Студопедия — Фундаментальное взаимодействие.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Фундаментальное взаимодействие.






День 1. 24 июня.

Наступило то утро, в которое хочется подольше поспать и ничего не делать. Как обычно такой порядок вещей был невозможен. В 7:00 я уже стоял на ногах. В некоторой рассеянности перемещался по номеру, стараясь ничего не забыть. И будто назло, чем больше проходило времени, тем больше моя рассеянность переходила в спешку.

Когда я проходил по отелю то не мог не почувствовать, в связи с началом съёмок переполох был общим, во всеобъемлющем смысле этого слова. За своим рабочим местом дремал администратор, без какого-либо интереса наблюдая за копошением нашего муравейника.

Мой первый рабочий день проходил в здании находившимся за пару кварталов от отеля. Оно давно арендовано и обустроено под полицейский участок. Несмотря на ранний час, на улице уже полно людей. Киношники снуют туда-сюда, то с реквизитом, то с каким-нибудь макетом.

По плану, эпизод в котором я принимаю участие, должен быть отснят к двум часам дня. Далее я буду полностью свободен на сегодня. С этими мыслями я и переступил порог «полицейского управления». Работа шла полным ходом: вовсю редактировался свет, выставлялась обстановка, настраивались камеры. В пылу работы я видел Диего и Джессику, но не стал их дёргать, сразу прошёл в костюмерную. Там меня встретила Нола, она была как всегда прекрасна.

-Привет Роб, присаживайся,- поприветствовали меня.

-Доброе утро!

-Как твоё самочувствие после вчерашнего?- костюмер кокетливо улыбалась.

-Знаешь, вот как тебя увидел, сразу стало лучше,- романтичным тоном прощебетал я.

Её ослепительная улыбка не сходила с лица: «Рада помочь».

Из подсобного помещения вышла ещё одна девушка. Она была совсем не дурна собой, на вид не старше 25.

-Познакомься Роберт, наш гримёр Эллин, замечу, весьма талантливый,- представила нас Нола.

-Очень рад знакомству,- улыбнулся я и протянул руку.

-И я очень рада Роберт,- стесняясь, ответила она, аккуратно пожав её.

Итак, когда торжественная часть была завершена Нола обратилась к Эллин: «Настало время сделать из этого бледнолицего настоящего шерифа».

-Приступим!- прозвучал приговор.

Дамы мгновенно сосредоточились, с лёгкостью и грацией присущей им, принялись лепить из меня образ. Я стоял в центре комнаты, не смея вставить и слова, дабы не обрушить на себя их гнев. Они постоянно переглядывались, переговаривались, а после определённых процедур я был усажен в кресло перед громадным зеркалом, где так же не имел возможности шевелиться. Пока я неподвижно сидел, в комнатку прошмыгнул неизвестный мужчина, я увидел его отражение в зеркале. На первый взгляд весьма заурядный, но что-то в нём было не так.

-А вот, Джеймс, тебе будет полезно познакомиться с человеком, дублёром которого ты являешься,- сказала Нола незнакомцу.

Джеймс приветливо махнул рукой, я ответил ему через зеркальное отражение.

-Я украду на минутку Эллин, вы не против?- спросил Джеймс.

И, конечно же, в рамках приличия Нола ответила: «Не против», хотя, она явно была не в восторге от того, что нарушают творческий процесс.

Теперь-то я понял, кого он мне напоминал. Джеймс как под копирку походил на меня, как бы правильнее выразиться - частями тела; со спины мы были почти идентичны: среднего роста, худощавы, тёмноволосы и коротко стрижены, возможно, даже схожи черты лица. Нет, это уже самовнушение.

-Слушай, а он ведь не слабо на меня смахивает?- поинтересовался я с некоторым недоумением.

-Не слабо, не слабо,- ответила Нола,- а ну прекрати крутиться, если хочешь смотреться в кадре, как полагает.

Я замолк.

Около 9:00 перед зеркалом стоял шериф, пропитанный до мозга костей Диким Западом.

«Не хватает только ружья».

Дамы просканировали меня своими взглядами, как только убедились, что всё отлично, я был отпущен на все четыре стороны. У них ещё полно работы, я не стал задерживаться тут со своей болтовнёй.

В съёмочном павильоне быстро определил дуэт, утверждённый на главные роли. Нас даже не успели представить, как это часто бывает. Совсем юные парень и девушка стояли бок о бок, снова и снова перечитывая сегодняшний блок текста по сценарию. Бобби и Софи оказались милыми ребятами, мне быстро удалось найти с ними общий язык. Их дублёров я поблизости не увидел, думаю это неудивительно, ведь успех картины полностью в руках восходящих звёзд.

В скором времени не замедлил появиться помощник режиссёра - Баррет Бичопс, крепкий мужчина невысокого роста, лет 45. Он, как правая рука Тони, был обязан нести его требования и волю в массы. Баррет растолковывал нам, что режиссёр-постановщик хочет увидеть в первой сцене, объяснил, кто и как должен вести себя, определил места расположения и границы перемещения. Конечно, всех мелочей мы не могли обсудить, они уже выявятся по ходу работы.

-Давайте ребят, до начала съёмок осталось 10 минут. Займите свои места,- объявил он, хлопая в ладоши для повышения боевого духа.

Будучи в меру взвинченными, мы разошлись на исходные позиции. Когда для пущей колоритности в качестве реквизита мне вручили дробовик, я невольно улыбнулся.

По сценарию, в первом эпизоде описано знакомство главных действующих лиц с окружным шерифом, в сферу влияния которого они попали, уходя от погони, организованной крупными наркоторговцами. Герои надеялись найти защиту в лице стража порядка, но как устроено в современном обществе деньги и связи решили всё не в пользу справедливости. Мой персонаж весьма бывалый коп, внушающий страх и доверие окружающим. Этакий Клинт Иствуд, только с переизбытком наглости взамен мужественности. Бобби и Софи напротив, играют ещё зелёных, но готовых к повседневным трудностям молодых людей.

-Камера, мотор!- услышали мы хриплый голос и в ближайшие часы стремились стать единым механизмом.

Это был непростой съёмочный день. Заминок с нашей стороны почти не было, в общем и целом мы смогли создать ту атмосферу, о которой твердил Баррет. Правда только с пятого дубля получилось отснять сцену, в которой я сажусь и закидываю ноги на стол. В тесных джинсах это вполне затруднительно, поверьте мне. По ходу действия, мне необходимо было акцентировано заигрывать с Софи, исполняющей роль Синди. С этим у нас тоже были небольшие проблемы. Как подметил Тони: «Ты это делаешь довольно смешно, примерно как я в средней школе». Благодаря такому вот опыту, мне давно уже пора научиться флиртовать в реальной жизни.

Часовое повторение одних и тех же действий, порой с небольшой импровизацией, постепенно изматывает, но повторюсь ещё раз, очень даже сносный рабочий день. После слов: «Всем спасибо, все свободны», по павильону прокатился вздох облегчения, который совсем скоро перевоплотился в человеческий галдёж. Со всех сторон летели обрывки фраз и обращений, в сумме несущие головокружение.

-Эй, Мик, что там с боковым светом во втором дубле?

-Джессика, отлично проделанная работа!

-А ты почему ещё тут? Ты должен был идти с Ридом в ущелье. Или у тебя какие-то проблемы?

-Софи, отлично смотрелась, просто прелесть.

-Джек Грин, отлипни от своей камеры и подойди сюда!

«Нужно выбраться из этого круговорота».

Пробравшись сквозь вязкую толпу, добрался до гримёрной; постучав, вошёл. Нола там была в полном одиночестве.

-А вот и я!- радость после дня съёмок в моём голосе говорила сама за себя.

-Роберт, там что-то случилось,- произнесла она с белым как мел лицом.

-Где там? Что случилось?- не понял я.

-Я только что видела….- её голос становился всё тише.

-Что ты видела? Ничего не понимаю.

-Я стояла тут и смотрела в окно. Там был Льюис; он промчался с таким видом, что мне стало не по себе.

-Льюис? Это кто такой?- я прошёл в комнату и прикрыл дверь.

-Ассистент оператора. Если бы ты видел его лицо…

Немного приобнял её: «Не бойся, тебе не о чем волноваться. Наверное, он просто забыл что-нибудь в номере и решил пробежаться»,- знаете, я ведь сам был убеждён в своих словах.

Спустя несколько минут, когда она уже была готова поверить мне, по улице, напротив нашего окна, с противным воем сирен пронеслась полицейская машина. Народ с павильона выплеснулся на дорогу, побросав свои дела. Многие с большим интересом смотрели вслед удаляющемуся автомобилю. По рядам пронёсся шёпот: «Что-то случилось? Видимо что-то случилось». Никто не знал. Тони, как руководитель на съёмочной площадке, поскорее разогнал этот балаган и отправил всех на заслуженный отдых.

*

-Тормозите, дальше не проехать,- сказал 44 летний мужчина возбуждённым голосом.

Водитель недовольно фыркнул и остановился, в пределах города он знал все закоулки. Заглушил двигатель, поставил на ручник. Без промедления вместе с двумя пассажирами покинул транспортное средство блюстителей закона.

«Как только глотнёт свежего воздуха, нужно будет допросить его. В машине он был так деморализован, что это не принесло бы успеха».

-Ведите,- твёрдым голосом приказал полицейский.

-Понимаете, мы тут кино снимаем. Я должен был…- сбиваясь, начал ассистент оператора.

-Успокойтесь! Филл, ты фиксируешь?- спросил он молодого паренька.

-Да, сэр!- последовал чёткий ответ.

-Мистер, (не имели честь представиться), пока мы будем добираться до назначенного места, вы должны чётко и предельно ясно отвечать на мои вопросы,- сказал тот, что был старше по возрасту и званию.

-Я постараюсь.

-Имя и фамилия?- группа людей продвигалась в сторону хребта.

-Льюис Рид.

-Профессия?

-Ассистент оператора.

-Причина прибытия?

-Да я же говорю, мы кино снимаем!- сорвался на истерический тон Льюис.

-Не кричите. Что вы делали в ущелье?

-Я должен был произвести экспозиционные измерения для пиротехнической сцены.

Детектив понимающе кивал головой и, не сбавляя скорости, преодолевал каменистый склон. Риду это давалось c трудом, он понемногу глотал слова.

-Как давно вы обнаружили тело?

-Минут двадцать пять - тридцать назад.

-Сразу же сообщили нам?

-Нет, я сначала сильно перепугался. Никогда не видел, такого; затем, хотел сразу же позвонить, но тут не ловит сеть, мне пришлось пробежаться до ближайшего телефонного аппарата.

-Узнали этого человека?

-Точно не могу сказать. Я очень себя плохо чувствую, но, кажется, видел его у нас в отеле, на вечере, посвящённом открытию съёмок.

-Хм, понятно. Всё же вам придется ещё раз взглянуть.

Идти становилось всё тяжелее. Тропинка постепенно поднималась гору, становясь круче, обильные кусты каких-то колючих растений усложняли процесс, цепляясь за одежду.

-Вот оно, вот это место,- дрожащим голосом произнёс Рид, указав рукой поодаль себя.

Двое полицейских двинулись ближе к лохмотьям, в которые был заключён обездвиженный человек. Киношник остался стоять на месте.

Перед ними предстало тело мужчины. Оно лежало вниз лицом, неестественно раскинув руки и ноги.

Мимолётная возня.

-Мистер Уолос, да это же старик,- воскликнул помощник детектива.

-Вижу.

Лицо было полностью размозжено об острые камни. Крэйг Уолос отошёл на десяток шагов назад и взглянул вверх, пытаясь найти предполагаемое место, с которого упал этот бедолага. Исследование прервал звонок мобильного телефона.

-Уолос слушает,- ответил он на входящий вызов.- Хэнк, бросайте скорую, там не проехать. Идите прямо по тропе, до утёса, никуда не сворачивая, мы уже на месте. Ага, до связи.

-Льюис, подойдите сюда и ещё раз взгляните,- потребовал детектив.- Вы знаете этого человека?

Льюис очень медленно и робко приблизился к мертвецу. Немного согнувшись, заглянул ему в лицо и отшатнулся обратно.

-Нет, не знаю,- тихо ответил он.

-Уверены?- вопрос прозвучал более резко, с нажимом.

-Да.

Пришло время отцепиться от свидетеля.

Через 10 минут к ним присоединилось несколько членов экспертной бригады.

Хэнк и Крэйг, старые друзья крепко пожали друг другу руки.

-Что тут у нас?- с неподдельным интересом спросил эксперт.

-Тоже самое я хотел спросить у тебя,- ответил детектив, указав ему на окровавленные камни.

Они подошли ближе.

Хэнк Ландерс присел возле трупа, бегло оглядев его: «Мужчина, лет 60-65, по кожным покровам могу определить, лежит он тут примерно с ночи, смерть наступила в результате сильного удара. Как вывод - разбился насмерть».

Ландерс встал и сделал несколько шагов назад.

-Видишь два выступа и самую верхушку этого склона? Потому как расположено тело, вероятнее всего, упал он откуда-то оттуда.

-Это я заметил,- ответил Крэйг.

-Ребят, сфотографируйте под этим ракурсом всевозможные места падения,- обратился Хэнк к своим сотрудникам.

-Слушай, у меня тут единственный свидетель, и ему дурно, дайте нашатыря что ли.

Пока Льюиса приводили в порядок, Крэйг со своим помощником решил покорить второй ярус и осмотреть его на наличие следов борьбы. Множественные полости были словно вырублены в горной породе и создавали подобие ступеней.

От его внимательных и опытных глаз не ускользнёт и малейшая деталь, только ничего подозрительного найти так и не удалось. К тому времени, когда они спустились, подопечные Хэнка уже сделали необходимые записи и снимки. Труп переместили в машину, что было задачей не из рядовых.

-Скорее всего, это несчастный случай, пока ничего экстраординарного я не обнаружил. Документов при нём не найдено, так что разбирайтесь,- объявил глава экспертной бригады, сунув давнему товарищу в руку пару фотографий мёртвого пожилого мужчины.

-Как обычно,- пробурчал Уолос.

-Ну, всё, я поехал в морг. Вечером позвоню и расскажу о результатах экспертизы.

-Счастливо,- попрощался Крэйг,- с нетерпением жду.

По исчезновению Хэнка криминалисты отцепили место происшествия.

Ровно минуту детектив находился в глубокой задумчивости.

-Льюис, вам лучше? Идите сюда.

За проведённое здесь время Риду намного полегчало. Сейчас он преспокойно сидел в стороне на большом валуне.

-Дайте мне номер сотового, того, кто заправляет этим вашим фильмом, а после, мы отвезём вас, куда скажете.

-Вот номер,- продиктовал ассистент.- Зовут его Тони Кроуфорд. А мне надо в отель «7-е небо», всю нашу группу там поселили.

-Сейчас отвезём,- Уолос нажал кнопку «вызов».- Тони Кроуфорд?- уточнил он, когда на том конце взяли трубку,- вас беспокоит детектив Крэйг Уолос, полиция Южного Прово. У нас здесь произошёл один инцидент, срочно собирайте всех своих людей,- коп на секунду задумался,- в приёмной отеля «7-е небо», через полчаса. Будем беседовать.

После ответа Кроуфорда звонок был энергично сброшен: «Поехали, нам здесь больше делать нечего».

Я и не знал; в нашем отеле есть конференц-зал. Видимо проектировщики рассчитывали, что у владельцев будут останавливаться разнокалиберные дипломаты и банкиры, которые были бы очень рады проводить тут свои рабочие встречи. Как бы там не было в 15:30 мне предстояло находиться здесь. Тони объявил для всех о стопроцентной явке. Ясно как белый день, помещение не рассчитано даже на пятьдесят индивидов, но для нас это не было большой проблемой. Вокруг длинного стола все сидячие места были заняты, некоторые аккуратно примостились по его краям. Остальные вместе со мной дружно подпирали стену.

Наконец, суматоха прекратилась, в зал вошло три человека семью минутами позже установленного времени. Никого из них я раньше не видел. Первый, наверняка детектив, (не зря же мне самому досталась роль шерифа). На нём светло-коричневый пиджак, в тон к изысканной шляпе, и это несмотря на здешнюю погоду. Возрастом около 40 лет, среднего роста, плечист. Второй, молодой белобрысый паренёк с рыхлой фигурой, идёт «след в след» за детективом. В руке держит блокнот и ручку, а сам держится не очень-то уверенно, думаю, он его помощник или скорее даже подручный. Ну а третий, наш коллега. На нём специальный кожаный ремень для различных приспособлений и куртка с фирменным логотипом, по которой я его собственно и распознал.

-Здравствуйте господа! Меня зовут Крэйг Уолос, старший следователь полиции Прово. Прошу никого из Вас не перебивать меня своими расспросами, но в тоже время оказывать помощь следствию, отвечая, на поставленные вопросы,- будничным тоном зачитывал наши права полицейский.

-Ваш коллега, Льюис Рид, вот он стоит рядом,- Крэйг махнул рукой в его сторону,- обнаружил часом раньше в ущелье тело пожилого мужчины.

По залу прокатился нарастающий гул, большинство лиц скрылось под тревожными масками.

-Спокойно!- всё таким же твёрдым был его голос, Уолос просто олицетворял хладнокровную рептилию, в бинокулярном зрении которой мы всего лишь добыча.

-Так как документов при нём найдено не было, узнать его личность оказалось весьма затруднительно, и сейчас придётся прибегнуть к очень не приятной процедуре,- он достал из внутреннего кармана плаща фотографии и передал по одной в двух направлениях.- Скажите, вы знаете этого человека?

Вопрос повис над нами, как грозовое облако в небе.

-Да, я знаю его,- ответил Фред, (тот чернокожий мужчина, с которым я познакомился в дороге).

-И я знаю,- донеслось откуда-то слева от меня.

Гром.

Джейк передал мне фотографию.

«Чёрт побери».

-Этот человек водитель автобуса, на котором мы сюда приехали,- продолжал Фред,- зовут его Фрэнк, фамилию не знаю.

Молния.

Треть находящихся в зале, (все те, кто ехал вместе со мной и Фрэнком), ужаснулись. Как же так? Только вчера он был назойливым старикашкой источающим жизнь.

-А что с ним случилось?- в ужасе спросила Джессика, глядя на фото.

-Он сорвался с выступа. Случилось это совсем недалеко отсюда, как раз там, где в скором будут проходить ваши съёмки,- ответил Уолос и обратил своё внимание на Льюиса Рида.

-Какой ужас!- кто-то громко высказался.

-Да, неприятно. По неподтверждённым данным несчастье произошло нынешней ночью, как мне известно, у вас тогда проходило некое празднество. Кто видел его последним? Во сколько?- Крэйг обратился ко всем.

-Мы столкнулись с ним около 22:00 на выходе из ресторана,- вслух вспоминал я.- Он был живее всех живых.

Уолос взглянул на своего протеже, тот с неимоверной скоростью делал пометки в блокноте.

-Представьтесь, будьте так любезны,- меня выделили из толпы.

-Роберт Кёртис.

-Роберт, вспомните, что он говорил, делал? Может быть, хотел пойти куда-то?

-Насколько я помню, спать он не собирался. Сказал у него бессонница.

-Бессонница?- повторил детектив.

-Да, именно так и сказал.

-Кто-нибудь ещё?- Уолос жаждал продолжения.

-Да это невозможно вспомнить,- произнёс Мик.- Там рябело столько народу…У многих голова до сих пор болит.

-Как у вас?- на лице детектива появилась ухмылка.- Фамилия?

-Китсон,- замявшись, ответил Мик.

-Детектив, прекратите свои выпадки в адрес моих людей!- вступился за нас Тони.

-Вы, я полагаю, тот самый Тони Кроуфорд, с которым я общался по телефону?

-Он самый,- ответил Тони.

-Так вот, не суйтесь, куда вас не просят! Вам ясно?

Кроуфорд озлобленно смотрел ему в глаза.

-Вам ясно?- ещё раз повторил свой вопрос Уолос.

Короткая пауза.

-Ясно.

-Прекрасно!- коп улыбнулся.- Никто больше ничего не хочет сказать? Кто-нибудь видел или слышал, что-то подозрительное ночью?

Тишина.

-Ну что ж, тогда я больше никого не задерживаю, но если что-то вспомните, звоните.

Его помощник черканул в блокноте несколько цифр, затем вырвал лист и передал режиссёру-постановщику.

-А с вами мистер Кроуфорд мы сейчас пройдём в комнату Фрэнка. Думаю, ключ придётся взять у администратора?- предположил он.

Наш босс удручённо кивнул.

В тягостном молчании, через минуту, конференц-зал опустел.

**







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 375. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Основные разделы работы участкового врача-педиатра Ведущей фигурой в организации внебольничной помощи детям является участковый врач-педиатр детской городской поликлиники...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия