу руководителя играющие первой шеренги бросают мячи в фишки, стараясь их сбить с места. Сбитые фишки подсчитываются и ставятся участниками на место. Мяч подбирает тот, кто осуществлял бросок и передаёт участнику следующей команды, тому, кто находился во время броска за его спиной. По команде руководителя играющие второй шеренги (команды) также бросают мячи в фишки. Снова подсчитываются сбитые фишки. Игра продолжается 2-4 раза. Выигрывает команда, сумевшая за игру сбить большее количество фишек.

Правила игры. 1. Бросать мячи только по сигналу руководителя. 2. При броске за стартовую линию выходить нельзя. Бросок того кто переступил черту не засчитывается [33].

«Шишки, жёлуди, орехи»

Подготовка. Все играющие разбившись по тройкам, образуют круг, в центре которого стоит водящий. Каждый в тройке стоит один за другим на расстоянии вытянутой руки лицом к центру (первый номер в трёх-четырёх шагах от водящего). Руководитель даёт всем играющим названия: первые в тройках «шишки», вторые – «жёлуди», третьи – «орехи».

Содержание игры. Игра начинается по сигналу руководителя. Водящий громко произносит, например: «ОРЕХИ!». Все играющие, названные «орехами», должны поменяться местами, а водящий стремиться быстро стать на любое освободившееся место. Если ему это удаётся, то игрок, оставшийся без места, становится водящим. Если водящий скажет «ЖЁЛУДИ», меняются местами стоящие в тройках вторыми, если «ШИШКИ» – стоящие в тройках первыми и т.д. Когда игра освоена, водящему можно вызывать двух или даже трёх игроков в тройке одновременно, например: «шишки, орехи». Вызванные также должны поменяться местами. Побеждают игроки, которые ни разу не были водящими.

Правила игры. 1. Вызванным запрещается оставаться на месте. 2. Игроки не могут перебегать в какую-либо другую тройку (в противном случае игрок становится водящим) [33].

«Баскетбол с надувным мячом»

Подготовка. Две команды (по 4-6 игроков) произвольно располагаются на баскетбольной площадке (как в баскетболе). Капитаны выходят на середину.

Содержание игры. Руководитель подбрасывает между капитанами надувной мяч, после чего он попадает к одной из команд. Её игроки, подпрыгивая и подбивая мяч рукой, передают его друг другу. Когда мяч коснётся баскетбольного щита, команда получает очко. После того как цель достигнута, мяч снова разыгрывается в центре площадки между капитанами или игроками, которых они могут выбрать из числа своей команды. Игра длится 10 мин. со сменой сторон площадки после первых 5 мин. игры. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.

Правила игры. 1. Во время прыжков не разрешается отталкивать других игроков, а также бегать с мячом в руках. 2. За нарушение мяч передаётся другой команде, за повторное нарушение игрок удаляется с площадки на 1 мин. без права замены.

Примечание. При игре надувным шариком, следует иметь 2-3 надутых шара в запасе, чтобы можно было быстро заменить лопнувший [33].







Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 723. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия