Студопедия — BRANDY NIGHTINGALE, первый раз на сцене
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

BRANDY NIGHTINGALE, первый раз на сцене






 

Я бы не советовала вам записывать схему на руке, особенно, если вы сильно потеете. Иначе ваш список может превратиться в образчик абстрактного искусства.

"Надо ли мне смотреть выступление комика до меня?";

Да, вам необходимо убедиться, что ваши шутки не прозвучат до того, как вы выйдете на сцену. Просто ужасно смотреть на комика, который шутит на тему, которая была заезжена всеми, кто выступал до него. Неважно, насколько хороший у вас материал, если публика устала от какой-то темы, сравнение в любом случае будет не в вашу пользу.

 

Есть профессионалы, которые не подойдут к залу на пушечный выстрел до того, как им надо будет выйти на сцену. Например, таким был Энди Кауфман. Он не выходил в зал, потому что не хотел, чтобы настроение публики диктовало, что делать, или каким-то образом влияло на его выступление. Однако вероятность того, что кто-то кроме него будет играть на конга или напевать тему из Майти Мауса, была мизерна. Лично я предпочитаю выяснить, какая атмосфера в зале до того, как поднимусь на сцену.

"На что мне обратить внимание до выступления";

Самое главное:

• Отыгранные темы. Если последние три комика шутили на одну и ту же тему, а вы планируете начать выступление с нее же, лучше откажитесь от этой идеи. Скорее всего, публика уже перегорела.

• Что-то, что произошло в зале, и по поводу чего вы можете пошутить.

• Насколько пьяна публика.

• Какое выступление было до вашего. Хуже всего выступать после человека, который использовал ваш материал. Если вы не смотрите его выступление, вы будете казаться вором во время своего шоу. Со мной такое случалось.

Говорит профессионал – Джонни Карсон, из книги «Великие комики» Ларри Уайльда (1972)

"Манера подачи материала может спасти вас, если сам материал – не фонтан. Меня поражают люди, которые работают перед публикой – и их шутки не идут, а они как будто не осознают этого. Они шпарят как по написанному, мол, я закончу это выступление, так хоть трава не расти. А ведь можно просто сменить тему, и все станет намного лучше."

"Есть ли способ предотвратить кражу материала?";

К сожалению, материал воруют постоянно, потому что факт кражи сложно зафиксировать, а судебные иски обходятся слишком дорого. К тому же, большая часть шуток не украдена, просто нескольким комикам пришло в голову одно и то же. Со мной такое тоже было. Одна женщина обвинила меня в том, что я украла ее материал, и я отправила ей запись телепередачи, где была эта шутка. Передача была записана задолго до того, как эта штука пришла ей в голову. Вот еще одна причина, по которой стоит сохранять записи своих выступлений – если возникает конфликтная ситуация, они могут быть очень полезны. Если вы видите, что другой комик использует ваш материал, и вы понимаете, что он никак не мог придумать те же самые шутки сам, попросите его прекратить, если не поможет, притворитесь Майком Тайсоном и попросите его прекратить. Если же вы выясните, что с вашим материалом работает сразу несколько комиков, скорее всего, ваш материал просто не слишком оригинален.

•'Стоит ли шутить по поводу комика, выступавшего до меня?";

Да, если только вы не станете пренебрежительно отзываться о его выступлении или сомневаться в его таланте. Можете шутить над его темами, одеждой, тем, что творилось во время выступления, это поможет установить контакт с публикой.

 

Еще несколько подсказок:

• Записывайте свое выступление.

• Не мешайте бизнесу. Вы выступаете не в Карнеги Холле. Клуб зарабатывает деньги, продавая кофе и выпивку, а не помогая начинающим комикам. Не досаждайте персоналу.

• НЕ ПЕЙТЕ АЛКОГОЛЬ перед тем, как выходить на сцену. Иначе в вашем выступлении не будет нерва. Нервничать – это вполне естественный процесс, и отчасти именно ваше волнение поможет сделать ваше выступление смешным. Когда вы выйдете на сцену, нервозность трансформируется в кураж. Да, до момента выхода на сцену вам будет не слишком приятно, и очень захочется напиться, но даже одно пиво может сбить вам всю схему выступления. Так что, НЕ НАДО.

Дышите. Если вы нашли в себе силы сделать глубокий вход и выдох между шутками считайте, что у вас все получилось. Правильное дыхание помогает держаться во временных рамках и избежать потери логики.

• Не выступайте дольше, чем нужно. Если у вас есть три минуты, не выступайте четыре. Как я уже говорила, неважно, насколько хорошо вас принимают. Если вы будете выступать дольше выделенного вам времени, вас запомнят как человека, который не успел.

• После выступления напейтесь в дрова.

«Как перестать нервничать?»

Вместо того, чтобы пытаться перестать нервничать, попытайтесь изменить свое к этому отношение. Нервничающий человек – это смешно, если человек безупречен и к нему невозможно придраться – он скучен. Ричард Льюис – это смешно, Папа Римский - не смешно. Конечно, это не самое приятное ощущение, но от этого еще никто не умирал. Если вы боитесь, что у вас пересохнет во рту, возьмите на сцену воду. Мысли о том, сколько вам заплатят, тоже может вызвать непроизвольное слюноотделение, но подумайте об этом до того, как выходить на сцену.

Иногда выхода на сцену приходится ждать часами, и не исключено, что вы накрутите себя до состоянии паники. Есть способ сосредоточиться – закройте глаза, глубоко дышите и попытайтесь услышать стук своего сердца. Выполняйте это упражнение минимум две минуты, если понимаете, что нервы у вас на пределе.

И еще одно – не позволяйте своему страху превратиться во враждебность, не начинайте защищаться. Публика не должна страдать только из-за того что вы нервничаете.

"Мне стоять или двигаться? Взять микрофон в руку или оставить в стойке?";

Если у вас возник такой вопрос, лучше оставьте микрофон на месте. Так вы не станете расхаживать по сцене, это нехорошо, потому что может показаться, что вы нервничаете. При записи на видео такое поведение тоже не слишком выгодно. К тому же, вы сможете жестикулировать обеими руками во время отыгрышей. Я, как правило, оставляю микрофон в стойке, за исключением тех случаев, когда у меня по сценарию идет большой отыгрыш.







Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 322. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия