Студопедия — Глава 11. Наконец дождь прекратился
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 11. Наконец дождь прекратился






Наконец дождь прекратился. Но Роуз все же успела промокнуть. И замерзнуть. Единственное, чего ей хотелось, это добраться до дома, заварить чай и, свернувшись калачиком на диване, включить телевизор.

Однако она была решительно настроена дождаться Лукаса. В который раз женщина взглянула на свои часики. Почему он опаздывает? Когда они занимались, он всегда приходил раньше. Раздражение уступило место беспокойству.

Ее взгляд остановился на блестящем от дождя шоссе. Из-под колес проносящихся машин летели фонтаны брызг. В такую погоду на дорогах всегда много аварий.

О господи! Сидя в плетеном кресле на веранде Лукаса, Роуз нервно сжимала кулаки, отметая страшные картины того, как его машина превращается в груду искореженного металла.

– Хватит сходить с ума, – приказала она себе. – Может, он отправился на свидание с какой-нибудь богатой красоткой…

С какой стати это должно ее волновать? Он лгал ей, использовал ее, а потом… Нет, в соблазнении его винить нельзя, поскольку она сама этого хотела. Что же касается остального… Усмехнувшись, Роуз похлопала рукой по сумочке, где лежал чек.

– Вы кто? – нарушил ход ее мыслей хриплый голос.

Она испуганно подняла глаза. На лужайке перед домом стоял мужчина. Высокий, крепкого сложения, с рыжей бородой и определенно не очень трезвый. Его одежда промокла насквозь, светлые глаза смотрели настороженно.

По ее спине пробежал холодок. Опустив руку в сумку, она нащупала телефон.

– Где Лукас? – спросил мужчина, делая шаг вперед.

Роуз не решилась сказать, что Лукаса нет дома.

Ей не хотелось, чтобы этому типу стало известно, что она одна. А она была одна. В доме Робертсонов свет был выключен, на подъездной дорожке нет машин. Прохожих тоже не видно.

Она действительно одна. Одна в темноте, с мужчиной, чье поведение вряд ли можно назвать адекватным. Если набрать 911, что она скажет? Что ей угрожают? Но он пока ничего такого не сделал. А если она не позвонит, а он сделает?

– Э-э… Лукас за домом, – пробормотала Роуз.

– Ладно, – буркнул мужчина и сделал еще один неуверенный шаг. Каждое движение давалось ему с огромным трудом. Его язык заплетался, когда он пробормотал: – Счас… пойду к нему…

Роуз не сводила с него глаз, искоса поглядывая на свою машину. Она решила, что побежит к ней, как только мужчина завернет за угол дома. А из машины позвонит Лукасу. Этот человек явно искал неприятностей, и ей не хотелось, чтобы он застал Лукаса врасплох.

Роуз медленно встала. Казалось, мужчина не обращал на нее никакого внимания. Он рассеянно оглядывался, словно пытался вспомнить, как здесь очутился. Тяжелый запах перегара донесся до нее с новым порывом ветра.

Неожиданно его взгляд остановился на ней.

– Ты кто? – опять спросил он.

– Подруга Лукаса, – сказала Роуз, продолжая медленно спускаться по ступенькам.

Мужчина хмыкнул:

– Нет у него никаких друзей. Никудышный выродок…

Роуз хотелось защитить Лукаса, но это было бы ошибкой, поскольку мужчина явно был зол на него. Сжав губы, она промолчала.

Спустившись с веранды, Роуз медленно пошла в сторону дороги. В руке она сжимала телефон. Незнакомец наблюдал за каждым ее шагом. Хорошо бы снова пошел дождь – хоть это отвлекло бы его внимание.

– Ну, мне нужно идти… – пробормотала она, ступая на траву и стараясь держаться от него подальше.

Для пьяного мужчина двигался на удивление проворно. Мгновенно оказавшись рядом, он схватил ее за плечо:

– Подожди-ка минутку, детка. Ты хорошо знаешь Лукаса?

– Да. – Роуз старалась не дышать. Вблизи запах перегара был просто невыносим. Так же, как и железная хватка незнакомца.

Мужчина был сильным, пьяным и злым.

Не слишком удачная для нее комбинация.

– Ты могла бы поговорить с ним? Попросить, чтобы он меня не увольнял? – Потеряв равновесие, мужчина покачнулся и едва не свалился вместе с ней на траву, однако в последний момент все же удержался на ногах.

Роуз было ужасно больно, нервы чуть ли не звенели от напряжения. Она попыталась вырваться, но мужчина был намного сильнее ее. Она осторожно подняла руку с телефоном, чтобы видеть экран.

– Эй, только не надо никому звонить! – рявкнул мужчина и выбил из ее руки телефон. Аппарат полетел в мокрую траву. Сердце Роуз упало.

– Я хотела позвонить Лукасу, чтобы он пришел и поговорил с вами, – сказала она спокойно, несмотря на терзавший ее страх. – Тогда все уладится.

– Да? – На мгновение в глазах пьяного мелькнула надежда. Но потом его пальцы сильнее стиснули ее плечо. Он тряхнул головой. – Нет, ничего не уладится… Проклятые Кинги! Если уж они решили…

– Нет, я действительно помогу, – сделала она вторую попытку. – Дайте мне попробовать.

Он думал, наверное, целую минуту. Потом чуть покачнулся и… отпустил ее руку.

Почувствовав себя свободной, Роуз бросилась к дороге, оставив телефон в траве. Самое главное – поскорее убраться отсюда. Она бежала, пытаясь нащупать в кармане ключи от машины.

– Стой! – крикнул мужчина. Но он слишком пьян, чтобы двигаться быстро. У нее есть преимущество, и если она успеет…

Свет фар ослепил ее. Серебристый джип скрипнул тормозами. Из него выскочил Лукас:

– Роуз! Что случилось? – И тут он увидел рыжебородого. – Уоррен, а ты что здесь делаешь?

– Пришел поговорить… – буркнул Уоррен. – Ваша леди собиралась мне помочь.

Лицо Лукаса исказилось от гнева.

– Проклятый идиот, – пробормотал он и с тревогой посмотрел на Роуз. – С тобой все в порядке?

– Да.

Лукас с облегчением вздохнул и кивнул:

– Хорошо. Подожди меня на веранде.

– Нет, я поеду домой… Я уже уходила, когда появился он.

Лукас снова посмотрел на Уоррена, потом на мгновение коснулся пальцами ее щеки:

– Пожалуйста, подожди меня на веранде.

Роуз взглянула на Уоррена, потом снова на Лукаса. Он был зол и в то же время явно встревожен. Она кивнула. В любом случае в таком состоянии вести машину она не сможет. Роуз сделала широкий круг, чтобы обойти Уоррена, и направилась к дому, по дороге подобрав телефон. Устроившись в плетеном кресле, она могла с безопасного расстояния наблюдать за двумя мужчинами.

Хмуро посмотрев на рыжебородого, Лукас заявил:

– Уоррен, ты не должен был приходить сюда.

Всхлипнув, Уоррен провел рукой по лицу. Вид у него был скорее жалкий, чем грозный.

– У меня не было выбора. Я не могу потерять работу. – Неожиданно он повалился на траву, закрыв голову руками.

Гнев Лукаса сменился жалостью.

– Если ты хотел получить еще один шанс, ты бы не явился сюда пьяным и не стал бы пугать мою женщину.

Его женщину?

Роуз вздрогнула. Но делать далекоидущие выводы она не стала. Это еще ничего не значит. Лукас разговаривает с пьяным. У него, возможно, свой расчет. И тем не менее эти два слова продолжали звучать в ее голове, как гулкое эхо в глубоком каньоне.

– Я ничего ей не сделал, – пробормотал Уоррен. – Я бы никогда не ударил женщину.

– Считай, что у тебя был сегодня удачный день. – Лукас вытащил телефон. – Оставайся здесь, Уоррен, – приказал он. – Клянусь, если ты сдвинешься с места…

Уоррен никак не отреагировал. Он сидел на траве, опустив голову, и продолжал что-то бормотать.

Лукас бросил на него презрительный взгляд и подошел к Роуз:

– С тобой действительно все в порядке?

– Я же сказала – в порядке. Он ничего мне не сделал, только немного напугал. Кто это такой?

– Уоррен у меня работал. Я его уволил. И, судя по исходящему от него амбре, последние несколько дней он не вылезал из бара.

– Ты позвонил в полицию?

Лукас вздохнул:

– Нет. Шону. Он отвезет Уоррена домой. Я не хочу, чтобы его арестовали. У него и так хватает неприятностей. Но если он тебя ударил…

Роуз покачала головой:

– Я же сказала – нет.

Кивнув, Лукас вытащил ключи и открыл входную дверь.

– Подожди меня в доме. Я должен побыть с Уорреном, пока не приедет Шон.

Роуз нужно было уйти. В конце концов, она приехала сюда только затем, чтобы бросить ему в лицо чек. Но Роуз смотрела на Лукаса и понимала, что никуда не уйдет. По крайней мере, не сейчас.

– Хорошо. Я подожду.

Он улыбнулся ей. Потом вернулся к Уоррену и, присев рядом с ним на корточки, начал что-то говорить. На таком расстоянии слова было невозможно разобрать, и Роуз ушла в дом.

 

Полчаса спустя Шон забрал Уоррена. Лукас мрачно улыбнулся, глядя на брата, когда тот загружал в машину рыжебородого гиганта. Можно было не сомневаться, что по пути домой Уоррен получит хороший нагоняй. Нет, Шон и пальцем до него не дотронется, но Лукас не сомневался, что после его «наставлений» Уоррен смирится со своим увольнением и исчезнет из их жизни.

Войдя в дом, Лукас почувствовал запах свежесваренного кофе и пошел в кухню. В последнее время он почти не бывал там, стараясь избегать болезненных воспоминаний.

Когда он толкнул дверь и увидел Роуз в залитой светом кухне, у него перехватило дыхание. На ней были темно-синие джинсы и красный джемпер с широким вырезом. Каскад светлых волос падал на узкие плечи.

Лукасу ужасно захотелось дотронуться до нее, ощутить гладкость нежной кожи, мягкость шелковистых волос.

Она обернулась, джемпер сполз с ее плеча.

Он вспыхнул от гнева.

– Ты же сказала, что он тебя не тронул. – Лукас подошел к ней, чтобы рассмотреть красные отметины. – Завтра здесь будут синяки.

– Он нечаянно. – Роуз поморщилась, когда пальцы Лукаса дотронулись до больного места.

– Нет, нужно было отправить его в участок, – пробормотал он.

– Ради бога, Лукас! Он был пьян и расстроен.

– Он причинил тебе боль.

Она подняла руку и погладила Лукаса по щеке. Холод, не отпускавший его несколько дней, вдруг куда-то исчез.

– Ерунда. Со мной все в порядке.

Он не успокаивался:

– Когда я увидел тебя с этим идиотом…

– Я рада, что ты вовремя появился.

– Я тоже. – Его взгляд скользил по ее лицу, аромат ее духов пленил его…

Между ними все кончено. Но сейчас Роуз была рядом, и он желал ее так, что едва мог дышать.

– Роуз…

Она покачала головой:

– Лукас, я не за этим сюда пришла.

– Мне все равно, – прошептал он. – Мне нужно снова обнять тебя. Почувствовать тебя.

– Нет… – прошептала она и… прильнула к его губам.

Желание заманило их в свою ловушку. Лукас крепче прижал женщину к себе, чувствуя, как ее тело вжимается в его тело. Она выдохнула, и он воспринял ее выдох как собственный вдох.

Разум молил, чтобы его услышали, однако Лукас прислушивался только к голосу тела. Роуз здесь. В его объятиях. Именно там, где она нужна ему.

Застонав, Лукас опустил руку и расстегнул ее джинсы. Его ладонь скользнула по гладкому животу. Губы женщины прижимались к его губам, языки сплетались в горячем танце желания.

Рука Лукаса опустилась ниже – туда, где она уже ждала его. Прервав поцелуй, Роуз застонала, ее бедра откликнулись на прикосновение. Снова и снова его пальцы совершали движения, увлекая ее все выше и выше. Лукас смотрел в ее глаза, ища отражение собственной страсти.

И когда Роуз больше не могла выносить сладкую муку, когда напряжение стало нестерпимым, он почувствовал, как первая волна пробежала по ее телу.

– Лукас! – Ее пальцы вцепились в его плечи, когда Роуз изгибалась в его руках, следуя за волнами освобождения.

Ее лицо горело, зрачки расширились, дыхание участилось. С последней легкой дрожью ее голова упала ему на грудь.

Он поцеловал ее в макушку, пытаясь замедлить биение своего сердца. Напрасно. Лукас больше всего на свете жаждал погрузиться в нее и ощутить пылающий жар.

– Пойдем со мной, Роуз. Наверх, – сказал он.

Сдавленный смех вырвался из ее горла. Она покачала головой:

– Нет.

– Что? – Он отстранился, чтобы заглянуть ей в глаза. – Почему нет?

Прикусив губу, Роуз застегнула джинсы и одернула джемпер. Потом откинула с лица волосы и заявила:

– Потому что это ничего не изменит. Мне не стоило позволять и то, что сейчас было.

Лукас схватил ее за плечи, но она поморщилась от боли, и он отпустил ее. Воспоминания об Уоррене, о том, что Роуз оказалась в опасности, а он приехал только в последний момент, наполнили его отчаянием.

– Но это было, Роуз! Ты хочешь меня. Я хочу тебя. Все просто.

– Нет, – возразила она с горечью. – Это совсем не просто.

Лукаса охватило разочарование. Он до боли хотел ее, но, похоже, ему придется терпеть эту боль всю жизнь.

– Так какого черта ты явилась? – выдохнул он со злостью.

Роуз отпрянула от него:

– Совсем не для этого.

Лукас пытался успокоиться, борясь с желанием. Его возмутил ее решительный отказ. Страсть, казалось, звенела в воздухе между ними.

– Тогда для чего?

Гордо вздернув подбородок, Роуз прошла к столу, где лежала ее сумочка, и, достав оттуда конверт, протянула Лукасу:

– Вот. Мне хотелось лично вернуть это тебе.

– Что это?

Конверт и чек, который он послал ей вчера. Лукас специально указал большую сумму. И не только потому, что он чувствовал себя виноватым. Ему так захотелось. Очевидно, Роуз это не оценила.

– Забирай обратно, – приказала она, взмахнув конвертом, словно боевым флагом.

– Мне это не нужно.

– Мне тоже. – Сделав к нему шаг, она втиснула конверт в его руку.

– Ты заработала эти деньги.

– Здесь гораздо больше той суммы, о которой мы с тобой договаривались. Выходит, остальное я заработала… другим способом.

Лукас почувствовал себя оскорбленным.

– Ты серьезно? Ты думаешь, я плачу тебе за секс?

Она пожала плечами:

– Что мне еще думать?

Лукас задохнулся от гнева. Разорвав чек, он подбросил его в воздух. Белые половинки, кружась, упали на натертый воском пол.

– Теперь ты довольна?

– Да, довольна. Ты не можешь купить меня, Лукас. Ты не можешь успокоить свою совесть, выписав чек.

Он стоял и смотрел на нее. Что можно ответить на такую чушь?

– Это совсем не то, что я имел в виду, черт побери! – взорвался Лукас.

Роуз посмотрела ему в глаза:

– Зачем ты это сделал?

Он пригладил волосы рукой:

– Я просто хотел помочь. Ты очень хорошо умеешь готовить, Роуз. – Голос его был хриплым, будто каждое слово царапало горло. – Чтобы начать настоящее дело, нужны деньги. Считай, что я инвестировал их в твой бизнес.

– Ага, инвестировал. В бизнес женщины, которую ты не желаешь больше видеть. Где логика, которую ты так уважаешь? И как, по-твоему, я должна это оценивать?

– Думай, что хочешь, – буркнул Лукас. Все обернулось совсем не так, как он ожидал. И как объяснить свои мотивы Роуз, когда он сам их толком не понимает? – Я пришлю тебе чек на сумму, которую должен за уроки. Устроит?

– Устроит.

Их взгляды встретились.

Лед и пламя.

– Ну что ж, с этим мы покончили, – объявил Лукас, собрав остатки своей гордости.

– Покончили. – Надев плащ, Роуз перекинула через плечо ремень сумочки и вышла из кухни.

Он услышал быстрый стук ее каблучков в коридоре, услышал, как открылась и закрылась входная дверь.

Лукас Кинг остался один.


 







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 402. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия