Студопедия — КОГДА У ЭТОГО АВТОРА СНАЧАЛА ВЗЯЛИ ИНТЕРВЬЮ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

КОГДА У ЭТОГО АВТОРА СНАЧАЛА ВЗЯЛИ ИНТЕРВЬЮ






члены Инструмента в 1996, барабанщик Дэнни Кери сравнил творческий процесс группы с рождением ребенка. "Это является хаотическим и болезненным," он начал. "Иногда кажется, что это берет навсегда, и это является зверским и резким, но есть все еще замечательная вещь, происходящая."


В то время. Инструмент только что выпустил их секунду, во всю длину. .AEnima, который вошел в хит-парад альбомов Billboard в № 2 и обеспечил их позицию самой многочисленной прогрессивной метал-группы в мире. Создание диска вовлекало бесконечную пробку, много аргументов, раскола с басистом Полем Д'Амуром, и добавления нового басиста Джастина Чанселлора. Но по сравнению с хаосом они испытали бы за следующее десятилетие, AEnima был Кекуок.

Следующие два альбома группы. Lateralus 2001 и 10 000 Дней 2006, обложенных налогом терпение музыкантов и уверенность в себе на грани близкого краха, вызывая беспокойство и расстройство, которое было во времена, нанося вред. Певец Мэйнард Джеймс Кинан был неспособен работать в студии с гитаристом Адамом Джонсом во время записи для обоих альбомов, и конфликты индивидуальности между всеми четырьмя участниками стали большой проблемой. Все же каждый раз. Инструмент, сплоченный в конце и, появился более сильный, более сосредоточенный, и способный достигнуть ранее невообразимых артистических и музыкальных высот. В его типично загадочной и эксцентричной манере Кинан уподобляет группу скрипке.

"Хотя это может казаться красивым, это - очень утомленный элемент оборудования," говорит он от его


домой около Седоны, Аризона. "Там образуйте дугу все эти части леса, влажного и склонность и высушенный, и затем натяните протянутый через них очень плотно. И затем Вы берете этот поклон, и Вы тянете его через, и Вы делаете трение. Но голос, который выходит из этого посреди всего, что напряжение, трение, и напряженность — это - красота этого."

всегда есть шанс, что разногласие и конфликт, что обе эпидемии и вдохновляют Инструмент, могли бы однажды разлучить их. Пока, однако, члены группы продолжают смотреть вне их любимых мозолей и выносить недостатки характера друг друга, потому что они знают искусство, которое они создают, вместе намного больше чем сумма их личных обид,

"Эти музыкальные, волшебные моменты, которые происходят, когда четыре из нас входят в комнату, вместе-it's необъяснимую." говорит Кери. "Возможно это - потому что мы разделили так много во время, мы были вместе, хороши и плохи. Но это, vibe имеет место и это - Инструмент, и нет ничего иного, что когда-либо будет Инструментом."

Чтобы отследить развитие одного из самых загадочных и превосходящих юридических лиц металла, Револьвер говорил со всеми туристическими участниками группы о письме, записи, и туризме для каждого из их пяти дисков студии.


ДЖОН ВИДЕРХОРН



 




 


 


PRIMIT1VE ПО СТАНДАРТАМ ИНСТРУМЕНТА,
Опиат все еще более развит и ,
выразительный чем большинство отчетов alt-metal
эра. Ведомый юной агрессией и презрением, выпадом песен и молотком в повторном, стаккато взрывы, но ниже сырой дикости являются напряженностью, которая строит через ритмы захвата-и-выпуска, структурные волны гитары, и вокалы столь же причиняли боль, как они - pissed. В его лирике Кинан поет о религии ("Опиат"). возмездие ("Бездельник"), и реакционная враждебность ("Тишина") в сырых, неочищенных фразах. Несмотря на его простоту, Опиат показывает некоторые умные меры, которые намекают на прогрессивный путь, который позже взяла бы группа. В миделе "Sweat", быстро, столкновений игры на барабанах контрабаса с резкими взрывами гитары и угловым крюком прежде, чем игроки запираются назад в главный риф, и на заглавной песне, группа умеряет свою враждебность со звоном, атмосферной гитарой и устрашающе повторением вокалов. 27-минутный EP показывает две живых записи, зажатые между четырьмя сокращениями студии, но едва страдает для ее нетрадиционного строительства. Есть также глупый, психоделический скрытый след, "Гэпинг Лотус Эксперинс," это отражает причудливое чувство юмора группы.


ДЭННИ КЕРИ: vibe группы отличался в том пункте. Мы действительно не определили параметры между нами или способом, которым мы взаимодействовали, и это сделало наш звук более сырым. Было много границ, прыгнувших законченный и партии больше процессов обучения, происходящих в то же самое время, который был действительно захватывающим. Музыкально, мы только пытались узнать то, чем наша индивидуальность была как группа. Иногда я слушаю свою игру на барабанах от тогда, и она кажется, что я переигрываю, но это было забавой ее, и это - вид того, что превратило нас в группу, которая мы.

МЭЙНАРД ДЖЕЙМС КИНАН: Я летел местом моих штанов. Мой музыкальный подход прибыл из большого расстройства проживания в ЛА, старающейся изо всех сил на видео наборах, пытающихся выжить. Музыка была всем о проявлении эмоции и выпуске что основной крик. Я был большим поклонником Джони Митчелл и Лебедей, таким образом, я имел отношение больше ко что "близко к сердцу", личному лирическому стилю. Мне песни действительно образуют дугу все об истории, и



 



 


       
 
   

именно поэтому люди отвечают на них. Музыка добирается под Вашей кожей, наверняка, но это - история, которая вставляет крюк и держит Вас там.

КЕРИ: В это время были все, что они взламывают
музыканты, играющие дерьмо, что любая гаражная группа
мог написать. И когда они сделали видео, их
не имел никакого выбора, кроме как показать чье-то симпатичное
столкнитесь или заставьте их выглядеть прохладными и танец вокруг
как обезьяна, которая казалась настолько смущающей.
Таким образом, мы прилагали сознательное усилие, чтобы поместить наше искусство
сначала и сделайте это о музыке а не
музыканты. И потому что наши лица не были
намазанный по всему, люди пошли, "О,
есть эта мистика об Инструменте." Это
продолжается по сей день, но я думаю, что замечательно, что я могу все еще пойти в
продуктовый магазин и не замечен.

КИНАН: не было трудно для нас быть подписанным. Нам было четыре года довольно pissed-прочь, относительно талантливые музыканты, таким образом, мы получили контракт со звукозаписывающей компанией приблизительно после семи шоу. Конечно, Нирвана помогла открыть дверь потому что


после того, как они совершают нападки, большинство музыкальных парней вокруг города преследовало хвосты, пытающиеся найти следующую большую вещь. И здесь мы приходим, и мы не походим на большую часть другого продолжения материала, таким образом, для них, они действительно не получают его, но они знали, что это отличалось и что Нирвана продавала много отчетов, таким образом, они знали, что должны были захватить, каково это было, на всякий случай.

АДАМ ДЖОНС: самая важная вещь для нас в том пункте состояла в том, чтобы иметь творческий контроль. Когда с нами заключили контракт, мы пошли, "хорошо, если мы берем меньше денег, мы можем иметь контроль над музыкой?" И лейбл пошел, "Да, никакая проблема!" И мы сказали, "Если мы берем даже меньше денег, мы можем высказаться по видео?" И так далее. Но был все еще большой стук по головам со звукозаписывающей компанией, потому что они все еще хотели сделать вещи традиционным способом. Они пошли бы, "Ну, если Вы не собираетесь быть в Вашем видео, мы не собираемся платить за него." И мы сказали бы, "Что Вы имеете в виду? Мы, как предполагается, имеем контроль." Мы подписали соглашение с тремя альбомами с ними и первой вещью, которую мы хотели сделать, был EP.



 


 


И они пошли, "Да, сделайте EP. Это было бы большим!" И мы отчасти обгорели от этого, потому что это не был полный альбом, таким образом, это не рассчитывало на наш контракт, который является, почему они были настолько приятны, когда мы сначала предложили это.

КЕРИ: Мы были, сломался тогда, и мы знали, что, даже если звукозаписывающая компания была готова заплатить в течение времени студии, мы оказывались перед необходимостью платить все это. Таким образом, мы сделали запись Опиата в, как, четыре дня, потому что мы знали, были ли мы там более длинными, он собирался становиться дорогим. Но у нас также была живая запись, и мы были довольны способом, которым это звучало. Таким образом, мы думали, ну, в общем, позвольте нам только смешать живые следы и добавить их к отчету. Мы играли те песни, живые в течение года, который является роскошью, которую мы не имеем больше. Теперь мы должны держать все в секрете, потому что мы не хотим иметь людей, слышащих наш


песни на голенищах на всем протяжении Интернета. Мне жаль, что мы не могли все еще выйти и играть наши песни, живые прежде, чем мы отследим их, но в те дни образуем дугу уведенные.

КИНАН: То, что я помню больше всего об Опиате, только было в космосе, где другие люди сделали вещи. Я смотрел бы на стены и видел бы все платиновые отчеты, и это было вдохновляющим, но это было также угнетающим, потому что Вы делаете этот самый первый шаг в этой жизни, которую Вы собираетесь предпринять, и Вы смотрите на стену, идущую, ну, в общем, ждут минута. Где дуга эти парни теперь? Что произошло с ними? Так видя эти золото делает запись на стене от людей, о которых мы не услышали, мы отчасти сформировались — подсознательно и невысказанным способом — принцип работы для того, как мы собирались быть, предполагая, что любая секунда, которую эта вещь собиралась заканчивать и мы собирались, должны вернуться к нашим дневным рабочим местам. И тот принцип работы должен был преследовать наше искусство и не быть очарован или быть опьянен незначительным материалом.

ДЖОНС: Много песен для Отката было уже написано, когда мы сделали Опиат, но мы чувствовали, что никто не отнесется к нам серьезно, если мы не сделали запись только нашего самого агрессивного, песни "в Вашем лице" и поместили их там когда-то. И я думаю, что получил нас, подбирает актёров по принципу типажности как метал-группа. Это отчасти забавно, потому что песня, я думал, была наименее агрессивной, "Наркотической", был более популярный на отчете.

КИНАН: После того, как отчет вышел, мы окажемся в где-нибудь как Акрон, Огайо, играя клуб, который мог держать приблизительно 500 человек, но есть только пять человек там, и те - парни, которые образуют дугу собирающийся игра после Вас. Это было неуклюжим, но это действительно не имело значения для нас, потому что мы все еще узнавали друг друга. И в некотором смысле, не имея давления, чтобы выступить любому, Вы можете только отчасти исследовать свое пространство тут же. И с течением времени, это стало больше о том, как мы соединились на сцене и всё меньше и меньше о том, как любой в аудитории реагировал.



 




БОЛЕЕ СЛОЖНЫЙ И МУЛЬТИТЕКСТУРИРОВАННЫЙ ТОГДА ОПИАТ

Откат - сжимающий кулак альбом хард-рока/металла, который отметил первый главный шаг в музыкальном развитии Инструмента. Это также превратило их в рок-звезд. Уязвимость песен как "Трезвый" и "Тюремный Пол" ударила нерв с поклонниками альтернативного рока, и полная тяжесть мелодий обратилась к новому поколению непредубежденных металлических детей. Не то, чтобы Инструмент угождал также. Как всегда, их вела исключительно потребность экспериментировать и исследовать и были ограничены только их способностями к игре в то время. Таким образом, они максимально использовали то, что они имели, обрабатывая песни, которые были поочередно плотны и просторны, смешивая экскурсии претендующие на тонкий вкус Склонности Джейн, претенциозный riffage Black Sabbath, и оригинальные музыкальные размеры Руша. Всюду по диску глубокие, быстро развивающиеся басовые партии Д'Эмура держат музыкальное размышление, и вокалы Кинана являются страстными и конфессиональными. На "Нетерпимости" он протестует против своего южного баптистского воспитания, и в "Тюремном Полу", он обращается к сексуальному насилию, которое он перенес как ребенок. Откат не наиболее музыкально опытный альбом Инструмента, но некоторые считают это их наиболее эмоционально сильным.



 


 



КИНАН: Мы только что сделали Опиат, и люди, казалось, отвечали на него, и теперь было такое чувство, что мы должны были поддержать его и сделать что-то лучше, которое было очень жестко. Тогда у нас не было ProTools, таким образом, у Вас не было роскоши возможности сделать, несколько берут, и затем возвратитесь и разберитесь в материале. У Вас была та двухдюймовая лента, таким образом, Вы постоянно перематываете, и Вы находитесь на эмоциональном рулоне, и Вы должны остановить и начать все время. Эмоция могла бы быть захвачена на ленте, но высосанной работе. И затем у Вас могла бы быть удивительная работа, но эмоция не имеет законной силы. Так во время того процесса записи, я действительно начал чувствовать себя подобно, О. дерьмо, это больше не о сыром материале. Это - различный вид вещи.

КЕРИ: Работа над Опиатом с [производителем] Сильвией Мэсси пошла так хорошо, мы решили использовать ее снова, и у нас также были тот же самый производитель помощника и инженер, таким образом, это был реальный подобный vibe. Но потому что мы имели немного успеха с Опиатом, мы не чувствовали, что должны были войти и выйти из студии в


три дня или мы собирались быть, сломался, таким образом, мы заняли приблизительно три недели, делая запись этого. У нас была достаточная вера в успех, который собирался прибыть к нам, что мы решили взять немного дольше, и это показывает.

КИНАН: Если бы мы попытались потянуть часть материала" теперь, когда мы сделали тогда, то мы все были бы в тюрьме или высланы. Мы сделали эту выгоду вивисекции в голливудском палладии, и когда мы вышли, у нас были эти акустические гитары, и мы начали играть "Дика Мэйнарда" для этого, распродавал толпу, которая не должна была там видеть нас вообще. Тогда, прямо в середине песни, все мы захватили эти акустические гитары за пять долларов, которые мы купили в Тихуане. Был целый стек их около стадии, и мы только начали разбивать их и вытащили цепные пилы и порвали ад из этих вещей. У меня был дробовик с бланками в этом, и я стрелял в это в палладии. Огонь прыгал из барреля к занавесу. Здесь образуйте дугу все эти испуганные люди там, чтобы спасти кроликов, и я пою, "Жизнь питается жизнью." Они думали, что мы были всеми


 



 


 


жопы. Конечно, мы были удивлены нами непосредственно, и это - все, что действительно имело значение. Мы думали, что были очень умны... и все еще делаем.

ДЖОНС: Когда к нам сначала приблизилась эта девочка, чтобы играть то шоу, она носила кожаных Докторов и говорила о том, как убийство животных было неправильным. И мы походим, Umm, Вы носите кожаных Докторов. Таким образом, мы пошли другим путем с этим. Жизнь, питающаяся жизнью, является очень естественной. И после того, как мы сделали эту большую вещь, та же самая девочка, носящая кожаных Докторов, пошла, "О, который был sooo великим," Она полностью упускала суть. Та работа была рождением "Disgustipated", который является индустриальным следом в конце Отката. И когда мы сделали это, мы купили два фортепьяно за 100$ за популярность через [газета только для объявлений] Перевелосипедист. У парня, который управлял Студией Гроссмейстера, есть огромная внутренняя автостоянка. Мы походили, "Эй, мы можем стрелять в дробовики за фортепьяно и сделать запись этого?" И он только идет,

Несомненно, только уберите
когда Вы
сделанный." С тех пор, люди
От других групп подошли
нас и уведенный, "О, человек, мы видели
Ваши отверстия дробовика в стене."

КЕРИ: Мы производим Откат, и сначала не так очень произошел. Тогда мы вышли на дорогу с Группой Голов, и каждую ночь мы могли сказать, что выигрывали сотни новых поклонников. После того, как тот тур закончился, мы были достаточно удачливы иметь связь, кто получил нас на Lollapalooza, который тогда был единственным туром по тому Виду в


 

 

мир. Мы пошли от игры клубов к тому, чтобы быть брошенным в главную стадию на полпути через тур. Внезапно мы играли 20 000 человек ночь. У меня было так много адреналина, я отсчитаю первую песню, и затем казалось бы, что я мигну глазами и i1, Мы привлекли большое внимание для этого, таким образом, MTV играл наше видео для "Трезвого" одно время, и они были засыпаны запросами. Мы наблюдали наше рекордное движение из ниоткуда до № 50 на диаграммах, и это осталось там два года.

ДЖОНС: По контракту, лейбл звукозаписи, как предполагалось, говорил с нами о любом виде трюка гласности, который они потянули от нашего имени особенно с нами, платя за часть этого. Но не говоря нам, они сделали небольшие футболки ребенка для единственного "Тюремного Пола" с нашей эмблемой рывка Инструмента на там, которая является фактически фаллическим символом. Таким образом, лейбл собирался послать рубашку во все радиостанции, потому что Нирвана сделала это с одной из их песен.

И мы идем, "Ну, прежде всего, Вы даже не говорили с нами об этом." И они пошли. "Нет. Вы не понимаете. Нирвана сделала это, и это был огромный хит с радио." И Мэйнард идет, "Вы знаете что та песня о? Это о том, чтобы быть трахавшимся у осла как в маленький ребенок." Они никогда рубашки.

КИНАН: трагическая часть этого, они не получали шутку, которую они бьют палкой случайно сделанным. Они только настолько глупы. Мы должны были сказать. "Это забавно. Я не думаю, что Вы знаете, что это забавно, но это забавно и, нет, мы не можем сделать этого." Но та песня была действительно жесткой для меня. Нет многих вещей, о которых я сожалею сделавший, но выполнение той лирики является одним из них.

ДЖОНС: Мы сделали видео [с покойным аниматором Фредом Стахром] для "Тюремного Пола." и в то время как Мы работали над этим в три утром 1994, землетрясение Нортриджа поражало Лос-Анджелес. Мы шли



 


 


второй этаж, когда это совершало нападки, и прежде
Я даже знал это, Фред бежит к двери
и стенды в дверном проеме, потому что
это - то, что Вы, как предполагается, делаете
в землетрясении. Но другие пять
из нас то, кто был там только, закончилось
и пахавший по нему и оставленный его
расположение на земле. Мы подскочили
по лестнице и на следующее
здание, которое было только одним высоким полом. Я боялся shitless, потому что я знал, что здание снизится. Это было. как, худшая вещь это когда-либо происходило со мной и лучшей вещью. Когда я смотрел, я мог видеть

в центре Голливуд и все трансформаторы дули. Это было похоже, что город бомбили. Это было настолько красиво. И затем я понял в своей панике, я оставил свою подругу, спящую в другом здании. Таким образом, я отбежал и начал


крича ее имя, и так же, как я звал ее, землетрясение остановилось, и я услышал ее. Она не могла подняться от того, где она была то, потому что
лестница упала, и часть здания прямо рядом с нами упала, но она была в порядке.

КИНАН: Я думаю часть из
болезнь роста действительно начала устанавливать
в том, когда мы были на дороге для
Откат, где Вы начинаете
понимать друг друга и число
что нюансы, и
hangups, и эмоциональные и умственные препятствия. Мы начали к
действительно см., что бизнес - a
жесткий один к траханью проводит и убегает. Я думаю мы
пошел от ноля до утомленного в под
30 секунд. Медовый месяц был
определенно.



 



 

ПЕРВЫЙ АЛЬБОМ ИНСТРУМЕНТА СДЕЛАЛ ЗАПИСЬ БЕЗ ПОЛА D'AMOUR

на басе AEnima является структурно экспансивным и мрачно психоделическим. В дополнение к проходам, которые терпят крах с силой лобового столкновения, есть многочисленные атмосферные части, которые доносятся в эфир, не обращающий внимания на насилие, которое ждет за углом. Структурно, музыка более свободна чем на Откате, редко придерживаясь стандартной формулы стиха/хора и полагаясь на просторные пробки так часто как конкретные рифы. Новый басист Джастин Чанселлор приносит более воздушный, более импровизированный vibe группе и, впервые, песни кажутся гораздо больше под влиянием King Crimson чем Black Sabbath. Несколько странных, индустриальных перерывов делают кошмарный альбом даже более ирреальным." Перерыв" является приподнятой частушкой органа карусели, и "Дай Эир фон Сэйтан" - смешение размола механических образцов, резко звучащих немецких деклараций, и эйфористических приветствий толпы, которые походят на Einsturzende Neubauten игра нацистского митинга — пока Вы не понимаете, что сердитый немецкий человек читает рецепт мексиканского свадебного печенья. Такое сопоставление - ключ к AEnima, особенно в лирике, которая часто более положительна, чем апокалиптическая музыка предлагает. В то время как Кинан заклинает колоссальное землетрясение, чтобы стереть поверхностность Лос-Анджелеса в заглавной песне, он обдумывает выгоду генетической мутации на "Сорока шести & 2" и обсуждает психоделические качества психоделии на почти 14-минутном длинном "Третьем Глазу," набег в исследование свободной формы, которое заложило основу для будущих предприятий Инструмента.



КЕРИ: Мы совершили поездку для близко к трем годам после того, как Откат вышел, таким образом к тому времени, когда мы начали работать над AEnima, мы назрели как функциональные музыканты, и это изменяет Ваш звук полностью. Как только у Вас есть такая свобода, идея придет в Вашу голову, и Вы можете воздать этому должное. Но когда Вы не хороший игрок, у Вас могут быть все прекрасные идеи, которые Вы хотите, но если Вы не можете вывести их, это не имеет значения. Перед AEnima мы только следовали за кишкой. Было много гнева в воздухе, и мы никогда не пытались управлять этим. Но так же, как мы назреваем как люди, с AEnima мы попытались питаться больше духовными идеями или большим количеством сознательного способа стремления вещей в правильном месте или попытке взять на себя больше ответственности за наше искусство

 

 

КИНАН: AEnima был действительно тверд сначала. Мы провели много времени, преследуя наши хвосты в том космосе, и вещи не происходили с Полем Д'Амуром. За пределами того пространства это было большим. Мы - друзья, мы говорим, но в там этом не работал, и мы должны были разделить пути и позволить ему делать свою собственную вещь. Бог благословляет его. Я думаю, что он был жертвой инди-вины. Группа становилась более многочисленной, чем он был доволен, и он был так "анти-" парнем, что он не позволял себе наслаждаться успехом. Чтобы спасти репутацию, мы сказали всем, что он ушел, но он не сделал. Он был отпущен.

ДЖАСТИН ЧАНСЕЛЛОР: Я жил в Лондоне с моим братом, и он был другом Мэтта Маршала, который подписал Инструмент. Таким образом, мы были первыми людьми, законченными в Европе, чтобы получить первый демонстрационный пример Инструмента в 1991, и меня, и мой брат немедленно ладил на этом. Когда они производят Опиат, мы предприняли путешествие в Нью-Йорк, чтобы видеть, что они играют в CBGBs, и потому что мы знали Мэтта, мы были представлены группе и стали друзьями. И так в 1995 я дал концерт в Лондоне с моим Персиком группы, и поскольку мы загружали наши амперы из фургона назад в квартиру певца, мой сосед по квартире назвал мегагерц в доме и сказал, что я действительно должен был назвать Адама в Америке. Таким образом, я сделал, и он сказал, что Пол ушел, и они действительно хотели, чтобы я испытал. Они послали мне демонстрационный пример "Pushit", "AEnima", и "Хвалебной речи", которые были всеми на их младенческих стадиях, и сделал, чтобы я изучил их для прослушивания. Те были первыми вещами, которые мы закончили после того, как я присоединился, и с того времени это шло к новому материалу, который был невероятно стимулирующим и пугающим. Прежде всего, я только что переехал в Америку с только моей гитарой и одеждой, который был очень жесток на личном уровне. И затем я прошел длительный период времени, где я пытался быть уверенным, что материал я придумывал и


 
 


разделение с ними было хорошо. Они сказали мне, что это было достойно, и мы должны начать работать над этим. но было трудно для меня верить им. Все, о котором я мог думать, было материалом, который они уже сделали, который был точкой отсчета для меня. Я не был уверенным человеком, и это была очень борьба, чтобы быть в той ситуации. Для меня было почти невозможно обладать опытом, который был всем, что я когда-либо хотел.

КЕРИ: Все люди, которых мы испытывали [включая Скотта Ридера Кюсса и Франка Кэвэнога Фильтра], были действительно хорошими игроками, но после того, как мы сделали песни прослушивания, мы играли пробку свободной формы, и когда Джастин сделал это с нами, мы немедленно знали, что он был правильным парнем. Как только у нас были различная индивидуальность там, все полностью измененное - динамичное целое, химия, которая понижается в комнате, когда мы пишем — все. Было даже больше возможностей, потому что у такого великого музыканта Джастина и есть очень много ярких идей. Это выдвинуло нас совершенно новый путь.

КИНАН: Для меня первые отчеты пары были основным криком. Как лирик и исполнитель, идея состояла в том, чтобы решить некоторые проблемы и затем переместить трахание в. Таким образом, здесь Вы образуете дугу на своем третьем году рассказывания той же самой истории много раз, которая была отрицательной историей для начала и воздействовала на Вашу жизнь отрицательным способом. И необходимость пересказать это каждую ночь не настолько здорова. Так, прямо во время AEnima я пытался выяснить способ преобразовать тот материал и позволить этому движение найденные различные пути, чтобы разложить ту отрицательность. Я сделал большое тайное, духовное, и религиозное исследование. Я прочитал много математических и психологических книг и только сделал много самоанализа и много "здравом уме, звуковое тело" исследования. И тот материал помог взять отчет в более тайном, духовном направлении, но конечно все еще держась за некоторые из эмоций и некоторые из заряженных чувств.

КЕРИ: Я знаю, что все мы делали много психоделии в течение той эры — не, что мы не имели для наших целых жизней. Но нет сомнения, что что это


кладет прецедент и выпускает более творческую часть умов людей. Это с научной точки зрения доказано. И я думаю, что мы смогли разделить более личные вещи друг с другом и вырыть немного глубже и выставить те части наших лиц или наших душ более смелым и более разоблачающим способом. И это - то, куда музыка естественно пошла.

ДЖОНС: Музыкально, было важно только понять, что мы действительно не получали то, что мы хотели с Сильвией Мэйсс)'. Она - хороший инженер и очень хороший человек, но я никогда не работал бы с нею снова. Мы хотели найти кого-то, кто был больше чем инженер. И Дэнни и я услышали Дэвида Сильвиэн/отчет Роберта Фриппа [1993 Первый День], который сделал Дэвид Боттрилл. Это было только удивительно. Вы могли услышать каждый инструмент, и это было очень динамично, и мы думали, что это действительно относилось к тому, что мы делали. Таким образом, мы звонили Дэвиду, и он был в это.

КИНАН: Другое различие между Откатом и AEnima, у меня был сын. Когда это происходит, Ваши друзья бегут из двери, чтобы пойти погружение от утеса головой вперед, и Вы только приземляетесь, идут, "Вы знаете, я собираюсь висеть назад. У меня есть некоторые обязанности здесь." Это изменяет Вас на некотором уровне положительным способом. Катарсис, который я искал на этих первых двух отчетах, прибыл в форму этого ребенка, который помог мне прямой весь, что борьба и напряжение и что эмоциональная буря, которую я испытывал так долго, и успокаивает это и дает этому больше центра. У других парней нет этого. Трудно сказать, является ли это положительным или отрицательным. Я думаю, что это только держит нас, где мы, и это - очень хорошая вещь есть все еще, что противоогонь и противовес и сопоставление, но я уверенный любил бы к секунде их, добираются до того пространства в их жизни.

ДЖОНС: Когда дело доходит до наших художественных работ, я всегда думаю, Позволяют нам делать что-то, что это никогда не делалось прежде, или Как далеко мы можем выдвинуть что-то? Я нашел этот небольшой инди-компакт-диск, у которого было двояковыпуклое покрытие на этом, но это перемещалось. У этого было две структуры назад и вперед мультипликации, и я только волновался. Наш менеджер нашел небольшую компанию, которые производят ее, таким образом, мы связывались с ними.



 



и сказал им, что мы думали о выполнении, возможно, миллионе копий. Я думаю, что мы были первой коммерческой группой, которая сделает это. Мастерски, это - вид вещи, что недвижимое имущество волнует птицу Рух.

КИНАН: Я нарисовал меня синим в течение приблизительно трех лет. Это была большая работа, но это было что-то, чтобы взять Вас за пределами вас непосредственно. Это - часть того, чем AEnima был мне — только, чтобы надеть некоторые из самых сумасшедших, костюмов бельма на глазу, которые я когда-либо носил в своей жизни, и отчасти свободный непосредственно. Я - вид сохраненного, тихого человека, и для меня очень трудно открыться вообще. И открыть на сцене перед этим много людей, Вы вид потребности костюм. Быть нарисовать как этот помогло, но в конечном счете Вы на сцене пытаетесь сделать свою вещь и свою дугу пор, забитую с краской. Это только имеет негативные последствия. Я все еще пройду свой туалет и найду части одежды или обуви, которая была только покрыта синей краской. Но я думаю, что мы совершили поездку немного слишком много повсюду для того отчета, и я начал понимать, как у меня есть эта ответственность, которую не несут другие парни. У Вас есть эти две небольших откидных створки кожи в Вашем горле, которые очень изменчивы. И есть вещи, которые Вы только не можете сделать, иначе они только не работают, и звуки не выходят. Вы не можете просто купить другой элемент оборудования, чтобы заменить это. И со временем и Вы немного становитесь старше, эти странные напряженные отношения начинают выходить из-за этого. Вы походите на беременную девочку, которая не может войти в дымный паб. Все остальные хотят войти, и Вы походите, "Нет, я действительно не могу," и они идут, "О, право, Вы не можете войти там. Хорошо, хорошо мы найдем где-нибудь, что это не как забава, таким образом, беременная женщина может болтаться с нами."



 



 

ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ БРАТЬ ДЛИННЫЙ РАЗРЫВ ПОСЛЕ ТУРИЗМА ДЛЯ AENIMA,

Инструмент возглавлял право назад в студию, где музыканты быстро действовали на нервы друг друга. В то же самое время они стали вовлеченными в срыв юридических сражений с их бывшим лейблом и менеджером. Напряжение было слишком много и, после месяцев дисгармонии, Кинан уехал, чтобы сделать запись с его новым проектом, A Perfect Circle. Он в конечном счете возвратил и написал вокалы для Lateralus, некоторые из которых зарегистрировали бурю, как эти слова от "Ереси": "Никакая ошибка, ни один, чтобы обвинить. Это не означает, что я не желаю К/Обвинять, обвиняю другие/Часы, храм сваливается." Lateralus, вероятно, должен был быть железнодорожной аварией, но так или иначе это не было. Внутренние напряженные отношения, не только подведенные, чтобы повредить музыкальную химию, но и фактически, казалось, усиливали песни. Вызывающий воспоминания, прогрессивный, и imagistic, Lateralus - движущаяся палитра цветов и эмоций, которым придают с гитарами лампы лавы, вызывая головокружение у ритмов, экзотических племенных ударов, и вездесущего смысла страха, который сохраняет музыку тяжелой даже в отсутствие очевидно металлических структур. И в то время как большая часть отчета является начальной и trippy, следы как "Ересь", "Парабола", и "Тикает, & Пиявки" показывают мясистые рифы, которые доказывают, что, когда они хотят к, Инструмент может все еще качаться как трудно как всегда.



 


 


 


КИНАН: другие парни тащились вперед, пытаясь действительно занять время, и для меня это было очень расстраивающим. Я понимаю что
процесс, который они должны пройти, вовлекает взятие каждой возможной авеню и понижение это, чтобы видеть, добираются ли они
где угодно, и возвращение и затем
старт в другой авеню. Но это - очень утомительный и долгий процесс, который действительно не предоставляет себя рассказыванию истории. Я вид потребности часть фонда там, потому что, если фонд продолжает изменяться,


история, собирающаяся продолжать изменяться. Я понял, что, если я должен был пройти ли все два - или трехлетний процесс попытки написать как этот, я собирался пойти не в своём уме. Я должен был получить вещи на бумаге и выразить их \ и получить их на ленте путь скорее чем это. Так именно тогда я пошел и работал со своим соседом по комнате, Билли Хауэрделем, чтобы сделать A Perfect Circle. Я понятия не имел, что это собиралось взрываться столь же большой, как это сделало. Я думал, что мы только собирались бездельничать городу J, давая некоторые концерты клуба и


 


 



 








Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 537. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия