Студопедия — КУРСОВАЯ РАБОТА
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

КУРСОВАЯ РАБОТА

Перед началом данной каты, а так же перед проведением тантрических мистерий и реализации, необходимо прочитать установочную мантру:

 

“АУМ ПАДМА ИНЛИРАНГА ЯХРАТАРА ОМ!”

 

Эта очень сильная мантра открывает проход для энергии всех трех ипостасей: духа, души и тела. Но не все так просто. Необходимо иметь веру в Эгрегор, быть преданным, безупречным и отважным. Но попытаться должен каждый, чтобы определить чистоту своих помыслов и благородность желаний. Только в этом случае вреда не будет.

 

Подключение к Эгрегору школы является основным, для проведения этой каты и предотвращения нежелательных последствий.

 

“Стучащемуся да откроется”.

Тантрическая ката становится доступной при освоении других кат (см. методическое пособие “Астропланетарное карате”, “Духовное айкидо”) с благословения наставника школы, который видит и чувствует момент необходимости получения знаний на этом уровне. Это условие необходимо для партнеров обоих полов.

Многие духовные школы скрывают возможность сексуальной работы или хранят эти знания в секрете.

Не без основания считается, что эта работа является наиболее мощной, и сексуальная энергия вскрывает глубокие пласты подсознания, которые каратеку необходимо взять под свой волевой контроль. И только в нескольких школах во всем мире возможна такая работа. Школа Кундалини Тантра при “Академии счастья” является ведущей в этом направлении. Особые воздействия как на физическом, так и на тонком (медитативном) уровне, ведут не к реализации природы в человеке в виде половых чувств (инстинктов), а так же платонического проявления нежной, возвышенной любви. Это взаимная работа, общение, слияние с Божествами разных Миров и т.д.

Но когда каратек достигает более полной реализации, то он ставит перед собой конкретную цель – полностью подчинить себе волю партнерши, использовать ее сансструктуру, как мощный насос космической энергии.

Ведущий, как носитель воли Эгрегора школы каратек и только он отвечает за проведение каты. Если по каким-то причинам или слабости ведущий выходит из состояния волевого контроля, то вся его энергетика включается в обратном направлении. И теперь несет не созидательный потенциал духовного начала, а разрушительный потенциал природного начала с ориентацией на стихийные силы, или, что еще хуже на подпитку слабых эгрегоров социального характера, в том числе и семейного. Все это приводит к быстрому обесточиванию каратека, с возможным смертельным исходом. Если пара проработана слабо, нет взаимодействия, то и энергетические потери – незначительны. Но при раскрытии дополнительных чакр (см. “Эзотерическая астрология”. Часть!) и глубоких подсознательных пластов энергии, ведущий уже не имеет права ошибаться, т.к. эта ошибка отражается не только на его энергофизиологии, но и на Школе.

 

Ката, как и любая мистерия начинается с произнесения звуковых вибраций, сонастройки на уровне мантр. Общая визуализация друг друга в обнаженном виде должно привести к чакарному взаимодействию на всех уровнях и тонкополевому слиянию.

Показателем правильной концентрации является включение свадхистаны: должна произойти начальная эрекция члена не от физического соприкосновения и эмоционального возбуждения, а от телепатического контакта с женщиной по сексуальному плану.

Даже начинается ритуал поклонения каратейны мужскому началу, олицетворенному лингамом и каратеком. Она складывает руки у груди и становится на колени перед каратеком, склоняется перед ним в благоговейном поклоне и обращением к нему, как к Господину, волю которого она обязуется проводить в мир беспрекословно. (Более подробно о тантрических мистериях Древних славян – купэле – читать в книге Сотилиана Секориского “Путь Дурака” книга 1-4). Она касается лбом пола, чувствую как через Аджну и Сахасрару начинает проходить ток энергии.

Каратек в знак своей власти ставит ей на спину ногу. Затем ведущий поднимает каратейну за плечи. Она продолжает преданно смотреть ему в глаза, сохраняя сансконтакт. Он демонстрирует импульс силы, делая замах рукой и нанося стимулирующий удар по ауре вместе с мантрой “ХА”. На что каратейна отвечает “ОМ”.

При смене позиций каратек похлопывает каратейну по бедру, говорит “ХА”, она отвечает ему “ОМ”, после чего переходят к следующей позиции.

 

Начальный ритуал обязательно соблюдается, т.к. это очень древняя традиция, которая помогает обоим участникам настроиться на древние энергии и уже медитативно получать знания Школы Кундалини Тантры. Нарушать эти традиции не следует по космическим законам.

1 ПОЗИЦИЯ

(ЯСТРЕБИНАЯ СВЯЗКА).

Каратэк садится на пятки. Корпус прямой. Каратэйна, расставив ноги, садится на лингам, вводя его во влагалище, корпус держит прямо, руки кладет каратэку на плечи, ноги соединяет у него за спиной, он свои руки кладет ей на бедра. Сохраняя общую медитацию, они погружают сознание

 

внутрь своих тел, ни в коей мере не отдавая предпочтение сексуальной области. Каратэк делает легкие движения лингамом, поддерживая его состояние на уровне средней эрекции: не слишком мягким, но и не чрезмерно твердым. В таком случае лучше ощущаются оба рабочих канала лингама, верхний и нижний, идущих недалеко от головки лингама; недалеко от поверхности, на головку поступает санса их тела каратэйны, каратэк начинает ее ле­гонько втягивать в себя по верхнему санс-каналу. Санс-поток доводится до края лобка, загибается вверх, через боко­вой узел растекается на меридианные поверхностные каналы живота, идущие через грудь к шее, дальше устремляется по лицевым каналам в голову до сахасрары, а оттуда спускается по двум каналам, идущим сле­ва и справа от позвоночника до муладхары, где санса аккумулируется. Каратэйна в это время дает общее расслабление тела и позволяет сансе тихонько стекать в половую сферу. Если она недостаточно подготов­лена и позволит себе сексуальную эмоцию, это приведет к импульсному повышению энсргоотдачи, санс-поток, идущий от нее, может превы­сить пропускную способность санс-канала каратэка, в узком месте он завихряется, радиируст в тело, дает ощущение локального местного ор­газма с последующим семяизвержением и автоматическим оттоком сансы из тела каратэка через лингам. Чтобы этого не произошло, каратэк в нужные моменты дает импульс энергии властным криком “ХА” и не­большим ударом ребрами ладоней по телу каратэйны, что она должна воспринимать покорно и отвечать отрешенным и почтительным “ОМ”.

Каратэк не может сразу пускать оптимальный санс – поток по своим каналам, он должен приучать их к перегрузкам постепенно, на это мо­гут уйти месяцы и годы. Торопиться здесь нельзя, как, например, с Кундалини, концентрированным санс-потоком, идущим по позвоночнику -чрезмерно резкое ее поднятие просто сжигает спинной мозг и, соответ­ственно, убивает человека.

Как только каратэк почувствовал свои вышеназванные каналы и не­много подзарядился, он может переходить к следующей позиции. На каждую следует тратить 5-7 минут. Когда каратэк убирает лингам из вла­галища – это служит для каратэйны знаком для изменения позиции.

2 ПОЗИЦИЯ (ЛЕБЕДИНАЯ СВЯЗКА),

Каратэк выпрямляет ноги и откидывается на спину, положив руки вдоль тела, весь предельно расслабляется. Каратэйна садится на него верхом, в приседе вводя лингам в иони, ее согнутые колени прижима­ются к ногам каратэка, руки упираются в свои бедра.

Они пристально смотрят друг на друга, чтобы лучше удерживать об­щее поле и медитативное равновесие санс-поля. Каратэйна делает лег­кие покачивающие движения тазом, когда нужно ослабить секс-отдачу, каратэк останавливает ее при­косновением руки к колену.

Теперь он пропускает сансу по нижнему каналу, она идет по всей длине члена до его корня, там переходит в санс-канал предстательной железы и входит в позвоночник в районе копчи­ка. Следует медленно насыщать сансой всю означенную линию каналов и проталкивать сансовую струю вверх по центру по­звоночника, не позволяя ей в чакорных узлах радиировать в глубь тела, а вести до головы, далее из района мозжечка по двум боко­вым каналам черепа до аджны и здесь концентрировать. Если струя сансы течет обратно, сильно обесточивая спинной мозг – несколько подоб­ных срывов и общая физическая атрофия позвоночника не замедлит сказаться самым жестким образом. Не зря в классической тантрической литературе говорится, что работать энергетически с женщиной – это то же самое, что укрощать тигра голыми руками.

Почувствовав каналы и дав концентрацию на аджну, каратэк перехо­дит к следующей позиции.

 

3 ПОЗИЦИЯ

(ПЕТУШИНАЯ СВЯЗКА).

Каратэйна ложится на живот. Каратэк садится над ней на кор­точки и, раздвинув ей ягодицы, вводит лингам в иони, после чего оставляет ладони на ягодицах, корпус выпрямляет и делает лег­кие движения бедрами. Контроль над санс-отдачей каратэйны он осуществляет руками, когда нуж­но, чтобы она снизила сексуаль­ную отдачу, или спокойно погла­живая ее, когда ей надо усилить энергетическое раскрытие. В этой позиции санса пускается по обо­им каналам лингама, оба уже известных потока объединяются и подни­ма­ются по позвоночнику до сахасары. В заключение позиции каратэк

 

делает небольшую серию выборочных, санс-ударов, выбрасывая накоп­ленную сансу из сахасрары вниз по центральному осевому каналу тела до манипуры.

 

4 ПОЗИЦИЯ (ЗМЕИНАЯ СВЯЗКА).

Каратэйна ложится на спину, выпрямив руки и ноги, немного раздви­нув бедра. Каратэк ложится на нее, одновременно с совокуплением со­единяя с ней ладони рук и пальцы ног, энергия идет по вертикальным реберным каналам, по внутренним, а затем по внешним каналам рук, по шее, боковым каналам головы до сахасрары и опускается вниз по оси тела до центра промежности в район семенного пузырька, где ак­кумулируется. В обычном состоя­нии санс-каналы ощущаются не очень ясно, но когда их начинают заряжать двигающейся сансой, то уровень самоинформации у них повышается, и они начинают про­являть себя в сознании очень ясно и их начинаешь ощущать. При вы­ходе на этот уровень становится не трудно контролировать движение санс-потоков по каналам, убыстрять или замедлять их, переключать на другие каналы, концентрировать и изучать. Все сансовые манипуляции, которые каратэк производит в своем теле, резонансно стимулируют де­ятельность аналогичных участков в теле каратэйны, от чего ее санс-отдача только усиливается. Они добиваются легкого общего оргазма обо­их тел и на каждой позиции повышают его, следя, чтобы не произош­ло перевозбуждения какого-нибудь малопроходимого участка, что при­водит к локальному взрыву оргазма – активной сублимации сансы в этом участке и ненужному семяизвержению. Семя, сперматозоиды несут в себе много спрессованной энергии, изливать ее просто, для акта дето­рождения, бессмысленно и даже губительно для йога-каратэка. Семя надлежит расщеплять и излучаемую энергию направлять в тело. Для это­го существует сложная сансовая техника, основная суть которой заклю­чается в том, чтобы вокруг семени длительный повышенный сансовый уровень был постоянным, и тем деструктировать его. Четвертая пози­ция, кроме общих санс-задач, подготавливает каратэка и к этому санс-действию.

 

5 ПОЗИЦИЯ (АНГУШИНАЯ СВЯЗКА).

Услышав звук “ХА” и ответив “ОМ”, Каратэйна ложится на спину, подняв ноги, согнутые в коленях, кверху, кара­тэк садится на корточки и выполняет лингамное сочленение, обхватывает ее бедра коленями, руки кладет ей на ноги у лодыжек, корпус держит прямо. До этой позиции каратэйна работала пас­сивно, давая общее расслабление тела и свободное истечение энергии из влага­лища. Теперь она должна активно под­ключиться к энергокольцу каратэка. Он засасывает энергию верхним санс-каналом лингама и держит переднее коль­цо, т.е. пускает сансу сразу вверх по меридианам груди и живота до го­ловы, оттуда вниз по меридианам спины до промежности и выпускает сансу через нижний канал лингама.

Каратэйна должна забирать выходящую из лингама сансу и опускать ее по задней влагалищной стенке до ануса, а оттуда поднимать санс-потоки по меридианам спины в голову, через аджну и лицевые каналы спускать их вниз по меридианам груди и живота, связывать потоки в единый узел в точке клитора и по передней влагалищной стенке изли­вать собираемую энергию в верхний санс-канал лингама каратэка.

Таким образом, пара образует общее энергокольцо и уровень взаи­мопонимания и сансовой гармонии у них усиливается. Подобное коль­цо можно держать без всякой усталости для партнеров в течение не­скольких часов, поскольку пока оно работает, в него постоянно влива­ется энергия из более разряженного окружающего пространства, но сверхзадача каты не требует чрезмерной длительной подготовки и по­этому, как уже говорилось, через 5-7 минут пара меняет позицию. Сме­на позиций важна тем, что даёт разнообразие мышечных напряжений, стимулирует работу разных санс-каналов попеременно.

 

б ПОЗИЦИЯ (РЫБЬЯ СВЯЗКА).

Каратэйна ложится ничком, вы­тянув руки перед собой, ноги дер­жит сомкнуто, каратэк, расставив ноги, ложится на нее, они оба слег­ка опираются руками об пол, проги­баясь в позвоночниках. Лингамное сочленение выполняется редкими несильными толчками на задержке дыхания в резонанс с общетелес­ным волевым импульсом.

В этой позиции создастся санс-кольцо, подобное предыдущей, только женщина теперь тянет cane-энергию в себя из лингама уже не по спинным меридианам, а по передним. Зафиксировав сознание объединенного санс-кольца, каратэк может сменить направление санс-потоков на обратное, потом вернуть­ся к

первому варианту, и так несколько раз, добиваясь высокой степени промывок и равномерного наполнения каналов сансой. Можно все позиции каты провести на этом уровне, что и реко­мендуется на начальных тренировках, но, закре­пившись на достигнутом, прогрессирующему каратэку следует идти дальше в постижении своей санс-энергетики, рассматривая первые шесть позиций как раскачивание для более высоких действий.

7 ПОЗИЦИЯ (ОЛЕНЬЯ СВЯЗКА).

Каратэк стоит расслабившись, медитируя на символы головных чакр (космическая сила, муд­рость, любовь) и полностью отключая работу на нижних четырех (телесно-земных) чакрах. Ка­ратэйна становится перед ним на колени, кладет ему руки на бедра, захватывает лингам в рот и начинает его сосать, отрешаясь от всего теле­сного, от всех телесных ассоциаций, кроме ре­ального момента. В этой позиции с отключен­ной санс-чакрой начинает работать сначала женская, а затем мужская Вишудха. После сильных и по-своему тяжелых сексуальных вибраций партнеры попадают в потоки сравнительно легких санс-полей, такое переключение дает клет­кам тела отдых и гармоничное обновление, готовит их для новых, бо­лее оптимальных восприятии последующих сансовых постижений. Вишудхинское поле преимущественно дается эгрегорно, т.е. идет большим потоком из тела через сахасрару и заполняет собой их и окружающее пространство, санс-каналы при этом активно не включаются.

 

8 ПОЗИЦИЯ (КОНСКАЯ СВЯЗКА).

Каратэйна опирается на колени и прямые руки, корпус держит напряженным параллельно земле. Каратэк становится сзади у её бё­дер, совершает лингамное сочле­нение, кладет руки ей на бока и впервые начинает делать быст­рые и сильные движения лингамом в иони, предельно активизи­руя ее. Подготовленная пред­ыду­щими упражнениями, свадхистана женщины начинает воз­горать­ся и посылать сансу мощными импульсами. Санс-каналы линга­ма переходят на такой уровень

 

радиационной возбудимости, что сливаются и начинают работать как единая система по всему ство­лу члена, делая его своеобразным моноканалом. Начиная с этой пози­ции, каратэк манипулирует не естественными санс-каналами, а струк­турно-волевыми. Каратэк пропускает этот объемный поток сансы в муладхару и добивается там большой концентрации поля. В результате са­мовозгорается муладхарный центр; следует довести его до степени выс­шего оргазма, не забывая предельно расслабить корень члена, чтобы из­бежать автоматичных мышечных сокращений и семяизвержения, а сжигаемую санс-энергию мышечно-волевым усилием направить по по­звоночному столбу. На такой сублимационный оргазм можно выйти не­сколько раз, пока каратэк не ощутит, что совершил энергопробой: санса стабильно горячим потоком потекла по позвоночнику. Каратэк на­правляет этот поток до аджны и здесь аккумулирует его. Затем он, со­храняя лингамное соединение, прекращает на 2-3 минуты всякие дви­жения, замирает с выпрямленным корпусом, концентрируя сознание на открывающейся муладхаре. При этом он ощущает, что кроме поступле­ния сансы из иони через лингам в копчик, туда бьет вторая огненная струя прямо из пространства, т.е. у него заработала “Кундалини земная сила”. Достигнув такого состояния, каратэк переходит к следующей по­зиции. Отметим, что оптимальное пробуждение Кундалини сразу невоз­можно, его добиваются постепенно, если же происходит мгновенный прорыв, то энергию Кундалини следует останавливать обратным воле­вым энергопотоком и изменением первичной медитации, чтобы не на­нести вреда физическому телу.

 

9 ПОЗИЦИЯ (КАБАНЬЯ СВЯЗКА).

Каратэк ложится на спину, вы­тянув ноги, каратэйна садится иони на лингам лицом к лицу, за­тем откидывается спиной на ноги каратэка, а свои ноги, выпрям­ленные, кладет ему на грудь, про­пуская их соответственно слева и справа от его головы. Оба вы­

прямляют руки и соединяют их около бедер. Взаимными целена­правленными движениями возбуждают свои свадхистаны, соединяют их через общелингамный канал и доводят их до сублимации оргазма. Показателем, что сансовый контакт протекает правильно, является по­явление у каратэка ощущения, что у него в момент сублимации произо­шла замена тела, примерно от колен до пупка, на тело женщины (парт­нерши); он совершенно реально осознает, что в нижней части живота у него функционирует женская физиология. Как только уровень сублима­ции сансы снизится, т.е. снизится и уровень информации от энергопо­ля, ощущения возвращаются в привычное русло. Каратэйна со своей стороны испытывает аналогичные изменения сознания.

Из женской свадхистаны через структуры линга-канала каратэк тя­нет сансу в свою свадхистану, разжигает ее по центральному осевому столбу тела, поднимает саисудо манипуры и, слегка возбудив ее, возвра­щает поток вниз в муладхару, оттуда поднимает его вверх, по позвоноч­нику до центра головы и делит па два целых потока: один по оси тела спускается вниз до манипуры, активно возбуждая по пути чакры горло­вую и грудную, второй поток выпускает из аджны и спускает ее поток по ахаратному столбу на осевой лингам, тем самым, замыкая осевое коль­цо пары.

За счет энергии, поступающей из воз­бужденных чакр, плотность кольца возра­стает, его толщина увеличивается, созна­ние обоих партнеров опять переходит на сансовый уровень восприятия уже по все­му телу: они начинают одновременно осознавать себя мужчиной и женщиной, как па физическом плане, так и на психи­ческом. Это уже много с точки зрения об­щего тантризма, но пока еще мало для воина-каратэка Школы Ахараты.

 

10 ПОЗИЦИЯ

(ВОЛЧЬЯ СВЯЗКА).

Выполняется стоя. Каратэйна руками опирается в скалу, дерево или стену, кара­тэк соединяется сзади резкими и сильны­ми движениями. Из женской свадхистаны по лингамному каналу каратэк тянет сан­су из чакры до промежности, где разделя­ет его надвое: первый поток идет по цен­тральному осевому столбу до сахасрары и оттуда выпускается в Космос в зависимости от задачи медитации Эгрегора или Абсолюта. Второй поток входит в позвоночник, соединяет­ся с энергией Кундалини и поднимается до аджны. Этот поток каратэк пропускает лучом в затылок каратэйны и контролирует его прохожде­ние по передней части тела до промежности, где поток разделяется, часть идет вверх по осевому стволу женщины, часть идет в муладхару для возбуждения Кундалици, а часть отправляется в лингам-канал муж­чины. Таким образом, образуется большое внешнее санс-кольцо с че­тырьмя запредельными каналами: двумя муладхарными – энергия бьет туда из земли, и двумя сахасрарными – энергия уходит лучами в Космос. Постоянно сохраняя движение сансы по кольцу, каратэк и каратэйна медитативно-волевыми усилиями объединяют свои кундалинные пото­ки с ахаратными столбами, которые затем тоже сливаются в один. Затем создается единый пробойный поток санс-энергии, идущий из земли в небо через кольцевую санс-структуру, отработанную в телах тантрической пары. На этом уровне сансового постижения каратэк и каратэйна уже нс

ощущают физических основ своих тел, они, как бы, становятся не материальными, однако у них сохраняются полностью идеи своего бытия и задач в плане духовного осознания. Они воспринимают себя как единую индивидуальность, но еще с неразделенными мироначалами (монадами). Теперь они могут активно воевать в астрале, сливая свой ахаратный столб в центры различных эгрегоров, тем самым, беря их под контроль на пользу школе и на благо Миру, ибо их сила есть элемент организованного общеэволюционного хода.

11 ПОЗИЦИЯ

(ТИГРИНАЯ СВЯЗКА).

Каратэйна ложится на спину, под­няв ноги к плечам, каратэк крепко сдавливает ей ноги и тело руками. Лингамное сочленение совершается грубо. Они заводят общее санс-энергетическос кольцо, поднимают Кун­далини и одновременно спускают их вниз по общему Ахаратному столбу, засосы энергетики в районе сахасра­ры у них становятся настолько мощ­ными, что для них открывается верх­няя Кундалини – она спускается вниз из Космоса упругой светящейся стру­ёй, проходит через все тело и замыка­ется на пространство. Аннигиляционно-волевая сила тантрической пары усиливается до космической по­тенции: они из Вселенной черпают силу, ситуацию контролирует та санс-система, которая черпает энергетику с более длинных пластов ми­роздания, в идеале из Абсолюта.

 

12 ПОЗИЦИЯ

(ДРАКОНЬЯ СВЯЗКА).

Каратэк садится на землю, выставив согнутые в коленях ноги вперед. Каратэйна садится на землю между его бедер, опуская ноги v не­го с боков, они соединяются и обхватывают друг друга руками.

Приняв устойчивое положение, начинают сансовую волевую медитацию. Они создают ахаратный столб пре­дельной деятельности для себя, пускают по нему черную и белую сансу, придают соосность столбу: если внутри помещают белую сансу, идущую сверху, то снаружи пускают обтекаемый поток черной сансы, идущей снизу, потом покрывают опять бе­лой сансой, потом черной и т. д. Разные структуры ахаратного столба – для него разные аннигиляционные возможности. Тантра-пара, слитая в единое духовное волевое санс-кольцо, может в этом состо­янии двигать себя вдоль ахаратного стол­ба в другие энергомиры. Если ахаратный столб есть символ разрушения для кара-тэка, то кольцо, точнее, шар является его энергетической кладовой для созидательного творчества.

В этой позиции с сансовой реализацией предельной для человече­ского существа, каратэк и каратэйна могут проявлять оптимальные пси-энергетические феномены: левитировать, телепортироваться, действо­вать физически в нескольких телах одновременно, телекинезировать различные предметы и мн. др. Полное слияние каратэйнской тантра-пары до уровня Сахасрары делает их неподвластными земным силам и выводит в ранг Космических Богов.

Да сопутствует им удача в этом нашем земном воплощении: Хум Падме Инлиранга Яхратара Ом!

ПРИМЕЧАНИЯ К КАТЕ.

1. Тантра-пара должна быть заранее психофизически сбалансирова­на, если каратэк имеет большое личное поле, то для оптимальной реа­лизации ему необходимо работать сразу с двумя, тремя и большим чис­лом каратэйн, при этом лингамное соединение осуществляется с одной женщиной,

а другие физически и медитативно контактируют с ведущей парой.

2. Кату можно производить на уровне телесекса, если пара в доста­точной мере владеет санс-энергетическими контактами. Для групповой каты это предпочтительно.

3. Если партнерша каратэка находится на большом расстоянии (в другой стране), то можно заключить медитационно ее санс-структуру в свою, насытить ее энергетически и выделить в пространство из себя в астральном теле, т.е. создать ее дубль, с которым он проводит кату, а по­том возвратить дубль первородице.

4. Самые важные (ключевые) знания по выполнению тантра-каты Наставник Школы передает ученикам только в личном общении.АУМ ПАДМЕ ИНЛИРАНГА ЯХРАТАРА ОМ!

 

 

Ашрам Шамбалы. Школа просветления. Адрес. г Киев духовный руководитель Шри Богомудр Алтай Каган. Тантрические семинары по записи. Посылать сообщения Рудневу Константину. Обязательно указывайте, есть ли опыт посещения подобных семинаров. Мероприятие платное. Один день 1000 рублей. Скидка участникам группы «Ашрам Шамбалы» 25 процентов

Семинар по Кундалини тантре. Бесплатный вебинар, при условии достаточного количества участников. По записи.

Семинар по оральной тантре –сексу. Обычный оральный секс многим знаком и информации в интернете хватает. Но никому не известно, что есть оральные ласки ртом на расстоянии? Что оральный секс может привести к просветлению, так как снимаются ограничения и комплексы. Что обоюдный оральный секс способен сохранить семью и любовные отношения надолго? Для избранных

Присылайте заявки на семинары, так как только таким образом вы сможете найти себе пару и стать счастливыми.

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по курсу «Базы данных»

На тему:

«Разработка базы данных “Размещение рекламы в газете”»

 

 

Выполнил:

Студент 2 курса

Группы 725

Тихомиров Алексей Викторович

 

Научный руководитель:

Асс. Кафедры ЭИ

Поляков Андрей Генадьевич

 

Нижний Новгород

2013 год

 

Глава 1. Описание предметной области




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
или сексуальная ката | Низкокалорийный вкуснейший коктейль-помощник стройной фигуры!!!

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 772. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Основные симптомы при заболеваниях органов кровообращения При болезнях органов кровообращения больные могут предъявлять различные жалобы: боли в области сердца и за грудиной, одышка, сердцебиение, перебои в сердце, удушье, отеки, цианоз головная боль, увеличение печени, слабость...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия