Студопедия — Декабря, Дели. 11 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Декабря, Дели. 11 страница






Многие поражаются тому, что в Японии существует несколько тысяч бездомных людей. Почти все привыкли считать, что бездомные - это безответственные, ленивые алкоголики. Даже некоторые марги так считают. Но это очень далеко от правды. Большинство или даже, возможно, все очень страдали, когда они жили в нормальном обществе. Они были отвергнуты или подвергались оскорблениям, и потом, в большинстве случаев, заболевали. Мы обнаружили, что в основном это мягкие и вежливые люди. Хотя они пьют, только некоторые из них - алкоголики. В настоящий момент основать постоянный центр помощи бездомным просто выше наших сил, но мы, по крайней мере, должны попытаться выяснить их непосредственные нужды и облегчить их положение.*

*За последующие месяцы и годы наши добровольцы спасли жизнь, по крайней мере, нескольких людей. Большинство из них были очень больны и непременно бы умерли, если бы их не отвезли в больницу.

ГЛАВА 18.

ДАЖЕ ДЛЯ САМЫХ БЕДНЫХ.

28 Марта 1988, Калькутта (Сады на озерах).

Этим утром я забыл свою тетрадь в отчетном зале прямо перед Бабиной комнатой. Обойдя охранника, я побежал назад вверх по лестнице. Уже буквально ворвавшись в комнату, я остановился пораженный - там сидел сам Баба с тремя работниками. Я вскрикнул, споткнувшись на лестнице, и отступил назад так, что бы меня не было видно, но сам я мог видеть все.

Я сразу же догадался об их намерениях: Баба сочинил новую песню и хотел, чтобы ее записали. Это было экстраординарное зрелище, конфиденциальное событие, свидетелями которому было всего несколько глаз. Я затаил дыхание, надеясь, что меня не заметят.

Хотя они говорили на бенгали, я уловил суть.

“Я сочинил сегодня новую песню,” - сказал Баба. “Вы хотите ее послушать?” Он сидел в большом кресле, а Дады расположились у Его стоп.

Они переглядывались со словами: “Я не хочу ее слушать. А ты?” “Нет, я не хочу.” “В следующий раз, Баба.” Они смеялись как дети, играющие с отцом. Он тоже смеялся.

“Ну ничего, я все равно ее спою,” - сказал Баба.

“Нет, нет, Баба!”

Он приложил палец к губам, чтобы успокоить их, и начал петь только мелодию: “На на на на на на... “

Закончив, он спросил: “Вам понравилась мелодия?”

Они посмотрели друг на друга, улыбаясь: “Не очень хорошая.” “Я бы не сказал, что это одна из Твоих самых лучших.” “У Тебя есть что-нибудь получше?”

После этого Он запел со словами. В этот момент я почувствовал, что Он был подобен горному ручью - Он пел без особых усилий, естественно, безо всякого промедления и не задумываясь. Его голос отличался от того, каким Он разговаривал (у Него был немного носовой голос). Он владел своим голосом как инструментом, совершенный контроль - голос звучал мягко, ненапряженно и приятно. Конечно же, у Него не было никаких записей. Когда Он пел, Дады лихорадочно записывали, пытаясь уловить каждое слово.*

 

На этот раз, когда Он закончил, не было никаких саркастических замечаний. Они были явно тронуты песней, тронуты почти до слез. Он взмахнул рукой, и Дады начали петь. Сначала их голоса не точно отражали мелодию - каждый из них пел свой собственный вариант. Но со временем их различия стерлись, и они правильно пропели мотив.

В этот момент по лестнице поднимался повар. Заметив меня, он подошел ко мне, прошептал “уходи”, и подтолкнул меня вниз. Мне ничего не оставалось, как согласиться с ним. Я сошел вниз по лестнице. Через несколько секунд, когда уже никто не маячил на горизонте, я тихо вернулся назад.

Теперь Баба объяснял ошибки в песне, в то время, как Дады уткнулись в свои записи, исправляя и переписывая. Снова все трое спели, и Баба кивнул в знак подтверждения. Несмотря на то, что я не понимал смысла этой песни, к тому времени, как они сделали последние записи, я тоже почувствовал крайнее воодушевление.

Они сделали простирание, и я знал, что лучше убраться, дабы избежать обнаружения. Я рванул из главной двери, охранник удивленно поднял брови, но не попытался остановить меня. Я посмотрел назад и увидел, как трое работников вошли в комнату Генерального Секретаря, где они, по моим сведениям, делают сырую запись для того, чтобы не забыть мелодию - до того времени, пока она не будет записана снова профессиональным певцом с инструментальным сопровождением.**

*Все Бабины диктовки и даршаны возникали также спонтанно и были совершенны. Обычно Он диктовал материал для своих книг по несколько часов в день. Он проводил диктовки в любое свободное время в течение дня, даже когда Он брился. Потом, проверяя рукописи, Ему приходилось исправлять только ошибки того, кто записывал, Он никогда не изменял ни одного из своих собственных слов.

** Несколько раз в день Баба звал тех же самых работников для записи своих новых песен, даже среди глубокой ночи. По всей видимости, он созывал их в момент своего вдохновения; хотя я считаю, что Он мог позвать их, когда Ему этого хотелось. Каждая песня была глубокой и красивой. Ниже я приведу один пример. Это перевод песни № 1494:

 

О Господин моего сердца, войди тихо

В благоухающий бриз и свежий сад моего разума.

Никто не узнает, что я медитирую на Тебя в своем разуме.

Твои молчаливые движения будут невидимыми.

 

В глубине моего разума я сделал гирлянду,

И покрыл каждый лепесток сандаловой пастой.

Размышляя о Тебе, я забыл про сон.

Мой разум наполнен дрожью, радуясь Твоему приходу.

 

Не нужно благовоний, ламп и украшений.

Мой разум стремится слиться с Космическим Разумом.

В медитации, в мантре, в радости, в повторяющемся ритме, в мелодиях любви

Я окрашиваю себя Твоими цветами.

 

7 Июня, Токио.

“Один из гуру движения Хари Кришна сейчас в Японии,” - сказал Дада Равиндранат. Это было вчера в десять утра. “Ты хочешь сходить со мной и посмотреть на него?”

“У меня было уже достаточно встреч с этой религией,” - сказал я. “Иди без меня.”

Один из моих самых близких друзей присоединился к Харе Кришна около двадцати лет назад, когда мы вместе учились в колледже. В то время мы снимали квартиру на двоих и практиковали другую технику йоги. Мы задумали стать учителями этой техники и открыть школу в Портленде. Когда он стал поклонятся Кришне, он изо всех сил пытался убедить меня сделать тоже самое. Через несколько месяцев я познакомился с Ананда Маргой, и мы потеряли связь друг с другом. После этого я встречал группу Хари Кришна в нескольких других местах, но я никогда не спрашивал о своем друге.

Днем, когда Равиндранат был в храме Хари Кришна, я мылся в душе. Как обычно, я пел Баба Нам Кевалам. Неожиданно я увидел перед глазами лицо моего старого друга, и в моем разуме возникла ясная мысль: Он сейчас их гуру.

Когда вернулся Равиндранатджи, я тотчас же рассказал ему о своем видении и попросил его описать того гуру.

“Будет легче, если я покажу их журнал,” - сказал он. “Там есть его фотография.”

Он открыл его на странице, где была большая цветная фотография - это действительно был мой друг и выражение его лица было точно таким же, какое мне представилось во время душа.

Не объявив о себе заранее, сегодня я пошел в храм. После церемонии, во время которой преданные надевали на моего друга гирлянды, он повернулся ко мне, подошел, и мы обняли друг друга.

“Не вспоминая о тебе годами,” - сказал он, “сегодня почему-то я вспомнил тебя и подумал, что ты можешь прийти.”

Конечно же, у нас было о чем поговорить.

 

10 Июня, Токио.

Перед его отъездом из Токио я снова с ним встретился. После совместного киртана для Кришны мы сели пообедать. Разговор был о книгах, которыми мы обменялись три дня назад.

“Я прочитал книгу твоего гуру Намами Кришна Сундарам,” - сказал он. ”Чтобы написать такую книгу, ему нужно было иметь самое тайное знание прошлых жизней Кришны и мысли Кришны. На самом деле, ему нужно было быть Кришной в прошлой жизни!”

“Возможно, так оно и есть,” - ответил я, пожимая плечами. “Это было бы очень интересным, не правда ли? Но кто я такой, чтобы знать подобные вещи? И, к сожалению, Он никогда не говорит о своем прошлом, что уж говорить о Его прошлых воплощениях.”

 

3 Июля, Гонконг.

Сегодня начались уроки английского языка для беженцев из Вьетнама. Эти беженцы живут в особых лагерях, которые они не имеют право покидать. Нашим добровольцам пришлось получить особое разрешение регулярно посещать лагерь.

 

3 Августа, Калькутта.

Сегодня десятая годовщина освобождения Бабы. Дада Виджаянанда прочитал речь, посвященную истории Ананда Марги до времени Его освобождения. Вот мои записи этой речи:

 

С 1955 до 1961 года в организации почти не существовало правил. Все ачарьи были семейными мужчинами и женщинами. Работа продвигалась медленно. Тем не менее, Б.М. Малик из Центрального Разведывательного бюро написал в своей книге: “Нехру предупредил меня быть бдительным с двумя организациями и одним человеком. Организациями были Коммунистическая Партия и Джан Сангх. А тем человеком был П.Р. Саркар.” Это было в 1955, когда Ананда Марга только делала первые шаги.

В 1961 году был открыт первый тренинг-центр. Скорость распространения идеологии стала увеличиваться. Первый авадхута получил инициацию 19 Мая 1963 - в день рождения Бабы. В это время авадхуты носили тришулу (большая трехзубая вилка Шивы), латхи (боевая палка) появилась позднее.

В те годы я спросил Бабу, будет Ананда Марга заниматься служением или нет. Он ответил: “Подожди, все будет.” В 1963 году на ДМС Баба вытащил из кармана полуистрепанные листочки бумаги. Это был детальный план Ананда Марги, который Он написал в возрасте шестнадцати (двадцать шесть лет назад). Зачитывая эти записи, Он объявил об основании отдела Образования, Служения и Благосостояния. Затем Он добавил: “Делайте что-нибудь.” Но в течение шести месяцев никто не знал, что делать. В это время мать Бабы запретила Ему писать по ночам, и Ему приходилось делать это в тайне, пользуясь фонариком. Таким способом, Он написал путеводитель для этого отделения. Тогда они поняли, что нужно делать. 1 Января 1964 года открылись две первые образовательные школы в Джамалпуре и Ананда Нагаре. За все эти годы мы открыли более 1500 школ. Но первая церемония открытия в Джамалпуре произошла в присутствии людей Отдела Добровольцев, одной мамы, двух студентов и одной змеи. Из-за змеи на следующий день были привезены детские кроватки для того, чтобы можно было спать.*

*Обычно в Индии люди спят на полу (примечание переводчика).

5 марта 1967 года на Ананда Маргу было совершено нападение, в результате которого было убито пять наших работников. После этого коммунисты начали мощную кампанию с целью очернения Ананда Марги. Они сказали приверженцам религии хинду, что Ананда Марга - из Восточной Бенгалии и является мусульманской организацией. Они сказали мусульманам, что Ананда Марги - фанатичные индуисты. Они наговорили местным деревенским жителям, что Ананда Марги пришли, чтобы забрать у них землю. Они зарезали свиней и коз, чтобы показать, что Ананда Марги едят мясо. Но молодые люди разглядели нашу жизненную силу. Два года спустя восемнадцать наших противников были признаны виновными в этом происшествии в Ананда Нагаре и заключены в тюрьму. С этого момента многие начали понимать, что Ананда Марга - очень сильная оргнизация.

Адвокат М-р Рой вместе с тремя другими высокопоставленными адвокатами вступил в сговор против Ананда Марги. Они послали много писем Индире Ганди, в которых очерняли репутацию Ананда Марги. Они доказывали: “Этот П.Р. Саркар - очень опасный человек, он много знает и может причинить большой вред. Он формирует сильную организацию. Поэтому мы должны, не теряя времени, нанести ему удар. Однако помните, если вы хотите начать против него дело, вы должны быть очень осторожной, потому что Ананда Марги всегда находят лазейки.”

29 декабря 1971 против Ананда Марги было начато дело, касающееся различных обвинений восемнадцати человек и шести убийств. Был сделан акцент на нажеследующих пунктах:

1) Ананда Марги пропагандируют насилие.

2) Источник их доходов сомнителен.

3) Ананда Марга связана с американским Центральным Разведывательным Бюро.

4) Ананда Марги - аморальные люди.

Все восемнадцать обвинений были вскоре сняты судом, остались только шесть убийств. В конце концов, в 1978 году с нас были сняты все обвинения.

Баба голодал в течение пяти лет, трех месяцев и двух дней. Часть этого большого срока два раза в день Он выпивал по стакану апельсинового сока, а во время военного положения и объявленного чрезвычайного положения, Он пил только воду. После окончания военного положения Он выпивал в день две кружки сыворотки.

Начальник тюрьмы сказал мне: “Баба был экстраординарным человеком. Наполеона можно было сломить в тюрьме, но с этим тигром невозможно было справиться.” Баба требовал от всех служащих, чтобы они выполняли свои обязанности должным образом. Высокопоставленный тюремный чин пришел, чтобы увидеть Бабу, думая, что это возможно единственный шанс увидеть великого йогина. Баба полностью накрылся простыней, и человек не смог даже увидеть Его лица. Помимо этого Баба стал обвинять его: “Ты, Магистрат тюрьмы, который получил мое письмо, но ты не предпринял никаких шагов, чтобы принять меры согласно моим жалобам.” Тот был пристыжен. После этого Баба стал обзывать его: “Мерзость, свинья, отребье” и так далее. Тюремный служащий настолько вышел из себя, что кинулся наружу, тяжело дыша.

Когда Ему произносили приговор о пожизненном заключении, Баба лежал на носилках. Он просто улыбнулся и сказал: “Сейчас все изменится.” Через месяц после этого события Индира Ганди решила провести общие выборы. Это было ее самой большой ошибкой. По стране прошла конвульсия, потому что столько бедных невинных людей страдали из-за военного положения. Особенно ужасной была программа Санджая Ганди по стерилизации шестнадцатилетних юношей из трущоб. Противники Ганди, Партия Джаната, получила на выборах 98% голосов. В ту же самую ночь Ганди созвала трех самых высокопоставленных военных и приказала им держать особое положение. Но они знали, что это может привести к нежелательным последствиям, и отказались подчинятся.

3 Августа 1978 года в 6:00 утра были закрыты все офисы и магазины в районе шести или семи километров вокруг тюрьмы Банкипур в Патне. Около 7000 маргов прибыли в город накануне ночью, и к ним присоединилось еще 10000 человек. Это море людей затопило улицы в радиусе одной мили. В 1:10 ня Бабу вынесли на носилках. Его 72 килограмма превратились в 46. Обычный йогин, который питается только воздухом, совсем не двигается. Отбросив через 8 дней носилки, Баба не ограничивал себя в движении - хотя правда и то, что Он не разговаривал целый год и общался только посредством доски и кусочка мела. После освобождения Он четыре месяца оставался в инвалидном кресле; Его лодыжки и колени были слишком слабые, что поддерживать тело.

.....

Обычно даршаны Бабы - это готовый материал для книг. Например, Его воскресные даршаны послужили главами к Шабда Чаянике, алфавитной энциклопедии, полной оригинальных историй и информации, касающейся происхождения тысяч слов.

Сегодняшний даршан был исключительным. В десятую годовщину освобождения, Его речь была особенной. Он очень редко говорит о своей личной жизни, ниже я полностью процитировал сегодняшний даршан:

 

Мы никому не нанесли вреда. Но когда люди адхармы (неправедности) используют против вас силу, вы должны защищаться. Это не химса (насилие), это пратиродха (самозащита). Те, кто выступил против нас, встретили свой печальный конец и сейчас смешаны с землей.

Люди, которые следуют неправедности считают, что у них есть право делать все, что они хотят. Одна леди думала, что с ее властью она может делать все, что она хочет. Не получая в тот же самый момент никакой реакции, грешники думают, что они могут брать еще больше. Но получение власти, и движение вверх по служебной лестнице не означает, что они становятся возвышенными. Подобно одежде, которую стирает индус, они очень высоко поднимаются только для того, чтобы, падая вниз, разбиться вдребезги.*

*В конечном итоге Индира Ганди была убита своим собственным телохранителем, и ее до основания коррумпированный сын Санджая Ганди погиб, разбившись в личном самолете. Другой сын Индиры Раджив Ганди занял ее место Премьер Министра и позднее тоже был убит, положив конец влиянию этой семьи на судьбу Индии.

Некоторые люди говорят, что на каждое действие возникает равное ему противодействие, но я так не считаю. Со временем противодействие становится больше, потому что оно обрастает процентами.

3500 маргов и работников были арестованы правительством. Все они были ни в чем не виновны, и все же политические руководители не чувствовали за собой вины, используя свою власть против невинных людей.

В тюрьме руководители Центрального Разведывательного Бюро изводили меня, как могли. Например, было правило, что когда ко мне приходят посетители, служащие могут присутствовать при этом, но они должны находится на таком расстоянии, чтобы нельзя было ничего расслышать. Однако один раз новый человек из ЦРБ стоял очень близко и подслушивал. Я спросил его, кто он, ответ был, что он новенький. Затем я спросил его имя и адрес. Он занервничал и не смог ничего ответить. Тут я стал кричать и оскорблять его до тех пор, пока он не убежал. Другие служащие, хотя и знали о его намерениях, стали критиковать его, чтобы выглядеть порядочными.

Но когда я ругал его, я сжал зубы с такой силой, что два моих вставных зуба сломались. На следующий день пришли два специалиста из государственной больницы, чтобы заменить сломавшиеся зубы. Я спросил их: “Как могли эти два зуба так легко сломаться?” Они ответили: “Они пластмассовые и поэтому хрупкие, Баба.” Согласно тюремным правилам лечение глаз и зубов заключенных - их собственная забота, а не правительства. Я знал, что этих специалистов прислали потому, что служащие чувствовали за собой вину. Поэтому я спросил их: “Как я могу каждый день жевать мою пищу зубами, которые мне подарило порочное правительство». Тогда мой личный помощник Рамананда сказал, что будет правильно, если мы заплатим им за работу.

После освобождения меня сопровождала очень длинная процессия, вы помните? Руководство тюрьмы сказало мне, что они тоже бы хотели пройти через тюремное заключение, если бы в день освобождения их ожидала такая толпа.

Я прошел через многое в тюрьме. Когда меня освободили, я не мог ходить. Чтобы сходить в туалет, мне нужно было вот так прыгать на руках (Он это демонстрирует). Мне приходилось передвигаться в инвалидной коляске. Я помню, как моя старшая сестра принесла мне две лючи (маленькие жареные лепешки с овощами), но после долгого голодания с большими трудностями я съел всего лишь половину одной лючи.

Я не хочу, чтобы кто-нибудь прошел через такое же испытание. Но если в борьбе за дхарму (праведность) возникнет какая-нибудь проблема, мы должны принять ее. Когда вы рвете цветок, вы можете уколоться его шипами. Вас должно вдохновлять то, что ваша борьба обязательно увенчается победой. Наш путь - это Клиста/Аклиста - вначале существует проблема, но в конце концов все проблемы решаются.

Дхарма - это причина победы. Умные люди должны воспользоваться помощью Дхармы. Если вы хотите поехать в Джамму, вы должны занять место в скоростном поезде, идущем в Джамму, и вы туда попадете не зависимо ни от чего. Подобно этому вы должны следовать пути Дхармы, и вы обязательно останетесь победителями.

 

5 Августа, Калькутта.

Этот случай произошел во время отчетной сессии ответственных по районам северной части Индии.

Баба вызвал первым Рама Чандру. Я был удивлен, потому что я знал, что этот брат в течение нескольких дней пытался добиться Личного Контакта с Бабой, но безуспешно. Он не мог надеяться на это, потому что он не открыл школу. К тому же, это был слишком высокомерный парень, с привычкой возражать и спорить.

Баба: Сконцентрируйся на манипуре чакре (район пупка). Теперь поднимай свой разум выше. Анахата чакра (сердечный центр). Вишудха чакра (область голосовых связок). Затем агья чакра (третий глаз). Сейчас возникают грубые или тонкие мысли?

Рам Чандра (с закрытыми глазами): Только тонкие мысли, Баба.

Баба: А теперь опусти свой разум вниз. Вишудха... анахата... манипура... свадхистана (область половых органов)... муладхара(основание позвоночника). Какие у тебя сейчас мысли?

Рам Чандра: Непрекращающийся поток материальных мыслей.

Баба: А сейчас снова подними свой разум вверх... Подожди. Что это у тебя с почками?

Рам Чандра: У меня проблемы с горлом.

Баба: Нет. Причина, источник этой проблемы заключается в почках. Из-за почечной недостаточности ядовитый газ поднимается вверх, приводя к затруднениям в работе легких. Что это у тебя в анахата чакре? Что произошло с твоей грудной клеткой?

Рам Чандра: Меня ударили, когда я был студентом.

Баба: Что врачи говорят о твоих заболеваниях?

Рам Чандра: Они говорят, что у меня язва двенадцатиперстной кишки.

Баба: Тогда почему ты никогда не обращался к Даде Виджаянанде, чтобы проверить это?

Рам Чандра: Ну.. я думал, что у меня туберкулез.

Баба: Это не ответ на вопрос. У тебя на самом деле есть туберкулез, но он распространился всего на один или на два процента. Как мне наказать тебя, наедине или в присутствии других?

Рам Чандра: Как хочешь, Баба. (Не стесняясь присутствующих, он падает у ног Бабы.)

Баба: Вставай, мой мальчик. Киншук, возьми мою палку. (Киншук - это приемный сын Бабы.) Дотронься до его левого бока. (Киншук рукой касается бока Рама Чандры.) Нет! Ты не должен касаться его рукой, только палкой!

Рам Чандра: Жжет в том месте, где он дотрагивается до меня.

Баба: Теперь дотронься до него палочкой. (Киншук это делает.) Что ты чувствуешь?

Рам Чандра: О-о... боль успокаивается.

Баба: У меня есть ручной буйвол, которого я вырастил с большой заботой. Он может проникнуть в тело любого человека и это называется Паракая Правеш. Он также может войти в разум любого человека, что называется Парамана Правеш. Этот буйвол всегда со мной. Без него, мои мальчики и девочки, вам пришлось бы сильно страдать... Этоту мальчику нужно было, по крайней мере, обратиться со своими проблемами к компетентному человеку. Вы должны быть осторожны с четырьмя вещами: 1) болезнью 2) врагами 3) долгами 4) огонем. Как только у вас возникнет одна из этих проблем, вы должны погасить ее полностью, иначе она вернется. Пусть это будет принципом вашей жизни... Мой буйвол обладает восьмью оккультными силами и все знает... Ты должен получить наказание. Каким оно должно быть?

Рам Чандра: Любое наказание, Баба.

Баба: С этого момента ты должен быть хорошим мальчиком. И с сегодняшнего дня ты полностью излечен.*

*Несколько месяцев спустя я расспросил о Раме Чандре. Дада, который знал его сказал, что он не только полностью излечился, но и стал примером для всех маргов. Каждый день после работы несколько часов он посвящал общественной работе. Юниты под его руководством становились все более активными, и была открыта начальная школа.

 

6 Августа, Калькутта.

Это произошло во время отчета ЛФТ из северной части Индии.

 

Баба: Есть ли в протоплазматических клетках растения, животного или человека сила воли (Никто не отвечает. Баба показывает на одного брата.) Ты, мой мальчик, выйди вперед. (Он выходит вперед, делает поклон, затем встает.) Когда ты шел сюда, ты чувствовал в спине судороги?

ЛФТ (с выражением страдания на лице): Да, Баба.

Баба: Когда ты поднимался по лестнице, ты почувствовал боль в спине? Входя в ворота этого дома, ты чувствовал боль? Когда ты садился и вставал из-за стола последний раз, ты испытал острую боль? После последней медитации у тебя возникло чувство дискомфорта? По причине той же самой проблемы ты не мог как следует делать асаны последние восемь дней. Ты можешь ясно вспомнить каждый из названных моментов?

ЛФТ (широко улыбаясь): Да,Баба.

Баба: Должны ли мы поблагодарить моего летающего буйвола? Да-а-а-а. Парама Пуруша (Космическое Сознание) имеет ключ к разуму каждого. Только у Него есть этот ключ, и больше ни у кого. Когда Он того хочет, Он может забрать любую способность. Если человек, имеющий звание доктора, может говорить на трех языках, то Он может забрать способность говорить на одном, двух или даже всех трех языках, если Он того хочет. Как нужно поступать человеку? Он должен предаться на волю Парама Пуруши... Киншук, дотронься моей палочкой до поясницы этого мальчика. (Киншук это делает.) Судорожная боль наконец-то прошла.

ЛФТ: Да, Баба

Баба: На самом деле в протоплазматических клетках растений, животных и людей нет силы воли. Для выражения воли периферия чувства Я делаю должна быть больше периферии чувства Я сделал. Тем не менее, вы не должны забывать, что сила воли Парама Пуруши существует везде - даже в ваших мельчайших протоплазматических клетках.

 

7 Августа, Калькутта.

Во время отчетной сессии:

Баба: Генеральный Секретарь, выйди вперед. Сейчас пройдись через всю комнату так, как будто ты что-то откладываешь на потом. (Генеральный Секретарь начинает медленно идти, затем останавливается в нерешительности, затем снова идет, оглядывается вокруг, изображает нерешительность, еще немного проходит, и так это все продолжается. Мы все смеемся.) Да-а-а. ГС Дада двигается как откладывающий все на потом прогресс капитализма. Вы знаете, бедные люди не могут получить на выборах большинство голосов по простой причине, что нужно иметь большие деньги для любой успешной выборочной кампании. Сможет ли такой капитализм, сможет ли так называемая демократия решить больные вопросы людей в надлежащее время?

.....

Баба: Кашишварананда, вытяни вперед свою правую руку. А сейчас, Кешавананда, понюхай его руку. Что ты чувствуешь?

Кешавананда: Сандаловое дерево, Баба.

Баба: Снова понюхай... Что ты чувствуешь?

Кешавананда: В этот раз жасмин, Баба.

Баба: А теперь понюхай его спину... Что это?

Кешавананда: Роза, Баба. (Я стою в нескольких метрах, но даже я могу уловить этот запах. Он очень свежий. Я предполагаю, что все его чувствуют.)

Баба: Должны ли мы оставить этот запах. Если мы это сделаем, то когда Кешавананда поедет делать миссионерскую работу, марги и общественность будут морщить свои носы и спрашивать: «Откуда этот запах?» (Глядя на двух Дад, стоящих в стороне, которые не смогли ответить на философский вопрос) Вы мальчики, какой запах должен исходить от вашей спины?

Два Дады: Как хочет Парама Пуруша.

Баба: Очень умный ответ. Это демонстрация силы воли в стиле Парама Пуруши.

 

После того, как мы вышли из комнаты, тот, кто хотел подойди к спине Кашишварананды, все еще мог почувствовать душистый запах розы.

.....

Часть из разговора Бабы с группой врачей маргов:

 

Как терапевты вы должны начать кооперативы. Они относятся ни к кооперативам производителей, ни к кооперативам потребителей. Это тонкая форма культурных кооперативов. Они могут быть названы Кооперативы Служения Педиатров. Врачи должны исследовать микровиты, как позитивные так и негативные, хотя обычно их больше волнуют негативные.* Каждый день на нашу планету приходит несколько болезней с других небесных тел. В курсе исследования вы должны найти, есть ли какие-нибудь совпадения между характеристиками метазоических и многоклеточных протозоических клеток в физической и психической сфере. Это поможет вам находить лекарства от все новых и новых заболеваний. Вы еще не знакомы с заболеваниями, которые скоро появятся на этой планете. Если вы проведете исследования, вы найдете лекарства к этим заболеваниям.

В будущем миром будут править не Коммунистическая мания или философская фобия, а человечность и разум.

* Тысячелетиями йоги говорят о светящихся телах. Они также заявляют, что сознание - это фундаментальный элемент всех сущностей. Однако только Баба углубился в детали и ясно дал концепцию микровитов. Микровиты - это тонкой живое излучение Космического Сознания. Они являются кирпичиками всей жизни и материи. Хотя Бабой и маргами написано несколько книг по поводу микровитов, сами они остаются загадкой, которая постепенно раскрывается посредством различных исследований. Простой сноски вряд ли будет достаточно, чтобы объяснить теорию микровитов.

 

8 Августа, Калькутта.

Я не помню, по какому поводу Баба рассказал это на отчетной сессии. Я думаю, что это было после статьи в газете, в которой приводилось хвастовство министров правительства о том, как налогоплательщики сэкономили большую сумму денег из-за отмены тщательно разработанного проекта. Баба сказал:

Это напоминает мне слова жены Шармаджи. Возвращаясь с работы домой, Шарма догонял автобус, но упустил его. Он продолжал бежать, почти поймал его, но он снова уехал. В конце концов, Шарма появился на пороге дома и объявил жене: «Большая часть наших финансовых проблем решена. Я бежал за автобусом, никак не мог его догнать, пока, наконец, не прибежал домой. Таким образом, я сэкономил деньги, которые я плачу за автобус.» Миссис Шарма ответила: «Я разочарована. Почему ты не побежал за такси и таким образом не сэкономил еще больше денег?»

.....

Сейчас ходит в народе одна интересная история. Несколько дней назад Дада поехал в деревню, которую до этого не посещал ни один работник. Там он обнаружил, что многие люди практикуют Баба Нам Кевалам медитацию. Поинтересовавшись, кто их обучил, ему представили бедного безграмотного человека. Этот человек был преданным Кришны и Шивы, он жаждал встретить настоящего гуру. В силу того, что он не мог путешествовать, он молился, чтобы гуру сам пришел к нему. В его доме появился Баба, инициировал его, дал секретную технику и мантру в точном соответствии с нашей системой. Баба также научил его всем 16 пунктам Анандамарговских практик, включая танцы тандавы и каошики. После этого Баба приказал ему учить жителей окрестных деревень Баба Нам Кевалам медитации. Самое интересное, что Баба все это время находился в Калькутте.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 656. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Стресс-лимитирующие факторы Поскольку в каждом реализующем факторе общего адаптацион­ного синдрома при бесконтрольном его развитии заложена потенци­альная опасность появления патогенных преобразований...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия