Студопедия — Декабря, Дели. 8 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Декабря, Дели. 8 страница






Он сказал мне: “Бабины слова во время Дхармы Самиксхи помогли мне продолжать работу даже во время этих самых худших моментов в моей жизни. Я принял страдание как часть моего духовного пути. Я думаю, что во время Дхарма Самиксхи Баба видел мою смерть, и разбил ее на серию несчастных случаев, что позволило мне продолжать работать для миссии.”

 

9 Августа, Калькутта.

Перед Бабой стоял брат Г. из США. Немного поговорив с ним, Баба сказал: “Тебя напрасно беспокоит твое прошлое. Ты совершил ошибку в сексуальных отношениях.”

Лицо Г. стало багровым.

“М-м... да, Баба,” выдавил из себя он.

“Когда ты был моложе, у тебя были неправильные представления об отношениях между мужчиной и женщиной.”

Уставившись в пол, он сказал: “Да, Баба.”

“Но это не было твоей виной. Так как ты был маленьким мальчиком, на тебя повлияло твое окружение.”

Г. поднял глаза и посмотрел на Бабу. Он глубоко вздохнул, слегка улыбнулся и сказал:

“Спасибо, Баба.”

“Не стоит благодарности,” - сказал Баба. “Я просто сообщаю тебе неподдельный факт. Ты не осознавал этого, не осознавал.”

.....

Г. подошел ко мне после сессии, желая поделится чем-то.

“Я никогда никому не рассказывал об этом, Дада,” - сказал он. “ Но так как вы сегодня присутствовали при всем этом, я хочу вам сказать, что... до того, как присоединиться к Ананда Марге, у меня были... гомосексуальные отношения.”

Он наблюдал за моей реакцией. Не увидев никакой, он продолжил: “Хотя я несколько лет медитировал, это всегда беспокоило меня; я все время чувствовал себя виноватым. Но сейчас Баба освободил мой разум. Когда Он сказал, что это не моя вина, что-то исчезло внутри. Сейчас я чувствую себя так легко. Я не удивлюсь, если я полечу!”

 

10 Августа, Калькутта.

Еще один эпизод из Дхарма Самиксхи:

Баба: Всю свою жизнь тебя мучил огромный страх. Что это?

МАРГИ: Хм... Баба... Я... в общем...

Баба: В твоей прошлой жизни ты был обычным священником. Твои обязанности были связаны с одним храмом. Ты часто думал: “Как может быть идол, которому я поклоняюсь, быть Богом? БОГ не может быть сведен к статуе. Как мне найти Бога?” Ты изучал писания и искал ответ. Но однажды утром, до того, как ты пришел к ясному пониманию, тебя укусила змея как раз в то время, когда ты рвал цветы, чтобы предложить их богине. Лежа на траве и испытывая сильную боль, ты думал: “Если БОГ существует, Он должен спасти меня. Или по крайней мере, Он должен правильно направлять меня в следующей жизни.” Думая таким образом, ты умер. Вот поэтому ты сегодня здесь. И поэтому ты так сильно боялся змей, что даже представлял их там, где их на самом деле не могло быть. С сегодняшнего дня этот страх не будет тебя больше беспокоить. Теперь ты доволен, мой мальчик?

МАРГИ(широко улыбаясь): Да, Баба. Очень.

 

11 Августа, Калькутта

Я стоял перед Бабой на моей собственной Дхарма Самиксхе. После обычного вступления, Баба прокомментировал: “У него есть некоторая искренность, но раньше он был лучше.” Я был заинтригован этим утверждением.

Анализируя мое физическое состояние, Он сказал: “У тебя слабая Вишудха Чакра. ”* Асаны, которые Он порекомендовал мне, почти полностью отличались от того, что я ожидал. Это случилось потому, что я почти не придавал значения небольшой операции на коленях в шестнадцать лет, и некоторой слабости в бедрах, но, похоже, Баба посчитал эти дефекты решающими.

Однако самым прекрасным элементом сессии было то, что я не в силах точно описать. То, как Он посмотрел на меня и как Он дотронулся до меня. Его взгляд проник глубоко в мою душу. С этого момента даже сейчас, когда я записываю, я чувствую совершенно необычный экстаз. Под конец Он так обнял меня, что каждая клетка моего тела горела от волнения. Я потерял осознание всего, кроме самого Бабы. Я был очень рад, что мой разум перестал думать о чем-либо, кроме одного: Баба, Баба, Баба. Я не помню, как долго сидел на Его коленях, как вдруг я осознал, что кто-то оттаскивает меня от Бабы со словами: ”Хватит, другие ждут, ты знаешь.” Я упал перед Ним, и после этого делал невероятные усилия, чтобы подняться, потому что мой разум был почти полностью отделен от тела.**

*Пятая чакра, расположенная на середине шеи в районе щитовидной железы.

** Годами позднее, оглядываясь назад, я могу добавить два комментария. Во первых, я все еще не могу понять что Он имел ввиду, говоря “был лучше.” Подразумевал ли Он мою медитацию, мой динамизм, мою преданность, мою работу, все эти вещи, или что-то другое? Я не знаю. В любом случае Его слова привели к тому, что я всегда чувствую, что я никогда полностью не использую свой потенциал, как бы сильно я не старался и что бы я не делал. Но все же я не чувствую комплекс неполноценности, потому что Баба сравнил меня не с кем-нибудь другим, а только с прежним мною самим. Таким образом, Его замечание никогда не прекращает двигать меня вперед.

И второе, хотя я не знал о своих проблемах с горлом до моей Дхарма Самиксхи, после у меня часто возникали проблемы с ним.

 

15 Августа, Калькутта.

Дада А, рожденный на Филиппинах, получал Дхарма Самиксху. Когда Баба коснулся его тайных слабостей, он настолько взбудоражился, что не смог контролировать стул. Все Дады, находящиеся в комнате, видели на полу капли. Я могу предположить, что у Дады были проблемы с животом, и он не мог контролировать себя.

Бабин личный помощник Дада Рамананда тихо сказал на бенгали: “Баба, парень обделался.”

Но Баба, похоже, не слышал. Он продолжал разговаривать с Дадой А.

Через минуту Генеральный Секретарь тоже что-то сказал в этом же роде. И снова Баба не обратил никакого внимания. Некоторые из нас шептались между собой. Но Баба невозмутимо продолжал свое дело.

После того, когда Баба посадил Даду к себе на колени и с любовью прижал в груди, Раманандаджи снова сказал Бабе о испражнениях. Баба перестал улыбаться и ответил на бенгали: “Что? Почему вы не сказали мне об этом раньше! Немедленно вымыть полы! Он не должен оставаться здесь ни минуты! Отвратительно! Отвратительно!”

Два Дады вытащили А. из комнаты. Он не придал этому никакого значения - не только потому, что он не понимал бенгали, но и потому, что Баба закончил его Дхарма Самиксху и благословил его своим объятием. Более того, А. был в высоком экстатическом состоянии и определенно не отдавал себе отчета в том, что испачкал себя.

Мы все смеялись. Я еще больше люблю Его за то, что Он делал вид, что ничего не слышит до окончания сессии.

17 Августа, Калькутта.

Тот самый Мадхусудан, который был моим сопровождающим во время моей практики в 1972 году, вышел сегодня перед Бабой для Дхарма Самиксхи.

Баба: Если ты следуешь шестнадцати пунктам, ты должен сделать шаг вправо. Если ты следуешь им не строго - шаг влево. (Мадху начинает двигаться вправо.) Подожди. У тебя есть шаоча манджуса? (Маленькая бутылочка с водой, которая используется для очищения после мочеиспускания и дефекации.)

Мадху: Да, Баба.

Баба: Ты используешь ее регулярно?

Мадху: Да, Баба.

Баба: Нет, это не правда. Ты ее используешь нерегулярно.

Мадху (с твердостью в голосе): Нет, это не так! (Он снова начинает двигаться направо.)

Баба (обращается к другим работникам): Не позволяйте ему двигаться направо!

Мадху: Но я следую 16 пунктам!

Баба: Два дня назад ты был в Патне на переправе Даг Вангла Чараха в 9:30 утра. Ты сходил в туалет, но не воспользовался своей шаочей манджусой. Не так ли?

Мадху (громко смеясь): Баба, Твоя взяла. (Он делает шаг влево.)

Баба (улыбаясь): Вот видишь, вот видишь?

 

18 Августа, Калькутта.

Перед Бабой стоял брат Манеш.

Баба: Перед тем, как стать марги, ты работал на Коммунистическую партию?

Манеш: Да, Баба.

Баба (усмехается, и затем продолжает разговор): Что за люди были твои друзья по работе?

Манеш: Очень плохие, Баба.

Баба (С небольшой издевкой): А что ты за человек, мой мальчик?

Манеш: Я хороший человек, Баба.

Баба (сердито): Скажи правду.

Манеш: Я не совершал подобных ошибок, Баба.

Баба: Ты лжешь.

Манеш: Нет, Я не лгу, Баба!

Баба: Подойди ближе для искупления. (По мере того, как Манеш начинает медленно подходить вперед, Баба тянется к нему своей палочкой.)

Манеш (немного двигаясь назад): Нет, Баба! Я ничего не делал!

Баба (строго): Оглянись и посмотри назад.

Манеш (оборачивается и видит что-то; никто из нас ничего не видит): О, Баба!

Баба (угрожающим тоном): Нужно ли мне говорить о том. что случилось 1 Апреля?

Манеш: Нет, Баба! (Он ложится в поклоне возле Бабиных стоп.)

Баба: Этого недостаточно. Вставай на ноги. (Манеш встает. Баба ударяет его несколько раз.)

.....

После всего, когда Манеша спросили, что он видел, он удивленно сказал: “Вы что, ее не видели? Когда я обернулся назад, я увидел мою подругу в черном сари. Она была тайной, выжигающей мое сердце.” Затем он тепло улыбнулся и сказал: “Но сейчас я снова свободен.”

 

23 Августа, Калькутта.

Перед Бабой стояла сестра Аруна из северной Швеции. Пройдя через формальности, Генеральный Секретарь стал расспрашивать ее о 16 пунктах.

Баба перебил: “ Не нужно спрашивать о ее поведении, Она делает все, на что способна.”

Мы все были поражены. Это был первый случай, когда марги не подвергся критике.

Я посмотрел на лицо Аруны. На нем не было и следа увеличившегося эго, что случилось бы почти с каждым после такого комментария. Она, похоже, не осознавала себя - в ее глазах сверкали слезы - абсолютно растворившись в экстазе присутствия ее Бабы.

 

24 Августа, Калькутта.

Дхарма Самиксха отличается от Личного Контакта. За последние годы я столкнулся с противоречивыми мнениями о Личном Контакте. Мой Личный Контакт - типичный пример. Но каждая Дхарма Самиксха без исключения приводила к ни с чем не сравнимому воодушевлению. Бабины ремарки были настолько личными, когда Он хвалил или ругал, что каждый марги оставался полностью доволен. Каждый мог подтвердить, что Он знает наши самые сокровенные тайны, и каждую волну нашего разума и тела. Я уверен, что каждый марги думал примерно так: “Он заботится обо мне. Он любит меня.”

В течение последней недели Баба постепенно заболевал. Сегодня напряжение процесса трансформации наших энергетических систем достигло своего предела. Он объявил, что программа Дхарма Самиксха закончена.

 

26 Августа, Лахно.

После потока чувств, вызванных Дхарма Самиксхой, сегодняшний случай послужил идеальным десертом. Но сначала несколько слов о вчерашнем дне.

Вчера я уехал из Калькутты в Дели поездом. Почти перед самым Дели рухнул мост; я до сих пор не знаю как. С этого момента поезд двинулся назад для того, чтобы пойти по другому пути. Но скорость была настолько смешной, что то расстояние, на которое должен был уйти всего один час, заняло более двадцати часов. Прогуливаясь по платформе на маленькой деревенской станции, я услышал неожиданный всплеск шума и криков. В воздух полетели камни. Женщины и дети бросились обратно в поезд. Не имея ни малейшего представления о причине, я присоединился к женщинам. Как только я запрыгнул в вагон, я оглянулся как раз, чтобы увидеть, как камень попал одному мужчине в лоб. К хаосу добавилась небольшая лужа крови.

Когда женщины в ужасе опускали железные завесы на окна вагона, я спросил: “Что случилось?”

Одна из них ответила: “Пассажиры протестуют из-за того, что наш поезд настолько задерживается.”

Индия: здесь есть все - от грубейшего вульгаризма до утонченной возвышенности. А теперь от этого замечания давайте перейдем к описанию сегодняшнего эпизода, который подобен сливкам на клубнике Дхарма Самиксхи.

Сегодня была третья ночь новолуния в этом месяце. Первые две ночи я был занят, и эта была последней возможной для практики моей Капалика медитации. У меня не было другого выбора, как сделать здесь остановку.

Я был в Лакно первый раз и не знал, где я смогу найти кремационную площадку - место для сжигания трупов, которое всегда находится на берегу реки. Мой вопрос озадачил нескольких, но, в конце концов, привел меня в спокойный уголок города, где я встретил слугу богатого бизнесмена. Его хозяина не было в городе, поэтому он пригласил меня отдохнуть в его скромной квартире. Он сказал, что в полночь он покажет мне кремационную площадку.

Этого безграмотного человека заинтриговали мои рассказы о медитации и я инициировал его. Мы помедитировали вместе и скромно поужинали. Позднее посреди ночи он повел меня к реке. По мере того, как мы подходили все ближе и ближе, он еле волочил ноги.

“Сэр, это... там,” - сказал он, указывая дрожащим пальцем на темноту в конце дороги.

“Очень хорошо,” - сказал я. “Не называй меня Сэр. ”

Пройдя еще немного я заметил, что он отстал.

“Догоняй,” - сказал я. “Что случилось?”

“Сэр... ой, Дада, не ходи, Сэр. Плохо... очень плохо... “

“Ерунда. Нечего боятся.” Я продолжал идти. Я услышал, как он начал задыхаться.

Я подошел к воротам. Он стоял шагах в десяти и дрожал.

“Па па па пожалуйста, Сэр... нет, нет!”

“Если ты не хочешь идти со мной, в этом нет никаких проблем. Ты можешь возвращаться домой, я пойду один.”

“На самом деле, Сэр?”

“Да, конечно. Почему бы и нет?”

Со словами “Хорошо! Хорошо!” он развернулся и припустил так быстро, что напомнил мне героя из фильма Чарли Чаплина.

Когда он почти исчез, я повернулся к воротам. Я заметил полное отсутствие звуков. Даже листья не шумели. Это было неестественно - слишком внезапно. Это может оказаться очень интересным, подумал я.

Я вошел в ворота и начал спускаться по ступеням, которые были помимо травы покрыты еще и густой темнотой. Я мог только нащупывать свой путь. Медленно, медленно...

Снизу донесся крик! Я приостановился чтобы послушать. Мужской голос, жесткий, угрожающий. Я знал Хинди достаточно, чтобы понять его предупреждение: “Не смей входить! Убирайся отсюда!”

Авидья Тантрик, подумал я. Танцор темноты. Жаждущий личной власти. Черный маг.

Действительно будет интересно, улыбнувшись, подумал я.

Я спускался вниз: одна ступень, две, три...

Он снова закричал грубым горловым голосом, какого я никогда раньше не слышал: “Я убью тебя, сумасшедший! Убирайся! Убирайся!” Он стал ругаться на меня очень грязными словами.

Я отметил состояние моего разума - спокойствие. Я даже немного удивился, как спокойно я все воспринимаю. Без сомнения - это был вызов мне, брошенный милостью Бабы. Я продолжал думать о Нем, уверенный в том, что не существует ничего сильнее Его.

Я прошел дальше, и, в конце концов, мне некуда было идти, ступени закончились.

“Я убью тебя!” - закричал он так громко, что на меня напало оцепенение на некоторое время. “И выпью твою кровь! Съем твою плоть! И проглочу твои кости!”

Я слышал, что некоторые Авидья Тантрики на самом деле способны поглотить целое человеческое тело за один раз. Это один из способов получения силы от других Тантриков.

Иди ты к черту, отчетливо подумал я. Я чувствовал, что он слышал мои мысли. И, наверное, так оно и было. Потому что, когда я стал двигаться дальше, он не издал ни звука.

Его голос слышался из самого темного угла. Было невозможно что-либо увидеть в том направлении. Хотя я и видел в другой стороне какие-то тени, я был не в состоянии их разглядеть. Затем я увидел слабый красный свет. Это были остатки от костра, несколько угольков. Я пошел туда, нащупывая себе путь ногами, обутыми в сандалии.

Что это? Движение возле огня... что?... пара... может быть?... да... пара глаз. Я подошел ближе. Что? Не два глаза, четыре. Нет, больше... Много глаз. Фантастика! Я продолжал идти, при каждом шаге думая о Бабе.

Затем я разглядел форму: собака. Нет, много собак. Свора их. Может быть тридцать или сорок. Когда я подошел ближе я увидел, как их глаза возбужденно мерцали. Они доедали остатки мертвого тела. Их зубы сверкали. Они урчали. Глядя на меня Не иди больше вперед, они угрожающе рычали. Я чувствовал, что они думали!

Вы тоже идите к черту, подумал я в ответ. Я продолжал двигаться по направлению к ним, потому что сейчас я видел тропинку, проходящую мимо кострища. Если бы я пошел в любом другом направлении, только БОГ знает, что бы со мной случилось.

Они зарычали еще громче. Хотя мое тело двигалось, мои мысли находились в покое, в размышлениях о Гуру. Я прошел прямо перед собаками. Они зарычали и выставили свои зубы, но позволили мне пройти.

Продвигаясь дальше, я услышал журчание реки. Я подошел к ней и положил свои вещи на песок. Это было моим местом. После того, как я подготовился к медитации, я начал танцевать Тандаву, танец Шивы, для того, чтобы прибавить себе мужества. В тот же самый момент человек закричал и загавкали собаки. С каждым шагом я высоко подпрыгивал и смеялся от трансцендентального удовольствия.

Затем я сел. И не отвлекаемый ни одним звуком, я с легкостью погрузился в глубокую медитацию.

Когда я закончил, я снова пошел к костру. Собаки все еще были там. Они выглядели обезумевшими. Их пасти были открыты и с острых зубов капала слюна. Они громко рычали - очень громко. Возможно они сердились на то, что я помешал их усилиям остановить меня.

Не видя выбора, я продолжал двигаться по направлению к ним. Они начали двигаться и... что это? Они выстроились в зловещую фигуру. Впереди была одна собака, за ней две, еще дальше три или четыре, и еще больше - это выглядело как треугольник или клин, направленный на меня своей вершиной. И вдруг они двинулись на меня, бешено рыча. Хотя я все еще продолжал думать о Бабе, я поместил в разум новую мысль. Я убью первую собаку, подумал я.

Сразу же после этого, еще до того момента, как моя рука успела дотянутся до ножа, эта собака, эта ведущая собака, прыгнула в воздух и издала почти человеческий крик. Она кувыркнулась назад, упав на других собак. Некоторые из них издали подобный же крик, другие зарычали, но все разбежались, потерянные, раненые.

Я наблюдал за всем этим как бы из глубины сознания, но не в моем обычном пробужденном состоянии. Собаки отворачивали свой взгляд от меня, потерянные, сбитые с толку, скулящие.

Я прошел еще немного, подошел к ступеням и выбрался из этого странного мира. Человек и собаки погрузились в жалкое молчание. Выйдя на дорогу, я не удосужился оглянуться назад.

 

27 Августа, Дели.

Я рассказал о вчерашнем эпизоде одному старому Даде. Он сказал: “Да, собаки были настоящими. Но они управлялись ментальной силой Авидья Тантрика. Это обычное явление. Он использует их для многих целей, включая защиту и нападение. Когда ты подумал убить первую собаку, человек определенно поймал твою мысль и был испуган. Если бы ты на самом деле убил собаку, которая двигалась согласно его мысленным волнам, это нанесло бы ему огромный вред. Это даже могло убить его. Поэтому была такая реакция. В любом случае, это была Бабина игра. Он устраивает подобные вещи для тех, кто в этом нуждается. Если мы предаемся на Его волю, мы выдерживаем испытание. Конечно же, испытание никогда не кончается. Так же, как и Его милость.

 

ГЛАВА 16

ТЫ ТОЖЕ ДОЛЖЕН ИГРАТЬ.

7 Февраля 1982, Манербио, Италия.

Здешние марги раскрыли пример скрытого подкупа и коррупции и организовали движение с целью приостановить все это - ПРАУТ в действии!* Через несколько месяцев местное правительство планирует закрыть больницу в Манербио и перевезти все оборудование в другой город. Единственной причиной переезда явилась финансовая выгода, которую получат хозяева больницы и посредники, вовлеченные в строительство и развитие новой больницы. В проигрыше останется общественность Манебрио, которая потеряет больницу.

*В это время движение ПРАУТа за пределами Индии было еще чем-то новым, то есть оно только начиналось. Несмотря на то, что в подобных акциях лидерами были марги, основной силой были преимущественно не марги. Акции проводились в основном двух направлениях - кооперативные программы и выступления против эксплуатации. Например, недавно я принимал участие в организации акции о массовом жилье в Голландии и выступления против порнографии в Норвегии. В Индии движение ПРАУТ началось уже много лет назад. Многие акции получили поддержку сотен тысяч людей.

Сестра Дамаянти - лидер только что родившегося движения, вместе с мужем Дживанандой и еще двумя маргами. Практикуя медитацию не более двух лет, они делают превосходную работу. В последние несколько недель многие добровольцы помогали им раздавать листовки и собирать подписи под петицией. Сегодня прошла первая демонстрация. Она имела огромный успех. Более 4000 человек присоединилось к маршу.

 

25 Апреля, Манебрио, Италия.

К этому времени движение “Спасем нашу больницу” провело уже четыре демонстрации, в каждой участвовало до 8000 человек. Несколько дней назад произошел случай, который показал, насколько местное население доверяет маргам: во время сбора общественности, проходившем на рыночной площади, разные выступающие выражали свое мнение о состоянии города. Хорошо известный священник сказал: “Мы все больше должны поощрять вовлеченность молодых людей в дела нашего города. Только посмотрите, какая хорошая работа была проделана лидерами движения “ Спасем нашу больницу ”.

Одна домохозяйка прокричала из толпы: “ Си, нои кредиамо риу ин куеи джовани че ин те! - Да, этим молодым людям мы доверяем больше, чем тебе!” Другая выкрикнула: “ Перке вои прети нон авете фатто ньенте пер сальваре иль ностро хоспетале тандо темпо фа? - Почему вы, священники, раньше ничего не сделали, чтобы спасти нашу больницу?” Кто-то еще добавил: “ Те джусто стаи салтандо суль популяре вагоне делла банда! - Вы просто примазываетесь к успеху других!”

 

Сегодня случилось еще одно происшествие, которое тоже подтвердило силу движения, но шокирующим образом. После утреннего митинга в одной части города марги поехали на машине в другую его часть для встречи. Дамаятни была настолько вдохновлена, что всю дорогу, занявшую около тридцати минут, она пела Баба Нам Кевалам через громкоговорител, укрепленный на крыше машины. У подножия холма, ведущего к месту встречи, заглох двигатель. Многие сторонники движения были уже там и ожидали прибытия маргов. Увидев эту картину, они рассмеялись. После того, как марги вышли из машины, шофер открыл капот, чтобы найти причину поломки. Он был испуган, обнаружив там бомбу! В силу того, что всю дорогу Дамаянти использовала усилитель, слабый аккумулятор был перегружен, что привело к остановке двигателя и не допустило взрыва бомбы.

Хотя было очевидным, что Баба спас жизни маргов, тем не менее, это происшествие потрясло их. Они и представить себе не могли ту степень опасности, которой их подверли противники движения.

 

30 Апреля, Люксембург.

Из Калькутты пришли новости. Это настолько возмутительно, настолько отвратительно, настолько ужасно, что мне нелегко их записывать.

Вчера в 6:30 на наших работников было совершено нападение в то время, когда они ехали в штаб-квартиру в Калькутте. Семнадцать Дад и Диди было зверски убито. В каждом случае была использована одна и та же тактика. Убийцы останавливали такси на железнодорожном переезде, вытаскивали наших работников на улицу и избивали их железными прутьями, что бы они не могли защищаться. Затем их ослепляли, заливая глаза соляной кислотой, выкалывали ножом глаза, наносили несколько ножевых ран, и, в конце концов, поливали их тела бензином и поджигали.

Последние несколько недель коммунисты пытались подготовить общественность к этому нападению, организуя маленькие уличные демонстрации и заявляя, что наши приюты и детские дома полны детей, украденных у родителей. В это время мы обращались и к политикам, и в газеты, чтобы показать документацию всех приютов, находящихся на нашем попечении. Мы требовали, чтобы из числа людей, выступающих против нас, нашелся хотя бы один родитель с жалобой на нас. Вместо того, чтобы отреагировать на наши свидетельства, коммунисты продолжали возбуждать против нас враждебность, выкрикивая через громкоговоритель: “Берегитесь похитителей детей из Ананда Марги!”

Только после того, как было совершено нападение, все поняли, что демонстрации были частью стратегии с целью скрыть настоящих злодеев. Во вчерашней пресс-конференции коммунистические лидеры заявили, что акт насилия явился спонтанным результатом психологии толпы, и что убийцы были из числа родителей и местного населения.

Однако с самого первого момента общественность и даже средства массовой информации единодушно отвергли это объяснение. Заявление о том, что нападение было следствием спонтанного бунта, было явно абсурдным. Как спонтанная расправа могла развязаться одновременно в трех разных местах и по одному и тому же сценарию? Местная полиция тоже была вовлечена. В течение часа после происшедшего они отказывались начинать расследование, хотя их офис находился в двухстах метрах от места происшествия. Это был хорошо спланированный маневр.

Настоящие намерения нападающих станут ясны, если упомянуть о том факте, что в это время наши центральные работники обычно проезжали на такси. Их расписание вчера было немного другим, потому что Баба попросил собрать других работников. Злоумышленники планировали убить работников из центра, но вместо этого жертвами оказались все школьные учителя, возвращающиеся с собрания учителей.*

*Так как Баба явно знал, что произойдет нападение, может возникнуть вопрос, почему Он позволил школьным учителям попасть в западню. Почему Баба (или БОГ в этом случае) допускает чьи-то страдания или смерть? Лично я верю, что часто страдания могут быть положительной силой на пути духовного пробуждения. Мы рождаемся для того, чтобы пройти уроки жизни. Страдания и смерть существенно необходимы для этого. Мне слишком сложно разобраться, почему некоторых Баба освободил от страданий, а некоторых нет. В этом замешаны глубокие психодуховные потребности и индивидуума, и общества. У Него определенно был свой план, и Он следовал ему.

Всем хорошо известно, что коммунисты опасаются того, что наша нравственная чистота и социальная работа с маленьким бюджетом выявят идеологическую отсталость и коррупцию их реакционного правительства. Наш правовой отдел завел дело, но убийцы уже скрылись, благодаря сговору с полицией. Так как нам отлично известно, что правительство Западной Бенгалии никогда не начнет расследования, мы требуем участия федерального правительства. Учитывая то, что Ананда Марги никогда не были вовлечены ни в какое насилие, и что мы были жертвами многочисленных нападений коммунистов на наших людей и собственность, можно предположить, что федеральное правительство окажет поддержку. Я лично не ожидаю никакой поддержки. Потому что федеральное правительство так же коррумпировано, как и правительство штата.

Стоит ли нам прекратить нашу общественную работу и наше движение перед лицом подобных нападений, безо всякой надежды на помощь со стороны полиции и правительства, и присоединиться к политике скрытой дипломатии, которая управляет страной?

Или мы должны извлечь силу и вдохновение из постижения того, что эти нападения есть ясный знак чего-то позитивного? А именно того, что коварная машина ищущих свою выгоду политиков предвосхищает свое собственное разрушение и бьется в отчаянии. Ответ очевиден.

В каждой стране мира силы жадности проиграют. Противообщественные, эгоистические институты обречены, благодаря своей коррумпированной природе. Я уверен в этом. Скоро начнется новая эра - хотя перед этим может быть время великого страдания. Мы больше не слышим лозунга Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Похоже что все человечество движимо сейчас другой идеей: Люди доброй воли, объединяйтесь! Да, люди доброй воли начинают все больше и больше сотрудничать - переплетаясь друг с другом с увеличивающейся скоростью. Их связывает Универсализм.

И Ананда Марга полностью предана этому широкому революционному движению.

10 Мая, Манебрио.

Сегодня местное правительство объявило о своем решении отказаться от переезд больницы. Общественность организовала в честь Дамаянти и других лидеров движения Спасем нашу больницу большое празднование.

Слава Богу, все закончено. Сейчас их жизни вне опасности.

Странно, но в последнее время медитация Дамаянти и Дживананды стала нерегулярной. Они придавали своей работе больше значение, чем своему разуму. После некоторых случаев потери самообладания во время их напряженной деятельности они в конце концов осознали свое упущение. Два дня назад они снова вернулись к прежней дисциплине. Если бы они продолжали вести “свободную” жизнь чуть дольше, мы могли бы, как говорится, потерять их. Наши самые активные общественные работники нуждаются в огромной заботе. Они часто не понимают основной принцип равновесия: те, кто делает много работы для общества, нуждаются в медитации еще больше.

 

27 Мая, Калькутта.

В суде рассматриваются несколько дел. Большинство из них начаты Ананда Маргой, чтобы опротестовать притеснения местными коммунистами или другими политиками. Во время рассказа Бабе о ходе судебного следствия, один работник попросил Бабу дать совет о том, что следует делать.

Баба ответил: “У нас миссионерская работа. Вы работаете уже достаточно долго и имеете достаточный опыт. Нужно ли мне давать совет по каждому поводу? Это причиняет мне боль. Если вы просто искренни в своей медитации и в следовании 16 пунктам, то вы получите нужные вам озарения и интуитивные прозрения. Это относится ко всем работникам.”







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 750. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Основные симптомы при заболеваниях органов кровообращения При болезнях органов кровообращения больные могут предъявлять различные жалобы: боли в области сердца и за грудиной, одышка, сердцебиение, перебои в сердце, удушье, отеки, цианоз головная боль, увеличение печени, слабость...

Вопрос 1. Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации К коллективным средствам защиты относятся: вентиляция, отопление, освещение, защита от шума и вибрации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия