Студопедия — ПОГРАНИЧНЫЕ или ПРОБЛЕМНЫЕ РУКИ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПОГРАНИЧНЫЕ или ПРОБЛЕМНЫЕ РУКИ






Вы должны запомнить наизусть следующие ниже проблемные комбинации. Я называю их так именно потому, что эти руки создают проблемы, и я разыгрываю их только в пограничных ситуациях. Это руки, на которых вы можете потерять много денег, и вы должны разыгрывать их чрезвычайно осторожно. Вы не должны рисковать большими суммами на таких комбинациях.

Проблемные руки (только разномастные)
AQ AJ AT KQ KJ KT QJ QT JT

Я называю эти руки пограничными, потому что я задумался бы о том, стоит ли мне уравнивать рэйз на таких картах. Если они одномастные, я ответил бы коллом и дошел бы до флопа. Если они разномастные, я не стал бы делать колл, находясь на плохой позиции.

Под плохой позицией я имею в виду ситуацию, когда я нахожусь на средней позиции и игрок на ближней позиции вступает в пот рэйзом. В этом случае я сделаю фолд.

Если я нахожусь на дальней позиции, а передо мной был сделан рэйз и колл, я обычно отвечаю коллом, - но я слышу тревожный звонок. В этом случае звонок напоминает мне о том, что я должен разыгрывать эту руку чрезвычайно осторожно, если только на флоп не приходят превосходные карты.

Я так осторожен, потому что с любой из этих комбинаций вы можете оказаться против такой руки, когда вы будете тянуть практически мертвую. Большинство игроков полагает, что А-А, К-К и А-К - отменные комбинации для рэйза, и существует большая вероятность, что именно такая рука окажется у рэйзера. Естественно, вы не должны постоянно допускать это, но мысль о такой возможности должна постоянно быть у вас в голове. Вот почему, имея A-Q, A-J или А-Т против А-А, К-К или А-К. вы находитесь в ужасном положении.

Чрезвычайно трудно выиграть большой пот на одной из этих комбинаций (разномастных), если вы ответили коллом на рэйз. Это проблемные руки. С ними намного более вероятен проигрыш большого пота, чем победа в большом поте. Даже если я образую пару на флопе, я разыгрываю эту руку чрезвычайно осторожно, или почти так же, как я разыгрываю карманную пару тузов или королей. К примеру, если я разыгрываю K-Q (разномастные) и на борд приходят К-4-2, я оказываюсь в затруднительном положении, если у рэйзера есть одна из трех комбинаций, о которых я должен подумать в такой ситуации. У него может образоваться пара тузов, сет королей или пара королей (как у меня) - но у него также будет тузовый кикер.

Другой пример: я играю на 9-8 и на флоп пришли Q-J-Т, я все равно не стал бы сходить с ума по своей руке, пусть даже я образовал стрит. Это не только нижний конец стрита, но рука становится еще слабее, так как верхний конец стрита может быть образован очень сильной рукой, на которой играют практически все - А-К. Кроме того, вам будет намного сложнее забрать себе пот на проблемной руке, даже если вы образовали неполный стрит. Вы помните, что, образовав неполный стрит на младшей связке, я разыгрываю его очень быстро, потому что у меня есть еще две возможности, чтобы выиграть пот. Я могу выиграть пот прямо на флопе, потому что противники навряд ли образовали комбинацию с маленькими картами на флопе. Если же мою ставку все-таки приняли, я имею вторую возможность победить, построив свой стрит.

Но если я образовал неполный стрит на K-Q (скажем, на флоп пришли J-Т-2), намного вероятнее, что у кого-то уже есть кусок флопа, и я не смогу забрать себе пот, сделав ставку. То есть, у меня больше нет обеих возможностей, чтобы победить в поте.

Так же можно рассуждать в тех случаях, когда вы образуете старшую пару и неполный стрит, имея K-Q, если на флоп приходят Q-J-Т. Это даже не хорошая рука, потому что вы можете быть мертвы (как в случае с 9-8), если у кого- то есть А-К. Лучшее, на что вы можете надеяться в данном случае, - это сплит. Тем не менее, одномастные и разномастные проблемные руки должны разыгрываться одинаково - медленно - если только на флопе не образуется флеш или неполный флеш. Только тогда вы можете прибавить скорость. Даже если вы образуете сильную руку, например, допер или триплет, вы все равно сильно рискуете. Если на флоп пришли К-К-2, вы вновь окажетесь в сложном положении с K-Q, если у кого-то есть А-К. Эта ситуация хуже тем, что вам нельзя избавляться от такой руки, придется идти вперед и проигрывать много денег.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 324. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия