Студопедия — Легко освоить— да
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Легко освоить— да






 

Оправданность ожиданий: 70%

 

Геймплей: 7.0

Графика: 6.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 7.0

 

Дождались? Приятная почти во всех отношениях игра с букетом болезней, присущих большинству российских проектов. «Сгорает» Ex Machina очень быстро, но первые впечатления от нее остаются исключительно положительные.

 

 

На территории одной шестой части тема постапокалипсиса пользуется какой-то нездоровой популярностью. Пепельно-серые грибы очередных “фоллаутов” расцветают то тут, то там. Кроме вездесущего “Сталкера”, который уже намертво отпечатался на сетчатке, в России и странах ближнего зарубежья

разрабатывается, кажется, уже несколько десятков подобных проектов. Иркутская студия “ Рога и копыта ” грозит нам катаклизмом планетарного масштаба (смещение земной коры, землетрясения, извержения вулканов, наводнения и другие приятности) в своей грядущей RPG “ Фаза: Исход ”. В недрах Cyberworks Studio кипит работа над еще одним “ Исходом ” — тоже RPG, тоже постапокалиптической, но уже без приставки “Фаза”. G5 Software в стратегии “ Карибский кризис ” грозит апокалипсисом уже рукотворным, показывая, что было бы, если у Хрущева и Кеннеди в свое время сдали нервы. Более пессимистичный прогноз выдвигают создатели Soul Gate: по их версии человечество в будущем вымерло, а планету заселили одушевленные роботы. artOFF GAMES корпит над шутером NETWARZ —и тоже (как вы догадались?) постапокалиптическим. А их всех вместе взятых жестоко пародирует “ Ядерный Титбит 2 ” (“ Чувак, парни из VZlab тоже выросли на Fallout 2 и сделают все как надо!”).
Если прибавить ко всему этому еще и проекты, не дожившие до релиза (например, MMORPG Cyber: Post

Кран — один из местных боссов. В тех, кто ему не приглянется, швыряет остовы старых машин.

Nuclear World и ролевушку Wasteland Wolf), и присущий России поголовный фанатизм по Fallout, то есть повод задуматься: уж не скучает ли население нашей необъятной и преимущественно льдистой Родины по тем временам, когда над нашей головой был раскрыт ядерный зонтик, а каждый день мог стать последним. Ответ, видимо, утвердительный: недавно в стройные ряды фоллаутотистов влилась екатеринбургская фирма Targem Games с... постапокалиптическим автомобильным экшеном Ex Machina.

Уже не овсянка
О Targem Games услышали года полтора назад, когда они выпустили свой первый проект — фэнтезийную стратегию “ Магия войны: Тень повелителя ”. Публика поначалу лишь недоверчиво тыкала в нее вилкой (“ Фи, опять это фэнтези! ”), но, распробовав, пришла в восторг и начала уплетать за обе щеки. Сюжет и вправду получился чересчур приторным, однако общественность все равно потребовала добавки — и в конце прошлого года разработчики преподнесли блюдо с богато сервированным аддоном “ Магия войны: Знамена Тьмы ”. Теперь же настало время двигаться дальше, и Targem принялись за новое кушанье — Ex Machina. На этот раз — с запахом бензина и вкусом жженой резины.

Столбы пыли — результат обстрела из установки залпового огня, что-то вроде «Града».

По версии кулинаров, не ранее как в 2017 году наш мир накроется медным тазом, а большая часть человечества отправится на встречу с Всевышним. Мы вступаем в игру через 223 года в роли водителя, перевозящего самые разные грузы из одних населенных пунктов в другие. Попутно он должен распутать, кто убил его семью, и выяснить, что истинными виновниками катаклизма, приключившегося на Земле, были не люди, а... инопланетяне. Для пущей таинственности протагонист облачен в железную маску, которую он снимет только в самом финале, когда главная интрига будет раскрыта. А может, и не снимет — концовки в игре сразу две.
Поскольку государство и власти исчезли бесследно, за пределами городов творится полнейший беспредел: все воюют со всеми, население передвигается исключительно на автомобилях, обвешанных броней и самым мощным оружием, а фермеры вспахивают поля на отдаленном подобии танков. К нам это, увы, не относится — на первых порах наше авто тянет лишь на “почетное” звание ведра с болтами, однако станут доступны и более мощные образцы, которые к тому же еще можно и усовершенствовать. Модернизации поддается вооружение, защита машины, ее максимальная скорость и

Судя по всему, грузовичку осталось недолго.

ускорение, плюс цветовая раскраска (и еще плюс логотип клана, к которому вы примкнули, — если вы вообще решили с кем-то сотрудничать). Навешивать апгрейды до бесконечности не дадут — число слотов под них у каждой тачки строго дозированное. Но и тех, что есть, хватает по уши: самые “раскачанные” машины в полной комплектации просто не узнать — кабина водителя похожа на бойницу с узкими прорезями, во все стороны щетинятся ракеты и пулеметы, на крыше установлено что-то вроде установки “Град”. Я делаю залп, ракеты взмывают в воздух и через секунду приземляются на противников, вздымая в воздух пыль и обломки на несколько десятков метров. Те из сотрудников “ Буки ”, кто еще не видел игру в действии (они стояли у меня за спиной), в изумлении замирают и тут же разражаются бурей восторгов — зрелище действительно пробирает.

Футуристическое сооружение на заднем плане наверняка принадлежит алиенам. Как нам сказали, за время игры столкнуться с инопланетянами придется не раз.

Разобравшись с местной шпаной, я вновь выруливаю на дорогу и беру курс на ближайший город — несколько зданий на возвышенности, обнесенных крепкими стенами и с турелями сверху (которые старательно отстреливают непрошеных гостей). Внутри — мастерская для ремонта и апгрейда автомобилей, заправка (да, машина тоже хочет кушать, и если вовремя ее не кормить, встанет на полпути) и бар — традиционное место для встреч с NPC и поиска новых квестов. Взяв задание и по дороге прихватив с собой девицу на какой-то колымаге, которая ошивалась у ворот, я покидаю город и направляюсь в сторону навигационного маячка. Впереди возникает силуэт некоего боемобиля, я начинаю прицеливаться, но тут меня останавливает продюсер игры. “Далеко не все машины, встречающиеся на дорогах, представляют угрозу”, — поясняет он. Кроме бандитских кланов, атакующих всех и вся, по дорогам Ex Machina колесит множество таких же мирных торговцев, как и я сейчас. Мирных, впрочем, с одной оговоркой: на агрессию они тут же отвечают огнем из стволов всех калибров. К бандитам, кстати, тоже можно присоединиться и грабить спекулянтов уже вместе с ними.

Кромешный ужас, творящийся на скриншоте, наводит на мысль, что это внушительное здание стоит здесь не просто так.

Оставляю коммерсанта в покое и двигаюсь дальше. Миновав какое-то поселение, я оказываюсь между двумя полями с посевами конопли (!). Вокруг машины появляются росчерки выстрелов — засада! Противников существенно больше — да и вооружены они лучше, — шансов на победу почти никаких. Ввязавшаяся с кем-то в драку напарница застряла далеко позади, и на ее помощь уже можно не рассчитывать. Корпус машины дырявят пулеметные очереди, из-под капота начинает выбиваться огонь, колеса идут “восьмерками” — еще чуть-чуть и конец. Но... что это? Отморозок, усерднее всех решетивший меня, вдруг взлетает в воздух, а его товарищи переключают внимание на кого-то другого. Этим “кем-то другим” оказывается та самая девица, которую я подобрал в городе. Но как она успела добраться сюда так быстро? Видя на моем лице непонимание, буковцы приходят на помощь: если товарищ застревает где-то по дороге и никак не может выбраться, через какое-то время его телепортируют неподалеку от игрока. Что же, разумно.

Это, видимо, то, что осталось от Греции.

Общими силами мы добиваем остатки врагов, собираем оставшийся от них скарб (оружие, которое было установлено на машинах криминалитета) и уже без приключений добираемся до нужного места. Я вглядываюсь в прайс-лист здешнего магазина и с удивлением отмечаю, что местные цены заметно отличаются от тех, что были в первом городе. Все правильно, так и задумано, объясняют мне. Чтобы заработать хорошие деньги на перевозках, игрок должен постоянно следить за рынком, покупать товары там, где дешевле, и везти их туда, где дороже. Цены автоматически записываются в бортовой журнал при посещении населенного пункта, чтобы игроку было легче планировать свои действия. Какой-то постапокалиптический Freelancer получается, честное слово.
Иллюзию живого, куда-то постоянно двигающегося мира поддерживают радиопереговоры. В эфире никогда не бывает тихо, все время кто-то просит о помощи, кто-то с кем-то ругается, кто-то кому-то угрожает, кто-то с кем-то что-то деловито обсуждает. Контекстная музыка меняется в зависимости от ситуации — только что она была спокойной, а как только начинается перестрелка — сразу прибавляет в темпе. Под капотом Ex Machina урчит переписанный едва ли не подчистую движок “Магии войны”. Узнать его почти невозможно — настолько сильно скакнула вперед графика. Собственно, вы и сами все видите — скриншоты перед вами.

Разбить за 60 секунд
Поскольку центральное место в игре отведено боевым автомобилям с тоннами оружия на борту, Targem потратили много сил на создание убедительной модели повреждений. Машины составлены из отдельных узлов и деталей, для каждой из которых урон рассчитывается отдельно. Попадание пуль и снарядов непосредственно отображается на модели машины. Побитое авто являет собой жалкое зрелище: корпус погнут, повсюду дырки от пуль, пятна копоти, колеса вихляются так, что кажется, они вот-вот отвалятся. Деревья, столбы, заборы и другие не очень прочные конструкции могут быть повалены от взрыва или от удара разогнавшейся машины. Рэгдольные пешеходы весело наматываются на колеса, но разрываться на куски и, что еще огорчительнее, кровоточить категорически отказываются. Так что устроить что-то вроде Carmageddon, увы, не удастся.

 

АвтопаркВ игре около десяти типов автомобилей. Каждый вид имеет множество разновидностей благодаря сменным кабинам, кузовам и вооружению. По назначению все машины можно разделить на несколько категорий — военные, грузовые и авто, предназначенные для выполнения каких-то особых заданий. Военные машины тоже будут доступны лишь изредка, в остальное время игрок передвигается исключительно на грузовиках. Модернизации подвержены опять-таки только. Ну и напоследок — вкратце о самых крутых тачках Ex Machina. Только учтите — названия машинок рабочие.
Молоковоз

Молоковоз/Lobby
Легкий грузовик, любимый богатыми фермерами и скупыми торговцами за хорошее соотношение между ценой и качеством. Более серьезные граждане эту модель недолюбливают — недостаточно защищена.

Урал/Camion
“Урал”, как правило, выбирают преуспевающие буратины — эта машина отлично сбалансирована в плане грузоподъемности и вооружения. Объем бензобака и запас хит-пойнтов у него в два раза больше, чем у предыдущей модели, кроме того, это самый быстрый из всех грузовиков.

БелАЗ/Belaz
Грузовик чудовищной грузоподъемности. По словам разработчиков, в мире Ex Machina на “БелАЗе” можно обогатиться буквально за пару рейсов. Но еще больше шансов на то, что вы так и не довезете свой груз — даже несмотря на мощную броню — “БелАЗ” слишком лакомая добыча для дорожных пиратов.

Миротворец/Juggernaut
Ни одна другая машина не несет на себе такой запас оружия, сколько несет “Миротворец”. Для этого, правда, пришлось пожертвовать грузоподъемностью, но результат того стоит. Количество хит-пойнтов и запас топлива у него опять-таки больше, чем у “БелАЗа” (точно так же, как у “БелАЗа” характеристики в два раза выше, чем у “Урала”). Для “Миротворца” (а также у “БелАЗа” и “Урала”) в игре есть 5 сменных кузовов, у остальных машин их всего по три.

Урал Белаз Миротворец


* * *
У российского игропрома есть одна странность: у нас до черта сложных пошаговых стратегий, зубодробительных тактических экшенов, реалистичных симуляторов и навороченных RPG, но у нас почти нет аркад — ярких, сочных, легковесных аркад для людей, у которых нет времени или желания (либо того и другого вместе) разбираться в премудростях боевой системы “ Операции Silent Storm ”, заучивать сотни шоткатов в “ Ил-2 ” и несколько раз переигрывать один и тот же уровень в “ АЛЬФЕ: Антитеррор ”. Не поймите меня неправильно: и “ Операция Silent Storm ”, и “ Ил-2 ”, и “ АЛЬФА: Антитеррор ” — хорошие, достойные игры. Но это чистый хардкор, где нужно не отдыхать, а работать. Ниша простых, ненавязчивых игр-релаксантов пустует. И вот ее-то как раз и должны заполнить такие проекты, как Ex Machina.

 

 

Конец света

 

2011 год. Над территорией одной из стран Ближнего Востока замечен неопознанный летающий объект. Силы противоздушной обороны сбили НЛО, и к месту катастрофы отправлена научная экспедиция в сопровождении военных.

 

Вскоре в различных местах планеты начали умирать люди. С небес падали птицы, массово погибал скот. Люди в панике покидали города и искали спасения далеко от своих жилищ. Официальной версией властей был ядовитый газ, но это не объясняло массовые галлюцинации, голоса в головах, немотивированные приступы агрессии... За считанные дни население планеты сократилось в тысячи раз, а хаос дальнейших событий уже забыт.

 

Выжить люди смогли лишь благодаря защитным маскам, защищавшим от ядовитого воздуха. Эта тонкая преграда на пути смерти стала символом нового человечества, маски сплотили людей и придали им силы. Постепенно возникли новые поселения, были налажены связи между городами. В новом мире, опасном и странном, особым почетом пользовались водители-дальнобойщики, перевозящие жизненно необходимые грузы.

Все знают историю мира, но не все с ней согласны. Некоторые утверждают, что божественные силы покарали людей за самонадеянность, другие говорят, что это спланированная атака инопланетян, третьи рассказывают о новом шаге эволюции... У каждого свое мнение, и неизвестно, возникнет ли когда-нибудь истина из осколков знания.

 

Правила дорожного движения

 

Главное правило поведения на дороге - все грузовики вокруг делятся на <друзей> и <врагов>. Различить их просто: <друзья> зеленого цвета, <враги> - красного. Каждый <друг> относится к определенной группировке, обидишь один грузовик - все его соратники выкопают топор войны. Крайне не рекомендуется ссориться с друзьями: сюжет может оказаться в тупике, если нужный персонаж окажется во вражеском городе.

 

Следующий совет кажется банальностью, но выстрадан на опыте многих дальнобойщиков: сохраняйте игру в разные файлы. Функция <быстрого сохранения> удобна, но это ловушка: любое случайное столкновение трактуется как нападение, а потому ссора со старыми друзьями зависит от воли случая. Теоретически с врагом можно помириться, заплатив бармену одного из соседних городов, но практика показывает: такой путь полон подводных камней. Лишь страховка в виде раннего сохранения гарантированно спасет в трудный момент. И давайте жить дружно!

 

Конечно, если какой-нибудь бандит сам нападает на героя, ему следует дать отпор. Главный принцип - не стоять на месте. Противник не промахивается в стоящую цель, но поворачивает пушку крайне неохотно. Чем больше угловая скорость относительно врага, тем выше шансы выйти победителем.

 

Порой волны врагов становятся бесконечными - в такой ситуации не зазорно и отступить к ближайшему городу.

 

Важная особенность Ex Machina в том, что уровень врагов прямо зависит от силы игрока. Заменили пулемет на плазменную пушку? Будьте готовы при выезде из города встретиться с вражеской ракетой! Стоит герою усилить свое вооружение, как враги в массовом порыве начинают пересаживаться на тяжелые грузовики. Результат может быть парадоксальным: усилив свою машину, игрок становится слабее по отношению к врагу!

 

Перед тем как купить новую пушку, всегда стоит подумать: не станут ли враги слишком сильными? Новый грузовик лучше покупать вместе с более мощным оружием, иначе жизнь станет слишком опасной.

 

Это важно: крупные вражеские автомобили могут при взрыве повредить ваш грузовик. Особенно больно бывает при тесном контакте с <Уралом>.

 

Уставшие от сражений путешественники отдыхают в городах. В баре можно получить новое задание, в магазине - продать ненужный хлам и купить новое оружие. В мастерской починят грузовик, поменяют кабину или кузов. Нажав на кнопку <купить>, вы узнаете, какие пушки можно установить на новую кабину. Полоски на фоне подскажут, каков угол стрельбы.

 

Кабины и кузова отличаются друг от друга не только отверстиями под оружие, но и броней, массой, объемом. Мощность двигателя влияет на разгон и способность преодолевать препятствия, управляемость показывает, насколько автомобиль слушается руля.

 

Вэн - маленький грузовичок без особых претензий. Доступен кузов чуть побольше, но это лишняя трата денег: лучше сразу копить на молоковоз.

 

Молоковоз - серьезная машина для дальних путешествий, может перевозить все, кроме молока. Базовая конфигурация не слишком сильна, но дополнительный кузов позволяет поставить пушку 3x2: неприятный сюрприз для врагов!

 

Урал - универсальная боевая машина, лучший выбор по критерию цена/качество. <Урал> с хорошим кузовом способен без проблем дойти до финала, спокойно уничтожая всех врагов. Справка считает <Тигр> лучшим кузовом, но мне так не кажется: лучше уж поставить большую пушку: 4x3.

 

БелАЗ - машина-гигант с огромной грузоподъемностью. Броня толще, чем у <Урала>, но вооружение хуже и ремонт дороже. Базовая скорость невысока, но дополнительные устройства превратят этого мастодонта в гоночную машину. Прекрасно подходит для торговца-оптовика.

 

Миротворец - идеальное изобретение для быстрого превращения врагов в пыль. Различные корпусы помогут выбрать вооружение на любой вкус. Главный недостаток <Миротворца> в том, что он может застрять в горах.

Малый калибр (2x2)

 

Шершень - простой пулемет калибра 5.45, аналог пистолета в боевиках: избавляться от него нужно поскорее.

Спектр - спаренный пулемет калибра 5.45. Лучше <шершня> в полтора раза, но далек от идеала.

Корд - приличный пулемет калибра 12.7. Просто пулемет, ничего особенного.

ПКТ - небольшой, но точный и скорострельный пулемет, гроза некрупных бандитов.

Шторм - самое тяжелое из маленьких орудий, дробовик для коротких дистанций.

Максим - небольшой лазерный пулемет, годится разве что для поклонников автомобиля <БелАЗ>: лучше купить пушку побольше.

Фагот - дальнобойная плазменная пушка с низкой эффективностью.

 

Наш размерчик (3x2)

 

Вулкан - шестиствольный монстр, квинтэссенция понятия <пулемет>. Скорострельность на высоте, но низкая дальность делает <Вулкан> неэффективным.

КПВТ - хороший дальнобойный пулемет без выдающихся способностей.

Вектор - то ли тяжелый пулемет, то ли мелкокалиберная пушка, не разобрать. Промежуточный, но эффективный вариант.

Рейнметалл - дальнобойная скорострельная пушка калибра 20 мм, прекрасное сочетание лучших свойств пулеметов и пушек. Лучшее оружие по отношению цена/качество, с которым не будет стыдно в финальной битве.

Рапира - пушка средних размеров из серии <я тоже танк, но очень маленький>. Стреляет редко, но серьезно. По эффективности проигрывает <Рейнметаллу>, да и в применении не так проста.

Флаг - замечательный дробовик для войны на близких и средних дистанциях, неэффективный при стрельбе издали. Прекрасный выбор для быстрых боев.

Шмель - карманный миномет для подрывников-любителей. Неэффективен: попадание во врага считается невиданным праздником.

Омега - смертоносный гибрид пулемета и миномета. Требует сноровки, но в умелых руках незаменим.

Один - среднее энергетическое оружие, нужно для поддержки больших калибров. Для поклонников стрельбы плазмой.

Слон - серьезное энергетическое оружие для сверхкоротких дистанций. Есть мнение, что врага так близко лучше не подпускать, но ударная сила <слона> внушает уважение.

 

Главное орудие (4x3)

 

Циклоп - большая дальнобойная пушка с лозунгом <превратите свой грузовик в танк>.

Спрут - мощнейший пулемет, мечта Анки-пулеметчицы. Мощнее <циклопа> в полтора раза.

Ураган - ракетная установка. Главный недостаток - ограниченный боезапас. Малоэффективна при борьбе с сюжетными врагами.

Свингфайр - родная сестра <Урагана>, только побольше, пострашнее и помедленнее.

Молот Тора - большая энергетическая пушка, окончательный аргумент в большинстве споров и мощнейшее оружие прямого действия. Главные недостатки - низкая дальность стрельбы и медленные <снаряды>.

 

Приятное дополнение (1x2)

 

Еж-1 - устройство для установки мин. Абсолютно бесполезно, поскольку враги мины благополучно объезжают.

Еж-2 - усовершенствованное устройство для установки мин: в два раза бесполезнее обычного.

Машинное масло - тот же миноустанавливатель, только враги не получают повреждений. Уровень полезности очевиден.

Дымовая завеса - оружие для любителей мирно решать споры на дороге. К сожалению, одной торговлей результата не достигнешь.

Турбо-ускорение - гость из обычных симуляторов гонок, позволяющий быстро набрать скорость. Полезно, но и без него неплохо.

 

Оружие массового поражения (2x3)

 

Охотник - самонаводящиеся ракеты, позволяющие расстреливать врага издалека. Главный недостаток - необходимо долго <привязывать> ракету к цели: за время прицеливания и погибнуть недолго!

Марс - мощная пушка, требующая необычной тактики: необходимо подходить к врагу вплотную борт к борту. На абордаж!

Зевс - мощная, но крайне <близорукая> лазерная пушка для крайних случаев.

Град - ракетная установка и по совместительству мощнейшее оружие игры. Один выстрел выпускает сразу шесть ракет, которые самостоятельно находят врага и смешивают его с пылью. Единственный недостаток - стоимость боеприпасов превышает стоимость тяжелого грузовика.

 

Планета дорог

 

Край

На юго-востоке области три деревни: Заимка, Троицкое, Гугулино. Никаких принципиальных отличий меж ними нет: обычные поселки сельского типа. К городам ведут два пути: шоссе через мост на юге и проселочная дорога в центре карты. Шоссе короче, но опаснее: банды врагов поджидают одиноких путешественников.

<Пасхальные> секреты

 

Количество намеков и секретов Ex Machina настолько велико, что их полный список больше бы напоминал подробное прохождение. Нескоро отважные ученые возьмут на себя смелость разложить все секреты в классификацию, но первые результаты уже готовы.

 

Многие <улыбки> заключены в именах героев и названиях городов. Некоторые секреты лежат на поверхности: знаменитого ученого, по следам которого идет герой, зовут Айвен Го - явный намек на героя Вальтера Скотта.

 

Парочка Конни и Блайд, завлекающие героя в ловушку, - прямые потомки известных бандитов-романтиков Бонни и Клайда. Никто не проходит мимо задания, в котором безутешная жена Аллушка просит найти загулявшего по барам мужа Филимона. Без комментариев.

 

Археолог Жонс не называет своего имени, но я не удивлюсь, если друзья зовут его Индиана. На пути встретятся и гражданин Кейн из знаменитого фильма, и эстет Кауфман, и сенатор Шварц, и организатор гонок Шумахер... В городе Фист (<Кулак>) некий Стальоне служит заведующим бара <Скала>. Приз редакционных симпатий получает завхоз Мидас из города Мидгард.

 

Почти все имена городов несут в себе скрытый смысл. Из общего ряда выделяется одно название: наш заклятый враг, руководитель повстанцев <Алого Рассвета> Аксель живет в секретном городе с названием Зеон.

 

Ссылки на известные фильмы не ограничились именами городов: дружественные друиды приветствуют героя криками <Да пребудет с тобой сила>. Главный секрет друидов - Оракул - пользуется ремонтными роботами, как вторая капля воды похожими на R2D2 из знаменитого фильма.

 

Устройство Doom 4 существует не просто так: оно меняет скорость работы и потенциал энергетического оружия! На экране загрузки Хеля изображен упавший самолет с эмблемой Ikar Airlines. Любопытное название, если учесть: в древнегреческих мифах Икар, сын изобретателя Дедала, научился летать на искусственных крыльях, но поднялся слишком высоко и погиб, разбившись о землю.

 

Не забыли разработчики и родную студию: рекламные щиты <Targem Games> красуются на гоночной трассе в пустыне, а на диске-артефакте различима надпись <Магия войны> - так называлась предыдущая работа студии.

 

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 896. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия