Студопедия — ДЖАСТИН ЧАНСЕЛЛОР
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ДЖАСТИН ЧАНСЕЛЛОР






 

ЭТО БЫЛ ОЧЕНЬ ВОДЯНИСТЫЙ ГОД ДЛЯ МЕНЯ, лучшим способом," шутит Джастин Чанселлор, обращаясь к двойному преследованию парусного спорта и серфинга, который он занялся после того, как Инструмент обертывал их последнее кругосветное путешествие в конце 2002. Для now-34-year-old басиста удар прерывателей не был слишком большим протяжением; назад в начале 90-ых он был энергичным скейтбордером, и тихим Topanga, Калифорния, сообщество, где он живет сегодня, является только минутами от пляжа.

"Здесь в Лос-Анджелесе, замечательно быть в состоянии только сесть на лодку и покинуть землю некоторое время. Когда я сначала слушал новый альбом полностью через, только несколько недель назад, я отсутствовал в середине залива. Это - вещь расслабления, и трудно прибить, как это взаимодействует с музыкой, но это определенно делает."

Есть, конечно, начальный смысл океанского в большой части темной, пространной волны звука, который волнуется в течение 10 000 Дней, первого студийного альбома Инструмента почти за пять лет. Но, как имеет место с их многослойным, ритмично сложным, стремительным, питаемым кислотой металлом, участники группы преследуют больше чем только первые впечатления. Для канцлера непосредственно, альбом представил возможность согнуть его отбивные — от агрессивного нападения выбора, для которого он стал известным новооткрытым набегам в щипание пальца, которое он показывает на заглавной песне. Всегда готовый к примерно чему-либо, это - один басист, которому настроили его уши на большинство бросающих вызов жанру и прогрессивных движений ­в музыке сегодня, но не боится выявить его детство

 

 


 



влияния (среди них Pink Floyd, King Crimson, и Гонг) некоторое время неожиданного.

Звук канцлера начинается с активных пикапов в его птичьем глазу с четырьмя последовательностями и красном дереве бас Уола, который он купил вскоре после присоединяющегося Инструмента в 1995 для репетиций, которые приведут к завершению AEnima. В то время, его главный бас был Музыкальным Человеком StingRay, который он использовал с британским прогр-психоделическим Персиком группы, но было что-то об инструменте, который не захватил удар оригинального басиста инструмента Поля Д'Амура (кто к тому времени уехал, умирают группа дружески, чтобы преследовать его собственное музыкальное ­руководство с Ласком).

"StingRay был склонен исчезать на более быстрых песнях," объясняет канцлер, вспоминая его попытки дублировать горячие линии, которые Д'Амур установил для таких следов как "Основание" от прорыва Инструмента 1993 года, Отката. "Я получил бы грохот в основании, немного нажал бы на вершину, и ничего особенного в середине. То, когда мы отслеживали для AEnima, Кена Эндрюса от Отказа - он - друг Адама — было в студии и­, оказалось, упоминало, что он всегда думал, что Уол будет великим с Инструментом. Таким образом, он принес [басисту экс-отказа] топор Грега Эдвардса с ним и сказал мне давать ему движение, и он немедленно придерживался. Я заказал один из Англии, и я не оглянулся назад с тех пор."

В студии канцлер всегда выбирал трехаспектный подход к записи. На Lateralus его установка состояла из усилителей Столовой горы/Буги-вуги - М. Пульса с Турбо ProCo BAT для небольшого искажения (с EQ стойки Босса, чтобы повысить нижний уровень) — и более старый М. 2000, бегая чистым, с обоими амперами, разжигающими ультракрепкую Столовую гору/Буги-вуги 8x10 кабинеты баса RoadReady. Третий канал использовал в своих интересах звук Уола, непосредственно бегущий прямо к смешивающемуся правлению через Demeter VTBP-201S ламповый предусилитель. Прежде, чем сессии начались в течение 10.000 Дней, канцлер взял небольшой прыжок веры, делая, что некоторые рассмотрят радикальным регулированием оборудования.

"1 пошел и набился битком с Isis," он вспоминает, называя другую разоряющую жанр L.A.-на-основе группу, чей альбом 2004 года, Паноптикум, показывает появление гостя­ от канцлера, "Я разоблачил в их пространстве один день, и у них были эти Gallien-Kruegers в там, которые я заканчивал тем, что играл через. Они только недвижимое имущество дало мне что-то, что я пропускал-I'd требование оно более прямой удар. Я всегда испытывал немного затруднений, получая реальный горячий сигнал, который не полностью разбивался и становился все пушистым и искаженным, и я нашел, что с Г-Ks, могу получить намного более чистый, более чистый звук в более высоком объеме."

Даже после переключающихся усилителей, канцлер был все еще готов подчиниться другой длительной дозе хаоса, которым управляют. Как только он вошел в студию с Barresi, он соглашался открывать шлюзы для полностью новой палитры звуковых возможностей. "Было намного больше экспериментирования," объясняет он, "но была также большая забота, проявленная прежде, чем мы фактически передавали звук. Джо ввел все кабинеты, которые мы могли достать - у него были старый Ampeg, связка различных амперов — и мы попробовали каждую отдельную комбинацию­, только смешиваясь и соответствуя. Наконец, мы только устранили все кроме такси Буги-вуги и голов G-K."

Оттуда, Barresi предложил щипнуть искаженный канал на басе - движение, которое можно услышать ошеломляющему эффекту в некоторых из более твердых разделов песен как нечетно измеренный "Джамби" и напуганного, загруженного крюком гимна "Горшок." Это приходит в ярость с особой местью, когда педаль Дурного глаза DigiTech канцлера умирает, который постепенно становился главным продуктом его звука; проницательные уши обнаружат это, например, на fretless басовой партии Уола, ткущей влажный путь через "Розетту Стонед" - еще одно транспортное средство для канцлера, чтобы выдвинуть его творческий конверт.

"На Lateralus я думаю, что боялся наличия слишком большого продолжения искажения," объясняет он. "Я только не был уверен, если бы это будет когда-либо использоваться или если это действительно работало бы. Но Джо хотел измазать это даже больше, и мы могли действительно услышать это на смешивающейся стадии. Я нашел, что иногда Вы слушаете песню, и Вы можете услышать бас в там, и это кажется довольно чистым, но если Вы снимаете все, это фактически довольно грязно. Я думаю, что много смелого материала 70-ых походило на это, и очевидно Джо знал, что это могло иметь место. Таким образом, Вы отчасти должны пойти с экспертом, Вы знаете?"

Канцлер не просто выбирал изменение относительно его оборудования и звуковой перспективы: он также расширялся со своей техникой. С тех пор, как он начал играть на бас-гитаре в 14 лет, он всегда владел выбором, но эпической заглавной песней

"требовали­ 10 000 Дней". В секциях, где Джонс и Кери заполняют широко открытые психоделические места песни мытьем обратной связи и каскадированием­, заполняется (увеличенный красиво жуткими вокальными интонациями Кинана), это до канцлера, чтобы скрепить все со снотворным средством, повторяя басовое число. "1 думают, что мы только бездельничали, и я начал щипать последовательности как Вы, будет акустическая гитара," говорит он. "Адам сказал, что ему понравился звук этого, таким образом, это началось как что"

 

ДЭННИ КЕРИ

Ранний интерес канцлера к оркестровой музыке привлек его к классической гитаре, когда он был ребенком, но он не попытался играть в том способе в возрастах. "Я всегда чувствовал себя действительно неуверенным о наблюдении других басистов, которые могли только хлопнуть с их пальцами," он признает. "Я действительно никогда не пробовал это, и я хотел быть в состоянии сделать футы. Таким образом, я буквально провел весь год, нанимая что как осуществление изучения. Каждый день единственный способ собрать это состоял в том, чтобы играть это. Вы кажетесь ужасными, чтобы начать с, и затем в конечном счете Вы находите мускулы, Вы не знали, что имели. Только проходя через песню первый раз чувствовал себя так хорошо, потому что там образуют дугу много больших отрезков в этом. Я даже должен был сесть, чтобы получить это — который будет другой проблемой, когда мы будем играть это живой. Я действительно не болею тем, чтобы выходить старого табурета!"

То, КОГДА МЫ ДЛИМСЯ, ГОВОРИЛО С Дэнни Кери в его студии Лос-Анджелеса, барабанщик "шесть ног плюс" был окружен интригой сомнительных объектов. Огромное­ "правление волшебства Enochian" сидело позади его drumset, покрытых паутиной скелетов и большой геометрической сетки, повешенной от потолка, мобильные телефоны динозавра и 100-летний меч загромождали журнальный столик­. Но спустя пять лет после могущественного погрома Lateralus ­Инструмента. Кери проводит больше времени на свету чем в темноте (его некогда темная студия - теперь Apple группы оборудованное Mac пространство репетиции), достаточно со многими внеучебными проектами встряхнуть волшебную палочку в.

"Это была зверская поездка, заканчивающая 10 000 Дней," повторно возбужденный Кери говорит из управленческих офисов Инструмента в Голливуде. "Слава Богу мы знали, что была выплата в конце. Но это был долгий процесс. Каждый раз один из нас ввел бы риф или идею песни..., что идея походит на Вашего маленького ребенка, и затем Вы были бы только секунда оттянутое и разделенное на четыре части. Это может быть приводящий в уныние процесс. Но красота этого состоит в том, что 95 процентов времени, идея развилась во что-то намного лучше чем, как Вы сначала предполагали это. Это было создание ценности жертвы, и все мы знаем это. Это - то, что делает нас группой."

В 10 000 Дней Мэйнард Джеймс Кинан, Адам Джонс, Джастин Чанселлор­, и Кери использовали различные пути самоисследования, чтобы создать их большинство потрясающей работы до настоящего времени. 'Тема альбома - рост и­ коммуникация," объясняет Кери. "Но мы более циничны на сей раз чем на наших последних отчетах. Мы более сердиты о положении дел во всем мире. Угроза, которой Вы не можете избежать, пробегает все наши жизни."

В то время как другие члены Инструмента работали над их отдельными частями, Кери начинал действовать, делая запись с электронными мародерами Тощий Щенок (2004 'Большая Несправедливость Права) и работая вокруг города с­ возрожденцами сплава Волто­! Чтобы сдуть пар, Кери также присоединился к Лиге Развлечения NBA, где он играет с поддерживающими баскетбольными фанатиками Джорджем Клуни и Освещенным' Бау Вау.

Забота)', развивал новые методы записи в течение 10.000 Дней, таких как заполнение



 


 

студия с гелием и игрой его саморазработанной Мандалы электронные подушки для выбранных эффектов. Недавние исследования tabla Кери также затронули музыку группы, как имеет его отличную нехватку отдельной практики. И играя ряд Дизайнерского Ряда барабаны Sonor, которые были построены к его точным техническим требованиям­, Кери, смогли выразить его барабанящую душу как никогда прежде. Но определенные острые вопросы остаются. Уилл Кери когда-либо делает запись сольного отчета, сокращает его собственный учебный DVD, или тур как художник соло/клиники? Честный ­к ошибке, он ответит на Ваши вопросы. Но независимо от того, что Вы делаете. не спрашивайте Дэнни о "тех выставочных клиниках обезьяны." Он только мог бы сказать Вам правду, или выбросить Вас в бесплодную пустошь в течение 10 000 Дней.

Ритмы на новой очень круглой дуге альбома, как будто во времена Инструмент означал создавать музыку транса.

Особенно на самой длинной песне, "Крылья для Мари." Это приблизительно 17 минут длиной, и мы определенно пошли для циклической вещи. Возможно мое tabla обучение стирается на остальной части группы. Вторую часть того набора называют "10 000 Дней." Они были написаны как одна часть.

Несколько следов кажутся, что Вы используете палки на tablas, очень электронно звучащем.

Они были образцами tablas, играемого с пальцами. Есть одна песня где я

играйте реальный tabla моими руками, но большую часть времени, из-за трудности

из переключения назад и вперед между инструментами и только не отставанием

объем группы, это непрактично, чтобы играть реальный tablas. Таким образом, я использую образцы. Я играю

их на моей новой Мандале дополняет палками.

Скажите мне о Ваших новых подушках.


Я использовал опытный образец этих подушек большую часть времени в моей компании. Они заменили мои старые подушки Симмонса СДКС. Я управляю программой под названием Батарея от родных Инструментов, которая управляет всеми моими образцами. Я управляю этим через Apple Mac G5. Аудио устройство Firewire исчерпывает это в сеть


из моего миксера. Для барабанщика это - лучший интерфейс MIDI, который Вы можете иметь. "Это - интеллектуальная зона, означая, что это знает точно, где палка поражает подушку, помимо только чтения объема, который является чем-то, что большинство других подушек не делает. иметь. Я могу применить это к любому параметру, который я хочу. Я могу сделать это кастрюлей левый и правый, открыть фильтр, объем увеличения, или передать изгиб, только поражая подушку в различные части поверхности.

Это кажется, что Вы играете кубинцев на отчете.

Те - подушки Мандалы с образцами Octoban. Я пробовал ряд старых, ясных кубинцев как Билли Кобхэм, используемый, чтобы играть. Я также любил работу Стюарта Коупленда Октобэна. Это было прайм-таймом для меня.


 


 


 



 


Ваша установка - вообще то же самое как на Вашем веб-сайте, DannyCarey.org?

Я все еще использую барабан Волны, но теперь у меня есть подушки Мандалы. И у меня есть большой новый Дизайнерский Серийный комплект от Sonor. Я проектировал раковины из определенных лесов и толщин, и это оказалось удивительным. Лес от южноамериканского тропического леса. Это назвало Aniba ayabuascus rosaeodora. Это - бремя, тем не менее, потому что была эта птица, ныряющий буревестник, это гнездилось в этом дереве, и это был один из последних из тех­ существующих деревьев­. Таким образом, эта птица может вымереть, потому что я должен был иметь что лес. Ну, это стоит этого, пока все добираются, чтобы услышать, что я играю на этих барабанах.

Также! громкая группа. Вы делаете запись осадков­ в студии?

О, да. Это проворачивает Ле Поля, играемого через Маршальские стеки. Не настолько важно сделать запись что путь. Но важно играть в том объеме, когда мы - все в той же самой комнате, пишущей вместе­. Моя ударная установка действительно громка, также. Я всегда чувствовал, что барабаны с толстой оболочкой, как вид, который я использую, звук лучше всего, когда Вы сильно ударяете их. Тогда Вы можете услышать немного о лесе. Вы не просто слышите, что пластмассовая голова вибрирует.

Вы не полагаете, что более тонкая раковина резонирует больше?

В нижнем уровне это доктора. Но именно поэтому я проектировал свой комплект Sonor путем, я сделал. У моих меньших toms есть очень толстые раковины. На моих 8", порванных, раковина более чем один дюйм толщиной. Тогда, поскольку барабаны становятся больше, от


10" к 14" и 16", раковины получают разбавитель. Тем путем большие барабаны отражаются и резонируют нижний уровень лучше, но маленькие барабаны, все еще прорубленные.

Насколько толстый басовые раковины барабана?

Басовая толщина барабана вокруг 3/8" - не реальная гуща, но достаточно произвести тяжелое фундаментальное. Бас-барабаны функционируют по-другому, очень важная дуга toms. Вы действительно хотите сильное фундаментальное на басовой частоте.

Почему Вы продолжаете использовать два басовых барабана вместо двойной педали?

Я думаю, что два басовых барабана кажутся лучше. Мне нравится реверберация барабана, поражаемого, когда у нее есть немного больше времени, чтобы оправиться. Когда Вы используете двойную педаль, есть времена, когда Вы переигрываете голову. Я думаю, что это только кажется бездельником и более полный, когда Вы используете два барабана нехватки в противоположность одному.

С такой скоростью, как некоторые барабанщики играют, они определенно душат голову.

О, определенно. И Вы не собираетесь получать глубину тона, что Вы были бы из двух бас-барабанов. Это только физически невозможно.

Почему Вы вообще играете с ловушками прочь?

Я делаю это приблизительно половина времени. Я только недвижимое имущество как звук с выключенными ловушками. Это не совсем настолько навязчиво на верхнем уровне. Мне действительно нравится идти назад и вперед, например, выключая ловушки для стиха и включая их для хора.

Как Вы настраиваете такой уникальный набор барабанов?

Нижняя голова обычно выше. На toms различие - возможно пятая часть или четверть выше. На полу toms, это не совсем так, возможно одна треть.

Ваши главные головы вообще свободны или трудны?

Довольно трудный. Я иду для определенных передач, и мне нравится, когда барабаны поют. Я люблю, выдерживают. Я обычно пытаюсь настроить их на триаду песни, которой мы делаем запись. Девяносто процентов песен Инструмента находятся в D,


таким образом, я настраиваю toms на D, F, и я пытается поразить передачи триады, потому что, когда они соответствуют песне, они кажутся больше и более полными. Если они вне подачи, звук барабанов, кажется, не поет так с группой.

Я мою Вас, работал над Вашей барабанной установкой, играя много начиная с Lateralus?

Я нахожу, что становлюсь нечувствительным к песням, если я начинаю практиковать упражнения слишком много. Я поместил намного больше времени и акцента на игру и интерпретацию музыки и быть чувствительным к другим трем членам группы. Я пытаюсь отдать должное тем волшебным моментам, которые происходят, когда мы находимся в комнате вместе. Это - самая важная вещь мне. Таким образом, я очень не хочу сказать это, но я едва практика вообще за пределами осуществления ­с группой. Это работало на мегагерц, все же. Я - больше часть музыки, когда я приближаюсь к ней тот путь.

Как Вы остаетесь открытыми для тех "волшебных моментов”?

У всех есть их собственный вид размышления, из-за отсутствия лучшего слова, которое они делают. Это не о размышлении столько, сколько это о взглядах, только пытаясь освободить Вашу чашку, таким образом, Вы должны где-нибудь пойти. Самая важная вещь не принести любой умственный багаж к столу, когда мы практикуем создание. Позвольте музыке выступать за себя. Это не так о Вас; это о музыке и энергии, это происходит в группе.


 



 








Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1130. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия