Студопедия — БЕЗЛИМИТНЫЙ ХОЛДЕМ - ДЕВЯТЬ ИГРОКОВ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

БЕЗЛИМИТНЫЙ ХОЛДЕМ - ДЕВЯТЬ ИГРОКОВ






Тип игры – анте Общее описание Анте каждый игрок Один блайнд только 1-й Несколько блайндов Бай-ин Абсолютный минимум
баттон 1-й 2-й
Очень маленькое $1 $2 $1 $2 $5 $200
Маленькое $2 $5 $2 $5 $10 $400
Среднее $5 $10 $5 $10 $25 $1000
Высокое $10 $25 $70 $25 $50 $2000
Очень высокое $25 $100 $25 $50 $100 $5000

В данной таблице, игра в строке очень маленькое анте, когда каждый игрок вносит по $1 (вне зависимости, есть ли блайнд) будет примерно эквивалентна игре, в которой есть несколько блайндов, ставящих $1, $2 и $5. Если в ней участвует девять игроков, каждый круг баттона будет стоить вам $9. (Если каждый игрок обязан делать один блайнд в круге баттона, это будет стоить вам дополнительно $2). В игре с тремя блайндами, этот круг обойдется вам только в $8. Как вы можете заметить, нет большой разницы между игрой, когда каждый вносит анте, и игрой со структурой нескольких блайндов.

Иногда игра структурирована так, что "дилер" (баттон) и первый блайнд должны делать одинаковые ставки втемную. В такой игре с маленьким анте ставки были бы $5, $5 и $10 вместо $2, $5 и $10, указанных в таблице. Также, в некоторых играх бывает четыре блайнда. В этом случае игра передвинется на ступеньку в классификации. Например, игра с четырьмя блайндами $5, $10, $25 и $50 станет игрой с высоким анте, а не со средним.

Конечно, все цифры в таблице имеют абсолютное значение. Именно поэтому, в зависимости от размеров анте, они называются от очень маленьких до очень больших игр в безлимитный холдем соответственно. Но если вы посмотрите на различные игры в соотношении с минимальным бай-ином в таблице, вы заметите, что между ними не такая уж и большая разница. (Один круг баттона обойдется вам примерно в 4% от вашего минимального бай-ина.)

Вам не имеет смысла садиться за стол с меньшей суммой. Но это лишь нижняя граница, вам нужно постараться увеличить эту сумму.

Если идет игра с тремя блайндами в $25, $50 и $100, я никогда не сяду за стол, если у меня меньше $20000. Более того, мне хотелось бы иметь столько же (или даже больше) денег, сколько есть у любого игрока. Если мой стэк не равен тому, который есть у самого богатого игрока за столом, как я могу рассчитывать его обчистить, а?

И я не только так говорю, я так поступаю. Я начинаю играть быстро прямо со старта. Я всегда так играл. Даже тогда, когда был еще зеленым юнцом. В те времена я обычно обменивал на фишки тысячу (в игре с маленьким анте) и быстро ее просаживал. Затем я отбивал ее, когда начинал играть тайтовее, и почти всегда оставался с равными деньгами или даже в плюсе.

Примерно в трех из четырех игр я проигрывал первую тысячу, но потом, я попадал в полосу (серию побед) и отбивал все и даже больше, что потерял в первых трех играх. Я хочу сказать, что я играл так быстро и выигрывал столько потов, когда попадал в полосу, что буквально обчищал всех игроков за столом. И это случалось только потому, что они вступали со мной в торговлю, когда у меня руки шли косяком.

Мне никогда не удавалось выиграть целую серию потов, сидя на берегу (наблюдая за игрой других). Если у меня пошла положительная полоса (серия выигрышей) – я в игре, а не сижу в стороне. Если вы хотите иметь положительные полосы, вы должны позволить их себе. Вы должны поддерживать эти полосы. Создавайте их, вы должны быть там - где игра.

После того, как я выиграл пот в безлимитном Холдеме, я сразу в борьбу за следующий - вне зависимости от того, какие две карты мне пришли. И если я выиграл и этот пот, я вступаю в борьбу за следующий. Я продолжаю играть в каждом поте до тех пор, пока я не проиграю один. И во всех этих потах я рискую больше, чем обычно.

Если вы не будете играть таким же образом, у вас никогда не будет больших полос. Я знаю, что ученые не верят в это, но они зарабатывают тысячи полторы в месяц. Я играю в покер на протяжении 25 лет, и заработал на нем несколько миллионов. И большую часть этих денег я выиграл именно на полосах.

Я знаю только одного игрока мирового уровня, который не верит в существование полос. Ну, он просто ошибается, как и эти "ученые". Кстати, кто из них умеет пристойно играть в покер?

Если вы хотите выиграть, я имею в виду, выиграть действительно много, тогда вам нужно играть на своих полосах. Все очень просто.

Вы уже наверняка прочувствовали, в чем именно заключается мой стиль игры. Это должно вам помочь понять и оценить то, что я собираюсь вам рассказать о моих приемах розыгрыша конкретных комбинаций, от игры до флопа и на каждом последующем этапе сдачи, до самого конца.

Во всех ситуациях, о которых я вам расскажу, само собой подразумевается одна важная вещь. Вот какая:

Если только не сказано обратное, каждый приведенный пример показывает, как бы я разыграл в безлимитном холдеме данную руку в поте против другого игрока мирового класса, а не так, как я играл бы против слабого соперника.

Причина этого проста, как вы уже знаете, против слабого игрока (или пьяного) нужно применять другую тактику. Все что вам нужно в игре против слабого оппонента, так это просто показать ему лучшую комбинацию и вытянуть из него максимальное количество денег. Просто переиграйте его.

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 313. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия